А кто-нибудь покупал в этом магазине аккумулятор? Ценник уж больно сладкий, попахивает кидаловом, да и магазина, как такового, вроде как нет, только офис.ka03 писал(а): Или такие? http://omsk.akkums.ru/AGM_-_EFB/akkumulyatoryi_AGM
Выбор аккумулятора
Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий, antuant
- Dikiymen
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
- Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
- Имя: Александр
Re: Выбор аккумулятора
- JediG
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
- Название клуба: http://jedig.ru
- Имя: Геннадий
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Выбор аккумулятора
Устрою маленькую провокацию
Цитирую свой пост на драйв2:
Я ведь прошлой осенью вернул к полноценной жизни свою Webasto Termo Top C. Сначала поменял помпу на бесщеточный Bosh когда начала появляться ошибка перегрева, потому пришло время толи горелки, толи свечи. В итоге я поменял комплектом. И теперь у меня почти новая Termo Top C, которая радует меня легким стартом.
Но вот беда, пробеги у меня зимой маленькие. Грею меньше чем езжу. А еще хочу чтобы фен прогрел салон до того как я заведу двигатель. Таким образом на один прогрев уходит 3-4А. Фен у меня стоит в ящике с АКБ. Соответственно АКБ у меня один и самый обычный 90Ач. Уже кстати третий. Не любят они долго жить когда их насилуешь подогревателем в мороз. И вот, как пришла очередная зима, я опять задумался о правильной энергетике.
Наиболее известны 2 пути:
1. Наращивать ёмкость обычных кислотных АКБ. Чем больше ёмкость, тем больше зарядный ток, тем быстрее АКБ наберет утраченный заряд.Чтобы хоть как-то решить проблему Вебасто нужно иметь кислотный АКБ под 200Ач.
2. Найти и купить культовую Оптиму 55Ач за 20 с лишним тыр. Я кстати что-то не вижу их в продаже последнее время. Не только у нас в Омске, но и в целом по России. Оптима хороша тем что может взять зарядный ток куда больше чем обычный кислотный АКБ. 20А для нее нормально и этого в принципе достаточно.
Но я вот вдруг наткнулся на новое модное в определенных кругах решение.
Если Вы еще не в теме то встречайте
LTO66160
Культовые китайские фугасы на основе литий титаната LTO!
Литий-титанатный аккумулятор — вариант литий-ионных аккумуляторов, использующий титанат лития (Li4Ti5O12) в качестве анода. Для увеличения площади анод имеет нанокристаллическое строение.
Номинальное напряжение банки 2,4В.
Для сборки 30Ач в машину нужно 6 банок.
Цена за банку примерно 3000 рублей. Из Китая комплект из 6 примерно 15-16тр.
Кроме того нужно балансир. Существует решение стоимость примерно 1тр.
Размер:
Диаметр: 66мм
Длина без шпилек 160мм
Длина со шпильками 210мм
Максимальный ток разряда — 300А (10С) (Где-то пишут 15С)
Зачем это надо? А затем, что литий титанат еще круче чем Оптима. Он запросто берет зарядный ток 10С. На Ютубе есть видео где комплект из 6 банок заряжают в -30 и он берет при этом 35А. Это он не с нуля разумеется. Это он по быстрому добивает заряд. Такой АКБ в идеальных условиях способен полностью зарядится за десяток минут. Китайцы пишут полный заряд с нуля за 6 минут. Идеальные условия это напряжение с генератора 16,8 и температура +20. Но и в -30 и при напряжении 14В он заряжается так как не могут другие.
Что думаете? Кто-то уже изучал тему? В ящик для АКБ вероятно можно запросто набить 60Ач., а может и 90А Но это для генератора будет уже довольно приличная нагрузка. Придется выключить свет
А это значит, что буквально за десяток минут АКБ вновь готов обеспечить энергией лебедку. Но я так думаю под лебедку надо 2x6 банок 60Ач. Чтобы догнать максимальный ток разряда до 600А.
