аварийное обесточение авто
Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий, antuant
-
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
- Название клуба: Омские бродяги
Re: аварийное обесточение авто
Хорошо, критикуется для того что бы получилось, лучше и оптимальнее, а дифирамбы ты себе сам потом споешь когда все правильно сделаешь
- Белый
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
- Имя: Владимир
- Откуда: г. Омск
- Контактная информация:
Re: аварийное обесточение авто
Отключить от генератора все, кроме аккума. От аккумулятора один провод на все потребители, одним из которых является зажигание. В разрыв того провода размыкатель. Выключил - машина заглохла и обесточилось все. Под напряжением останется только провод между генератором и аккумом.
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
-
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
- Название клуба: Омские бродяги
Re: аварийное обесточение авто
Вова иногда работает и дальше, так как + идет через провод управления генератором и включенный замок зажигания. Поставить диод шотки, малое падение напряжения, а то не до заряд аккумулятора. Вообщем схема ранее была.
- Белый
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
- Имя: Владимир
- Откуда: г. Омск
- Контактная информация:
Re: аварийное обесточение авто
провод управления генератора убрать. у меня нет ни на одном генераторе
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Re: аварийное обесточение авто
ВОТ ЧТО-ТО и у меня было сотворёно с учётом что гена стояла без возбуждения от акума,постоянные магниты.Белый писал(а):Отключить от генератора все, кроме аккума
-
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
- Название клуба: Омские бродяги
Re: аварийное обесточение авто
Да а как машина глохнет?
Уникар, ставится еще одно реле, простое и оно разрывает цепь ключа зажигания и машина глохнет, а потом уже генератор не работает. Но, на сколько я помню там управление надо держать на Грюндик короткое время и если мотор не заглох (предположим калийное зажигание) то при отпускании данной кнопки он продолжает работать, долго держать может Грюндик крякнутся.
Уникар, ставится еще одно реле, простое и оно разрывает цепь ключа зажигания и машина глохнет, а потом уже генератор не работает. Но, на сколько я помню там управление надо держать на Грюндик короткое время и если мотор не заглох (предположим калийное зажигание) то при отпускании данной кнопки он продолжает работать, долго держать может Грюндик крякнутся.
Re: аварийное обесточение авто
вот вместо лебедки - штатная проводка, управляюший сигнал с нормальнозамкнутого реле на зажигание подключен к проводу "выкл" на колодке грюнера
MMC Pajero JR ZR-II, SIMEX ХТ- 32", RUNVA 9500lbs с синтетикой, СВ т.8-913-966-13-7ноль
Re: аварийное обесточение авто
а что его держать,если я использовал выкл массы уазовский,он щёлкнул и усё! правда закреплён был на диэлектрической пластине,и находился весь в диэлектрике так как нанём был плюссс!
Re: аварийное обесточение авто
имеешь ввиду параллельно к контактом подключить доп релюшку ну или реле зажигания?kuzya писал(а): управляюший сигнал с нормальнозамкнутого реле на зажигание подключен к проводу "выкл" на колодке грюнера
Re: аварийное обесточение авто
во сколько здесь этой "лабуды" http://caldina-club.com/viewtopic.php?cache=1&t=17079
Re: аварийное обесточение авто
что-то типа такого
MMC Pajero JR ZR-II, SIMEX ХТ- 32", RUNVA 9500lbs с синтетикой, СВ т.8-913-966-13-7ноль
- shadow from omsk
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
- Название клуба: Delicaclub
- Имя: Александр
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: аварийное обесточение авто
kuzya, специально для умников, написано:
Михаил Пелевин,выключатель отсоединяет КУЗОВ и ДВС от минусовой шины, на которую сходятся все потребители. Называется управление по минусу. Ничего не ржавеет, если вовремя обрабатывать смазкой. Тот же литол творит чудеса. А генератор отсоединить вообще самое простое - пластиковые втулки и капролактановые болты креплений. Достаточно обратить внимание на электрические схемы старых а/м, где не было общей массы на кузове и все станет понятно. Все новое - хорошо забытое старое.
Размыкается вообще вся цепь. Некуда будет электричеству течь, ибо все потребители получают массу после выключателя, а не до. Для работы любому электрическому прибору нужно как плюсовой контакт так и минусовой. Выключатель массы в данном случае отключает массу КУЗОВА и ДВС, а не минусовую клемму АКБ. Голова дадена для того, что бы думать, а не только говорить и есть.а всех потребителей на него садишь. В итоге, как разомкнул, массы не стало и все потухло.
