аварийное обесточение авто
Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий, antuant
-
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
- Название клуба: Омские бродяги
Re: аварийное обесточение авто
Технические характеристики
Напряжение питания: +6…+16 В. постоянного тока.
Максимальный ток потребления в режиме ожидания: не более 7 мА.
Максимальный допустимый ток на любом выходе управления контакторами: 600 мА. (импульсно до 1,2 А.).
Примечание: все выходы имеют встроенную защиту от индуктивных выбросов напряжения.
Длительность импульса управления поляризованными контакторами: 0,5 Сек.
Температурный диапазон (рабочее состояние): -25…+55 град. С.
Взято из сайта на который указал Уникар.
Напряжение питания: +6…+16 В. постоянного тока.
Максимальный ток потребления в режиме ожидания: не более 7 мА.
Максимальный допустимый ток на любом выходе управления контакторами: 600 мА. (импульсно до 1,2 А.).
Примечание: все выходы имеют встроенную защиту от индуктивных выбросов напряжения.
Длительность импульса управления поляризованными контакторами: 0,5 Сек.
Температурный диапазон (рабочее состояние): -25…+55 град. С.
Взято из сайта на который указал Уникар.
Re: аварийное обесточение авто
по этому для зашиты и дорабатывают С1 и R1
MMC Pajero JR ZR-II, SIMEX ХТ- 32", RUNVA 9500lbs с синтетикой, СВ т.8-913-966-13-7ноль
-
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
- Название клуба: Омские бродяги
Re: аварийное обесточение авто
Если уж с этим заморачиватся, то проще найти еще одно поляризованное реле только маломощное, (Грюнер не первые придумали такое устройство, делают такие реле уже давным, давно) и поставить в цепь ключа зажигания, она также нажал, разомкнуло контакт зажигания.
-
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
- Название клуба: Омские бродяги
Re: аварийное обесточение авто
Мне понятен твой интерес, штучка красивая и модная, и будет выглядеть интересно. Но я думаю, что тебе с ней, в плане реализации данной идеи, придется не мало по трахаться и я не уверен что все получится. Так что дерзайте, пробуйте и Вам воздастся!
Re: аварийное обесточение авто
силовое реле эт дистанционный выкл массы на 12вольт и плюс релюха на 30А И УСЁ !!!
- Белый
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
- Имя: Владимир
- Откуда: г. Омск
- Контактная информация:
Re: аварийное обесточение авто
kuzya, Костя! приготовься к взрыву мозга!
С мотором лебедки в 9 л с очень быстро станет вопрос о втором аккуме . Ну и подключать то его нужно не в параллель.
С мотором лебедки в 9 л с очень быстро станет вопрос о втором аккуме . Ну и подключать то его нужно не в параллель.
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
-
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
- Название клуба: Омские бродяги
Re: аварийное обесточение авто
А почему не в параллель?
-
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22
Re: аварийное обесточение авто
я рублю и гену и акб со всеми потребителями на одном рубильникеkuzya писал(а): Как данная функция реализована у других спортсменов, подготовленных по РАФ?
Джип Вранглер Желтый
-
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22
Re: аварийное обесточение авто
старча ты чего полез, ты не понял, не для галочки Костя хочет сделать, а для себяМихаил Пелевин писал(а):А зачем?kuzya писал(а):корабельный рубильник с постоянным током 300А и временным 700А.
Ты же тонул, а не горел откуда такие страхи.
И ещё раз, надо рвать цепь не только аккумулятора, но и генератора тоже, а то и будет дальше молотить.
Джип Вранглер Желтый
-
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22
Re: аварийное обесточение авто
Костя заедь ко мне в Бокс, покажу в живую как у меня сделано механически, без всяких Хрюнеров:)))))
Джип Вранглер Желтый
Re: аварийное обесточение авто
Андрюха_Жёлтый писал(а):Костя заедь ко мне в Бокс, покажу в живую как у меня сделано механически, без всяких Хрюнеров:)))))
MMC Pajero JR ZR-II, SIMEX ХТ- 32", RUNVA 9500lbs с синтетикой, СВ т.8-913-966-13-7ноль
-
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
- Название клуба: Омские бродяги
Re: аварийное обесточение авто
Либо переделать чуть вышеприведенную схему.
Жмешь на кнопку и держишь пока полностью не заглохнет двигатель.
Жмешь на кнопку и держишь пока полностью не заглохнет двигатель.
- Вложения
-
- Рисунок3.JPG (44.43 КБ) 7569 просмотров
Re: аварийное обесточение авто
вот он, мой вариантМихаил Пелевин писал(а):Либо переделать чуть вышеприведенную схему
MMC Pajero JR ZR-II, SIMEX ХТ- 32", RUNVA 9500lbs с синтетикой, СВ т.8-913-966-13-7ноль
Re: аварийное обесточение авто
ЭТО ЧТО,лежишь боком под водой нажимаешь кнопочку и ждёшь-считая до... или прислушиваешься заглох ли двигун?!?!?!?! не наш метод,хотя кому-то нравится-может штурману.... пока пилот катапультируетсяМихаил Пелевин писал(а):Жмешь на кнопку и держишь пока полностью не заглохнет двигатель.
-
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
- Название клуба: Омские бродяги
Re: аварийное обесточение авто
Я думаю, что когда лежишь под водой ты уже ни о чем не думаешь и ничего не нажимаешь, а быстренько сматываешься если можешь. Сей процесс наблюдал несколько раз со стороны, слава богу!
Re: аварийное обесточение авто
у меня бензиновый инжектор. а не карбюратор и не дизель, глохнет за 2с, без детонации
MMC Pajero JR ZR-II, SIMEX ХТ- 32", RUNVA 9500lbs с синтетикой, СВ т.8-913-966-13-7ноль
Re: аварийное обесточение авто
ну вот,тогда нужно добавить сюды и датчик переворота,удара,алкотестер, и пр....
у меня бензиновый инжектор. а не карбюратор и не дизель, глохнет за 2с, без детонации и ,а если газ при этом закусило и лежишь с оборотами 3000 ,посчитай уложишься ли в 2 с ???
у меня бензиновый инжектор. а не карбюратор и не дизель, глохнет за 2с, без детонации и ,а если газ при этом закусило и лежишь с оборотами 3000 ,посчитай уложишься ли в 2 с ???
Re: аварийное обесточение авто
Твоя правда. Я не успел, Желтый успел. Дело опыта. Но лучше потом одним движением все обесточить, чем потом нырять выключать зажигание, открывать капот, искать ключ, откручивать клеммы.Михаил Пелевин писал(а):Я думаю, что когда лежишь под водой ты уже ни о чем не думаешь и ничего не нажимаешь, а быстренько сматываешься если можешь. Сей процесс наблюдал несколько раз со стороны, слава богу!
MMC Pajero JR ZR-II, SIMEX ХТ- 32", RUNVA 9500lbs с синтетикой, СВ т.8-913-966-13-7ноль
-
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
- Название клуба: Омские бродяги
Re: аварийное обесточение авто
Уникар. Ноги с педалей сними, на всякий случай.
Опыт дело наживное.
Опыт дело наживное.