PS Если я продолжу эту тему и поставлю себе LTO то обязательно отпишусь в БЖ. Ну а систематизированный материал как всегда появится на
http://www.vizator.ru/body-electrics/lt ... r-defender
А вдруг кто поведется и будет первым
Хотя в Омске уже есть первый https://vk.com/dapoxuivashe
Может и не первый, но пока единственный кого я нашел.
Цитирую свой пост на драйв2:
Я ведь прошлой осенью вернул к полноценной жизни свою Webasto Termo Top C. Сначала поменял помпу на бесщеточный Bosh когда начала появляться ошибка перегрева, потому пришло время толи горелки, толи свечи. В итоге я поменял комплектом. И теперь у меня почти новая Termo Top C, которая радует меня легким стартом.
Но вот беда, пробеги у меня зимой маленькие. Грею меньше чем езжу. А еще хочу чтобы фен прогрел салон до того как я заведу двигатель. Таким образом на один прогрев уходит 3-4А. Фен у меня стоит в ящике с АКБ. Соответственно АКБ у меня один и самый обычный 90Ач. Уже кстати третий. Не любят они долго жить когда их насилуешь подогревателем в мороз. И вот, как пришла очередная зима, я опять задумался о правильной энергетике.
Наиболее известны 2 пути:
1. Наращивать ёмкость обычных кислотных АКБ. Чем больше ёмкость, тем больше зарядный ток, тем быстрее АКБ наберет утраченный заряд.Чтобы хоть как-то решить проблему Вебасто нужно иметь кислотный АКБ под 200Ач.
2. Найти и купить культовую Оптиму 55Ач за 20 с лишним тыр. Я кстати что-то не вижу их в продаже последнее время. Не только у нас в Омске, но и в целом по России. Оптима хороша тем что может взять зарядный ток куда больше чем обычный кислотный АКБ. 20А для нее нормально и этого в принципе достаточно.
Но я вот вдруг наткнулся на новое модное в определенных кругах решение.
Если Вы еще не в теме то встречайте
LTO66160
Культовые китайские фугасы на основе литий титаната LTO!
Литий-титанатный аккумулятор — вариант литий-ионных аккумуляторов, использующий титанат лития (Li4Ti5O12) в качестве анода. Для увеличения площади анод имеет нанокристаллическое строение.
Номинальное напряжение банки 2,4В.
Для сборки 30Ач в машину нужно 6 банок.
Цена за банку примерно 3000 рублей. Из Китая комплект из 6 примерно 15-16тр.
Кроме того нужно балансир. Существует решение стоимость примерно 1тр.
Размер:
Диаметр: 66мм
Длина без шпилек 160мм
Длина со шпильками 210мм
Максимальный ток разряда — 300А (10С) (Где-то пишут 15С)
Зачем это надо? А затем, что литий титанат еще круче чем Оптима. Он запросто берет зарядный ток 10С. На Ютубе есть видео где комплект из 6 банок заряжают в -30 и он берет при этом 35А. Это он не с нуля разумеется. Это он по быстрому добивает заряд. Такой АКБ в идеальных условиях способен полностью зарядится за десяток минут. Китайцы пишут полный заряд с нуля за 6 минут. Идеальные условия это напряжение с генератора 16,8 и температура +20. Но и в -30 и при напряжении 14В он заряжается так как не могут другие.
Что думаете? Кто-то уже изучал тему? В ящик для АКБ вероятно можно запросто набить 60Ач., а может и 90А Но это для генератора будет уже довольно приличная нагрузка. Придется выключить свет
А это значит, что буквально за десяток минут АКБ вновь готов обеспечить энергией лебедку. Но я так думаю под лебедку надо 2x6 банок 60Ач. Чтобы догнать максимальный ток разряда до 600А.
