Бюджетный шноркель Шевроле Нива

Осуждение подготовки автомобилей

Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий, antuant

Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Контактная информация:

Бюджетный шноркель Шевроле Нива

Сообщение Белый »

Соорудил быстрый и бюджетный шноркель на Шниве. Думаю, этот опыт может быть полезен другим.
Конечно, с этим шноркелем не удастся стоять часами по лобовое стекло и буксовать, но для гражданских задач на мой взгляд вполне приемлемое решение. Основные плюсы - это установка собственными силами за 40 минут.
Основой шноркеля является гофра, которой собственно и комплектуются большинство шноркелей.
Снимаем корпус воздушного фильтра. Пластиковый патрубок забора воздуха, выходящий из корпуса, отрезаем так, что бы от него осталось 15 - 20 мм. На этот остаток надеваем гофру и крепим хомутом. Устанавливаем корпус фильтра на место. Гофру аккуратно пропускаем под шлангами радиатора гидроусилителя. Изгибаем гофру так, что бы она приняла направление в сторону лобового стекла автомобиля. Чтобы гофра не контактировала с генератором, крепим ее пластиковым хомутом к кронштейну корпуса воздушного фильтра. Дальний конец гофры крепим хомутом к бачку гидроусилителя или его шлангам. Отрезанную часть патрубка забора воздуха можно установить на конец гофры.
Вложения
IMG-5444.JPG
IMG-5444.JPG (92.45 КБ) 7736 просмотров
IMG-5442.JPG
IMG-5442.JPG (101.21 КБ) 7736 просмотров
IMG-5443.JPG
IMG-5443.JPG (76.3 КБ) 7736 просмотров
IMG-5446.JPG
IMG-5446.JPG (70.83 КБ) 7736 просмотров
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Аватара пользователя
Ветеринар13
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 21:06

Re: Бюджетный шноркель Шевроле Нива

Сообщение Ветеринар13 »

Пиши еще! Мне это интересно!
Аватара пользователя
Lancaster
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 21:36
Название клуба: УАЗ Патриот Омск

Сообщение Lancaster »

У этой гофры есть один минус она трескается. У меня на патриоте трещины были в 3х местах.
На шниве я делал что то похожее, но поэстетичней. штатный вывод отпиливал западлицо и запаивал. С обратной стороны вырезается отверстие под пластиковый патрубок который вставляется в корпус фильтра у ваз 2110, 14,15 и др. Он запаивается по кругу. На него надевается штатная гофра с наконечником от того же ваз и крепится у бочка сцепления.
Изображение
Аватара пользователя
e-vasilev
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
Имя: Евгений
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение e-vasilev »

Я на своей почувствовал сильную разницу в мощности двигателя, когда сделал забор воздуха у верха капота.
А через пол года ещё раз почувствовал разницу, когда вернул забор воздуха к решетки радиатора.
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Белый »

e-vasilev писал(а):Я на своей почувствовал сильную разницу в мощности двигателя, когда сделал забор воздуха у верха капота.
А через пол года ещё раз почувствовал разницу, когда вернул забор воздуха к решетки радиатора.
Да не может быть.Пилот не может почувствовать изменение динамики менее 10%. В стандарте забор воздуха происходит не от решетки радиатора от фары. Из абсолютно глухой зоны. Если бы там был прямой ток воздуха в заборник, то Шевик получал бы гидроудар в каждой луже. Этот забор находится в непосредственной близости радиатора. Так что еще вопрос - где воздух холоднее. Да и какая температура под капотом на скорости 90 км в час!
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Аватара пользователя
Jek55
Сообщения: 5903
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:15
Название клуба: 4x4omsk.ru
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Бюджетный шноркель Шевроле Нива

Сообщение Jek55 »

как раз в самом верху у моторного щита воздух гораздо горячее чем у фары. т.к. теплый воздух поднимается вверх, а поток воздуха через радиатор толкает его к моторному щиту...
выводы очевидны
4х4 везде и всегда
Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Контактная информация:

Re: Бюджетный шноркель Шевроле Нива

Сообщение Белый »

Вся ваша критика - это просто писанина. Что бы было иначе, измерьте температуру воздуха в разных местах подкапотного пространства и изучите зависимость мощности двигателя от температуры всасываемого воздуха.
А я по прежнему люблю практику! И она такова: Машинка едет никак не иначе, чем раньше. По дороге с 3 этапа Чемпионата Омской области после сильнейшего ливня, смело ехал по глубоким лужам не боясь гидроудара.
Напомню,что бюджетный шноркель не является лучшим решением, а является быстрой и бюджетной альтернативой традиционному шноркелю. Основные преимущества: установка своими силами за 30 - 40 мин и стоимость 1000 руб.
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Аватара пользователя
Jek55
Сообщения: 5903
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:15
Название клуба: 4x4omsk.ru
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Бюджетный шноркель Шевроле Нива

