Подготовка нивы, шнивы для офф-роуда

Осуждение подготовки автомобилей

Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий, antuant

beholder000
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 10:12
Имя: Андрей
Откуда: Омск

Re: Подготовка нивы, шнивы для офф-роуда

Сообщение beholder000 »

Jek55 писал(а):а летом просто с подкапотного пространства
Тоже верно кстати.
Игорь 1972
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
Имя: Игорь
Откуда: Кокшетау

Re: Подготовка нивы, шнивы для офф-роуда

Сообщение Игорь 1972 »

fima,когда на скорости (сравнительно не большой) заедешь в воду,которая всего-то до фар,вода поступая в под копотное пространство в первую очередь, по инерции,подымется до верху по крыльям ,а стекая обратно,в аккурат встретит твой воздухозабор ИМХО
неудобства закаляют волю
Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Контактная информация:

Re: Подготовка нивы, шнивы для офф-роуда

Сообщение Белый »

Игорь 1972 писал(а):fima,когда на скорости (сравнительно не большой) заедешь в воду,которая всего-то до фар,вода поступая в под копотное пространство в первую очередь, по инерции,подымется до верху по крыльям ,а стекая обратно,в аккурат встретит твой воздухозабор ИМХО
Не согласен! Даже с мало-мальской защитой снизу подкапотного пространства, Нива проходит броды длиною в 5 - 8 метров с практически сухим подкапотным пространством.
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Аватара пользователя
Jek55
Сообщения: 5903
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:15
Название клуба: 4x4omsk.ru
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Подготовка нивы, шнивы для офф-роуда

Сообщение Jek55 »

у меня на моей никогда не было шнорка ... в нашей местности он для нивы не нужен если это не спорт.
я плавал так что вода по капоту заходила на лобовое .... на коротких расстояниях подкапотное было сырым но не затопленным. На длинных участках но помельче тоже самое.
4х4 везде и всегда
Аватара пользователя
LSD
Сообщения: 2057
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 21:57
Название клуба: ПО
Контактная информация:

Re: Подготовка нивы, шнивы для офф-роуда

Сообщение LSD »

Незнаю как у Нивы, но на Шевике забор воздуха идет под фарой... Между фарой и туманкой в бампере. Меня это слегка напрягало и я выводил так же, под капот, к переднему щитку. Проездил так 2 года, все норм.
Патриот'19.
Игорь 1972
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
Имя: Игорь
Откуда: Кокшетау

Re: Подготовка нивы, шнивы для офф-роуда

Сообщение Игорь 1972 »

моё дело предупредить Smile: Snk
неудобства закаляют волю
Аватара пользователя
Fima
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 18:32
Имя: Юрий
Откуда: Омск

Re: Подготовка нивы, шнивы для офф-роуда

Сообщение Fima »

LSD писал(а):Незнаю как у Нивы, но на Шевике забор воздуха идет под фарой... Между фарой и туманкой в бампере. Меня это слегка напрягало и я выводил так же, под капот, к переднему щитку. Проездил так 2 года, все норм.
У многих Нива - это карбюратор... На инжекторных так же, как и на шнивах- забор около фары.
" Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь." (М.Ганди)
ВАЗ 21214М /СИБИ Optim 778,Oprim 1500/ +2"/ 27,7"/РК 3:1/AVT (винт) ЗМ / RM 6000 съёмная/
Аватара пользователя
Fima
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 18:32
Имя: Юрий
Откуда: Омск

Re: Подготовка нивы, шнивы для офф-роуда

Сообщение Fima »

Игорь 1972 писал(а):моё дело предупредить Smile: Snk
Ни разу не возникало желание на скорости заехать в брод ( чтобы волна и инерция. ...).
" Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь." (М.Ганди)
ВАЗ 21214М /СИБИ Optim 778,Oprim 1500/ +2"/ 27,7"/РК 3:1/AVT (винт) ЗМ / RM 6000 съёмная/
Аватара пользователя
Мелкий
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 15:07
Название клуба: 4x4omsk.ru
Имя: Никита
Откуда: с. Лузино

Re: Подготовка нивы, шнивы для офф-роуда

Сообщение Мелкий »

никогда не шло на пользу забор воздуха из подкапотного пространства
Ремонт и подготовка а/м Нива https://vk.com/bezmotors 89620307376/89620565532
2121/1.9i/31 safari/пневмо блоки/RUNVA 110:1/лифт/ижтехно/4.3/6.9/3к1/200А...
Аватара пользователя
Fima
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 18:32
Имя: Юрий
Откуда: Омск

Re: Подготовка нивы, шнивы для офф-роуда

Сообщение Fima »

Мелкий писал(а):никогда не шло на пользу забор воздуха из подкапотного пространства
Есть результаты замеров на стенде со шнорком и без. Температура подкапотного не хуже длинной магистрали.
" Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь." (М.Ганди)
ВАЗ 21214М /СИБИ Optim 778,Oprim 1500/ +2"/ 27,7"/РК 3:1/AVT (винт) ЗМ / RM 6000 съёмная/
Аватара пользователя
Мелкий
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 15:07
Название клуба: 4x4omsk.ru
Имя: Никита
Откуда: с. Лузино

Re: Подготовка нивы, шнивы для офф-роуда

Сообщение Мелкий »

fima писал(а):
Мелкий писал(а):никогда не шло на пользу забор воздуха из подкапотного пространства
Есть результаты замеров на стенде со шнорком и без. Температура подкапотного не хуже длинной магистрали.
Длинная тракта другое маленько. Я же своим постом хотел сказать устойчивость мотора к детонации. И думаю что в +25 на улице машина со шнором поедет лучше чем машина с забором в подкапотном, особенно скажется при тихой езде с нагрузкой в говнах.