PS Если я продолжу эту тему и поставлю себе LTO то обязательно отпишусь в БЖ. Ну а систематизированный материал как всегда появится на
http://www.vizator.ru/body-electrics/lt ... r-defender
А вдруг кто поведется и будет первым
Хотя в Омске уже есть первый https://vk.com/dapoxuivashe
Может и не первый, но пока единственный кого я нашел.
- Белый
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
- Имя: Владимир
- Откуда: г. Омск
- Контактная информация:
Re: Выбор аккумулятора
JediG, я правильно понимаю, что основной плюс - это быстрый заряд?
И я правильно понимаю, что батарея в 60 аh будет стоить 30 тыс рублей?
И я правильно понимаю, что батарея в 60 аh будет стоить 30 тыс рублей?
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
-
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
- Название клуба: Омские бродяги
Re: Выбор аккумулятора
Китайца на этой основе уже делают аккумы, года два назад я думал и читал на эту тему, поставить в боевую для лебедки, но цены не подъемные по моему в районе 100 тыр.
Re: Выбор аккумулятора
С учётом приведённых цен этот вариант пока оптимальный. Практически каламбур)JediG писал(а):2. Найти и купить культовую Оптиму 55Ач за 20 с лишним тыр. Я кстати что-то не вижу их в продаже последнее время. Не только у нас в Омске, но и в целом по России. Оптима хороша тем что может взять зарядный ток куда больше чем обычный кислотный АКБ. 20А для нее нормально и этого в принципе достаточно.
Его я, кстати, и выбрал более 10 лет назад. Правда 44Ач. С тех пор сменил машину, 2 раза зимою конкретно и бесповоротно убивал АКБ. И оба раза он оживал после обычной зарядки. До сих пор работает, хоть уже и не так мегаидеально, и при повороте ключа перед запуском не 12,5 или около того, а 11 с небольшим и меньше показывает вольт. Но 3,4л движок в -25 запускает. Никаких обслуживаний никогда не делал. Просто забыл про него. Предыдущий обычный АКБ (какой-то тюменский) в таком режиме 2 года отработал и зимой стал отказываться запускать где-то уже ниже -18 1,8литровую легковуху.
Re: Выбор аккумулятора
На али уже готовые акумы продают.
https://ru.aliexpress.com/item/12-30ah- ... 1befe737-1
А на авито можно найти самопал за вполне вменяемые деньги
https://www.avito.ru/ryazan/zapchasti_i ... 1216474606
https://ru.aliexpress.com/item/12-30ah- ... 1befe737-1
А на авито можно найти самопал за вполне вменяемые деньги
https://www.avito.ru/ryazan/zapchasti_i ... 1216474606
Surf RZN185 SSS-G 3RZ-FE
-
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
- Название клуба: Омские бродяги
Re: Выбор аккумулятора
А вот объем получается не маленький. Да и вес, наверное.
Re: Выбор аккумулятора
Да, уже с оптим сравнимо. Только вот, сколько лет служба? И, смотрю, температура заряда... от нуля??BiG писал(а):А на авито можно найти самопал за вполне вменяемые деньги
-
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
- Название клуба: Омские бродяги
Re: Выбор аккумулятора
Да еще есть опасность, если повредишь корпус, то писец, пожар будет знатный.
Re: Выбор аккумулятора
Да, уж, минусы серьёзные…
PS А ионисторы никто не пытался приспособить?)
PS А ионисторы никто не пытался приспособить?)
- Белый
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
- Имя: Владимир
- Откуда: г. Омск
- Контактная информация:
Re: Выбор аккумулятора
Я канешн люблю креатив! НО: По первой ссылке ужасно дорого по сравнению с серийными аккумами технологии AGM.BiG писал(а):На али уже готовые акумы продают.
https://ru.aliexpress.com/item/12-30ah- ... 1befe737-1
А на авито можно найти самопал за вполне вменяемые деньги
https://www.avito.ru/ryazan/zapchasti_i ... 1216474606
По второй ссылке это какой то колхоз на тубаретке на фоне чугунной батареи. Как можно этому доверять!
