Выбор ХТ резины.

Осуждение подготовки автомобилей

Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий, antuant

13-й
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:48
Название клуба: Омский внедорожник

Re: Выбор ХТ резины.

Сообщение 13-й »

antuant писал(а):наверное свои 31 сафари буду выставлять...
кому интересно предлагайте цену, буду думать, есть навязчивая идея на другие шины..
пробег один раз сьездил на Яровое и пару недель по городу,все усики еще на месте..
на данный момент в теплом боксе вместе с камерами ждут лета..
Чем не устроила резинка? Недавно кенту купил такую! Че молчал?
Группа на Вайбер СТК Омский Внедорожник
https://invite.viber.com/?g=yEgyi1kTT0f ... Q8gfS4fvaj
Аватара пользователя
antuant
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:32
Название клуба: Бывалец
Имя: Юрий
Контактная информация:

Re: Выбор ХТ резины.

Сообщение antuant »

13-й писал(а):Чем не устроила резинка? Недавно кенту купил такую! Че молчал?
на дальняк тяжелая... смотрю в сторону Comforser CF3000 32
Nissan Mistral почти сток) Шнорк Бодик 6см, СВ мегаджет3031 турбо, АШК савари 500.
а мы живем, а нам с тобою повезло..(с)Агата Кристи
тел. 8-904-82-38-325
Аватара пользователя
sani4
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 04:29
Имя: Иван
Откуда: Омск

Re: Выбор ХТ резины.

Сообщение sani4 »

Давайте перетрем про экстрим резину на мой нивас, мнений куча и все противоречивые
1 сафари 510(экстрим?)
- едет лучше твоих и лучше 500х, дешманская
- вообще нифига не едет, "велосипедная" резина
2 сафари 500
- вялый экстрим, грунтозацепов даже нет
- это считай симекс только намного дешевле
3 симексы, сильвера едут шикарно, сильвера позлее, но и точатся об асфальт быстрее, ну и ценник конский...
4 кинг кобра 32 на 9.5/15
-ну это вообще китай(тайланд), лучше подкопить на симексы или сильвера
- едет как "белки" https://www.drive2.ru/l/44573/, на уазбуке много положительных отзывов
сам пока таки склоняюсь к кобре, ну и ценник 5800 за колесо подкупает
Аватара пользователя
e-vasilev
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
Имя: Евгений
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение e-vasilev »

Я бы кобру взял.
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
Аватара пользователя
LSD
Сообщения: 2057
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 21:57
Название клуба: ПО
Контактная информация:

Re: Выбор ХТ резины.

Сообщение LSD »

ща 13й придет, у него были кобра
Патриот'19.
13-й
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:48
Название клуба: Омский внедорожник

Re: Выбор ХТ резины.

Сообщение 13-й »

Кобра маломерка! рисунок на любителя, работает в одну сторону
Группа на Вайбер СТК Омский Внедорожник
https://invite.viber.com/?g=yEgyi1kTT0f ... Q8gfS4fvaj
Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Контактная информация:

Re: Выбор ХТ резины.

Сообщение Белый »

sani4 писал(а):Давайте перетрем про экстрим резину на мой нивас, мнений куча и все противоречивые
Все просто - законы рынка все расставляют на свои места!
Расставь все варианты в порядке возрастания цены. Это и будет на 90% порядком эффективности резины, как экстремальной.
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Аватара пользователя
e-vasilev
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
Имя: Евгений
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Выбор ХТ резины.

Сообщение e-vasilev »

teria писал(а):sani4
e-vasilev
Чета вы тех часть не изучили.

http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb0245
Вот хорошая и не дорогая резина.
И она зимой мягкая!
Уверен, что машина будет использоваться по асфальту не менее 50%, а после таких советов "Но отбалансировать CST C888 32x10 -16 почти не возможно, так что выезд на дороги общего пользования, следует свести к минимуму." Я бы задумался )))

Да и не было этой резины в списке.
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Сообщение Dikiymen »

Extremtyre.ru видимо так считает.
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
проходимец
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 01:46
Имя: Евгений
Откуда: Дружино

Re: Выбор ХТ резины.

