Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы

Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий, antuant

Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Контактная информация:

Re: Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы

Сообщение Белый »

shmakich писал(а):У меня вопрос по ПАНАРе. Оторвало кронштейн от моста с кронштейном переноса тяги, всё выкинул, приварили кронштейн от другого моста, тягу поставили штатно. Теперь визуально видно, без замеров, что мост ушел влево.
Как жить?
Самое правильное решение при лифте, это регулируемая панара http://chevyniva4x4.ru/product/tyaga-po ... uliruemaya и плюс кронштейн переноса точки крепления панары к мосту http://chevyniva4x4.ru/product/kronshte ... guliruemyy.
В этом случае регулируемая панара обеспечивает возможность точной регулировки положения моста относительно кузова, а кронштейн переноса точки крепления обеспечивает более правильную артикуляцию задней подвески, благодаря уменьшению угла положения панары к горизонтали.
Но кронштейн переноса крепления панары увеличивает нагрузку на штатное крепление панары, которое и так не самое мощное. Поэтому лучше его усилить.
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Аватара пользователя
shmakich
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 10:14
Имя: Константин

Re: Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы

Сообщение shmakich »

Белый, У меня все проблемы в основном от неправильного лифта. Весь лифт выкинул, остался только кронштейн переноса панары, Саня Дикий сказал, что он мне тягу поломает, ну я рукой махнул, сказал, хрен с ней, зато сейчас она параллельно земле. Месяц поездил, после разговора и у меня не тяга поломалась, а кронштейн развалился на мосту. Срезали кронштейн с другого моста, приварили, тягу поставили, мост на полностью заправленной машине бензином и газом (без бензина гдето + 80 кг в багажнике со всем шмурдяком) мост уехал влево на 4.5 см. хотя по идее, должен стоять около ровного, если учесть, что на пустой стоковой вправо 2 см. должно быть.
От лифта не осталось ничего, я надеюсь)) Зад всегда подгруженный и видимо из-за этого немного просел, сантиметра на 4, пружины у меня не новые, но не так уж много и прошли, не должны они были так просесть.
Я вот сейчас и думаю, чем мне это грозит, машина вроде не подруливает, хотя она с самого начала у меня всё время куда ехала не туда, но это в сравнении с волгой или фордом мавериком, те ехали прямо при любом крене и любом ветре, этой всегда чего то не нравится, то движок не тянет, то ветер сильный, то колесо приспустило, но разговор почему ШНГавно не сейчас)))

В магазине, вроде у тебя видел пружины, заводские какието с серой или чёрной меткой, может их надо? Может у меня тяга удлинённая стоит, как отрыжка лифта? Я понимаю, что можно решить вопрос регулируемой тягой, но хочется приехать к стоку, чтоб всё штатно, на сколько это возможно без ухудшения управляемости.

Ну не может новый-старый кронштейн на столько отличаться, что увёл мост на почти 6 см. он же стоит ровно так же, как стоял кронштейн до него.
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Re: Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы

Сообщение Dikiymen »

shmakich писал(а):Саня Дикий сказал, что он мне тягу поломает
Я не про тягу говорил, а как раз про кронштейн. И не про поломает, а возможно, сломает.
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
shmakich
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 10:14
Имя: Константин

Re: Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы

Сообщение shmakich »

Dikiymen,Сань, да пофиг, ты сказал, что это плохо, мы с Сашей головой покачали, рукой махнули и на этом всё.
Видишь, вот и сбылось и дело тут не в гаданиях, а в здравом смысле и законах физики.
Как говориться: не учите в школе физику, тогда ваш мир будет наполнен сплошным волшебством и магией Smile:ha-ha
Аватара пользователя
Смута
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 01:00
Имя: Анна
Откуда: Омск-Большеречье

Re: Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы

Сообщение Смута »

поставила трапецию VIS, время покажет, сколь она проживет)))
манеру езды неохота менять, а то скучно жить станет :-D
Нива Шевроле Смородина 2004 г.р.
Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Контактная информация:

Re: Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы

Сообщение Белый »

Если машина не имеет лифта и имеет стандартное расстояние между кузовом и чашкой пружины, но хочется оставить кронштейн переноса крепления панары, для лучшей артикуляции, то нужно укоротить панару. Можно ли это сделать при помощи регулируемой панары, я не знаю. Все это можно определить только на стенде развал - схождения путем определения положения моста относительно кузова.
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Аватара пользователя
shmakich
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 10:14
Имя: Константин

