Бюджетный шноркель Шевроле Нива
Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий, antuant
- Белый
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
- Имя: Владимир
- Откуда: г. Омск
- Контактная информация:
Бюджетный шноркель Шевроле Нива
Соорудил быстрый и бюджетный шноркель на Шниве. Думаю, этот опыт может быть полезен другим.
Конечно, с этим шноркелем не удастся стоять часами по лобовое стекло и буксовать, но для гражданских задач на мой взгляд вполне приемлемое решение. Основные плюсы - это установка собственными силами за 40 минут.
Основой шноркеля является гофра, которой собственно и комплектуются большинство шноркелей.
Снимаем корпус воздушного фильтра. Пластиковый патрубок забора воздуха, выходящий из корпуса, отрезаем так, что бы от него осталось 15 - 20 мм. На этот остаток надеваем гофру и крепим хомутом. Устанавливаем корпус фильтра на место. Гофру аккуратно пропускаем под шлангами радиатора гидроусилителя. Изгибаем гофру так, что бы она приняла направление в сторону лобового стекла автомобиля. Чтобы гофра не контактировала с генератором, крепим ее пластиковым хомутом к кронштейну корпуса воздушного фильтра. Дальний конец гофры крепим хомутом к бачку гидроусилителя или его шлангам. Отрезанную часть патрубка забора воздуха можно установить на конец гофры.
Конечно, с этим шноркелем не удастся стоять часами по лобовое стекло и буксовать, но для гражданских задач на мой взгляд вполне приемлемое решение. Основные плюсы - это установка собственными силами за 40 минут.
Основой шноркеля является гофра, которой собственно и комплектуются большинство шноркелей.
Снимаем корпус воздушного фильтра. Пластиковый патрубок забора воздуха, выходящий из корпуса, отрезаем так, что бы от него осталось 15 - 20 мм. На этот остаток надеваем гофру и крепим хомутом. Устанавливаем корпус фильтра на место. Гофру аккуратно пропускаем под шлангами радиатора гидроусилителя. Изгибаем гофру так, что бы она приняла направление в сторону лобового стекла автомобиля. Чтобы гофра не контактировала с генератором, крепим ее пластиковым хомутом к кронштейну корпуса воздушного фильтра. Дальний конец гофры крепим хомутом к бачку гидроусилителя или его шлангам. Отрезанную часть патрубка забора воздуха можно установить на конец гофры.
- Вложения
-
- IMG-5444.JPG (92.45 КБ) 7802 просмотра
-
- IMG-5442.JPG (101.21 КБ) 7802 просмотра
-
- IMG-5443.JPG (76.3 КБ) 7802 просмотра
-
- IMG-5446.JPG (70.83 КБ) 7802 просмотра
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
- Ветеринар13
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 21:06
Re: Бюджетный шноркель Шевроле Нива
Пиши еще! Мне это интересно!
У этой гофры есть один минус она трескается. У меня на патриоте трещины были в 3х местах.
На шниве я делал что то похожее, но поэстетичней. штатный вывод отпиливал западлицо и запаивал. С обратной стороны вырезается отверстие под пластиковый патрубок который вставляется в корпус фильтра у ваз 2110, 14,15 и др. Он запаивается по кругу. На него надевается штатная гофра с наконечником от того же ваз и крепится у бочка сцепления.
На шниве я делал что то похожее, но поэстетичней. штатный вывод отпиливал западлицо и запаивал. С обратной стороны вырезается отверстие под пластиковый патрубок который вставляется в корпус фильтра у ваз 2110, 14,15 и др. Он запаивается по кругу. На него надевается штатная гофра с наконечником от того же ваз и крепится у бочка сцепления.
- Белый
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
- Имя: Владимир
- Откуда: г. Омск
- Контактная информация:
Re:
Да не может быть.Пилот не может почувствовать изменение динамики менее 10%. В стандарте забор воздуха происходит не от решетки радиатора от фары. Из абсолютно глухой зоны. Если бы там был прямой ток воздуха в заборник, то Шевик получал бы гидроудар в каждой луже. Этот забор находится в непосредственной близости радиатора. Так что еще вопрос - где воздух холоднее. Да и какая температура под капотом на скорости 90 км в час!e-vasilev писал(а):Я на своей почувствовал сильную разницу в мощности двигателя, когда сделал забор воздуха у верха капота.
