Den058 какие пары в мостах?
если 4.36 то 33" комфортный максимум без каких либо переделок трансмиссии
если 4.9 то 35" комфортный максимум но только резина не "экстрим" класса
или даже 5.2(так бывает но ОЧЕНЬ редко) то 36" фбелы или стриженные боггеры + кит в раздатку
полуоси/привода у паджа не ломаются у "трезвых" и прочих не спортсменов. Так что если есть вторая машина для города, делай бодик 3" и ставь 35" Vodka
house357, размер даже не обсуждается не меньше 33/12/15 но какие вот вопрос,
какие пары не знаю, как это узнать?
Она больше всего используется как повседневный авто, это я временно на пузотерке езжу, второе авто не раньше весны куплю опять же для жены
ШНива Амулет 29МТ, рация СВ
Toyota Allex
позывной "58"
Den058 писал(а):house357, размер даже не обсуждается не меньше 33/12/15 но какие вот вопрос,
какие пары не знаю, как это узнать?
Она больше всего используется как повседневный авто, это я временно на пузотерке езжу, второе авто не раньше весны куплю опять же для жены
про пары читать pajero4x4.ru внимательно
если вдруг тебе повезет и окажутся пары 5.2:1 то 35" СМЕЛО
У меня тоже была делемма: кумха или максисс762, взял второй вариант, пока не жалею. В грязи пробовал, жена сказала если сам не выедешь, я из машины не вылезу помогать не буду. Все отлично, преодолел. Правда у меня размер детский 235/75/15
artembb писал(а):У меня тоже была делемма: кумха или максисс762, взял второй вариант, пока не жалею. В грязи пробовал, жена сказала если сам не выедешь, я из машины не вылезу помогать не буду. Все отлично, преодолел. Правда у меня размер детский 235/75/15
молодец
вот как поставишь 31/10.5/15 так и поедет твоё авто на уровне тлк80 на 35"
размер колес не сам по себе, только с оглядкой на размер/вес/развесовку автомобиля
Сегодня протестил резанный пятак Я-192 (через шашку), не зря пишут нивоводы, оно того стоит. От проходимости на глине по грейдеру, по колее и крутой глиняный подъем я я просто в шоке. Дорога, где когда-то я на ниве с медведями Я-569 беспомощно вращал колесами, а патриот на сафарях 500 пробуксовывал, но ехал, пятаки ехал и на заднем приводе. ПС: Спасению от моего уаза подверглись 3 машины: уаз, нива и ваз 2107.
Резина уже была под убита, поэтому порезал не задумываясь - скоро выкидывать. Для срезания шашки использовал заточенную металлическую полосу, с небольшим углом на подобии сапожного ножа. Для тех шин у которых совсем была изношена центральная дорожка - использовалась трубка диаметром 10, слегка приплющенная и срезанная болгаркой под углом градусов в 20, а затем заточена. Грел инструменты на небольшом костре. Полосой резал надавливая руками, по трубке стучал молотком. Режется и не сказать, что тяжело, но и не легко. От первого колеса целый день болели кисти рук. Последние два порезал за раз при чем с центральной дорожкой. При резки центральной дорожки и боковых шашек углублялся до 5 мм. Фотки слабоватые, сделал бы новые, но машина с колесами сейчас вся в грязи.
Насчет сравнения максис бигхорнов и бфг мт км2 - все ясно, разобрались.
А вот последняя модификация бигхорна - 764 - фуфло? В сравнении с классикой - 762?
Проходимость, точимость, состав резины (т.е. прочность корда, традиционные усталостные трещины вокруг пятаков, качество изготовления - как с балансировкой?).
Кто-нибудь уже составил свое мнение об этой резине? Или все один в один то же самое - т.е. голимый маркетинг и псевдодизайнерские извраты, и покупать можно любую, какая больше нравится внешне?
Все что почерпнул из обсуждений: 764 - чистый маркетинг, то же самое, только дороже.
А это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так? Как я понял, это было мнение людей, которые сами не ездили на этой резине...
Duke Nukem писал(а):Все что почерпнул из обсуждений: 764 - чистый маркетинг, то же самое, только дороже.
А это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так? Как я понял, это было мнение людей, которые сами не ездили на этой резине...
Спроси у Ддена, он продал 764, и сейчас ездит на старом бигхорне
езжу то на старом бигхорне не из-за того что новый не едет, а так звезды сложились)))
были новые 764 на R15- 31" ща у Антуана, а нужны были на R16 - 32" , попались б/у 762
разницу не заметил, только износ протектора и цены
d_den, Вспомни первомай 2012, тогда ты на них ездил...
У старого расстояние между чашек больше, как следствие лучше очищается... Ну это сугубо мое мнение