Сообщение проходимец »

sani4,А тебе мудстер че надоел уже? Будешь продавать?
SUZUKI ESCUDO - ТР1
DAIHATSU TERIOS - ВНЕДОРОЖНИК !
TOYOTA ESTIMA LUCIDA - ВСЕДОРОЖНИК !
Изготовление корпусной и встроенной мебели т. 951Ч160Ч5Ч https://vk.com/mebel_na_zakaz.omsk
Аватара пользователя
sani4
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 04:29
Имя: Иван
Откуда: Омск

Re: Выбор ХТ резины.

Сообщение sani4 »

teria писал(а):http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb0245
Вот хорошая и не дорогая резина.
И она зимой мягкая!
тож рассматриваю как вариант, а на зиму у меня зимняя есть
проходимец писал(а):sani4,А тебе мудстер че надоел уже? Будешь продавать?
ага, до зимы доезжу и продам
Аватара пользователя
Gordon Shumway
Сообщения: 3356
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
Название клуба: Бывалец
Откуда: art4x4.ru

Re: Выбор ХТ резины.

Сообщение Gordon Shumway »

sani4, какие критерии ты ставишь при подборе?
Резина только для выездов на соревы и в ебеня или и по городу-трассе на ней кататься будешь?
Бюджет опять же каков, ограничен или нет?
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.
Аватара пользователя
АПЕЛЬСИН
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 22:06
Название клуба: Золотой джип
Откуда: Усть-заостровка

Re: Выбор ХТ резины.

Сообщение АПЕЛЬСИН »

Tarantul писал(а):Сильверстоун 117 ХТ, 35 -11.5 -16, давление пробывал 2.0 и 2.5 атм.(без разницы) массо машины 2500кг.
когда-то у меня на Апельсине стояла такая резина (точно такой размер)
держал давление 1.7
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 09:49
Имя: Михаил

Re: Выбор ХТ резины.

Сообщение Duke Nukem »

Tarantul писал(а):Добавлю, всех кто несталкивался с ХТ шиной (диагональной) ждет очень неприятный сюрприз (тяжело балансируется - покуй, шумит-гудит ваще покуй, масса, жесткость - безразницы) а вот эффект квадратных колес это писец, ощущение при наборе скорости (после даже ночного простоя) что кулиса кпп осанется в руках, подголовники заднего сидения повыпрыгивают, пепельницы с дверей тоже, ми капот откроется :smileDama :smileDama
Сильверстоун 117 ХТ, 35 -11.5 -16, давление пробывал 2.0 и 2.5 атм.(без разницы) массо машины 2500кг.
Симекс 36". В этом году так же начал на них матюгаться - на новом асфальте в районе Бау-центра на Волгоградской (километра 4 от дома) их после ночного простоя так колдобило, что только что капот не открывался! Потом заметил, что подобное же чуть уловимое козление есть в этом месте и у Патфайндера - ясно, асфальт мудаки так положили - регулярная мелкая волна. Но на всякий случай заехал на Патруле на шиномонтаж. Проверили колеса - ну еще бы, блин, они бы на этой волне не колбасились! У всех колес сбилась балансировка. Прошлым летом выводил в ноль, а за год они осели, как положено, и вуаля. Лидером нашей десятки оказалось переднее правое колесо - 90/60 дисбаланса с понавешанными грузиками уже грамм на 350, пришлось его на диске крутить.

Все, проблема устранилась. Теперь можно по этой гребенке лететь почти не ощущая вибрации. Давление трассовое и городское 2.9, на бездор настроил дефляторы (разыскал комплектик у себя в заначке) на 1.6. Меньше сдуваться если и буду, то как исключение - а значит вручную.

