Согласен,но не совсем,предположим что у Виталия(если он не против) гофра лежит в багажнике,а сапуны не выведены,летит он по трассе и сворачивает к болоту,перед которым он вынужден остановится,не спеша подсоединить гофру на воздухозабор,за одно,раз уж был вынужден остановиться,пройдёт, глянет что там ему болото обещает,за одно кофейку хряпнет,может по курит,если курящий.А тем временем ,не заметно для него что происходит? Абсолютно верно мосты его Шевика остывают и к моменту,когда он влетит в болото,их температура будет равно температуре окружающей среды(практически) а значит в них,при погружении в воду,воздух резко не охладится,не сожмётся и не засосёт воду через сапунАПЕЛЬСИН писал(а):А по мне, так ВНЕДОРОЖНИК должен быть готов к бездорожью ВСЕГДА! А если сел в глине, а затем начал блокировку в мост устанавливать - так это неправильно.
Таким образом минусов,в том что гофра будет лежать в багажнике-нету,а вот плюсы-в обеих мостах
хотя не скрою,как по мне,так ездил бы с постоянно подсоединённым шноркелем,но штраф велик,нужна хоть какая-то откорячка