Ремонт и эксплуатация УАЗА

Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий, antuant

Аватара пользователя
e-vasilev
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
Имя: Евгений
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение e-vasilev »

В связи с новыми обстоятельствами возникло два вопроса:

1) Рулевой демпфер, на УАЗ патриот 2015 года, это необходимость или простая доработка для успокоения души?

2) Владельцев УАЗ на этом форуме не меньше чем ниво-шново-воводов, так почему же эта ветка молчит с 2016 года??? Неужели никто не ломается или не нуждается в советах соклубников?
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
Аватара пользователя
Lancaster
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 21:36
Название клуба: УАЗ Патриот Омск

Сообщение Lancaster »

Демфер нужен только на больших колесах от 33 и выше. Что тут обсуждать поломался - починил и дальше поехал. Если к нему не пристраивать со своими хотелками то он и не ломается почти -:) любое обсуждение придет к тому что найдется кто то у которого УАЗа не было но он точно знает что говно.
П.с. чтобы на УАЗ поставить 33ие колеса надо поменять амортизаторы, 2 пружины, поставить между мостом и рессорой проставку напиленной из старого листа той же рессоры и стримянки. Только ниваводов не рассказывай о то они харакири зделают -:)))
Аватара пользователя
e-vasilev
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
Имя: Евгений
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение e-vasilev »

Ок. Просто в ШНИВЕ столько ньюнсов, столько разных запчастей, которые нужно сочетать между собой )))
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
Аватара пользователя
e-vasilev
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
Имя: Евгений
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re:

Сообщение e-vasilev »

Lancaster писал(а): П.с. чтобы на УАЗ поставить 33ие колеса надо поменять амортизаторы, 2 пружины, поставить между мостом и рессорой проставку напиленной из старого листа той же рессоры и стримянки. Только ниваводов не рассказывай о то они харакири зделают -:)))
У шнивы проще гораздо - покупаем комплект "короффки" за хренову тучу баксов, затем меняем редуктора, затем меняем полуоси, потом меняем привода и шрусы, после этого допиливпем ДВС до 1,9л или меняем его на 3sfe, ну и режем болгаркой кузов, бампера и всё, что мешает ))) делов-то ёпрст
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
Novell
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 09:40
Имя: Игорь

Re:

Сообщение Novell »

Lancaster писал(а):Демфер нужен только на больших колесах от 33 и выше. Что тут обсуждать поломался - починил и дальше поехал. Если к нему не пристраивать со своими хотелками то он и не ломается почти -:) любое обсуждение придет к тому что найдется кто то у которого УАЗа не было но он точно знает что говно.
П.с. чтобы на УАЗ поставить 33ие колеса надо поменять амортизаторы, 2 пружины, поставить между мостом и рессорой проставку напиленной из старого листа той же рессоры и стримянки. Только ниваводов не рассказывай о то они харакири зделают -:)))
Хотел же я год назад Патриота взять за 350.. Взял Шевика за 250, думал его дешевле будет содержать Smile:ha-ha Следующий внедорожник однозначно будет Патриот :smileIvan

Шнива реально творческая машина в плане ремонта и лифта Smile:ha-ha
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Сообщение Dikiymen »

Патриот тоже.
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Novell
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 09:40
Имя: Игорь

Re:

Сообщение Novell »

Dikiymen писал(а):Патриот тоже.
Хоть больше и едет Smile:ha-ha
Аватара пользователя
Lancaster
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 21:36
Название клуба: УАЗ Патриот Омск

Сообщение Lancaster »

Если честно то пересев с Шнивы на Патриот я понял что качество изготовления у него хуже, качество деталей тоже хуже. Комфорта меньше. Отношение у дилера никакое.
Novell
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 09:40
Имя: Игорь

Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА

Сообщение Novell »

Куда ж еще хуже качество? shok А по комфорту тоже не очень понятно - довелось прокатится на тестовом Патриоте 2017 года на 18 дисках - в целом понравилась и управляемость и подвеска (но там круг меньше км был на Рембате), а места в нем вообще море! Это просто мое первое знакомство мимолетное было с Патриотом
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Re:

Сообщение Dikiymen »

e-vasilev писал(а): 2) Владельцев УАЗ на этом форуме не меньше чем ниво-шново-воводов, так почему же эта ветка молчит с 2016 года??? Неужели никто не ломается или не нуждается в советах соклубников?
Женя, поверь мне, как только ты купишь патриота, эта ветка оживает и зсиграет новыми красками.
З.Ы. Многие патроводы, пересев на него с шевика, отмечают худшее качество сборки и запчастей. Это меня пока останавливает от его покупки.
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
e-vasilev
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
Имя: Евгений
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение e-vasilev »

