Страница 6 из 6

Re: аварийное обесточение авто

Добавлено: 07 янв 2018, 14:34
Михаил Пелевин
В принципе, для особо озабоченных про кнопки и сколько их держать, можно поставить тумблер на три положения ничего страшного не будет, щелкнул и усе. Нижнее сопротивление для этого можно выкинуть, его роль будет играть обмотка дополнительного реле.

Re: аварийное обесточение авто

Добавлено: 08 янв 2018, 01:06
Андрюха_Жёлтый
kuzya писал(а):
Андрюха_Жёлтый писал(а):Костя заедь ко мне в Бокс, покажу в живую как у меня сделано механически, без всяких Хрюнеров:)))))
Smile: Snk :smileZa
тел знаешь, наберешь

аварийное обесточение авто

Добавлено: 14 авг 2019, 06:44
Shlosser
kuzya писал(а): 07 янв 2018, 13:06
Михаил Пелевин писал(а):Я думаю, что когда лежишь под водой ты уже ни о чем не думаешь и ничего не нажимаешь, а быстренько сматываешься если можешь. Сей процесс наблюдал несколько раз со стороны, слава богу!
Твоя правда. Я не успел, Желтый успел. Дело опыта. Но лучше потом одним движением все обесточить, чем потом нырять выключать зажигание, открывать капот, искать ключ, откручивать клеммы.
Вопрос решается, правда не совсем бюджетно, зато гарантировано.
С помощью датчика опрокидывания + Gruner 750H ( http://gruner.su/shop/34/desc/pn-tls )
Через датчик коммутируется до 30А на зажигание, после того как при опрокидывании датчик глушит двигатель
с задержкой в 6 сек ( что бы не спалить гену ) через Грюнер отключается масса.
phpBB [video]

аварийное обесточение авто

Добавлено: 14 авг 2019, 11:04
Саня 151
Есть такой силовой реле в наличии.

аварийное обесточение авто

Добавлено: 14 авг 2019, 11:23
Белый
Shlosser писал(а): 14 авг 2019, 06:44 Вопрос решается, правда не совсем бюджетно, зато гарантировано.
С помощью датчика опрокидывания
1. Датчик срабатывает при достижении какого угла относительно земли?
2. После опрокидывания автомобиля, на колеса его нужно ставить при помощи лебедки. Лебедка не будет работать если отключением всего питания управляет датчик опрокидывания.

аварийное обесточение авто

Добавлено: 14 авг 2019, 14:34
Shlosser
Белый писал(а): 14 авг 2019, 11:23
Shlosser писал(а): 14 авг 2019, 06:44 Вопрос решается, правда не совсем бюджетно, зато гарантировано.
С помощью датчика опрокидывания
1. Датчик срабатывает при достижении какого угла относительно земли?
2. После опрокидывания автомобиля, на колеса его нужно ставить при помощи лебедки. Лебедка не будет работать если отключением всего питания управляет датчик опрокидывания.
Критический угол опрокидывания: 80 град. в продольном и поперечном направлениях
Время выключения зажигания после достижения критического угла: не более 0,5 сек.
Время задержки включения зажигания после автоматического выключения: 3 сек. ( в первом сообщении ошибка, 6сек задержка у наших Автоматов Контроля АКБ Gruner AKA-1500 - http://gruner.su/shop/31/desc/aka-1500se )
Температурный диапазон: -40…+85 град. С.
Исполнение: виброзащищенное, гидроизолированное.

Датчик подает импульс на реле Gruner 750H, которое отключает АКБ.
Для подключения АКБ обратно ( в любом положении ТС ), необходимо будет нажать на отдельную клавишу, которая дублирует управление Gruner, датчик не блокирует эту возможность. Так же отдельная клавиша управления реле позволяет независимо от датчика опрокидывания включать и выключать массу в любой момент, не зависимо от положения ТС.
Датчик опрокидывания блокирует цепь зажигания, до того момента, пока ТС не займет нормальное положение.
Там на видео много воды, давно его делал, основная часть собственно про датчик и его испытания с 6 минуты.
Датчик стоит на этом квадре уже лет 6. Нареканий на случайные срабатывания не было.

аварийное обесточение авто

Добавлено: 14 авг 2019, 15:33
Белый
Shlosser писал(а): 14 авг 2019, 14:34 Критический угол опрокидывания: 80 град. в продольном и поперечном направлениях
Это не подойдет. Двигатель будет глохнуть при каждом подвешивании на дерево или подъеме и спуске на стенку.
И сомневаюсь,что реле расчитано на работу с токами 500 А и выше.

аварийное обесточение авто

Добавлено: 14 авг 2019, 17:19
Shlosser
Белый писал(а): 14 авг 2019, 15:33
Shlosser писал(а): 14 авг 2019, 14:34 Критический угол опрокидывания: 80 град. в продольном и поперечном направлениях
Это не подойдет. Двигатель будет глохнуть при каждом подвешивании на дерево или подъеме и спуске на стенку.
И сомневаюсь,что реле расчитано на работу с токами 500 А и выше.
800А - 7 мин держит
500А - минут 10-15 точно...
я себе слабо представляю, что может выдавать 500А даже 5мин подряд без снижения мощности без перерыва.
В прерывистом режиме работы лебедки, токи 500-800А не проблема для Грюнера.

Для вывешивания на дерево... 80% мало ? А как двигатель то будет работать :)
Или у вас сухой картер стоит :)))

аварийное обесточение авто

Добавлено: 14 авг 2019, 18:52
Белый
Shlosser писал(а): 14 авг 2019, 17:19 я себе слабо представляю, что может выдавать 500А даже 5мин подряд без снижения мощности без перерыва.
Ну и зря! Выдавать могут два Нивовских генератора по 135А плюс 2 аккумулятора Оптима и Дека.
Потреблять может моя лебедка.