Это значит, что единственный способ избавиться (уменьшить) вибрации, это заменить крышки и подшипники РК, а затем уже сделать балансировку карданов, так как новые карданы не факт, что отбалансированны.Dikiymen писал(а):Может.e-vasilev писал(а):Разве может шрусовый давать вибрацию?
Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы
Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий, antuant
- e-vasilev
- Сообщения: 4874
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
- Имя: Евгений
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
- e-vasilev
- Сообщения: 4874
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
- Имя: Евгений
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы
Я не знаю, что ты сделал, что бы стук исчез, но про свой опыт напишу.LSD писал(а):тогда... если их там подержать недельку или две, то и капиталка не нужна будет что ли???fima писал(а):Это "волшебные молекулы" починили за ночь.
Я заменил масло во всех агрегатах на обычный Лукойл, в движку залил Halvoline, самый дешёвый и плюс ко всему этому - присадку ER8.
На холостых работу ДВС стало слышно в сотни раз меньше,ма если музыка играет, то вообще смотрю на тахометр )))
Трансмиссия, а главное это мой РЗМ - гул, вой как на троллейбусе почти полностью прекратился, ооочень сильно прислушиваться надо, вчера ночью только услышал его по Конева разогнался и послушал.
РК перестала гудеть ))))
Кароче - советую - хуже точно не будет!
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
Re: Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы
Делай все по очереди и проверяй, поможет или нет.e-vasilev писал(а):Это значит, что единственный способ избавиться (уменьшить) вибрации, это заменить крышки и подшипники РК, а затем уже сделать балансировку карданов, так как новые карданы не факт, что отбалансированны.
а балансировка кардана, по цене выйдет как новый кардан и новые карданы уже идут отбалансированные всегда, если только не искать самый дешовый из гаражных кооперативов)
Патриот'19.
Re: Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы
e-vasilev писал(а):Я не знаю, что ты сделал, что бы стук исчез, но про свой опыт напишу.LSD писал(а):тогда... если их там подержать недельку или две, то и капиталка не нужна будет что ли???fima писал(а):Это "волшебные молекулы" починили за ночь.
Я заменил масло во всех агрегатах на обычный Лукойл,
Кароче - советую - хуже точно не будет!
Жень, аэто как понимать???e-vasilev писал(а): fima, спасибо огромное за консультацию и продажу трансмиссионного масла. Если не ошибаюсь там было G-Energy 75W90. В эти морозы нети проблем вообще, ничего не замерзает!
" Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь." (М.Ганди)
ВАЗ 21214М /СИБИ Optim 778,Oprim 1500/ +2"/ 27,7"/РК 3:1/AVT (винт) ЗМ / RM 6000 съёмная/
ВАЗ 21214М /СИБИ Optim 778,Oprim 1500/ +2"/ 27,7"/РК 3:1/AVT (винт) ЗМ / RM 6000 съёмная/
- e-vasilev
- Сообщения: 4874
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
- Имя: Евгений
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы
Нуууууу.... Спасибо тете большое за выбор масла для трансмиссии! Жди в гости поздней осенью!fima писал(а): Жень, аэто как понимать???
А сейчас нужен был эксперимент, который, на мой взгляд, удался!
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
- e-vasilev
- Сообщения: 4874
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
- Имя: Евгений
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re:
Да это понятно, ценники ведь в свободном доступе.Lancaster писал(а):Балансировка обычного кардана с заменой шлицевой стоила 3500 или 4000р. Не помню точно.
А раздатку на ниве центровать уже не надо?
Но помнится мне, что многие писала, про новые карданы, что они нифига не балансирование и даже новые нуждаются в балансировке. Ну или я не правильно понял комментарии.
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
- Белый
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
- Имя: Владимир
- Откуда: г. Омск
- Контактная информация:
Re: Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы
Биение при торможении. Видимо повело передний торм диск. Как определить, какой из тормозных дисков гнутый?
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Re: Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы
Может колодки стерлись,у меня была аналогичная проблема.Белый писал(а):Биение при торможении. Видимо повело передний торм диск. Как определить, какой из тормозных дисков гнутый?
Ваз 2121, 29 МТ, в планах еще много работы)
- Сапер
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 07 фев 2018, 22:07
- Имя: Александр
- Откуда: р.п.Красный Яр Любинский р-н
Re: Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы
А может оба на токарном станке проверить, либо на машине вывесив перед?Белый писал(а):Биение при торможении. Видимо повело передний торм диск. Как определить, какой из тормозных дисков гнутый?
сапер 89045819651 89131508312
- Белый
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
- Имя: Владимир
- Откуда: г. Омск
- Контактная информация:
Re: Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы
Проверить у токаря будет стоить дороже, чем просто поставить новые диски.Сапер писал(а):А может оба на токарном станке проверить, либо на машине вывесив перед?Белый писал(а):Биение при торможении. Видимо повело передний торм диск. Как определить, какой из тормозных дисков гнутый?
Сейчас меня осенило. Даже если выясню, какой диск кривой, менять один диск - это не вариант. Они же будут разные по износу и толщине. Так что меняю просто оба диска.
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Re: Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы
Вова, как же усиленные подшипники им вреда не будет при выпресовке ступицыБелый писал(а):Так что меняю просто оба диска.
- Ветеринар13
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 21:06
Re: Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы
Добрый всем день! Прошу совета у бывалых шевиководов) Какое сцепление лучше ставить в сборе - САШ или Валео… читал,читал… и то и другое хвалят. Так что же лучше по-вашему?
Или проще взять вазовское стандартное (пробег в год не более 7000 км + через 5 лет менять буду машину) - покатался и продал...
Или проще взять вазовское стандартное (пробег в год не более 7000 км + через 5 лет менять буду машину) - покатался и продал...
Если сцепа от шевика увеличенное то сакс, проехал на нем уже 50 ткм
Группа на Вайбер СТК Омский Внедорожник
https://invite.viber.com/?g=yEgyi1kTT0f ... Q8gfS4fvaj
https://invite.viber.com/?g=yEgyi1kTT0f ... Q8gfS4fvaj
- Jek55
- Сообщения: 5903
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:15
- Название клуба: 4x4omsk.ru
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Ремонт и эксплуатация нивы/шнивы
валео сейчас амно ...оно горит и воняет ... это не то что было раньше
сакс рулит. если с шевика то (на простую ниву надо ставить и шевиковский маховик)
сакс рулит. если с шевика то (на простую ниву надо ставить и шевиковский маховик)
4х4 везде и всегда