аварийное обесточение авто
Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий, antuant
Re: аварийное обесточение авто
думаю когда-ж Миша подключиться? молодец!
ПРОСТО -то как! схема может работать,но точно помню что диодами не заморачивался,но самое важное Миша- твой генератор точно останется под напругой при отключении контактора,а по условиям задачи-все потребители должны быть обесточены /конечно вряд-ли кто на техкоме полезет проверять все потребители/
ПРОСТО -то как! схема может работать,но точно помню что диодами не заморачивался,но самое важное Миша- твой генератор точно останется под напругой при отключении контактора,а по условиям задачи-все потребители должны быть обесточены /конечно вряд-ли кто на техкоме полезет проверять все потребители/
Re: аварийное обесточение авто
это простой поворот ключа зажигания. АКБ НЕ ОБЕСТОЧЕНА.Михаил Пелевин писал(а):Все тухнет, мотор глохнет
в чепи Ак. - Ген.Михаил Пелевин писал(а):в какой цепи
MMC Pajero JR ZR-II, SIMEX ХТ- 32", RUNVA 9500lbs с синтетикой, СВ т.8-913-966-13-7ноль
Re: аварийное обесточение авто
а что этой схеме не веришь,незатратно совсем.уникар писал(а):скорее всего катушку релюхи подключал параллельно контактору а контакты использовал нормально замкнутые а при откл контактора начинает протекать ток через катушку и тем самым рвёт цепь генератора....
Re: аварийное обесточение авто
когда делаешь "уши", про техком не думаешьуникар писал(а):вряд-ли кто на техкоме полезет проверять
MMC Pajero JR ZR-II, SIMEX ХТ- 32", RUNVA 9500lbs с синтетикой, СВ т.8-913-966-13-7ноль
-
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
- Название клуба: Омские бродяги
Re: аварийное обесточение авто
Задача не в том, что бы ключом отключить и все, а сделать одну кнопку или выключатель и как можно проще.
Если выключатель то одно полюсный, самый доступный и дешевый. А то что все обесточено так у вас и лебедка и реле под напругой, а кто мешает генератору остаться там же и голову себе не греть.
Что раз сделал уши и испугался? Так там не сгоришь так утонешь.
Если выключатель то одно полюсный, самый доступный и дешевый. А то что все обесточено так у вас и лебедка и реле под напругой, а кто мешает генератору остаться там же и голову себе не греть.
Что раз сделал уши и испугался? Так там не сгоришь так утонешь.
Re: аварийное обесточение авто
не понимаю как меняется ситуация после размыкателя. ведь снимая АКБ машина продолжает работать. как ток потечет через катушку после отключения АКБ?
MMC Pajero JR ZR-II, SIMEX ХТ- 32", RUNVA 9500lbs с синтетикой, СВ т.8-913-966-13-7ноль
Re: аварийное обесточение авто
если-бы испугался, сидел-бы дома и разбирал машину, а не готовил к сезону.Михаил Пелевин писал(а):Что раз сделал уши и испугался?
MMC Pajero JR ZR-II, SIMEX ХТ- 32", RUNVA 9500lbs с синтетикой, СВ т.8-913-966-13-7ноль
Re: аварийное обесточение авто
есть 4-х позиционные выключатели. От АКБ провод к размыкателю, от него один на лебедь, другой на штатный "+"
MMC Pajero JR ZR-II, SIMEX ХТ- 32", RUNVA 9500lbs с синтетикой, СВ т.8-913-966-13-7ноль
-
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
- Название клуба: Омские бродяги
Re: аварийное обесточение авто
Работает за счет того, что генератор вырабатывает ток заместо аккумулятора, а так ты генератор тоже отключаешь от цепи вместе с аккумулятором. Еще ток может идти по цепи управления генератором, для этого стоит диод в цепи управления, при этом все цепи машины остаются без напряжения и она глохнет.
На лебедку я бы вообще не трогал там нужно очень мощные рубильники.
На лебедку я бы вообще не трогал там нужно очень мощные рубильники.
-
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
- Название клуба: Омские бродяги
Re: аварийное обесточение авто
Кузя от судьбы ни куда не денешься, чему суждено утонуть, то не сгорит. Вопрос в простоте и быстром изготовлении и выполнению неких формальных требований.