А через пол года ещё раз почувствовал разницу, когда вернул забор воздуха к решетки радиатора.
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
- Jek55
- Сообщения: 5903
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:15
- Название клуба: 4x4omsk.ru
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Бюджетный шноркель Шевроле Нива
как раз в самом верху у моторного щита воздух гораздо горячее чем у фары. т.к. теплый воздух поднимается вверх, а поток воздуха через радиатор толкает его к моторному щиту...
выводы очевидны
выводы очевидны
4х4 везде и всегда
- Белый
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
- Имя: Владимир
- Откуда: г. Омск
- Контактная информация:
Re: Бюджетный шноркель Шевроле Нива
Вся ваша критика - это просто писанина. Что бы было иначе, измерьте температуру воздуха в разных местах подкапотного пространства и изучите зависимость мощности двигателя от температуры всасываемого воздуха.
А я по прежнему люблю практику! И она такова: Машинка едет никак не иначе, чем раньше. По дороге с 3 этапа Чемпионата Омской области после сильнейшего ливня, смело ехал по глубоким лужам не боясь гидроудара.
Напомню,что бюджетный шноркель не является лучшим решением, а является быстрой и бюджетной альтернативой традиционному шноркелю. Основные преимущества: установка своими силами за 30 - 40 мин и стоимость 1000 руб.
А я по прежнему люблю практику! И она такова: Машинка едет никак не иначе, чем раньше. По дороге с 3 этапа Чемпионата Омской области после сильнейшего ливня, смело ехал по глубоким лужам не боясь гидроудара.
Напомню,что бюджетный шноркель не является лучшим решением, а является быстрой и бюджетной альтернативой традиционному шноркелю. Основные преимущества: установка своими силами за 30 - 40 мин и стоимость 1000 руб.
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
- Jek55
- Сообщения: 5903
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:15
- Название клуба: 4x4omsk.ru
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Бюджетный шноркель Шевроле Нива
это факт...причем тут писанинаБелый писал(а):Вся ваша критика - это просто писанина.
яж ни кого не отговариваю не делать этого... просто говорю как есть
4х4 везде и всегда
- спартак
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 06 июл 2015, 20:46
- Имя: Виталий
- Откуда: Омск - Новая Чукреевка
- Контактная информация:
Re: Бюджетный шноркель Шевроле Нива
Хочу замутить, чтобы гофра лежала в багажнике, и если нужно, то поставить за 3 минуты на хомут для преодоления участка.
На днях буду ..."думать"!))
В теории надумал уже, осталось самое главное!))
На днях буду ..."думать"!))
В теории надумал уже, осталось самое главное!))
Шнива - это лучший автомобиль для меня!
Чтобы Шнива не ломалась и служила долго, нужно любить ее.
Всё дело в прокладке, а не в отечественном автопроме.
Шнива - 2012г.в. 235 тыс.км.
Лебедка RUNING MAN 6000.
Чтобы Шнива не ломалась и служила долго, нужно любить ее.
Всё дело в прокладке, а не в отечественном автопроме.
Шнива - 2012г.в. 235 тыс.км.
Лебедка RUNING MAN 6000.
-
- Сообщения: 2548
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
- Имя: Игорь
- Откуда: Кокшетау
Re: Бюджетный шноркель Шевроле Нива
Может будет лучше если лежит под капотом(вариант Белого) ,какой смысл доставать из багажника и подсоединять перед болотом.Вот у меня гофра,лежит под капотом,присоединённая к шноркелю и не присоединённая к воздухану и если надо,с учётом выхода из машины,открывания капота,подсоединения к воздухану,закрывания капота,не спеша,надо секунд тридцать и то не всегда вспоминаешь и не всегда охота останавливаться и подсоединять А еслиб гофра в багажнике лежала-вобще санта-барбара.спартак писал(а):Хочу замутить, чтобы гофра лежала в багажнике
На вопрос типа-"какогож хрена ты не ездишь сразу с подсоединённым?" поясняю: когда останавливает инспектор и говорит-"у Вас шноклель" говорю-"да не,он даже не подсоединён"
неудобства закаляют волю
- Белый
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
- Имя: Владимир
- Откуда: г. Омск
- Контактная информация:
Re: Бюджетный шноркель Шевроле Нива
Как надумал в теории ? подключать будешь к существующему парубку, который под фарой? Если да, то мне кажется, что там совсем нет места для этого. И какой патрубок или гофру будешь использовать?спартак писал(а):Хочу замутить, чтобы гофра лежала в багажнике, и если нужно, то поставить за 3 минуты на хомут для преодоления участка.