Михаил Пелевин,выключатель отсоединяет КУЗОВ и ДВС от минусовой шины, на которую сходятся все потребители. Называется управление по минусу. Ничего не ржавеет, если вовремя обрабатывать смазкой. Тот же литол творит чудеса. А генератор отсоединить вообще самое простое - пластиковые втулки и капролактановые болты креплений. Достаточно обратить внимание на электрические схемы старых а/м, где не было общей массы на кузове и все станет понятно. Все новое - хорошо забытое старое.
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.
ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
-
- Сообщения: 2548
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
- Имя: Игорь
- Откуда: Кокшетау
Re: аварийное обесточение авто
kuzya,вот: http://www.chevyniva4x4.ru/product/konn ... ebedki-380 одну часть надёжно прикрепить где надо,ко второй приделать кольцо,подсоединить на один контакт массу,на второй зажигание,когда понадобилось дёргаешь за кольцо, и всё гаснет.образно,принцып разетки,если конечно сей девайс действует как разетка,я его живьём не видел
неудобства закаляют волю
-
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
- Название клуба: Омские бродяги
Re: аварийное обесточение авто
Кузя ты услышал, что я тебе написал? Включатся Грюндиг коротким импульсом (иначе сгорит) импульс обеспечивает конденсатор и сопротивление (С1 и R1). При нажатии на кнопку (при подаче напряжения на контакт выкл), так же и сработает твое реле (включится и быстро выключится) и если за это время крутится мотор не перестал, зажигание снова пойдет от генератора и он будет дальше работать.
-
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
- Название клуба: Омские бродяги
Re: аварийное обесточение авто
Не пацаны, Вы чем дальше тем придумываете все больше космических технологий.
1. Отсоединять все массы при современных косах конечно можно, но зачем? Чтобы применить выключатель массы? Плюс садить генератор на диэлектрик, опять вопрос, зачем? Я вот не пойму идеи, что это самое простое воплощение?
2. Ну идея с кольцом это ваще нонсенс, лучше лимонку и дернуть, раз и все потухло.
1. Отсоединять все массы при современных косах конечно можно, но зачем? Чтобы применить выключатель массы? Плюс садить генератор на диэлектрик, опять вопрос, зачем? Я вот не пойму идеи, что это самое простое воплощение?
2. Ну идея с кольцом это ваще нонсенс, лучше лимонку и дернуть, раз и все потухло.
Re: аварийное обесточение авто
конденсатор и сопротивление обеспечивает защиту грюнера при залипании переключателя, то-есть если на него нажать и удерживать до полной остановки двигателя (а это меньше критичных 20с) с реле ни чего не случтсяМихаил Пелевин писал(а):Кузя ты услышал, что я тебе написал? Включатся Грюндиг коротким импульсом (иначе сгорит) импульс обеспечивает конденсатор и сопротивление (С1 и R1). При нажатии на кнопку (при подаче напряжения на контакт выкл), так же и сработает твое реле (включится и быстро выключится) и если за это время крутится мотор не перестал, зажигание снова пойдет от генератора и он будет дальше работать.
MMC Pajero JR ZR-II, SIMEX ХТ- 32", RUNVA 9500lbs с синтетикой, СВ т.8-913-966-13-7ноль
Re: аварийное обесточение авто
хамите, батенькаshadow from omsk писал(а):kuzya, специально для умников, написано:
Голова дадена для того, что бы думать, а не только говорить и есть.
MMC Pajero JR ZR-II, SIMEX ХТ- 32", RUNVA 9500lbs с синтетикой, СВ т.8-913-966-13-7ноль
-
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
- Название клуба: Омские бродяги
Re: аварийное обесточение авто
Согласен, а если не хватит 20 сек.?
И если всё же будешь так делать, надо увеличивать С1 и уменьшать R1, так как параллельно обмотке поляризованного реле (Грюндик) ты поставишь обмотку дополнительного реле.
И если всё же будешь так делать, надо увеличивать С1 и уменьшать R1, так как параллельно обмотке поляризованного реле (Грюндик) ты поставишь обмотку дополнительного реле.
Re: аварийное обесточение авто
для отключения грюнера хватает 6В
MMC Pajero JR ZR-II, SIMEX ХТ- 32", RUNVA 9500lbs с синтетикой, СВ т.8-913-966-13-7ноль