Выбор аккумулятора

Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий, antuant

Михаил Пелевин
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
Название клуба: Омские бродяги

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Михаил Пелевин »

Я посмотрел на али в основном там средние токи по 300А, а ток max есть и 1000А но 3 сек. а вот интересно, что потом клапан, взрыв?
Надо следить за температурой, не дай бог что то протрется, везде вода и из видео видно, что загорается и говорят о бурной реакции с водой. В общем безопасность на минимуме.
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Dikiymen »

Модераторы, перенесите, пожалуйста, все посты с обсуждениями литиево-титановых батарей в отдельную тему, все-таки это тема немножко о другом Smile: Snk
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение JediG »

От реакции с водой начинается выделение газа, а газ уже загорелся от искры. Далее будет гореть пока не потушишь. И скорее всего сгорит *** всё! Соответственно надо беречь от повреждения. Вот и вся задача. Далее про ток! Если ставить два комплекта параллельно 6 шт по 30Ач, получается 60Ач. Соответственно номинальный ток будет не 300А, а 600А, а максимальный не 1000, а 2000А. Вот и вся арифметика. На драйве про LTO очень много. Но в основном от бумбоксеров всяких.

Вечная, быстро заряжаемая, не имеющая проблем в мороз (заряжается, разряжается, почти не теряет ёмкость). Единственное что требуется это обеспечить безопасное размещение. Мне проще, т.к. акб под задницей. Под капотом при дтп можно их повредить и при этом возможно попадание влаги и возникновение искры. В этом плане конечно штука опасна. Сертификата и одобрения на использование этого типа АКБ нет и вероятно не будет.
Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение JediG »

Dikiymen писал(а):Модераторы, перенесите, пожалуйста, все посты с обсуждениями литиево-титановых батарей в отдельную тему, все-таки это тема немножко о другом
Боишься потеряется в бессмысленных обсуждениях выбора акб? По-моему про выбор АКБ уже столько написано что и обсуждать то нечего. Разве что где купить подешевле :)
Аватара пользователя
Maison
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 17:20
Название клуба: НАСТРОВ!Я
Имя: Игорь

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Maison »

JediG писал(а):
Maison писал(а):Только вот, сколько лет служба? И, смотрю, температура заряда... от нуля??
Срок службы вечность - 10 000 циклов
Температура не от нуля. -30 заряжаются официально
не путать литий-железо-фосфатом. Он да, такой же крутой, но заряжать в мороз нельзя

конденсаторы это не то, они для старта хорошо, но емкости у них нет, а ценник огого
10000 - это полный заряд-разряд, а если, как в машине, не пойми как весь день? Но пусть будет вечная. А температура от нуля в твоей ссылке на али написана. Но если и это не так, то подождем, пока подешевеет и наберёт статистику по возгораниям)
А вообще уже пора на топливных элементах на водороде или ядрёных ездить)
Всё, что я обещаю, я делаю - когда-нибудь. Всё, что хочу, сбывается - рано или поздно.
(С.Дали)
(синяя) или (красная)?
Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение JediG »

Maison писал(а):10000 - это полный заряд-разряд, а если, как в машине, не пойми как весь день? Но пусть будет вечная. А температура от нуля в твоей ссылке на али написана.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Литий-тит ... ккумулятор
Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение JediG »

В дополнение к статье Википедиа

Вот цитаты, кому день:

"Усовершенствованная технология SCiB, анонсированная Toshiba в октябре 2017 года, позволяет обеспечить 90% заряд аккумулятора в течение 5 минут."

Надеюсь все понимают о чем речь? Зарядка АКБ 5 минут!!! Т.е. через 5 минут высаженный лебедкой АКБ емкостью 30Ач или лучше 60Ач будет почти полностью заряжен. Тут я вижу одну проблему, это "генератор", ведь чтобы зарядить АКБ 60Ач за 5 минут потребуется генератор способный на ХХ отдать ток до 5 ёмкостей АКБ. Таких генераторов по сути нет. Поэтому в реальности такой скорости зарядки АКБ не будет. В автомобиле можно рассчитывать на ток до 100А. Выходит что для зарядки АКБ 60Ач потребуется, никак не меньше 30 минут. Я не считал. Может если на калькуляторе считать получится другие цифры. Кроме того, если АКБ будет постоянно использоваться таком режиме, то сильно возрастет нагрузка на приводной ремень. Ведь обычно генератор не нагружен таким большим током.
Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение JediG »

Maison писал(а):10000 - это полный заряд-разряд, а если, как в машине, не пойми как весь день?
Это странный вопрос :)
У кислотных АКБ их всего 500, у некоторых чуть больше, но все в пределах 1000.
Обычно кислотный АКБ живет 3-4 года. Вот и умножим 3*10=30 лет минимум.
Под вопросом остается естественное старение АКБ. Нельзя исключать что продажа на рынке б/у элементов может говорить об ограниченном сроке службы. Я не нашел информации об этом.
Аватара пользователя
Maison
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 17:20
Название клуба: НАСТРОВ!Я
Имя: Игорь

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Maison »

JediG писал(а):Это странный вопрос
Я к тому, что разные типы батарей по-разному реагируют на такой рваный цикл, да ещё при разных температурах.
Вчера видел, чел продаёт блок на 40 по 17500. Ещё раза в 2 подешевеет, и народ начнёт массово экспериментировать.

А то, что горит — это можно и в плюс записать). Зимой можно расковыривать и греться)
Всё, что я обещаю, я делаю - когда-нибудь. Всё, что хочу, сбывается - рано или поздно.
(С.Дали)
(синяя) или (красная)?
Ответить

Вернуться в «Ремонт Обслуживание Содержание автомобиля»