На трассовом 2.9 машина идет полностью на центральной дорожке, почти не касаясь асфальта боковыми поперечными грунтозацепами, мягко и бодро. ИМХО, даже мягче, чем на 35-х Бигхорнах. Квадратность после ночного простоя почти не ощущается и быстро проходит.

Потому и выбрал именно Семёнов и именно с трехшашечной центральной дорожкой.
Патрол Y61, ZD30, пары 5.1, 35" Бигхорн/Йока72, 36" Симаки, лифт, шнорк, лебедь, силовик, габажник, лампочки, свистелки-перделки...
Аватара пользователя
АПЕЛЬСИН
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 22:06
Название клуба: Золотой джип
Откуда: Усть-заостровка

Re: Выбор ХТ резины.

Сообщение АПЕЛЬСИН »

Tarantul писал(а):АПЕЛЬСИН,
А были квадратные? трясло в начале поездки?
только после долгой стоянки...
Аватара пользователя
sani4
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 04:29
Имя: Иван
Откуда: Омск

Re: Выбор ХТ резины.

Сообщение sani4 »

Gordon Shumway писал(а):sani4, какие критерии ты ставишь при подборе?
Резина только для выездов на соревы и в ебеня или и по городу-трассе на ней кататься будешь?
Бюджет опять же каков, ограничен или нет?
Дя города есть пузотер, но и на ниве иногда выезжаю. Основное использование соревнования и бездор, который естественно предполагает передвижение по трассе. Бюджет не то чтобы ограничен, но еще много чего хочется доработать: коробку занизить, арки резать придется, ну и самое затратное движок 1.9.
Аватара пользователя
e-vasilev
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
Имя: Евгений
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Выбор ХТ резины.

Сообщение e-vasilev »

Styd писал(а):Зачем тут вообще про кордианты писать.
13 й опиши сравнение 500 и 510 х сафарей.
Человек спросил мнение, я написал!
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
Аватара пользователя
Vladimir791
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:34
Название клуба: Omsk 4x4
Имя: Владимир
Откуда: Омск ОАО

Re: Выбор ХТ резины.

Сообщение Vladimir791 »

Да эфект памяти резины есть практически у всех брендов. чем меньше давление и дольше стоянка, тем ощутимее, особенно зимой!! Smile:ha-ha

Мудзилы караул как зимой дубасило, а максисы КСТ вообще нормально, намного мягче.

Для нивы, чем мягче, тем лучше,
sani4 писал(а):http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb0245
Вот хорошая и не дорогая резина.
И она зимой мягкая!
Поддерживаю!

Кстати, я уже где то писал, что на РФС, довольно часто стала встречаться такая резина, это думаю точно показатель!
Будь добр с людьми на своем пути вверх, ибо ты встретишь их по пути вниз.
Nissan pathfinder r50
тел. 8-951-409-7849
13-й
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:48
Название клуба: Омский внедорожник

Re: Выбор ХТ резины.

Сообщение 13-й »

Styd писал(а):Зачем тут вообще про кордианты писать.
13 й опиши сравнение 500 и 510 х сафарей.
Сафари 510 не считаю хт пока не порезаны
Но гребут зачетно и это проверено не только мною
К ним нужен мозг при эксплуатации
Сафари 500 много прощают но тяжелее и громче
Я лично за 510
Группа на Вайбер СТК Омский Внедорожник
https://invite.viber.com/?g=yEgyi1kTT0f ... Q8gfS4fvaj
13-й
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:48
Название клуба: Омский внедорожник

Сообщение 13-й »

И да
Кобра была квадратная
Сафари 500 квадратные
Сафари 510 не замечал
Группа на Вайбер СТК Омский Внедорожник
https://invite.viber.com/?g=yEgyi1kTT0f ... Q8gfS4fvaj
Ответить

Вернуться в «Внедорожная подготовка автомобилей»