Сообщение Jek55 »

Белый писал(а):Вся ваша критика - это просто писанина.
это факт...причем тут писанина
яж ни кого не отговариваю не делать этого... просто говорю как есть
4х4 везде и всегда
Аватара пользователя
e-vasilev
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
Имя: Евгений
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение e-vasilev »

Вова, я ведь тоже экспериментатор. И если бы не опробовал, не писал.
Сейчас я боюсь луж как огня. Но так как машина уже 98% времени или по городу кактктся или на парковке - пофигу на эти лужи.
Нужен шноркх, пока ещё не оформил машину, но некогда заняться машиной (((
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
Аватара пользователя
спартак
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 20:46
Имя: Виталий
Откуда: Омск - Новая Чукреевка
Контактная информация:

Re: Бюджетный шноркель Шевроле Нива

Сообщение спартак »

Хочу замутить, чтобы гофра лежала в багажнике, и если нужно, то поставить за 3 минуты на хомут для преодоления участка.
На днях буду ..."думать"!))
В теории надумал уже, осталось самое главное!))
Шнива - это лучший автомобиль для меня!
Чтобы Шнива не ломалась и служила долго, нужно любить ее.
Всё дело в прокладке, а не в отечественном автопроме.
Шнива - 2012г.в. 235 тыс.км.
Лебедка RUNING MAN 6000.
Игорь 1972
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
Имя: Игорь
Откуда: Кокшетау

Re: Бюджетный шноркель Шевроле Нива

Сообщение Игорь 1972 »

спартак писал(а):Хочу замутить, чтобы гофра лежала в багажнике
Может будет лучше если лежит под капотом(вариант Белого) ,какой смысл доставать из багажника и подсоединять перед болотом.Вот у меня гофра,лежит под капотом,присоединённая к шноркелю и не присоединённая к воздухану и если надо,с учётом выхода из машины,открывания капота,подсоединения к воздухану,закрывания капота,не спеша,надо секунд тридцать и то не всегда вспоминаешь и не всегда охота останавливаться и подсоединять :-D А еслиб гофра в багажнике лежала-вобще санта-барбара.
На вопрос типа-"какогож хрена ты не ездишь сразу с подсоединённым?" поясняю: когда останавливает инспектор и говорит-"у Вас шноклель" говорю-"да не,он даже не подсоединён" Smile:ha-ha
неудобства закаляют волю
Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Контактная информация:

Re: Бюджетный шноркель Шевроле Нива

Сообщение Белый »

спартак писал(а):Хочу замутить, чтобы гофра лежала в багажнике, и если нужно, то поставить за 3 минуты на хомут для преодоления участка.
На днях буду ..."думать"!))
В теории надумал уже, осталось самое главное!))
Как надумал в теории ? подключать будешь к существующему парубку, который под фарой? Если да, то мне кажется, что там совсем нет места для этого. И какой патрубок или гофру будешь использовать?
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Аватара пользователя
спартак
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 20:46
Имя: Виталий
Откуда: Омск - Новая Чукреевка
Контактная информация:

Re: Бюджетный шноркель Шевроле Нива

Сообщение спартак »

Я еще внимально не заглядывал под капот!))
Планируюего отполовинить, сделать переходник, чтобы можно было или эту половинку ставить ( для сохранения длины стандарта), ну или патрубок ( от газели). Присматриваюсь ко всему.
Шнива - это лучший автомобиль для меня!
Чтобы Шнива не ломалась и служила долго, нужно любить ее.
Всё дело в прокладке, а не в отечественном автопроме.
Шнива - 2012г.в. 235 тыс.км.
Лебедка RUNING MAN 6000.
Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Контактная информация:

Re: Бюджетный шноркель Шевроле Нива

Сообщение Белый »

спартак писал(а):Я еще внимально не заглядывал под капот!))
Планируюего отполовинить, сделать переходник, чтобы можно было или эту половинку ставить ( для сохранения длины стандарта), ну или патрубок ( от газели). Присматриваюсь ко всему.
Ничего не понял. Как можно сохранить длину стандарта, если сделать переходник и потом к нему еще отрезанную половинку ставить. И зачем длина стандарта? А начать лучше с того, что заглянуть под капот. Сразу станет понятно, что если оставлять корпус возд фильтра на своем месте и в стандартном положении, то что то снимать и ставить быстро и безболезненно не получится.
И самый главный вопрос: а зачем снимать и ставить ?
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Игорь 1972
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
Имя: Игорь
Откуда: Кокшетау

