Ремонт и эксплуатация УАЗА
Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий, antuant
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 11:45
Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА
пля, поцики, как вы на этом авне ваще ездите...
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 11:45
Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА
стисняюсь спросить, ты прям всегда так ездишь...?Андрюха_Жёлтый писал(а):когда вкл все: 2 печки, музыка, 4 попгрейки, лобовик, заднее стекло и боковые, фары, туман перед и зад 13.4-13.2
то есть автомат у тебя не отключает лобовик, заднее стекло, попогрейки (кста, прям часто все четыре нужны, такси чтоль?), боковые - это что? , фары с туманами тоже всегда - зачем? у тебя же ДХО есть))
- Gordon Shumway
- Сообщения: 3356
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
- Название клуба: Бывалец
- Откуда: art4x4.ru
Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА
расход этим не победить, динамику поменяешь.УАЗ 150 писал(а):пробы победить расход.
на кирьяне расход остался прежним, а вот нажатие педальки и динамика поменялись.
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.
Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА
сейчас: Патриот 32" МТ, 3" лифт, лебедка, 1 рация
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА
замена катушек и свечи зажигания бугаец, уменьшили расход. Спасибо Тема.
Если корабль тонет, нелепо затыкать щели только в своей каюте.
Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА
сейчас: Патриот 32" МТ, 3" лифт, лебедка, 1 рация
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА
сейчас: Патриот 32" МТ, 3" лифт, лебедка, 1 рация
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА
психанул
сейчас: Патриот 32" МТ, 3" лифт, лебедка, 1 рация
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
- дед 707
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 18:32
- Название клуба: Chevy-Niva club
- Имя: Константин
- Откуда: Омск
Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА
Наслежу и я в этой теме. Подтянул шкворни, вообще без проблем. Они на подшипниках, открутилось всё без мата. А вот замена роликов и ремня прошла с танцами и бубном. Сама замена особых проблем не вызвала, но тюнинг диффузора, ещё тот секас, так как изначально решил сделать диффузор разборным на две части для удобства доступа к лобовухе. Но ключ на 32 не помог, откручивание крыльчатки тоже не помогло вытащить эту деталь. Тогда, разозлившись, снизу пассатижами отогнул часть диффузора, и вытащил его на свет божий. После этого делать его разборным желание пропало совсем . Взял болгарку и отрезал кусок нижней части, чтобы диффузор свободно извлекался наружу. Как я вспоминал в этот момент конструкторов, останется на моей совести. Мне пофигу поток воздуха, который создает эта деталь. Теперь, открутив пару болтиков, имею отличный доступ ко всем агрегатам.
Не ошибается тот, кто ничего не делает... ШНива 2011(продана), Байкал-2012, Алтай-2013, Сочи-2014, Карелия-2015. УАЗ Патриот, рация, лебёдка, лифт, 32 МТ... Казань-Южный Урал-2016; Алтай-2017; Алтай, Северный Урал-2018...
- DFm
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 10:22
- Название клуба: Бухарест
- Имя: Иван
- Откуда: омск
- Контактная информация:
Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА
Есть такая проблема с роликами))) Себе пропеллеры по лету буду электрические ставить и топку эту муфту с диффузором.дед 707 писал(а):Наслежу и я в этой теме. Подтянул шкворни, вообще без проблем. Они на подшипниках, открутилось всё без мата. А вот замена роликов и ремня прошла с танцами и бубном. Сама замена особых проблем не вызвала, но тюнинг диффузора, ещё тот секас, так как изначально решил сделать диффузор разборным на две части для удобства доступа к лобовухе. Но ключ на 32 не помог, откручивание крыльчатки тоже не помогло вытащить эту деталь. Тогда, разозлившись, снизу пассатижами отогнул часть диффузора, и вытащил его на свет божий. После этого делать его разборным желание пропало совсем . Взял болгарку и отрезал кусок нижней части, чтобы диффузор свободно извлекался наружу. Как я вспоминал в этот момент конструкторов, останется на моей совести. Мне пофигу поток воздуха, который создает эта деталь. Теперь, открутив пару болтиков, имею отличный доступ ко всем агрегатам.
Все для склада и не только http://www.usm55.ru
Ремонт спецтехники и строительного оборудования!
Аренда спецтехники!
Ремонт спецтехники и строительного оборудования!
Аренда спецтехники!
Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА
помпу смазал за одно???дед 707 писал(а):Как я вспоминал в этот момент конструкторов,
сейчас: Патриот 32" МТ, 3" лифт, лебедка, 1 рация
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА
сейчас: Патриот 32" МТ, 3" лифт, лебедка, 1 рация
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
- RRRoma
- Сообщения: 2503
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:47
- Название клуба: Омск 4х4
- Имя: Роман
- Откуда: 909536867шесть
Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА
этот олень за все свои ролики уже литров 10 масла на землю пролил
Nissan Patrol Y61, бензин+газ+МКПП, 35МТ, CB, 12000lbs, +2"susp - был
УАЗ Патриот 2017, Классик, сток
УАЗ Патриот 2017, Классик, сток
- дед 707
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 18:32
- Название клуба: Chevy-Niva club
- Имя: Константин
- Откуда: Омск
Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА
Не смазал, и шоколадку на гену не поставил, есть повод ещё раз залезть как потеплеет.house357 писал(а):помпу смазал за одно???
Не ошибается тот, кто ничего не делает... ШНива 2011(продана), Байкал-2012, Алтай-2013, Сочи-2014, Карелия-2015. УАЗ Патриот, рация, лебёдка, лифт, 32 МТ... Казань-Южный Урал-2016; Алтай-2017; Алтай, Северный Урал-2018...
Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА
Не буду новую тему создавать отпишусь тут.
На Патриот форуме собираем колхоз для заказа прошивки(файл с программой) ЭБУ от Романа Б.
Блок 17.9.70 Трёх режимка: Бензин СЕ - Газ - Оффроад
стоит 5000р. собралось 4 чел. Работа по прошивке 2000р.
Блок 17.9.71 (Ё-раздатка) два режима Бензин РЕ - Газ
стоит 6000р. собралось 4 сел. Работа по прошивке 4000р.т.к. нужно блок вскрывать.
Приглашаем вступить в наш колхоз.
П.С. Пожалуйста без флуда.
Для Тарантула: я знаю что карбюраторный Крузак лучше.
На Патриот форуме собираем колхоз для заказа прошивки(файл с программой) ЭБУ от Романа Б.
Блок 17.9.70 Трёх режимка: Бензин СЕ - Газ - Оффроад
стоит 5000р. собралось 4 чел. Работа по прошивке 2000р.
Блок 17.9.71 (Ё-раздатка) два режима Бензин РЕ - Газ
стоит 6000р. собралось 4 сел. Работа по прошивке 4000р.т.к. нужно блок вскрывать.
Приглашаем вступить в наш колхоз.
П.С. Пожалуйста без флуда.
Для Тарантула: я знаю что карбюраторный Крузак лучше.
- дед 707
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 18:32
- Название клуба: Chevy-Niva club
- Имя: Константин
- Откуда: Омск
Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА
Lancaster, поподробнее бы про прошивки, может и нужно будет.
Не ошибается тот, кто ничего не делает... ШНива 2011(продана), Байкал-2012, Алтай-2013, Сочи-2014, Карелия-2015. УАЗ Патриот, рация, лебёдка, лифт, 32 МТ... Казань-Южный Урал-2016; Алтай-2017; Алтай, Северный Урал-2018...
- Dikiymen
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
- Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
- Имя: Александр
Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА
Машина 2008 года, евро3Lancaster писал(а):У тебя какой блок?