FAQ: Рекомендуемые СТО для ремонта

Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий

Аватара пользователя
ivan55z
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 20:47
Имя: Иван
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 7 раз

FAQ: Рекомендуемые СТО для ремонта

Сообщение ivan55z » 25 авг 2019, 00:07

AlexV писал(а):
22 авг 2019, 19:13
Подскажите где могут переставить блокку в вазовский редуктор и нормально его отрегулировать?
Точно не знаю.
Где-то на ипподромной делают и на Калинина.

Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

FAQ: Рекомендуемые СТО для ремонта

Сообщение Белый » 25 авг 2019, 00:09

ivan55z писал(а):
25 авг 2019, 00:07
AlexV писал(а):
22 авг 2019, 19:13
Подскажите где могут переставить блокку в вазовский редуктор и нормально его отрегулировать?
Точно не знаю.
Где-то на ипподромной делают и на Калинина.
На Ипподромной - это УазГазсервис.
Владимир.
Магазин CHEVYNIVA4X4 - магазин внедорожной подготовки Нива и Шевроле Нива, сайт http://chevyniva4x4.ru/ т.+7 950 959 5559
Магазин CLUB4X4 - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 950 334 5340

Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6442
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

FAQ: Рекомендуемые СТО для ремонта

Сообщение Dikiymen » 25 авг 2019, 11:52

ИП Поршнев, но у него дорого.
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге

AlexV
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 29 май 2018, 22:45
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

FAQ: Рекомендуемые СТО для ремонта

Сообщение AlexV » 15 дек 2019, 20:17

Порекомендуйте СТО, куда можно загнать б/у Nissan Pathfinder (2005-2008) проверить перед покупкой. Особенно важно проверить дизельный двигатель. Остальное тоже конечно важно. Заранее спасибо.
p.s.Если будут контакты будет вообще отлично

AlexV
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 29 май 2018, 22:45
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

FAQ: Рекомендуемые СТО для ремонта

Сообщение AlexV » 19 дек 2019, 00:12

Никто ничего не подскажет?

Аватара пользователя
shadow from omsk
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
Название клуба: Delicaclub
Имя: Александр
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

FAQ: Рекомендуемые СТО для ремонта

Сообщение shadow from omsk » 27 дек 2019, 16:50

А что тут подскажешь? Если проводить полноценную диагностику дизельного мотора, тут надо снимать топливную и лезть в потроха мотора. Не всякий продавец позволит это.

Какой диагностики вы хотите? Измерить компрессию ? Количество картерных газов?
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.

ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.

AlexV
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 29 май 2018, 22:45
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

FAQ: Рекомендуемые СТО для ремонта

Сообщение AlexV » 27 дек 2019, 22:58

shadow from omsk писал(а):
27 дек 2019, 16:50
А что тут подскажешь? Если проводить полноценную диагностику дизельного мотора, тут надо снимать топливную и лезть в потроха мотора. Не всякий продавец позволит это.

Какой диагностики вы хотите? Измерить компрессию ? Количество картерных газов?
По хорошему конечно полноценную. Ну как минимум помимо сканера на ошибки, проверить работу форсунок, компрессию, заглянуть в цилиндры, проверить турбину, картерные газы. Что еще можно поверить на дизеле? Знаю что на машинах этих лет были проблемы с перегревом, вследствие чего появлялись трещины на гбц. Но это вроде в расширительном бачке должно быть видно.
Знал бы что проверить конкретно, приехал бы на любое сто и проконтролировал бы чтобы это проверили. А так как не знаю, поэтому и обращаюсь здесь

Аватара пользователя
shadow from omsk
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
Название клуба: Delicaclub
Имя: Александр
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

FAQ: Рекомендуемые СТО для ремонта

Сообщение shadow from omsk » 30 дек 2019, 06:03

Проверить форсунки и ТНВД можно только сняв их. Будь я владелец дизельного авто, при продаже - я бы этого не позволил однозначно. Чем меньше шаловливые руки лазят в топливную систему дизеля, тем ему лучше. Не говоря уж о том, что не факт, что покупка состоится по результатам диагностики. Трещины ГБЦ по уму проверяются методом демонтажа ГБЦ и опрессовки. В расширительном бачке пузырить будут уже совсем запущенные случаи. Зачем платить СТОшнику за осмотр бачка, вы туда заглянуть сами не сможете? К примеру, мои дизельные авто обслуживались у разных людей, форсунки и ТНВД - один человек. Мотор - другой человек. Они в разных концах города. Как вы себе это представляете?
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.

ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.

Ответить

Вернуться в «Ремонт Обслуживание Содержание автомобиля»