Сам берешь каждый лист и пробиваешь кувалдой на наковальне. Только не переборщить. Повнимательнее надо.raptor писал(а):Мужики, подскажите, где в Омске можно рессоры прокатать?
Ремонт и эксплуатация УАЗА
Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий, antuant
Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА
Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА
Что бы вопросы исключить, стыбзил с уазбуки: Для начала снимаем с машины рессору в сборе и разбираем её на отдельные листы. Затем замеряем расстояние между осями крепления рессоры. В результате рихтовки рессора должна на пару сантиметров стать короче этого расстояния, а в собранном и установленном видя, на прямостоящем УАЗе без домкратов должна выступать наружу крепления на полсантиметра.
Инструмент для рихтовки - проковки:
Наковальня ....
Наковальня, наверное, подойдёт тяжёлая рельса или ещё что-нибудь массивное с гладкой и прочной стороной.
Кувалда 2 - 3 кг с короткой ручкой - сантиметров 30 - 35.
Тёплые рукавицы или кусок мягкой ткани наматываемый на конец рессоры - чтобы руки не отбило если неправильно ударил ...
Беруши - очень рекомендую! Звон в ушах противный.
И так приступаем.
Берём коренной или подкоренной лист. Они самые длинные.Рессору кладём загнутыми краями вверх на наковальню и начинаем простукивать довольно сильно ударяя (сила быстро подбирается по ходу). Бить надо в то место которое плотно лежит на наковальне, Постепенно наклоняем рессору перенося удары на новое место. Бить надо стараться равномерно и по центру листа. Удары в идеале надо начинать наносить на одном крае и заканчивать на другом. Периодически прикладываем обрабатываемый лист к образцу и любуемся результатом. Здесь главное не переборщить.
Первый лист выгибаем до нужной кривизны. Начать надо с подкоренного листа (второй сверху), потом делать третий. На следующей фото хорошо видно одинаковый зазор по всей длине между вторым и третьим листом. Надо стараться что-бы все листы равномерно прилегали к соседним.
Ещё есть несколько нюансов:
Перед проковкой надо каждый лист отшкурить от грязи и ржавчины. Это ещё даст возможность рассмотреть листы на предмет трещин. Такие листы надо сразу заменять!
Стучать кувалдой надо равномерно, и начинать с конца, постепенно перемещаясь к другому концу листа. Ни в коем случае нельзя с середины начинать простукивание. Тогда можно лист в волну изогнуть.
В идеале проковка рессор делается с помощником, который равномерно передвигает лист по наковальне, а молотобоец с одинаковой силой наносит удары.
Таим же образом проковываются рессоры на грузовиках ГАЗ, ЗИЛ.
Инструмент для рихтовки - проковки:
Наковальня ....
Наковальня, наверное, подойдёт тяжёлая рельса или ещё что-нибудь массивное с гладкой и прочной стороной.
Кувалда 2 - 3 кг с короткой ручкой - сантиметров 30 - 35.
Тёплые рукавицы или кусок мягкой ткани наматываемый на конец рессоры - чтобы руки не отбило если неправильно ударил ...
Беруши - очень рекомендую! Звон в ушах противный.
И так приступаем.
Берём коренной или подкоренной лист. Они самые длинные.Рессору кладём загнутыми краями вверх на наковальню и начинаем простукивать довольно сильно ударяя (сила быстро подбирается по ходу). Бить надо в то место которое плотно лежит на наковальне, Постепенно наклоняем рессору перенося удары на новое место. Бить надо стараться равномерно и по центру листа. Удары в идеале надо начинать наносить на одном крае и заканчивать на другом. Периодически прикладываем обрабатываемый лист к образцу и любуемся результатом. Здесь главное не переборщить.
Первый лист выгибаем до нужной кривизны. Начать надо с подкоренного листа (второй сверху), потом делать третий. На следующей фото хорошо видно одинаковый зазор по всей длине между вторым и третьим листом. Надо стараться что-бы все листы равномерно прилегали к соседним.