Re: Бюджетный шноркель Шевроле Нива

Сообщение Игорь 1972 »

Белый писал(а):И самый главный вопрос: а зачем снимать и ставить ?
а зачем удлиннять путь кислорода к двигателю постоянно,если это необходимо лишь изредка. :-D К примеру подвох,поныряв с трубкой,выйдя на берег её убирает,по суше с ней во рту не ходит,не дышит Smile:ha-ha (это если рассуждать логически и с юмором) :smileDeti
неудобства закаляют волю
Аватара пользователя
АПЕЛЬСИН
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 22:06
Название клуба: Золотой джип
Откуда: Усть-заостровка

Re: Бюджетный шноркель Шевроле Нива

Сообщение АПЕЛЬСИН »

Игорь 1972 писал(а):
Белый писал(а):И самый главный вопрос: а зачем снимать и ставить ?
а зачем удлиннять путь кислорода к двигателю постоянно,если это необходимо лишь изредка. :- (это если рассуждать логически и с юмором) :smileDeti
А по мне, так ВНЕДОРОЖНИК должен быть готов к бездорожью ВСЕГДА! А если сел в глине, а затем начал блокировку в мост устанавливать - так это неправильно.
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Re: Бюджетный шноркель Шевроле Нива

Сообщение Dikiymen »

спартак писал(а):Хочу замутить, чтобы гофра лежала в багажнике, и если нужно, то поставить за 3 минуты на хомут для преодоления участка.
На днях буду ..."думать"!))
В теории надумал уже, осталось самое главное!))
А как по мне ты опять изобретатель велосипед. Проще сделать подъем воздухозаборника один раз и более не париться по этому поводу. На расход и динамику это сильно не повлияет
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
спартак
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 20:46
Имя: Виталий
Откуда: Омск - Новая Чукреевка
Контактная информация:

Re: Бюджетный шноркель Шевроле Нива

Сообщение спартак »

АПЕЛЬСИН писал(а):
Игорь 1972 писал(а):
Белый писал(а):И самый главный вопрос: а зачем снимать и ставить ?
а зачем удлиннять путь кислорода к двигателю постоянно,если это необходимо лишь изредка. :- (это если рассуждать логически и с юмором) :smileDeti
А по мне, так ВНЕДОРОЖНИК должен быть готов к бездорожью ВСЕГДА! А если сел в глине, а затем начал блокировку в мост устанавливать - так это неправильно.
???
Ха-ха-ха!
А зачем люди , имея внедорожник, еще приобретают второй комплект резины для грязи?
Или зачем внедорожнику цепи возить дополнительно, ведь можно одеть их на постоянку?!))
А почему большинство якорь не возит постоянно в машине?
Этого хватит??!))
Я хочу бюджетный шноркель для тото, чтобы раз в месяц его использовать только. И не виду смысла делать стационарный,. кстати, даже обычный шноркель у меня в будущем будет ... Ой, не буду говорить, сами увидите...!))

Я ежедневно проезжаю по асфальту 250-300 км. И ЗАЧЕМ мне доп.сопротивление, доп.ухудшение обзора и т.д.?!))
Шнива - это лучший автомобиль для меня!
Чтобы Шнива не ломалась и служила долго, нужно любить ее.
Всё дело в прокладке, а не в отечественном автопроме.
Шнива - 2012г.в. 235 тыс.км.
Лебедка RUNING MAN 6000.
Аватара пользователя
спартак
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 20:46
Имя: Виталий
Откуда: Омск - Новая Чукреевка
Контактная информация:

Re: Бюджетный шноркель Шевроле Нива

Сообщение спартак »

Dikiymen, я ежемесячно сейчас проезжаю 6-7 тыс.км. в месяц!
И словочетание " сильно не влияет" перерастает в сумму, которую можно потратить НЕ НА ВОЗДУХ!!!

Люди, которые постоянно ездят на машине, даже экспедиционники снимают постоянно!)
А вы мне говорите о переделке, которую я буду устанавливать за 1,5-2 минуты!!!)))
Ха...!
Шнива - это лучший автомобиль для меня!
Чтобы Шнива не ломалась и служила долго, нужно любить ее.
Всё дело в прокладке, а не в отечественном автопроме.
Шнива - 2012г.в. 235 тыс.км.
Лебедка RUNING MAN 6000.
Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Контактная информация:

Re: Бюджетный шноркель Шевроле Нива

Сообщение Белый »

спартак писал(а):А вы мне говорите о переделке, которую я буду устанавливать за 1,5-2 минуты!!!)))
Ха...!
По прежнему, прежде чем говорить "буду", рекомендую сначала заглянуть под капот!
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Ответить

Вернуться в «Внедорожная подготовка автомобилей»