Большое спасибо всем кто реагировал на мое “техническое творчество”. Даже тем, кто не верит в его будущее. Ведь, все кто что то написал, вначале подумали, совершили мысленную работу, которая пошла колесу на пользу. Критика важна и нужна. Именно по результатам критики (ну и испытаний, конечно) происходят изменения в данном колесе. Так, что, это и Ваше детище, даже если Вы и против.
Спешу поделиться следующей версией колеса. Выяснилось (сами не знали), что теперь оно будет треугольным. Замечательная форма! Теперь это колесо мы сможем засунуть в арку автомобиля. Также, такая форма значительно снижает нагрузки на обод. Увеличилась площадь опоры.
Избавились от ненавистных всем тросиков.
Отвечаю на основные возражения:
Грязь и палки (также и замерзшая грязь) не страшны. Перемелем и то и это. Через пару дней обязательно залезем в грязь этими колесами. ЛужаНасРассудит!
Про камни попавшие между траками такого сказать не могу. Но, в следующих версия колеса будем эту проблему решать. Скорее всего резиновыми вставками между траками.
Грузоподъемности теперь хватает. Грузили до 150 кг на колесо. Сломался “испытательный стенд”.
Самый сложный вопрос - ресурс. Но это прототип, у него не должно быть ресурса. Здесь конструкции шарниров такие, что бы можно было собрать в кустарной мастерской. Для проверки общего принципа. Конструкции следующих колес будут другими. Возможно, вообще без шарниров. Точнее, с шарнирами, но трущиеся элементы будут не под нагрузкой.
Как то так.
Отправлено спустя 38 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Треугольное гусеничное колесо
Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий, antuant
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:48
Треугольное гусеничное колесо
- Вложения
-
- q-DLpOWWdDc.jpg (77.37 КБ) 1613 просмотров
-
- 94n0tuAQe2g.jpg (103.06 КБ) 1613 просмотров
-
- 5a7c3a3fbdbe116175438921.jpg (107.07 КБ) 1613 просмотров
Треугольное гусеничное колесо
Охрененно красиво и много работы. Было куча вопросов, но после слова "прототип" изчезли) . Не надо такую красоту в грязь