Re: аварийное обесточение авто
по условиям ТТ РАФ - лебёдка остаётся в рабочем состоянии,нет необходимости её отключать!!!
хотя тут они не понятны / РАФ/ если коротнёт в лебёдке-гореть будет очень весело,токи в 300-500А ,на мой взгляд-достаточно заглушить авто хоть ключом либо кнопкой,снаружи конечно должно быть дублирование кнопки-ключа.
- либо проводка в авто горит медленно,а у лебёдки быстро-вся разница.
хотя тут они не понятны / РАФ/ если коротнёт в лебёдке-гореть будет очень весело,токи в 300-500А ,на мой взгляд-достаточно заглушить авто хоть ключом либо кнопкой,снаружи конечно должно быть дублирование кнопки-ключа.
- либо проводка в авто горит медленно,а у лебёдки быстро-вся разница.
Последний раз редактировалось уникар 06 янв 2018, 16:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
- Название клуба: Омские бродяги
Re: аварийное обесточение авто
У тебя же нет каркаса?
Я бы больше этим озаботился.
Я бы больше этим озаботился.
Re: аварийное обесточение авто
корабельный рубильник с постоянным током 300А и временным 700А.
MMC Pajero JR ZR-II, SIMEX ХТ- 32", RUNVA 9500lbs с синтетикой, СВ т.8-913-966-13-7ноль
Re: аварийное обесточение авто
это дело проще. по РАФу достаточно одной главной дуги. но по РАФ мы по многим критериям не проходим (вес, лифт, расположение лебедки и т.д)Михаил Пелевин писал(а):У тебя же нет каркаса?
Я бы больше этим озаботился.
MMC Pajero JR ZR-II, SIMEX ХТ- 32", RUNVA 9500lbs с синтетикой, СВ т.8-913-966-13-7ноль
-
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
- Название клуба: Омские бродяги
Re: аварийное обесточение авто
А зачем?kuzya писал(а):корабельный рубильник с постоянным током 300А и временным 700А.
Ты же тонул, а не горел откуда такие страхи.
И ещё раз, надо рвать цепь не только аккумулятора, но и генератора тоже, а то и будет дальше молотить.
Последний раз редактировалось Михаил Пелевин 06 янв 2018, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
Re: аварийное обесточение авто
одно другому не мешает!!!Михаил Пелевин писал(а):Я бы больше этим озаботился.
- RRRoma
- Сообщения: 2503
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:47
- Название клуба: Омск 4х4
- Имя: Роман
- Откуда: 909536867шесть
Re: аварийное обесточение авто
kuzya, управляющая обмотка реле запитывается сразу за размыкателем, а контакт врезается в цепь замка зажигания
Nissan Patrol Y61, бензин+газ+МКПП, 35МТ, CB, 12000lbs, +2"susp - был
УАЗ Патриот 2017, Классик, сток
УАЗ Патриот 2017, Классик, сток
Re: аварийное обесточение авто
я не горел, а проводка плавилась, вовремя замечали и исправлялиМихаил Пелевин писал(а):Ты же тонул, а не горел
MMC Pajero JR ZR-II, SIMEX ХТ- 32", RUNVA 9500lbs с синтетикой, СВ т.8-913-966-13-7ноль
Re: аварийное обесточение авто
при отключении АКБ напруга за размыкателем сохраняется за счет геныRRRoma писал(а):kuzya, управляющая обмотка реле запитывается сразу за размыкателем, а контакт врезается в цепь замка зажигания
MMC Pajero JR ZR-II, SIMEX ХТ- 32", RUNVA 9500lbs с синтетикой, СВ т.8-913-966-13-7ноль
-
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
- Название клуба: Омские бродяги
Re: аварийное обесточение авто
Главная задача отключить двигатель снаружи, да и пришло это с других видов автоспорта, где нет лебедок. Токи при замыкании на коротко могут быть и больше, современные аккумуляторы и по 900А и более дают. Так что все это при неполном отключении мало чему поможет.уникар писал(а): - либо проводка в авто горит медленно,а у лебёдки быстро-вся разница.