Подготовка УАЗа Патриота для офф-роуда

Осуждение подготовки автомобилей

Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий, antuant

Аватара пользователя
house357
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 16:33

Подготовка УАЗа Патриота для офф-роуда

Сообщение house357 »

Как сами лифтовали и какие ваши отзывы?


Хочу лифтануться подвеской под 33" тапочки, т.е. 285/75/16 или 305/70/16
что посоветуете закатить в подвеску?
сохранение мягкости подвески приветствуется
сейчас родные пружины и рессоры просели(очень сильно), их оставлять смысла нет вообще т.е. по любому придется покупать что-то новое
:smileIvan
Последний раз редактировалось house357 29 апр 2015, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
сейчас: Патриот 32" МТ, 3" лифт, лебедка, 1 рация
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
Аватара пользователя
house357
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 16:33

Re:

Сообщение house357 »

Student писал(а):"Огласите весь списочек пожалуйста" (с)
Кроме лифта и колес, что еще ставить хочешь? Какие задумки на будущее? Точнее на ближайший год, до Первомая-2016
если вопрос по теме то:
доп нагрузка на пер. ось это будет лебедка в штатный бампер(силовик возможен если родной бампер буду раскалывать на куски как это часто делал на паджере)

задняя ось всю дорогу будет терпеть газовый баллон 100+ литров и спальник из фанеры. +возможно фаркоп +возможно калитка.
сейчас: Патриот 32" МТ, 3" лифт, лебедка, 1 рация
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
Аватара пользователя
CtakaH71
Сообщения: 4329
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:31
Название клуба: Дорог в мире много!
Имя: Игорь

Re: Подготовка УАЗа Патириота для офф-роуда

Сообщение CtakaH71 »

Вариант Макса Питерского: назад - рессоры от соболя. Говорят, что они не скрипят. Почти не пиндеж: правда почти не скрипят. Лишь иногда поскрипыают.
В продаже газы аргон, гелий, аппараты для сварки. Тел, вайбер, вацап +7904 329 09 16. Куплю и продам любые баллоны. ВК https://vk.com/ctakah_71
Аватара пользователя
house357
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 16:33

Re: Подготовка УАЗа Патириота для офф-роуда

Сообщение house357 »

CtakaH71 писал(а):Вариант Макса Питерского: назад - рессоры от соболя.
0. сколько получился лифт?
1. какой профит грузоподьемности?
2. комфортность подвески в сравнении со стоком?
3. амморты оставил родные?
сейчас: Патриот 32" МТ, 3" лифт, лебедка, 1 рация
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
Андрюха_Жёлтый
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22

Re: Подготовка УАЗа Патириота для офф-роуда

Сообщение Андрюха_Жёлтый »

house357 писал(а):Как сами лифтовали и какие ваши отзывы?


Хочу лифтануться подвеской под 33" тапочки, т.е. 285/75/16 или 305/70/16
что посоветуете закатить в подвеску?
сохранение мягкости подвески приветствуется
сейчас родные пружины и рессоры просели(очень сильно), их оставлять смысла нет вообще т.е. по любому придется покупать что-то новое
:smileIvan
купить 235/85/16, катится будут легко, и высота, 285 и 305 как признают многие только внешний вид, для такого веса авто, колеса нужны 360мм тогда он поедет по верху на болоте на спущенных в 0.3, я тебе как знающий таких колес говорю
купить немецкие пружины как то на Лефорт обзываются примерно
аморты хз
рессоры хз
силовики это прошлый вег, утюги чугунные
если ветки валить то лайт силовик, макс 15кг, или если не валить то оригинальный + корзина под лебедь
калитка не модно, и вес и плечо которое у большинства 90% разболталась, запаску на багажник все просто

фаркоп нужен, для прицепа

сейчас все пытаются легче сделать машину
Джип Вранглер Желтый
Андрюха_Жёлтый
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22

Re: Подготовка УАЗа Патириота для офф-роуда

Сообщение Андрюха_Жёлтый »

у Амеров тоже много калиток было
а начинали они на бампере палец один и под 33 колесо
потом под 35 колесо + распорки на дверь
потом калитки под 37е колеса (по мощнее палец и подшипники + распорки)
сейчас новая эволюция калиток под 42 колеса
на 6 точках или 4х точках на салентблоках от рычагов подвески джипа
Изображение

но там все в компах прочитывают, все нагрузки, радиальные, диагональные, и тд и тп...

