Ремонт и эксплуатация УАЗА

Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий, antuant

ОЛЕГ55
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:50

Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА

Сообщение ОЛЕГ55 »

raptor писал(а):Мужики, подскажите, где в Омске можно рессоры прокатать?
Сам берешь каждый лист и пробиваешь кувалдой на наковальне. Только не переборщить. Повнимательнее надо.
Аватара пользователя
Lancaster
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 21:36
Название клуба: УАЗ Патриот Омск

Сообщение Lancaster »

От Патриота не получится пробы вали у них профиль не пплоский и катать Их не берут. А так в 5ом грузовом катаются.
ОЛЕГ55
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:50

Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА

Сообщение ОЛЕГ55 »

Что бы вопросы исключить, стыбзил с уазбуки: Для начала снимаем с машины рессору в сборе и разбираем её на отдельные листы. Затем замеряем расстояние между осями крепления рессоры. В результате рихтовки рессора должна на пару сантиметров стать короче этого расстояния, а в собранном и установленном видя, на прямостоящем УАЗе без домкратов должна выступать наружу крепления на полсантиметра.

Инструмент для рихтовки - проковки:
Наковальня ....
Наковальня, наверное, подойдёт тяжёлая рельса или ещё что-нибудь массивное с гладкой и прочной стороной.
Кувалда 2 - 3 кг с короткой ручкой - сантиметров 30 - 35.
Тёплые рукавицы или кусок мягкой ткани наматываемый на конец рессоры - чтобы руки не отбило если неправильно ударил ...
Беруши - очень рекомендую! Звон в ушах противный.
И так приступаем.

Берём коренной или подкоренной лист. Они самые длинные.Рессору кладём загнутыми краями вверх на наковальню и начинаем простукивать довольно сильно ударяя (сила быстро подбирается по ходу). Бить надо в то место которое плотно лежит на наковальне, Постепенно наклоняем рессору перенося удары на новое место. Бить надо стараться равномерно и по центру листа. Удары в идеале надо начинать наносить на одном крае и заканчивать на другом. Периодически прикладываем обрабатываемый лист к образцу и любуемся результатом. Здесь главное не переборщить.
Первый лист выгибаем до нужной кривизны. Начать надо с подкоренного листа (второй сверху), потом делать третий. На следующей фото хорошо видно одинаковый зазор по всей длине между вторым и третьим листом. Надо стараться что-бы все листы равномерно прилегали к соседним.

Ещё есть несколько нюансов:
Перед проковкой надо каждый лист отшкурить от грязи и ржавчины. Это ещё даст возможность рассмотреть листы на предмет трещин. Такие листы надо сразу заменять!
Стучать кувалдой надо равномерно, и начинать с конца, постепенно перемещаясь к другому концу листа. Ни в коем случае нельзя с середины начинать простукивание. Тогда можно лист в волну изогнуть.
В идеале проковка рессор делается с помощником, который равномерно передвигает лист по наковальне, а молотобоец с одинаковой силой наносит удары.
Таим же образом проковываются рессоры на грузовиках ГАЗ, ЗИЛ.
ОЛЕГ55
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:50

Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА

Сообщение ОЛЕГ55 »

Lancaster писал(а): профиль не пплоский
А какой тогда?
Аватара пользователя
house357
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 16:33

Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА

Сообщение house357 »

какая хитрость при снятии мотор отопителя SANDEN?
н/о. с 05.2012 (Sanden) 3163-00-8101078-30
http://baza.drom.ru/ulyanovsk/sell_spar ... 01479.html
в ГАЗУАЗСТО на ипподромной умеют только со сьемом всей панели(от 5 тысяч рублей)
ищу или подробную инструкцию с фотками или наглядное видео как снять эту хрень не разбирая весь авто
в гуглах и ютубах есть про DELPHI и про старую панель, по санден подробностей сам найти не могу :smileDama
сейчас: Патриот 32" МТ, 3" лифт, лебедка, 1 рация
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
Аватара пользователя
house357
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 16:33

Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА

Сообщение house357 »

мотор отопителя Лузар(авто от 05.2012)
цена ок 3 130 руб. :smileOkey :smileOkey :smileOkey :smileOkey :smileOkey :smileOkey :smileOkey
доставка почтой наложенным платежом :smileOkey :smileOkey :smileOkey
http://www.carvilleshop.ru/catalogue/ko ... lfh-03631/
сейчас: Патриот 32" МТ, 3" лифт, лебедка, 1 рация
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
@lex
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 20:36

Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА

Сообщение @lex »

Сам искал эту тему и нигде не нашел. Я поставил себе Luzar сегодня пришел (шел 5 дней), работает без нареканий. Снимается ставится все прекрасно без снятия панели, нужно просто мозгами подумать. В СТО если они действительно снимают всю торпеду, чтобы снять/установить вентилятор, то мне искренне жаль тех людей кто к ним обращается.
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА

Сообщение Dikiymen »

СТОшники работают по инструкции скорее всего. Либо алгоритм замены этого моторчика без снятия панели настолько сложен, что проще и быстрее снять панель целиком. Это по аналогии замены радиатора печки на ШНГ с кондеем: без оного тот меняется через бардачок, а с оным проще снять панель, нежели корячиться.
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
house357
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 16:33

Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА

Сообщение house357 »

