Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы

Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий, antuant

Аватара пользователя
e-vasilev
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
Имя: Евгений
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы

Сообщение e-vasilev »

Dikiymen писал(а):
e-vasilev писал(а):Разве может шрусовый давать вибрацию?
Может.
Это значит, что единственный способ избавиться (уменьшить) вибрации, это заменить крышки и подшипники РК, а затем уже сделать балансировку карданов, так как новые карданы не факт, что отбалансированны.
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
Аватара пользователя
e-vasilev
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
Имя: Евгений
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы

Сообщение e-vasilev »

LSD писал(а):
fima писал(а):Это "волшебные молекулы" починили за ночь.
тогда... если их там подержать недельку или две, то и капиталка не нужна будет что ли??? Smile:ha-ha
Я не знаю, что ты сделал, что бы стук исчез, но про свой опыт напишу.

Я заменил масло во всех агрегатах на обычный Лукойл, в движку залил Halvoline, самый дешёвый и плюс ко всему этому - присадку ER8.

На холостых работу ДВС стало слышно в сотни раз меньше,ма если музыка играет, то вообще смотрю на тахометр )))

Трансмиссия, а главное это мой РЗМ - гул, вой как на троллейбусе почти полностью прекратился, ооочень сильно прислушиваться надо, вчера ночью только услышал его по Конева разогнался и послушал.
РК перестала гудеть ))))

Кароче - советую - хуже точно не будет!
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
Аватара пользователя
LSD
Сообщения: 2057
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 21:57
Название клуба: ПО
Контактная информация:

Re: Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы

Сообщение LSD »

e-vasilev писал(а):Это значит, что единственный способ избавиться (уменьшить) вибрации, это заменить крышки и подшипники РК, а затем уже сделать балансировку карданов, так как новые карданы не факт, что отбалансированны.
Делай все по очереди и проверяй, поможет или нет.
а балансировка кардана, по цене выйдет как новый кардан :smileOkey и новые карданы уже идут отбалансированные всегда, если только не искать самый дешовый из гаражных кооперативов)
Патриот'19.
Аватара пользователя
Fima
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 18:32
Имя: Юрий
Откуда: Омск

Re: Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы

Сообщение Fima »

e-vasilev писал(а):
LSD писал(а):
fima писал(а):Это "волшебные молекулы" починили за ночь.
тогда... если их там подержать недельку или две, то и капиталка не нужна будет что ли??? Smile:ha-ha
Я не знаю, что ты сделал, что бы стук исчез, но про свой опыт напишу.

Я заменил масло во всех агрегатах на обычный Лукойл,

Кароче - советую - хуже точно не будет!
e-vasilev писал(а): fima, спасибо огромное за консультацию и продажу трансмиссионного масла. Если не ошибаюсь там было G-Energy 75W90. В эти морозы нети проблем вообще, ничего не замерзает!
Жень, аэто как понимать??? shok
" Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь." (М.Ганди)
ВАЗ 21214М /СИБИ Optim 778,Oprim 1500/ +2"/ 27,7"/РК 3:1/AVT (винт) ЗМ / RM 6000 съёмная/
Аватара пользователя
Lancaster
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 21:36
Название клуба: УАЗ Патриот Омск

Сообщение Lancaster »

Балансировка обычного кардана с заменой шлицевой стоила 3500 или 4000р. Не помню точно.
А раздатку на ниве центровать уже не надо?
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Сообщение Dikiymen »

На Ниве надо, на Шниве нет.
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
e-vasilev
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
Имя: Евгений
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы

Сообщение e-vasilev »

fima писал(а): Жень, аэто как понимать??? shok
Нуууууу.... Спасибо тете большое за выбор масла для трансмиссии! Жди в гости поздней осенью!
А сейчас нужен был эксперимент, который, на мой взгляд, удался!
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
Аватара пользователя
e-vasilev
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
Имя: Евгений
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re:

Сообщение e-vasilev »

