Система охлаждения. Радиатор.

Осуждение подготовки автомобилей

Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий

Ответить
Аватара пользователя
Lancaster
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 21:36
Название клуба: УАЗ Патриот Омск

Re: Медный 3-х рядный радиатор Шеви Нива, Нива всех модифика

Сообщение Lancaster » 21 июл 2018, 17:10

Bezmotors писал(а): Алюминий 180-200
Медь обычная 300-320
Тогда надо и учитывать теплопроводность краски которой покрашен медный радиатор. Что то мне подсказывает что она намного хуже чем у алюминия.

Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6416
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dikiymen » 21 июл 2018, 17:14

А разве этот радиатор не медно-латунный?
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге

Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4472
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Медный 3-х рядный радиатор Шеви Нива, Нива всех модифика

Сообщение Белый » 21 июл 2018, 18:39

Эт канешн не правильно обсуждать здесь теплопроводность. Но раз уж начали, флудану и я, а хозяева темы перенесут это если сочтут нужным.
Я не разбираюсьв теплопроводности материалов. Могу только сказать: На моей спортивной Ниве я многое перепробовал для решения проблемы температурного режима двигателя. Медный радиатор решил проблему раз и навсегда. На сегодняшний день мега - мощный мотор под колоссальными нагрузками редко нагревается выше 80гр. Второй вентилятор включаю крайне редко.
Владимир.
Магазин CHEVYNIVA4X4 - магазин внедорожной подготовки Нива и Шевроле Нива, сайт http://chevyniva4x4.ru/ т.+7 950 959 5559
Магазин CLUB4X4 - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 950 334 5340

Аватара пользователя
Lancaster
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 21:36
Название клуба: УАЗ Патриот Омск

Сообщение Lancaster » 21 июл 2018, 23:59

Так это уже недогрев, жрет больше а мощность ниже.

Аватара пользователя
Мелкий
Сообщения: 2313
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 15:07
Название клуба: 4x4omsk.ru
Имя: Никита
Откуда: с. Лузино

Re:

Сообщение Мелкий » 22 июл 2018, 01:21

Lancaster писал(а):Так это уже недогрев, жрет больше а мощность ниже.
Для новой конфигурации ДВС 0771 80 град. это само то. Максимальные углы зажигания и меньший шанс перегреть ДВС и уйти в детон.

Тема правда не та для обсуждения.
Ремонт и подготовка а/м Нива https://vk.com/bezmotors 89620307376/89620565532
2121/1.9i/31 safari/пневмо блоки/RUNVA 110:1/лифт/ижтехно/4.3/6.9/3к1/200А...

Аватара пользователя
Administrator
Site Admin
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 10:04
Название клуба: 4x4omsk.ru
Откуда: Омск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Система охлаждения. Радиатор.

Сообщение Administrator » 22 июл 2018, 10:40

Обсуждение системы охлаждения в условиях высоких нагрузок.

Аватара пользователя
e-vasilev
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
Имя: Евгений
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение e-vasilev » 22 июл 2018, 12:04

А что тут обсуждать? Я знаю, что есть проблема - перегрева, фищика однако, а вот про недогрев не соышал!!!
У меня на ниве, зимой, больше 86 и не поднимается, но при этом печка жарит как из пушки, ДВС тянет лучше чем при постоянно работающих вентиляторах )))
ШЕВИ. Подготовлена. Student.

Аватара пользователя
Lancaster
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 21:36
Название клуба: УАЗ Патриот Омск

Сообщение Lancaster » 22 июл 2018, 18:23

А ты выбраси термостат и узнаешь про пережор и не догрев. На предмете теория ДВС препод рассказал что повышение температуры на 10градусов увеличивает КПД на 5%.

13-й
Сообщения: 6362
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:48
Название клуба: Омский внедорожник
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение 13-й » 22 июл 2018, 21:04

В теории
Группа на Вайбер СТК Омский Внедорожник
https://invite.viber.com/?g=yEgyi1kTT0f ... Q8gfS4fvaj

Аватара пользователя
e-vasilev
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
Имя: Евгений
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re:

Сообщение e-vasilev » 23 июл 2018, 08:49

Lancaster писал(а):А ты выбраси термостат и узнаешь про пережор и не догрев. На предмете теория ДВС препод рассказал что повышение температуры на 10градусов увеличивает КПД на 5%.
Нельзя его выбрасывать, он нужен и даже исправный он нужен!
ШЕВИ. Подготовлена. Student.

Ответить

Вернуться в «Внедорожная подготовка автомобилей»