аварийное обесточение авто

Осуждение подготовки автомобилей

Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий, antuant

Аватара пользователя
уникар
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 17:06
Название клуба: Золотой Джип

Re: аварийное обесточение авто

Сообщение уникар »

думаю когда-ж Миша подключиться? молодец!
ПРОСТО -то как! схема может работать,но точно помню что диодами не заморачивался,но самое важное Миша- твой генератор точно останется под напругой при отключении контактора,а по условиям задачи-все потребители должны быть обесточены /конечно вряд-ли кто на техкоме полезет проверять все потребители/ Smile:ha-ha
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 20:18
Откуда: Телевизионка

Re: аварийное обесточение авто

Сообщение kuzya »

Михаил Пелевин писал(а):Все тухнет, мотор глохнет
это простой поворот ключа зажигания. АКБ НЕ ОБЕСТОЧЕНА.
Михаил Пелевин писал(а):в какой цепи
в чепи Ак. - Ген.
MMC Pajero JR ZR-II, SIMEX ХТ- 32", RUNVA 9500lbs с синтетикой, СВ т.8-913-966-13-7ноль
Аватара пользователя
уникар
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 17:06
Название клуба: Золотой Джип

Re: аварийное обесточение авто

Сообщение уникар »

уникар писал(а):скорее всего катушку релюхи подключал параллельно контактору а контакты использовал нормально замкнутые а при откл контактора начинает протекать ток через катушку и тем самым рвёт цепь генератора....
а что этой схеме не веришь,незатратно совсем.
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 20:18
Откуда: Телевизионка

Re: аварийное обесточение авто

Сообщение kuzya »

уникар писал(а):вряд-ли кто на техкоме полезет проверять
когда делаешь "уши", про техком не думаешь Smile:ha-ha
MMC Pajero JR ZR-II, SIMEX ХТ- 32", RUNVA 9500lbs с синтетикой, СВ т.8-913-966-13-7ноль
Михаил Пелевин
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
Название клуба: Омские бродяги

Re: аварийное обесточение авто

Сообщение Михаил Пелевин »

Задача не в том, что бы ключом отключить и все, а сделать одну кнопку или выключатель и как можно проще.
Если выключатель то одно полюсный, самый доступный и дешевый. А то что все обесточено так у вас и лебедка и реле под напругой, а кто мешает генератору остаться там же и голову себе не греть.
Что раз сделал уши и испугался? Так там не сгоришь так утонешь.
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 20:18
Откуда: Телевизионка

Re: аварийное обесточение авто

Сообщение kuzya »

не понимаю как меняется ситуация после размыкателя. ведь снимая АКБ машина продолжает работать. как ток потечет через катушку после отключения АКБ?
MMC Pajero JR ZR-II, SIMEX ХТ- 32", RUNVA 9500lbs с синтетикой, СВ т.8-913-966-13-7ноль
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 20:18
Откуда: Телевизионка

Re: аварийное обесточение авто

Сообщение kuzya »

Михаил Пелевин писал(а):Что раз сделал уши и испугался?
если-бы испугался, сидел-бы дома и разбирал машину, а не готовил к сезону.
MMC Pajero JR ZR-II, SIMEX ХТ- 32", RUNVA 9500lbs с синтетикой, СВ т.8-913-966-13-7ноль
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 20:18
Откуда: Телевизионка

Re: аварийное обесточение авто

Сообщение kuzya »

есть 4-х позиционные выключатели. От АКБ провод к размыкателю, от него один на лебедь, другой на штатный "+"
MMC Pajero JR ZR-II, SIMEX ХТ- 32", RUNVA 9500lbs с синтетикой, СВ т.8-913-966-13-7ноль
Михаил Пелевин
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
Название клуба: Омские бродяги

Re: аварийное обесточение авто

Сообщение Михаил Пелевин »

Работает за счет того, что генератор вырабатывает ток заместо аккумулятора, а так ты генератор тоже отключаешь от цепи вместе с аккумулятором. Еще ток может идти по цепи управления генератором, для этого стоит диод в цепи управления, при этом все цепи машины остаются без напряжения и она глохнет.
На лебедку я бы вообще не трогал там нужно очень мощные рубильники.
Михаил Пелевин
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
Название клуба: Омские бродяги

Re: аварийное обесточение авто

Сообщение Михаил Пелевин »

Кузя от судьбы ни куда не денешься, чему суждено утонуть, то не сгорит. Вопрос в простоте и быстром изготовлении и выполнению неких формальных требований.
Аватара пользователя
уникар
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 17:06
Название клуба: Золотой Джип

Re: аварийное обесточение авто

Сообщение уникар »

по условиям ТТ РАФ - лебёдка остаётся в рабочем состоянии,нет необходимости её отключать!!!