А вообще надо:
1. Ниву с шноркелем, КПП 4.021, 29 колесами и стоковым не замученным мотором.
2. Ниву в полном стоке с не замученным мотором

И ехать на диностенд для сравнения.

Результат 2-х литрового мотора со шноркелем, 29 колесами, кпп 4.021: 83 кобылы на сколько я помню. Нужно сравнение с вышеперечисленными машинами.
Ремонт и подготовка а/м Нива https://vk.com/bezmotors 89620307376/89620565532
2121/1.9i/31 safari/пневмо блоки/RUNVA 110:1/лифт/ижтехно/4.3/6.9/3к1/200А...
Аватара пользователя
Fima
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 18:32
Имя: Юрий
Откуда: Омск

Сообщение Fima »

Про результаты - это я об одной и той-же машине с разницей между замерами в 30 минут ( время на снятие шнорка). А про 2000 я услышал тебя ещё в лесу.
Пока я доеду до капиталки - твое детище накатает пробег и можно будет понимать о целесообразности.
" Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь." (М.Ганди)
ВАЗ 21214М /СИБИ Optim 778,Oprim 1500/ +2"/ 27,7"/РК 3:1/AVT (винт) ЗМ / RM 6000 съёмная/
Аватара пользователя
Мелкий
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 15:07
Название клуба: 4x4omsk.ru
Имя: Никита
Откуда: с. Лузино

Re:

Сообщение Мелкий »

fima писал(а):Про результаты - это я об одной и той-же машине с разницей между замерами в 30 минут ( время на снятие шнорка). А про 2000 я услышал тебя ещё в лесу.
Пока я доеду до капиталки - твое детище накатает пробег и можно будет понимать о целесообразности.
Не получиться с разницей в 30 минут, нужно накатывать по новой смесь. Проще замерить другой авто.
Ремонт и подготовка а/м Нива https://vk.com/bezmotors 89620307376/89620565532
2121/1.9i/31 safari/пневмо блоки/RUNVA 110:1/лифт/ижтехно/4.3/6.9/3к1/200А...
Аватара пользователя
Ветеринар13
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 21:06

Re: Хочу легенду Кэмл Трофи!

Сообщение Ветеринар13 »

Вопрос знатокам! Зачем на Шевроле Ниве вырезают этот кусок пластика под капотом? Просто столкнулся с такой хренью вживую и вразумительного ответа от хозяина не дождался... Кто знает?
Изображение
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Сообщение Dikiymen »

Там с завода вырезано, это крышка салонного фильтра, клеится на герметик зачем-то. Но 95% владельцев меняют оный фильтр, открутил все саморезы с правой стороны и приподняв жабо, доступа к нему становится более чем достаточно.
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
Ветеринар13
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 21:06

Re:

Сообщение Ветеринар13 »

Dikiymen писал(а):Там с завода вырезано, это крышка салонного фильтра, клеится на герметик зачем-то. Но 95% владельцев меняют оный фильтр, открутил все саморезы с правой стороны и приподняв жабо, доступа к нему становится более чем достаточно.
Спасибо за ответ! Теперь ясно! Продавец видимо так фильтр менял, коряво отрезав ножом кусок пластика, а потом прикрепив его на саморезы(
Аватара пользователя
Lancaster
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 21:36
Название клуба: УАЗ Патриот Омск

Re: Хочу легенду Кэмл Трофи!

Сообщение Lancaster »

А теперь у него фильтр водой заливать будет.
Аватара пользователя
e-vasilev
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
Имя: Евгений
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение e-vasilev »

Фото в защиту переносной лебёдки!
Других вариантов не было.
Шансов выбраться тоже не было.
Снял шар от фаркопа, и в отверстие вставил лебёдку вверх ногами.
Протянул провода для "прикурки" и поехал назад!!!
Пока пытались хоть как то толкнуть машину или подложить под колеса веток - болотина крепко всасало машину, повис полностью на брюхе.
Вложения
IMG_20180825_194735.jpg
IMG_20180825_194735.jpg (116.15 КБ) 5706 просмотров
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
Аватара пользователя
Серж
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 16:50
Имя: Сергей
Откуда: г.Омск

Re: Подготовка нивы, шнивы для офф-роуда

Сообщение Серж »

Добрый день. Какой максимальный размер колес можно поставить на шевика с обвесом бертоне со стандартным лифтом +50мм.... не прибегая к всевозможному подрезанию пластика? И еще, сколько примерно будет стоить поставить на такую же ниву лебедку 6000 под бампер с изготовлением площадки и т.д. чтоб культурно было)))
УАЗ патриот 2012г. МТ '32 Динамика и лопата в багажнике.
Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Контактная информация:

Сообщение Белый »

С лифтом 50мм можно поставить клеса 29дюймов. При этом понадобится очень мелкая подрезка переднего бампера.
Лебедок в бампере Шнива у нас можно пересчитать на пальцах 2 рук. Из них большинство устанавливали сами. Что касается СТО, точно знаю, что устанавливали в Гудок. Делал слесарь Роман.
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Ответить

Вернуться в «Внедорожная подготовка автомобилей»