Ещё есть несколько нюансов:
Перед проковкой надо каждый лист отшкурить от грязи и ржавчины. Это ещё даст возможность рассмотреть листы на предмет трещин. Такие листы надо сразу заменять!
Стучать кувалдой надо равномерно, и начинать с конца, постепенно перемещаясь к другому концу листа. Ни в коем случае нельзя с середины начинать простукивание. Тогда можно лист в волну изогнуть.
В идеале проковка рессор делается с помощником, который равномерно передвигает лист по наковальне, а молотобоец с одинаковой силой наносит удары.
Таим же образом проковываются рессоры на грузовиках ГАЗ, ЗИЛ.
Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА
А какой тогда?Lancaster писал(а): профиль не пплоский
Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА
какая хитрость при снятии мотор отопителя SANDEN?
ищу или подробную инструкцию с фотками или наглядное видео как снять эту хрень не разбирая весь авто
в гуглах и ютубах есть про DELPHI и про старую панель, по санден подробностей сам найти не могу
в ГАЗУАЗСТО на ипподромной умеют только со сьемом всей панели(от 5 тысяч рублей)
ищу или подробную инструкцию с фотками или наглядное видео как снять эту хрень не разбирая весь авто
в гуглах и ютубах есть про DELPHI и про старую панель, по санден подробностей сам найти не могу
сейчас: Патриот 32" МТ, 3" лифт, лебедка, 1 рация
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА
мотор отопителя Лузар(авто от 05.2012)
цена ок 3 130 руб.
доставка почтой наложенным платежом
http://www.carvilleshop.ru/catalogue/ko ... lfh-03631/
цена ок 3 130 руб.
доставка почтой наложенным платежом
http://www.carvilleshop.ru/catalogue/ko ... lfh-03631/
сейчас: Патриот 32" МТ, 3" лифт, лебедка, 1 рация
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА
Сам искал эту тему и нигде не нашел. Я поставил себе Luzar сегодня пришел (шел 5 дней), работает без нареканий. Снимается ставится все прекрасно без снятия панели, нужно просто мозгами подумать. В СТО если они действительно снимают всю торпеду, чтобы снять/установить вентилятор, то мне искренне жаль тех людей кто к ним обращается.
- Dikiymen
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
- Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
- Имя: Александр
Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА
СТОшники работают по инструкции скорее всего. Либо алгоритм замены этого моторчика без снятия панели настолько сложен, что проще и быстрее снять панель целиком. Это по аналогии замены радиатора печки на ШНГ с кондеем: без оного тот меняется через бардачок, а с оным проще снять панель, нежели корячиться.
Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА
как добраться до нижнего болта?@lex писал(а):Сам искал эту тему и нигде не нашел. Я поставил себе Luzar сегодня пришел (шел 5 дней), работает без нареканий. Снимается ставится все прекрасно без снятия панели, нужно просто мозгами подумать. В СТО если они действительно снимают всю торпеду, чтобы снять/установить вентилятор, то мне искренне жаль тех людей кто к ним обращается.
сейчас: Патриот 32" МТ, 3" лифт, лебедка, 1 рация
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА
открутил при помощи Г-образного ключа звездочки torex + для удобства открутил болт крепления воздуховода (который напротив), что позволило слегка двигать воздуховод - пальцам удобнее подлазить как мне показалось.
- Jek55
- Сообщения: 5903
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:15
- Название клуба: 4x4omsk.ru
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА
правильно...по инструкции сбора денег ... снять поставить панель это мин. 5т.р.Dikiymen писал(а):СТОшники работают по инструкции скорее всего.