хотя тут они не понятны / РАФ/ если коротнёт в лебёдке-гореть будет очень весело,токи в 300-500А ,на мой взгляд-достаточно заглушить авто хоть ключом либо кнопкой,снаружи конечно должно быть дублирование кнопки-ключа.
- либо проводка в авто горит медленно,а у лебёдки быстро-вся разница.
Последний раз редактировалось уникар 06 янв 2018, 16:31, всего редактировалось 1 раз.
Михаил Пелевин
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
Название клуба: Омские бродяги

Re: аварийное обесточение авто

Сообщение Михаил Пелевин »

У тебя же нет каркаса?
Я бы больше этим озаботился.
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 20:18
Откуда: Телевизионка

Re: аварийное обесточение авто

Сообщение kuzya »

корабельный рубильник с постоянным током 300А и временным 700А.
MMC Pajero JR ZR-II, SIMEX ХТ- 32", RUNVA 9500lbs с синтетикой, СВ т.8-913-966-13-7ноль
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 20:18
Откуда: Телевизионка

Re: аварийное обесточение авто

Сообщение kuzya »

Михаил Пелевин писал(а):У тебя же нет каркаса?
Я бы больше этим озаботился.
это дело проще. по РАФу достаточно одной главной дуги. но по РАФ мы по многим критериям не проходим (вес, лифт, расположение лебедки и т.д)
MMC Pajero JR ZR-II, SIMEX ХТ- 32", RUNVA 9500lbs с синтетикой, СВ т.8-913-966-13-7ноль
Михаил Пелевин
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
Название клуба: Омские бродяги

Re: аварийное обесточение авто

Сообщение Михаил Пелевин »

kuzya писал(а):корабельный рубильник с постоянным током 300А и временным 700А.
А зачем?
Ты же тонул, а не горел откуда такие страхи.
И ещё раз, надо рвать цепь не только аккумулятора, но и генератора тоже, а то и будет дальше молотить.
Последний раз редактировалось Михаил Пелевин 06 янв 2018, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
уникар
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 17:06
Название клуба: Золотой Джип

Re: аварийное обесточение авто

Сообщение уникар »

Михаил Пелевин писал(а):Я бы больше этим озаботился.
одно другому не мешает!!!
Аватара пользователя
RRRoma
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:47
Название клуба: Омск 4х4
Имя: Роман
Откуда: 909536867шесть

Re: аварийное обесточение авто

Сообщение RRRoma »

kuzya, управляющая обмотка реле запитывается сразу за размыкателем, а контакт врезается в цепь замка зажигания
Nissan Patrol Y61, бензин+газ+МКПП, 35МТ, CB, 12000lbs, +2"susp - был
УАЗ Патриот 2017, Классик, сток
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 20:18
Откуда: Телевизионка

Re: аварийное обесточение авто

Сообщение kuzya »

Михаил Пелевин писал(а):Ты же тонул, а не горел
я не горел, а проводка плавилась, вовремя замечали и исправляли
MMC Pajero JR ZR-II, SIMEX ХТ- 32", RUNVA 9500lbs с синтетикой, СВ т.8-913-966-13-7ноль
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 20:18
Откуда: Телевизионка

Re: аварийное обесточение авто

Сообщение kuzya »

RRRoma писал(а):kuzya, управляющая обмотка реле запитывается сразу за размыкателем, а контакт врезается в цепь замка зажигания
при отключении АКБ напруга за размыкателем сохраняется за счет гены
MMC Pajero JR ZR-II, SIMEX ХТ- 32", RUNVA 9500lbs с синтетикой, СВ т.8-913-966-13-7ноль
Михаил Пелевин
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
Название клуба: Омские бродяги

Re: аварийное обесточение авто

Сообщение Михаил Пелевин »

уникар писал(а): - либо проводка в авто горит медленно,а у лебёдки быстро-вся разница.
Главная задача отключить двигатель снаружи, да и пришло это с других видов автоспорта, где нет лебедок. Токи при замыкании на коротко могут быть и больше, современные аккумуляторы и по 900А и более дают. Так что все это при неполном отключении мало чему поможет.
Ответить

Вернуться в «Внедорожная подготовка автомобилей»