у нас только сейчас стали бампера делать в компах просчитывая нагрузки
и легкие и мощные и прочные, а не как раньше утюги по 50кг, да тут столько распорок, да тут столько косынок, да тут 5ка и тд и тп... и все на глазок, больше веса значит прочнее :smileDama Smile:ha-ha


а запаска по моему виденью самое простое это в багажник просто положить, но за счет запаски меньше шмурдюка, но эту часть можно положить, можно эту разницу в лодку типо туле аэродинамическую положить и не особо центр тяжести меняется и аэродинамика норм
яб так сделал если б захотел готовить экспедиционник

а возможно так и сделаю т.е. запаска будет уровнем под = уровень складных задних сидушей, и лист фанеры = готовая 2х спалка
т.е. примерно вот такой уровень получится
Изображение

только все проще )))
Джип Вранглер Желтый
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Re: Подготовка УАЗа Патириота для офф-роуда

Сообщение Dikiymen »

Ну не знаю насечет эволюции и моды, а я бы на патрика поставил калитку нормального производителя, она вполне держит 32-33 колесо.
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
CtakaH71
Сообщения: 4329
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:31
Название клуба: Дорог в мире много!
Имя: Игорь

Re: Подготовка УАЗа Патириота для офф-роуда

Сообщение CtakaH71 »

house357 писал(а):
CtakaH71 писал(а):Вариант Макса Питерского: назад - рессоры от соболя.
0. сколько получился лифт?
1. какой профит грузоподьемности?
2. комфортность подвески в сравнении со стоком?
3. амморты оставил родные?

ой))) моя наврать)))

правду вот так из Питера писать:

какого зачем соболя
[17:24:14] Igor: а от кого?))))
[17:25:27] Max: барсорессоры. от бронированного уазика инкассаторов, типа как у Артема.
[17:25:39] Max: при чем не любые, у именно чусовского производства годные
[17:27:01] Max: грузоподъемность ебовая, поэтому их и ставят, плюс они в принципе не проседают от старости. но расплата за это комфорт, комфортно ехать на стооковых амортах как у меня только в такой вот загрузкой как мы на кольский ехали, т.е. до жопы и еще жирдяй на 150 кг на заднем сиденье. сейчас езжу пустым - табуретка, буду подбирать аморты потолще.
В продаже газы аргон, гелий, аппараты для сварки. Тел, вайбер, вацап +7904 329 09 16. Куплю и продам любые баллоны. ВК https://vk.com/ctakah_71
Аватара пользователя
house357
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 16:33

Re: Подготовка УАЗа Патириота для офф-роуда

Сообщение house357 »

Сгонял в обед к Шатуну, прибарахлился барсорессорами + проставками 6см
желтые пружины 2" +100кг + полиуретан +1"

В сумме лифтанусь на 3"
На десятое число записан ставить гбо, сразу после этого закачу лифтовые детальки.
Потом амморты буду думать, кастор валить...
сейчас: Патриот 32" МТ, 3" лифт, лебедка, 1 рация
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
Аватара пользователя
Gordon Shumway
Сообщения: 3356
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
Название клуба: Бывалец
Откуда: art4x4.ru

Re: Подготовка УАЗа Патириота для офф-роуда

Сообщение Gordon Shumway »

house357 писал(а):На десятое число записан ставить гбо,
Макс, по чем нынче удовольствие?
Последний раз редактировалось Gordon Shumway 07 мар 2015, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.
Аватара пользователя
марвин
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 23:29
Имя: Юрий
Откуда: около парка культуры имени отдыха