Re: Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы

Сообщение shmakich »

Белый, Кронштейн переноса оставлять не хочется, зачем, если он ломает штатный кронштейн, да и нет его уже.
Владимир, сижу думаю, зашел в твою тему, там несколько пружин, цена почти одинаковая, мне если в сторону стока уходить и при наличии постоянно подгруженного багажника на 50-80 кг. какие надо пружины купить? Я не разбираюсь в них, хотя, можно не тут, я потом приеду покупать и уже на месте посоветуешь и там решим. Мысль просто появилась, что машина у меня просевшая сантиметров на пять, если это из-за пружин и груза, то поменяв пружины на новые, кузов приподнимется и мост встанет на место.
Аватара пользователя
shmakich
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 10:14
Имя: Константин

Re: Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы

Сообщение shmakich »

Смута, Нельзя себя ограничивать в желаниях, зачем тогда вообще покупать шниву, по асфальту любая легковушка хорошо едет и не ломается)))))
Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Контактная информация:

Re: Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы

Сообщение Белый »

shmakich писал(а):Белый, Кронштейн переноса оставлять не хочется, зачем, если он ломает штатный кронштейн, да и нет его уже.
Владимир, сижу думаю, зашел в твою тему, там несколько пружин, цена почти одинаковая, мне если в сторону стока уходить и при наличии постоянно подгруженного багажника на 50-80 кг. какие надо пружины купить? Я не разбираюсь в них, хотя, можно не тут, я потом приеду покупать и уже на месте посоветуешь и там решим. Мысль просто появилась, что машина у меня просевшая сантиметров на пять, если это из-за пружин и груза, то поменяв пружины на новые, кузов приподнимется и мост встанет на место.
Первое, что нужно сделать, это поставить на авто новые качественные запчасти. После этого понять, нужно - ли что то еще.
Что касается наличия задних пружин: - В наличии пружины: заводские Автоваз, SS20 станд шаг, Фобос станд шаг, Фобос переменный шаг.
На сайте есть не все. Сегодня постараемся добавить .
Для покупки пружин нужно звонить заранее. Они у нас на складе.
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Аватара пользователя
e-vasilev
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
Имя: Евгений
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы

Сообщение e-vasilev »

shmakich писал(а):Смута, Нельзя себя ограничивать в желаниях, зачем тогда вообще покупать шниву, по асфальту любая легковушка хорошо едет и не ломается)))))
Ну и катайтемь дальше на своих пузотерках, а людям не мешайте кайфовать )))
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
Аватара пользователя
shmakich
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 10:14
Имя: Константин

Re: Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы

Сообщение shmakich »

e-vasilev писал(а):
shmakich писал(а):Смута, Нельзя себя ограничивать в желаниях, зачем тогда вообще покупать шниву, по асфальту любая легковушка хорошо едет и не ломается)))))
Ну и катайтемь дальше на своих пузотерках, а людям не мешайте кайфовать )))
Чем читал? Садись, два. Мы не ограничиваем себя в своих желаниях)))))
Аватара пользователя
спартак
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 20:46
Имя: Виталий
Откуда: Омск - Новая Чукреевка
Контактная информация:

Re: Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы

Сообщение спартак »

Причину затрудняюсь сказать, но скорее всего после того, как я динамику 8 т порвал, вытаскивая газель грузовую с полтонной песка!
Изображение
[url=http://www.radikal.ru]Изображение[/url
Шнива - это лучший автомобиль для меня!
Чтобы Шнива не ломалась и служила долго, нужно любить ее.
Всё дело в прокладке, а не в отечественном автопроме.
Шнива - 2012г.в. 235 тыс.км.
Лебедка RUNING MAN 6000.
Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Контактная информация:

Re: Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы

Сообщение Белый »

спартак писал(а):Причину затрудняюсь сказать, но скорее всего после того, как я динамику 8 т порвал, вытаскивая газель грузовую с полтонной песка!
Газель буксируемая и поломанный амортизатор связи иметь не должны. Причиной поломанного амортизатора скорее всего явилось то, что амортизатор являлся ограничителем хода сжатия подвески. Обычно так бывает при сильно просевших пружинах и при этом загрузке автомобиля.
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Игорь 1972
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
Имя: Игорь
Откуда: Кокшетау