На днях буду ..."думать"!))
В теории надумал уже, осталось самое главное!))
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
- спартак
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 06 июл 2015, 20:46
- Имя: Виталий
- Откуда: Омск - Новая Чукреевка
- Контактная информация:
Re: Бюджетный шноркель Шевроле Нива
Я еще внимально не заглядывал под капот!))
Планируюего отполовинить, сделать переходник, чтобы можно было или эту половинку ставить ( для сохранения длины стандарта), ну или патрубок ( от газели). Присматриваюсь ко всему.
Планируюего отполовинить, сделать переходник, чтобы можно было или эту половинку ставить ( для сохранения длины стандарта), ну или патрубок ( от газели). Присматриваюсь ко всему.
Шнива - это лучший автомобиль для меня!
Чтобы Шнива не ломалась и служила долго, нужно любить ее.
Всё дело в прокладке, а не в отечественном автопроме.
Шнива - 2012г.в. 235 тыс.км.
Лебедка RUNING MAN 6000.
Чтобы Шнива не ломалась и служила долго, нужно любить ее.
Всё дело в прокладке, а не в отечественном автопроме.
Шнива - 2012г.в. 235 тыс.км.
Лебедка RUNING MAN 6000.
- Белый
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
- Имя: Владимир
- Откуда: г. Омск
- Контактная информация:
Re: Бюджетный шноркель Шевроле Нива
Ничего не понял. Как можно сохранить длину стандарта, если сделать переходник и потом к нему еще отрезанную половинку ставить. И зачем длина стандарта? А начать лучше с того, что заглянуть под капот. Сразу станет понятно, что если оставлять корпус возд фильтра на своем месте и в стандартном положении, то что то снимать и ставить быстро и безболезненно не получится.спартак писал(а):Я еще внимально не заглядывал под капот!))
Планируюего отполовинить, сделать переходник, чтобы можно было или эту половинку ставить ( для сохранения длины стандарта), ну или патрубок ( от газели). Присматриваюсь ко всему.
И самый главный вопрос: а зачем снимать и ставить ?
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
-
- Сообщения: 2548
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
- Имя: Игорь
- Откуда: Кокшетау
Re: Бюджетный шноркель Шевроле Нива
а зачем удлиннять путь кислорода к двигателю постоянно,если это необходимо лишь изредка. К примеру подвох,поныряв с трубкой,выйдя на берег её убирает,по суше с ней во рту не ходит,не дышит (это если рассуждать логически и с юмором)Белый писал(а):И самый главный вопрос: а зачем снимать и ставить ?
неудобства закаляют волю
- АПЕЛЬСИН
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 22:06
- Название клуба: Золотой джип
- Откуда: Усть-заостровка
Re: Бюджетный шноркель Шевроле Нива
А по мне, так ВНЕДОРОЖНИК должен быть готов к бездорожью ВСЕГДА! А если сел в глине, а затем начал блокировку в мост устанавливать - так это неправильно.Игорь 1972 писал(а):а зачем удлиннять путь кислорода к двигателю постоянно,если это необходимо лишь изредка. :- (это если рассуждать логически и с юмором)Белый писал(а):И самый главный вопрос: а зачем снимать и ставить ?