Dikiymen писал(а):
e-vasilev писал(а): 2) Владельцев УАЗ на этом форуме не меньше чем ниво-шново-воводов, так почему же эта ветка молчит с 2016 года??? Неужели никто не ломается или не нуждается в советах соклубников?
Женя, поверь мне, как только ты купишь патриота, эта ветка оживает и зсиграет новыми красками.
З.Ы. Многие патроводы, пересев на него с шевика, отмечают худшее качество сборки и запчастей. Это меня пока останавливает от его покупки.
Александр, не ссцать! Прорвёмся! Победили в магазин за новыми патриками?
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
Аватара пользователя
DFm
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 10:22
Название клуба: Бухарест
Имя: Иван
Откуда: омск
Контактная информация:

Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА

Сообщение DFm »

Dikiymen писал(а):З.Ы. Многие патроводы, пересев на него с шевика, отмечают худшее качество сборки и запчастей. Это меня пока останавливает от его покупки.
Да ладно. Была Шнива и продана была при пробеге 30 тыщ.
Все для склада и не только http://www.usm55.ru
Ремонт спецтехники и строительного оборудования!
Аренда спецтехники!
Аватара пользователя
e-vasilev
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
Имя: Евгений
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение e-vasilev »

К стати, у Вани и у Саши бульдога, самые спокойные борт-журналы, без кипиша и плевков на машину. Хотя, я уже штук 100 машин просмотрел на драйве и разочарования нет ни у кого, но есть прям очень не везучие машины, с 500 км не вылазят из сервиса.
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
Аватара пользователя
DFm
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 10:22
Название клуба: Бухарест
Имя: Иван
Откуда: омск
Контактная информация:

Re:

Сообщение DFm »

e-vasilev писал(а):К стати, у Вани и у Саши бульдога, самые спокойные борт-журналы, без кипиша и плевков на машину. Хотя, я уже штук 100 машин просмотрел на драйве и разочарования нет ни у кого, но есть прям очень не везучие машины, с 500 км не вылазят из сервиса.
Женя а какие нужны плевки то? Меня машина устраивает полностью, делаю что мне хочется. Вчера сказали, что машина криво стоит, поехал к Теме в Шатун и купил пружины Фобос. Все устраивает и не подводит.
Все для склада и не только http://www.usm55.ru
Ремонт спецтехники и строительного оборудования!
Аренда спецтехники!
Аватара пользователя
e-vasilev
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
Имя: Евгений
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение e-vasilev »

Вот блин и НОВЫЙ Патрик на гарантии и его неприятности за 3ткм


Смотрите до конца, там последняя фраза мужика меня убила )))
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
Styd
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 17:05
Имя: Стас

Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА

Сообщение Styd »

Новая версия УАЗ Патриот c пакетом Off-road, Хантер Юбилейный «45 лет легенде» и специальная тюнинг-версия «Beach Edition», УАЗ Патриот Классик с ручной раздаточной коробкой.
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LSD
Сообщения: 2057
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 21:57
Название клуба: ПО
Контактная информация:

Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА

Сообщение LSD »

Вы цену на "469" юбилейную версию Хантера видели? 700 тыщ Smile:ha-ha
Патриот'19.
Styd
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 17:05
Имя: Стас

Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА

Сообщение Styd »

Зато шильда есть
Изображение
Больше событий на этой неделе! Представляем новую версию УАЗ Хантер Юбилейный «45 лет легенде»! Великая история, сотни тысяч трудовых будней, бесчисленное количество путешествий, среди которых экспедиции через Сахару и Приэльбрусье, тысячи километров дорог и верных владельцев.

Всё это, безусловно, остаётся! А ещё: специальная окраска кузова, белая крыша, черные стойки, оригинальная окраска колесных дисков, специальная ткань сидений с водоотталкивающей пропиткой и оригинальный номерной шильдик, обозначающий порядковый номер лимитированной серии – всего будет выпущено 469 автомобилей!
Аватара пользователя
e-vasilev
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
Имя: Евгений
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА

Сообщение e-vasilev »

Tarantul писал(а):в автосалоне камней натоскали и УАЗики сверху поставили :smileOkey :smileOkey надо еще яму выкопать и воды налить и УАЗика туда, ну типа брод :-D
А ты видел как крузю 70ку представляли?
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
Аватара пользователя
e-vasilev
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
Имя: Евгений
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение e-vasilev »

Подскажите про наших Омских официалов УАЗ, как работают, какое отношение к клиентам?

Читаю борт-журналы Патриотоводов и 9 из 10 жалуется на ОД, во всех городах.
Обманывают по ТО, плохо делают, предпродажную не проводят, запчастей на ремонт нет в запасе ну и т.д.
У нас так же?
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
Ответить

Вернуться в «Ремонт Обслуживание Содержание автомобиля»