Lancaster писал(а):Балансировка обычного кардана с заменой шлицевой стоила 3500 или 4000р. Не помню точно.
А раздатку на ниве центровать уже не надо?
Да это понятно, ценники ведь в свободном доступе.
Но помнится мне, что многие писала, про новые карданы, что они нифига не балансирование и даже новые нуждаются в балансировке. Ну или я не правильно понял комментарии.
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Контактная информация:

Re: Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы

Сообщение Белый »

Биение при торможении. Видимо повело передний торм диск. Как определить, какой из тормозных дисков гнутый?
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Аватара пользователя
Лимон
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 09:15
Откуда: г. Омск, Нефтяники

Re: Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы

Сообщение Лимон »

Белый писал(а):Биение при торможении. Видимо повело передний торм диск. Как определить, какой из тормозных дисков гнутый?
Может колодки стерлись,у меня была аналогичная проблема.
Ваз 2121, 29 МТ, в планах еще много работы)
Аватара пользователя
Сапер
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 22:07
Имя: Александр
Откуда: р.п.Красный Яр Любинский р-н

Re: Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы

Сообщение Сапер »

Белый писал(а):Биение при торможении. Видимо повело передний торм диск. Как определить, какой из тормозных дисков гнутый?
А может оба на токарном станке проверить, либо на машине вывесив перед?
сапер 89045819651 89131508312
Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Контактная информация:

Re: Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы

Сообщение Белый »

Сапер писал(а):
Белый писал(а):Биение при торможении. Видимо повело передний торм диск. Как определить, какой из тормозных дисков гнутый?
А может оба на токарном станке проверить, либо на машине вывесив перед?
Проверить у токаря будет стоить дороже, чем просто поставить новые диски.
Сейчас меня осенило. Даже если выясню, какой диск кривой, менять один диск - это не вариант. Они же будут разные по износу и толщине. Так что меняю просто оба диска.
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Аватара пользователя
Сапер
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 22:07
Имя: Александр
Откуда: р.п.Красный Яр Любинский р-н

Сообщение Сапер »

Конечно если менять то оба. А не может быть что тотсикреплением суппорта?
сапер 89045819651 89131508312
Аватара пользователя
Lancaster
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 21:36
Название клуба: УАЗ Патриот Омск

Сообщение Lancaster »

Индикатором часового типа.
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Сообщение Dikiymen »

Автовазовский оригинальный диск стоит 900 рублей штука.
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
ельцин
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 20:38

Re: Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы

Сообщение ельцин »

Белый писал(а):Так что меняю просто оба диска.
Вова, как же усиленные подшипники им вреда не будет при выпресовке ступицы
Аватара пользователя
Ветеринар13
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 21:06

Re: Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы

Сообщение Ветеринар13 »

Добрый всем день! Прошу совета у бывалых шевиководов) Какое сцепление лучше ставить в сборе - САШ или Валео… читал,читал… и то и другое хвалят. Так что же лучше по-вашему?
Или проще взять вазовское стандартное (пробег в год не более 7000 км + через 5 лет менять буду машину) - покатался и продал...
13-й
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:48
Название клуба: Омский внедорожник

Сообщение 13-й »

Если сцепа от шевика увеличенное то сакс, проехал на нем уже 50 ткм
Группа на Вайбер СТК Омский Внедорожник
https://invite.viber.com/?g=yEgyi1kTT0f ... Q8gfS4fvaj
Аватара пользователя
Jek55
Сообщения: 5903
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:15
Название клуба: 4x4omsk.ru
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы

Сообщение Jek55 »

валео сейчас амно ...оно горит и воняет ... это не то что было раньше

сакс рулит. если с шевика то (на простую ниву надо ставить и шевиковский маховик)
4х4 везде и всегда
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Сообщение Dikiymen »

Sachs есть в наличии в ладовском магазине рядом с фирменным магазином западно-сибирского альянса на химиков 60. Также там видел сцепление luk по примерно такой же цене, тоже неплохое.
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Ответить

Вернуться в «Ремонт Обслуживание Содержание автомобиля»