@lex писал(а):Сам искал эту тему и нигде не нашел. Я поставил себе Luzar сегодня пришел (шел 5 дней), работает без нареканий. Снимается ставится все прекрасно без снятия панели, нужно просто мозгами подумать. В СТО если они действительно снимают всю торпеду, чтобы снять/установить вентилятор, то мне искренне жаль тех людей кто к ним обращается.
как добраться до нижнего болта?
сейчас: Патриот 32" МТ, 3" лифт, лебедка, 1 рация
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
@lex
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 20:36

Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА

Сообщение @lex »

открутил при помощи Г-образного ключа звездочки torex + для удобства открутил болт крепления воздуховода (который напротив), что позволило слегка двигать воздуховод - пальцам удобнее подлазить как мне показалось.
Аватара пользователя
Jek55
Сообщения: 5903
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:15
Название клуба: 4x4omsk.ru
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА

Сообщение Jek55 »

Dikiymen писал(а):СТОшники работают по инструкции скорее всего.
правильно...по инструкции сбора денег ... снять поставить панель это мин. 5т.р.
4х4 везде и всегда
VORON
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 14:34
Название клуба: Алкотурист
Имя: Влад
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА

Сообщение VORON »

@lex писал(а):Сам искал эту тему и нигде не нашел. Я поставил себе Luzar сегодня пришел (шел 5 дней), работает без нареканий. Снимается ставится все прекрасно без снятия панели, нужно просто мозгами подумать. В СТО если они действительно снимают всю торпеду, чтобы снять/установить вентилятор, то мне искренне жаль тех людей кто к ним обращается.
Сам в прошлом году снимал и ставил мотор отопителя, и не раз, то втулки точили, то разбирал чтоб не свистел, в итоге Артём (Шатун) привёз новый и на улице за 10 минут с наличием всех г-образных торксов поменял.

В ГАЗУАЗсервисе Иван первый мне вынимал его без снятия всей панели а только бардачка !!!
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА

Сообщение Dikiymen »

Jek55 писал(а):
Dikiymen писал(а):СТОшники работают по инструкции скорее всего.
правильно...по инструкции сбора денег ... снять поставить панель это мин. 5т.р.
Завод в таких случаях скорее всего рекомендует снимать панель, а стошники просто следуют рекомендациям, ибо так проще всего. Я без понятия, как оно вообще меняется на этом автомобиле.
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
house357
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 16:33

Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА

Сообщение house357 »

есть у кого не нужные замучанные эксплуатацией хабы ЭЛМО?
такие: срочно нужны пластиковые внутренние детали(их там 2, стоят где пружинки)

выглядят примерно так(какое-то фото из интернетов)
с лева на фото:
обычно у всех стачивает шлицы на шестеренках, у меня же они в идеале shok shok shok
вообщем на ровном месте развалилась примерно такая пластиковая деталька
точнее на внутреннем диаметре, три липиздрические пимпочки отломились :smileStena
сейчас: Патриот 32" МТ, 3" лифт, лебедка, 1 рация
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
Аватара пользователя
Lancaster
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 21:36
Название клуба: УАЗ Патриот Омск

Сообщение Lancaster »

Выкинь их, глухари поставь
Аватара пользователя
house357
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 16:33

Re:

Сообщение house357 »

Lancaster писал(а):Выкинь их, глухари поставь
Как купил машину, выкинул глухари и по ставил хабы

Ищу того кто снял хабы по причине их кончины и по ставил супер пупер мега глухари
сейчас: Патриот 32" МТ, 3" лифт, лебедка, 1 рация
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
Аватара пользователя
Lancaster
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 21:36
Название клуба: УАЗ Патриот Омск

Сообщение Lancaster »

Сначала люди ставят супер- пупер мега надёжные детали а потом пишут про то что УАЗ говно и ломается
Аватара пользователя
Lancaster
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 21:36
Название клуба: УАЗ Патриот Омск

Сообщение Lancaster »

глухари курды дел?
Аватара пользователя
CtakaH71
Сообщения: 4329
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:31
Название клуба: Дорог в мире много!
Имя: Игорь

Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА

Сообщение CtakaH71 »

Так, как частично уазопользователь, прошу внести ясность - как я понимаю, хабы, в отличие от глухарей, дают возможность НЕ крутиться переднему редуктору, таким образом сокращая расход и наверное, повышая ресурс чего-то там в переднем мосту.
Но глухари, как я понял, не ломаются - так как ломаться там нечему.
Внимание, вопрос.

Правильно ли я понял, что купив машину с глухарями и сменив их на хабы, достаточно просто возить снятые глухари с собой, что бы в случае выхода из строя хабов, поставить на их место глухари для использования 4х4.

Так?
В продаже газы аргон, гелий, аппараты для сварки. Тел, вайбер, вацап +7904 329 09 16. Куплю и продам любые баллоны. ВК https://vk.com/ctakah_71
Аватара пользователя
Bulldog
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 20:54
Название клуба: UAZ PATRIOT OMSK

Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА

Сообщение Bulldog »

CtakaH71 писал(а):Правильно ли я понял, что купив машину с глухарями и сменив их на хабы, достаточно просто возить снятые глухари с собой, что бы в случае выхода из строя хабов, поставить на их место глухари для использования 4х4.
Достаточно просто купить машину и не ставить никаких хабов, ибо они *** не нужны!!!
Качественные хабы удовольствие дорогое и вообще спорное в применении, а экономия от них мизерная.
Не мешайте УАЗику ездить :-D
UAZ PATRIOT - лютая АТ-шка Ханкук 32", подвеска 2", EW 12000, багажник, шноркель, гидроподготовка, СИ-БИ, РК 3,3.
Александр 89081101938.
Ответить

Вернуться в «Ремонт Обслуживание Содержание автомобиля»