4х4 везде и всегда
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 14:34
- Название клуба: Алкотурист
- Имя: Влад
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА
Сам в прошлом году снимал и ставил мотор отопителя, и не раз, то втулки точили, то разбирал чтоб не свистел, в итоге Артём (Шатун) привёз новый и на улице за 10 минут с наличием всех г-образных торксов поменял.@lex писал(а):Сам искал эту тему и нигде не нашел. Я поставил себе Luzar сегодня пришел (шел 5 дней), работает без нареканий. Снимается ставится все прекрасно без снятия панели, нужно просто мозгами подумать. В СТО если они действительно снимают всю торпеду, чтобы снять/установить вентилятор, то мне искренне жаль тех людей кто к ним обращается.
В ГАЗУАЗсервисе Иван первый мне вынимал его без снятия всей панели а только бардачка !!!
- Dikiymen
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
- Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
- Имя: Александр
Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА
Завод в таких случаях скорее всего рекомендует снимать панель, а стошники просто следуют рекомендациям, ибо так проще всего. Я без понятия, как оно вообще меняется на этом автомобиле.Jek55 писал(а):правильно...по инструкции сбора денег ... снять поставить панель это мин. 5т.р.Dikiymen писал(а):СТОшники работают по инструкции скорее всего.
Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА
есть у кого не нужные замучанные эксплуатацией хабы ЭЛМО?
такие: срочно нужны пластиковые внутренние детали(их там 2, стоят где пружинки)
выглядят примерно так(какое-то фото из интернетов)
с лева на фото:
точнее на внутреннем диаметре, три липиздрические пимпочки отломились
такие: срочно нужны пластиковые внутренние детали(их там 2, стоят где пружинки)
выглядят примерно так(какое-то фото из интернетов)
с лева на фото:
вообщем на ровном месте развалилась примерно такая пластиковая деталька
точнее на внутреннем диаметре, три липиздрические пимпочки отломились
сейчас: Патриот 32" МТ, 3" лифт, лебедка, 1 рация
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
Re:
Как купил машину, выкинул глухари и по ставил хабыLancaster писал(а):Выкинь их, глухари поставь
Ищу того кто снял хабы по причине их кончины и по ставил супер пупер мега глухари
сейчас: Патриот 32" МТ, 3" лифт, лебедка, 1 рация
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
- CtakaH71
- Сообщения: 4329
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:31
- Название клуба: Дорог в мире много!
- Имя: Игорь
Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА
Так, как частично уазопользователь, прошу внести ясность - как я понимаю, хабы, в отличие от глухарей, дают возможность НЕ крутиться переднему редуктору, таким образом сокращая расход и наверное, повышая ресурс чего-то там в переднем мосту.
Но глухари, как я понял, не ломаются - так как ломаться там нечему.
Внимание, вопрос.
Правильно ли я понял, что купив машину с глухарями и сменив их на хабы, достаточно просто возить снятые глухари с собой, что бы в случае выхода из строя хабов, поставить на их место глухари для использования 4х4.
Так?
Но глухари, как я понял, не ломаются - так как ломаться там нечему.
Внимание, вопрос.
Правильно ли я понял, что купив машину с глухарями и сменив их на хабы, достаточно просто возить снятые глухари с собой, что бы в случае выхода из строя хабов, поставить на их место глухари для использования 4х4.
Так?
В продаже газы аргон, гелий, аппараты для сварки. Тел, вайбер, вацап +7904 329 09 16. Куплю и продам любые баллоны. ВК https://vk.com/ctakah_71
Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА
Достаточно просто купить машину и не ставить никаких хабов, ибо они *** не нужны!!!CtakaH71 писал(а):Правильно ли я понял, что купив машину с глухарями и сменив их на хабы, достаточно просто возить снятые глухари с собой, что бы в случае выхода из строя хабов, поставить на их место глухари для использования 4х4.
Качественные хабы удовольствие дорогое и вообще спорное в применении, а экономия от них мизерная.
Не мешайте УАЗику ездить
UAZ PATRIOT - лютая АТ-шка Ханкук 32", подвеска 2", EW 12000, багажник, шноркель, гидроподготовка, СИ-БИ, РК 3,3.
Александр 89081101938.
Александр 89081101938.