Я подожду лет 8 - мь когда будет реальная обратная связь.
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
- JediG
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
- Название клуба: http://jedig.ru
- Имя: Геннадий
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Выбор аккумулятора
Да, основной аргумент это быстрый заряд. Во-первых это решает проблему коротких пробегов зимой. Батарея отлично заряжается в -30. Есть много видео. Пока нет на 100% достоверной практической информации о том что это не снижает ресурс. Но похоже что это так. А ресурс у LTO просто огромный. По сути вечная батарея.Михаил Пелевин писал(а):JediG, я правильно понимаю, что основной плюс - это быстрый заряд?
И я правильно понимаю, что батарея в 60 аh будет стоить 30 тыс рублей?
Цена да, цена высокая. Но не выше чем на Оптиму. Есть парнишки которые возят контейнерами и цена хорошая в России https://vk.com/titanat_astrakhan
Есть человек из Омска который у них брал. Но выглядит схема мутновато. Есть риск что рано или поздно могут кинуть
Пока я не нашел откликов о том что кого-то они уже кинули.
Ну и как мне кажется 30Ач не так мало. Стартануть можно и от такой емкости.
Есть еще один минус! Если батарею пробить и поджечь то она очень хорошо горит. Случаев самовоспламенения вроде нет. В этом плане она потенциально опасна по сравнению с кислотной. Хотя это батарея именно для транспорта. Якобы их используют в китайских автобусах. То что продают это все б/у. Но к остаточному ресурсу претензий нет. Почему китайцы снимают и продают неизвестно.
- JediG
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
- Название клуба: http://jedig.ru
- Имя: Геннадий
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Выбор аккумулятора
Срок службы вечность - 10 000 цикловMaison писал(а):Только вот, сколько лет служба? И, смотрю, температура заряда... от нуля??
Температура не от нуля. -30 заряжаются официально
не путать литий-железо-фосфатом. Он да, такой же крутой, но заряжать в мороз нельзя
конденсаторы это не то, они для старта хорошо, но емкости у них нет, а ценник огого
-
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
- Название клуба: Омские бродяги
Re: Выбор аккумулятора
Для обычной машины хорошо, для лебедки наверно рано говорить. А вот воспламеняются они от соединения с воздухом и поджигать не надо, (если основа как у стандартных 18650) есть видео на ютубе, горят ни чем не потушишь и очень мощно, ну очень опасная штука и это главный недостаток на мой взгляд.
-
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
- Название клуба: Омские бродяги
Re: Выбор аккумулятора
Уже написал и посмотрел - Я не прав. https://www.youtube.com/watch?v=lkQuJ8c ... e=youtu.be
- JediG
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
- Название клуба: http://jedig.ru
- Имя: Геннадий
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Выбор аккумулятора
Самовозгорания у него нет. Но гореть он может хорошо, при выполнении определенных условий. Ну и поджечь надо.
Вот пацанчики балуются
Вот пацанчики балуются
- JediG
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
- Название клуба: http://jedig.ru
- Имя: Геннадий
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Выбор аккумулятора
Я вот как раз думаю, что разницы никакой. Вопрос только в цене, возможности разместить батарею необходимой емкости. 30Ач в коробке из текстолита это что-то близкое по размеру к 90Ач. Я прикинул что смог бы у себя разместить 60. Хотя в том же размере существуют банки по 40Ач. Размер тот же, но масса больше. Но их сейчас нет. Относительно недорого только 30Ач. С учетом скорости зарядки 60Ач нормальная емкость для лебедки. На драйв2 есть спортсмены которые лто используют уже достаточно дано.Михаил Пелевин писал(а):Для обычной машины хорошо, для лебедки наверно рано говорить.
- JediG
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
- Название клуба: http://jedig.ru
- Имя: Геннадий
- Откуда: Омск
- Контактная информация: