Ремонт и эксплуатация УАЗА

Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий, antuant

Чугайстер на работе
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 11:45

Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА

Сообщение Чугайстер на работе »

пля, поцики, как вы на этом авне ваще ездите... Smile:ha-ha
Чугайстер на работе
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 11:45

Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА

Сообщение Чугайстер на работе »

Андрюха_Жёлтый писал(а):когда вкл все: 2 печки, музыка, 4 попгрейки, лобовик, заднее стекло и боковые, фары, туман перед и зад 13.4-13.2
стисняюсь спросить, ты прям всегда так ездишь...?
то есть автомат у тебя не отключает лобовик, заднее стекло, попогрейки (кста, прям часто все четыре нужны, такси чтоль?), боковые - это что? shok, фары с туманами тоже всегда - зачем? у тебя же ДХО есть))
Аватара пользователя
Gordon Shumway
Сообщения: 3356
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
Название клуба: Бывалец
Откуда: art4x4.ru

Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА

Сообщение Gordon Shumway »

УАЗ 150 писал(а):пробы победить расход.
расход этим не победить, динамику поменяешь.
на кирьяне расход остался прежним, а вот нажатие педальки и динамика поменялись.
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.
Аватара пользователя
Lancaster
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 21:36
Название клуба: УАЗ Патриот Омск

Сообщение Lancaster »

Откат на сток обычно там же где и прошивал причём с возвратом денег.
Аватара пользователя
house357
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 16:33

Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА

Сообщение house357 »

phpBB [video]
сейчас: Патриот 32" МТ, 3" лифт, лебедка, 1 рация
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
Аватара пользователя
УАЗ 150
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 15:53
Откуда: омск центральный

Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА

Сообщение УАЗ 150 »

замена катушек и свечи зажигания бугаец, уменьшили расход. Спасибо Тема.
Если корабль тонет, нелепо затыкать щели только в своей каюте.
Аватара пользователя
house357
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 16:33

Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА

Сообщение house357 »

phpBB [video]
сейчас: Патриот 32" МТ, 3" лифт, лебедка, 1 рация
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
Аватара пользователя
house357
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 16:33

Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА

Сообщение house357 »

phpBB [video]
сейчас: Патриот 32" МТ, 3" лифт, лебедка, 1 рация
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
Аватара пользователя
house357
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 16:33

Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА

Сообщение house357 »

психанул Smile:ha-ha Smile:ha-ha Smile:ha-ha
phpBB [video]
сейчас: Патриот 32" МТ, 3" лифт, лебедка, 1 рация
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
Аватара пользователя
дед 707
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 18:32
Название клуба: Chevy-Niva club
Имя: Константин
Откуда: Омск

Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА

Сообщение дед 707 »

Наслежу и я в этой теме. Подтянул шкворни, вообще без проблем. Они на подшипниках, открутилось всё без мата. А вот замена роликов и ремня прошла с танцами и бубном. Сама замена особых проблем не вызвала, но тюнинг диффузора, ещё тот секас, так как изначально решил сделать диффузор разборным на две части для удобства доступа к лобовухе. Но ключ на 32 не помог, откручивание крыльчатки тоже не помогло вытащить эту деталь. Тогда, разозлившись, снизу пассатижами отогнул часть диффузора, и вытащил его на свет божий. После этого делать его разборным желание пропало совсем :smileStena . Взял болгарку и отрезал кусок нижней части, чтобы диффузор свободно извлекался наружу. Как я вспоминал в этот момент конструкторов, останется на моей совести. Мне пофигу поток воздуха, который создает эта деталь. Теперь, открутив пару болтиков, имею отличный доступ ко всем агрегатам.
Не ошибается тот, кто ничего не делает... ШНива 2011(продана), Байкал-2012, Алтай-2013, Сочи-2014, Карелия-2015. УАЗ Патриот, рация, лебёдка, лифт, 32 МТ... Казань-Южный Урал-2016; Алтай-2017; Алтай, Северный Урал-2018...
Аватара пользователя
DFm
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 10:22
Название клуба: Бухарест
Имя: Иван
Откуда: омск
Контактная информация:

Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА

Сообщение DFm »

дед 707 писал(а):Наслежу и я в этой теме. Подтянул шкворни, вообще без проблем. Они на подшипниках, открутилось всё без мата. А вот замена роликов и ремня прошла с танцами и бубном. Сама замена особых проблем не вызвала, но тюнинг диффузора, ещё тот секас, так как изначально решил сделать диффузор разборным на две части для удобства доступа к лобовухе. Но ключ на 32 не помог, откручивание крыльчатки тоже не помогло вытащить эту деталь. Тогда, разозлившись, снизу пассатижами отогнул часть диффузора, и вытащил его на свет божий. После этого делать его разборным желание пропало совсем :smileStena . Взял болгарку и отрезал кусок нижней части, чтобы диффузор свободно извлекался наружу. Как я вспоминал в этот момент конструкторов, останется на моей совести. Мне пофигу поток воздуха, который создает эта деталь. Теперь, открутив пару болтиков, имею отличный доступ ко всем агрегатам.
Есть такая проблема с роликами))) Себе пропеллеры по лету буду электрические ставить и топку эту муфту с диффузором.
Все для склада и не только http://www.usm55.ru
Ремонт спецтехники и строительного оборудования!
Аренда спецтехники!
Аватара пользователя
house357
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 16:33

Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА

Сообщение house357 »

дед 707 писал(а):Как я вспоминал в этот момент конструкторов,
помпу смазал за одно???
сейчас: Патриот 32" МТ, 3" лифт, лебедка, 1 рация
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
Аватара пользователя
house357
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 16:33

Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА

Сообщение house357 »

phpBB [video]
сейчас: Патриот 32" МТ, 3" лифт, лебедка, 1 рация
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
Аватара пользователя
RRRoma
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:47
Название клуба: Омск 4х4
Имя: Роман
Откуда: 909536867шесть

Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА

Сообщение RRRoma »

этот олень за все свои ролики уже литров 10 масла на землю пролил :smileZlo
Nissan Patrol Y61, бензин+газ+МКПП, 35МТ, CB, 12000lbs, +2"susp - был
УАЗ Патриот 2017, Классик, сток
Аватара пользователя
дед 707
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 18:32
Название клуба: Chevy-Niva club
Имя: Константин
Откуда: Омск

Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА

Сообщение дед 707 »

house357 писал(а):помпу смазал за одно???
Не смазал, и шоколадку на гену не поставил, есть повод ещё раз залезть как потеплеет.
Не ошибается тот, кто ничего не делает... ШНива 2011(продана), Байкал-2012, Алтай-2013, Сочи-2014, Карелия-2015. УАЗ Патриот, рация, лебёдка, лифт, 32 МТ... Казань-Южный Урал-2016; Алтай-2017; Алтай, Северный Урал-2018...
Аватара пользователя
Lancaster
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 21:36
Название клуба: УАЗ Патриот Омск

Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА

Сообщение Lancaster »

Не буду новую тему создавать отпишусь тут.

На Патриот форуме собираем колхоз для заказа прошивки(файл с программой) ЭБУ от Романа Б.

Блок 17.9.70 Трёх режимка: Бензин СЕ - Газ - Оффроад
стоит 5000р. собралось 4 чел. Работа по прошивке 2000р.

Блок 17.9.71 (Ё-раздатка) два режима Бензин РЕ - Газ
стоит 6000р. собралось 4 сел. Работа по прошивке 4000р.т.к. нужно блок вскрывать.

Приглашаем вступить в наш колхоз. :-D

П.С. Пожалуйста без флуда.
Для Тарантула: я знаю что карбюраторный Крузак лучше. Smile: Snk
Аватара пользователя
дед 707
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 18:32
Название клуба: Chevy-Niva club
Имя: Константин
Откуда: Омск

Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА

Сообщение дед 707 »

Lancaster, поподробнее бы про прошивки, может и нужно будет.
Не ошибается тот, кто ничего не делает... ШНива 2011(продана), Байкал-2012, Алтай-2013, Сочи-2014, Карелия-2015. УАЗ Патриот, рация, лебёдка, лифт, 32 МТ... Казань-Южный Урал-2016; Алтай-2017; Алтай, Северный Урал-2018...
Аватара пользователя
Lancaster
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 21:36
Название клуба: УАЗ Патриот Омск

Сообщение Lancaster »

У тебя какой блок?
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Re: Ремонт и эксплуатация УАЗА

Сообщение Dikiymen »

Lancaster писал(а):У тебя какой блок?
Машина 2008 года, евро3
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
Lancaster
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 21:36
Название клуба: УАЗ Патриот Омск

Сообщение Lancaster »

Педаль электро?
Ответить

Вернуться в «Ремонт Обслуживание Содержание автомобиля»