Re: Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы

Сообщение Игорь 1972 »

Белый писал(а):Газель буксируемая и поломанный амортизатор связи иметь не должны. Причиной поломанного амортизатора скорее всего явилось то, что амортизатор являлся ограничителем хода сжатия подвески. Обычно так бывает при сильно просевших пружинах и при этом загрузке автомобиля.
судя по следам на амморте и тросе ручника,в них прилетело что-то,либо приехало.
неудобства закаляют волю
Аватара пользователя
спартак
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 20:46
Имя: Виталий
Откуда: Омск - Новая Чукреевка
Контактная информация:

Re: Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы

Сообщение спартак »

Вскрытие покажет!))
Завтра приходят новые задние пружины , и менятт буду аммортизаторы по кругу.
Шнива - это лучший автомобиль для меня!
Чтобы Шнива не ломалась и служила долго, нужно любить ее.
Всё дело в прокладке, а не в отечественном автопроме.
Шнива - 2012г.в. 235 тыс.км.
Лебедка RUNING MAN 6000.
Игорь 1972
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
Имя: Игорь
Откуда: Кокшетау

Re: Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы

Сообщение Игорь 1972 »

спартак писал(а):Вскрытие покажет!))
в данном случае,вскрытие никакой дополнительной информации не принесёт,и так очевидно(судя по фото),что травма,не совместимая с жизнью аморта,нанесена тупым предметом Smile:ha-ha
неудобства закаляют волю
Аватара пользователя
ka03
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 22:46
Название клуба: 4x4omsk.ru
Имя: Константин
Откуда: Дианова Омск

Re: Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы

Сообщение ka03 »

Белый писал(а):Газель буксируемая и поломанный амортизатор связи иметь не должны.
Может иметь, т.к. Спартак сказал, что лопнул трос, он и мог прилететь в амортизатор и погнуть его.
Позывной на 27 канале - "03"
Аватара пользователя
спартак
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 20:46
Имя: Виталий
Откуда: Омск - Новая Чукреевка
Контактная информация:

Re: Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы

Сообщение спартак »

Трос лопнул в другую сторону. Просто когда дергаешь очень сильно, то идет перекосы и т.д. вот и подумал, что могло от этого.
Это получилось за именно этот вечер.
Шнива - это лучший автомобиль для меня!
Чтобы Шнива не ломалась и служила долго, нужно любить ее.
Всё дело в прокладке, а не в отечественном автопроме.
Шнива - 2012г.в. 235 тыс.км.
Лебедка RUNING MAN 6000.
Аватара пользователя
Fima
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 18:32
Имя: Юрий
Откуда: Омск

Re: Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы

Сообщение Fima »

спартак писал(а):Причину затрудняюсь сказать, но скорее всего после того, как я динамику 8 т порвал, вытаскивая газель грузовую с полтонной песка!
Изображение
[url=http://www.radikal.ru]Изображение[/url
Явно видно, что упёрся во что-то ( облочка троса стояночного тормоза помята).
" Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь." (М.Ганди)
ВАЗ 21214М /СИБИ Optim 778,Oprim 1500/ +2"/ 27,7"/РК 3:1/AVT (винт) ЗМ / RM 6000 съёмная/
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Re: Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы

Сообщение Dikiymen »

ka03 писал(а):
Белый писал(а):Газель буксируемая и поломанный амортизатор связи иметь не должны.
Может иметь, т.к. Спартак сказал, что лопнул трос, он и мог прилететь в амортизатор и погнуть его.
Амортизатор находится спереди балки моста и я даже не представляю, как так может лопнуть трос, чтобы пролететь под балкой моста и магическим подвывертом хлестануть по амортизатору. Тут больше похоже на удар обо что-то, как Игорь 1972 написал, а ещё у меня возникла мысля, как будто тяга панара сломана или отсутствует и мост гулял влево-вправо и амортизатор приложило о длинную продольную тягу, отсюда создаётся впечатление, что на первом фото в правом нижнем углу тяга моста как будто искривлена, ну мне так кажется.
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Ответить

Вернуться в «Ремонт Обслуживание Содержание автомобиля»