УАЗ(2шт.)
http://chartaly.narod.ru/char_rep.html
http://chartaly.narod.ru/char_rep.html
- Dikiymen
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
- Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
- Имя: Александр
Re: Бюджетный шноркель Шевроле Нива
А как по мне ты опять изобретатель велосипед. Проще сделать подъем воздухозаборника один раз и более не париться по этому поводу. На расход и динамику это сильно не повлияетспартак писал(а):Хочу замутить, чтобы гофра лежала в багажнике, и если нужно, то поставить за 3 минуты на хомут для преодоления участка.
На днях буду ..."думать"!))
В теории надумал уже, осталось самое главное!))
- спартак
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 06 июл 2015, 20:46
- Имя: Виталий
- Откуда: Омск - Новая Чукреевка
- Контактная информация:
Re: Бюджетный шноркель Шевроле Нива
???АПЕЛЬСИН писал(а):А по мне, так ВНЕДОРОЖНИК должен быть готов к бездорожью ВСЕГДА! А если сел в глине, а затем начал блокировку в мост устанавливать - так это неправильно.Игорь 1972 писал(а):а зачем удлиннять путь кислорода к двигателю постоянно,если это необходимо лишь изредка. :- (это если рассуждать логически и с юмором)Белый писал(а):И самый главный вопрос: а зачем снимать и ставить ?
Ха-ха-ха!
А зачем люди , имея внедорожник, еще приобретают второй комплект резины для грязи?
Или зачем внедорожнику цепи возить дополнительно, ведь можно одеть их на постоянку?!))
А почему большинство якорь не возит постоянно в машине?
Этого хватит??!))
Я хочу бюджетный шноркель для тото, чтобы раз в месяц его использовать только. И не виду смысла делать стационарный,. кстати, даже обычный шноркель у меня в будущем будет ... Ой, не буду говорить, сами увидите...!))
Я ежедневно проезжаю по асфальту 250-300 км. И ЗАЧЕМ мне доп.сопротивление, доп.ухудшение обзора и т.д.?!))
Шнива - это лучший автомобиль для меня!
Чтобы Шнива не ломалась и служила долго, нужно любить ее.
Всё дело в прокладке, а не в отечественном автопроме.
Шнива - 2012г.в. 235 тыс.км.
Лебедка RUNING MAN 6000.
Чтобы Шнива не ломалась и служила долго, нужно любить ее.
Всё дело в прокладке, а не в отечественном автопроме.
Шнива - 2012г.в. 235 тыс.км.
Лебедка RUNING MAN 6000.
- спартак
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 06 июл 2015, 20:46
- Имя: Виталий
- Откуда: Омск - Новая Чукреевка
- Контактная информация:
Re: Бюджетный шноркель Шевроле Нива
Dikiymen, я ежемесячно сейчас проезжаю 6-7 тыс.км. в месяц!
И словочетание " сильно не влияет" перерастает в сумму, которую можно потратить НЕ НА ВОЗДУХ!!!
Люди, которые постоянно ездят на машине, даже экспедиционники снимают постоянно!)
А вы мне говорите о переделке, которую я буду устанавливать за 1,5-2 минуты!!!)))
Ха...!
И словочетание " сильно не влияет" перерастает в сумму, которую можно потратить НЕ НА ВОЗДУХ!!!
Люди, которые постоянно ездят на машине, даже экспедиционники снимают постоянно!)
А вы мне говорите о переделке, которую я буду устанавливать за 1,5-2 минуты!!!)))
Ха...!
Шнива - это лучший автомобиль для меня!
Чтобы Шнива не ломалась и служила долго, нужно любить ее.
Всё дело в прокладке, а не в отечественном автопроме.
Шнива - 2012г.в. 235 тыс.км.
Лебедка RUNING MAN 6000.
Чтобы Шнива не ломалась и служила долго, нужно любить ее.
Всё дело в прокладке, а не в отечественном автопроме.
Шнива - 2012г.в. 235 тыс.км.
Лебедка RUNING MAN 6000.
- Белый
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
- Имя: Владимир
- Откуда: г. Омск
- Контактная информация:
Re: Бюджетный шноркель Шевроле Нива
По прежнему, прежде чем говорить "буду", рекомендую сначала заглянуть под капот!спартак писал(а):А вы мне говорите о переделке, которую я буду устанавливать за 1,5-2 минуты!!!)))
Ха...!
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340