Re: Подготовка УАЗа Патириота для офф-роуда

Сообщение марвин »

взял у шатуна тоже лифт комплект подвески:
Изображение
Аватара пользователя
Bulldog
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 20:54
Название клуба: UAZ PATRIOT OMSK

Re: Подготовка УАЗа Патириота для офф-роуда

Сообщение Bulldog »

house357 писал(а):Сгонял в обед к Шатуну, прибарахлился барсорессорами + проставками 6см
желтые пружины 2" +100кг + полиуретан +1"
Отбойники ГАЗелевские не забудь поставить вместо стоковых!
А вообще советую покурить УАЗПАТРИОТРУ, УАЗБУКУ И ДРАЙВ 2, там много полезной информации и ништяков!
UAZ PATRIOT - лютая АТ-шка Ханкук 32", подвеска 2", EW 12000, багажник, шноркель, гидроподготовка, СИ-БИ, РК 3,3.
Александр 89081101938.
Аватара пользователя
house357
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 16:33

Re: Подготовка УАЗа Патириота для офф-роуда

Сообщение house357 »

добрался до компа:
фоточки как положено: теперь надобно все это дело обмыть, чтоб встало ровно, чтоб ездило, и не моск не сношало Smile:ha-ha

Темычу аКа Шатуну огромное мерсибо :smileVipiem :smileVipiem
сейчас: Патриот 32" МТ, 3" лифт, лебедка, 1 рация
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
Аватара пользователя
house357
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 16:33

Re: Подготовка УАЗа Патириота для офф-роуда

Сообщение house357 »

Patrovod писал(а):
house357 писал(а):Сгонял в обед к Шатуну, прибарахлился барсорессорами + проставками 6см
желтые пружины 2" +100кг + полиуретан +1"
Отбойники ГАЗелевские не забудь поставить вместо стоковых!
А вообще советую покурить УАЗПАТРИОТРУ, УАЗБУКУ И ДРАЙВ 2, там много полезной информации и ништяков!
ну епта, знал жыы что что-то забыл :smileDama
После праздников есть повод к Шатуну заглянуть :smileIvan
сейчас: Патриот 32" МТ, 3" лифт, лебедка, 1 рация
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
Аватара пользователя
house357
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 16:33

Re: Подготовка УАЗа Патириота для офф-роуда

Сообщение house357 »

марвинслон писал(а):взял у шатуна тоже лифт комплект подвески:
пружины какие взял?
рессоры?
сейчас: Патриот 32" МТ, 3" лифт, лебедка, 1 рация
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
Аватара пользователя
house357
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 16:33

Re: Подготовка УАЗа Патириота для офф-роуда

Сообщение house357 »

Gordon Shumway писал(а):
house357 писал(а):На десятое число записан ставить гбо,
Макс, по чем нынче удовольствие?
на 4 горшка с баллоном 103 литра ~32косаря
даст кто-нидь нормальный фотик(у меня есть только в телепоне камера), будет тогда вменяемый фото отчет по ГБО
сейчас: Патриот 32" МТ, 3" лифт, лебедка, 1 рация
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
Аватара пользователя
марвин
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 23:29
Имя: Юрий
Откуда: около парка культуры имени отдыха

Re: Подготовка УАЗа Патириота для офф-роуда

Сообщение марвин »

house357,
рессоры итак стоят четырех листовые, пружины пока не брал, решил проставками ограничиться
Аватара пользователя
house357
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 16:33

Re: Подготовка УАЗа Патириота для офф-роуда

Сообщение house357 »

CtakaH71 писал(а):[17:27:01] Max: грузоподъемность ебовая, поэтому их и ставят, плюс они в принципе не проседают от старости. но расплата за это комфорт, комфортно ехать на стооковых амортах как у меня только в такой вот загрузкой как мы на кольский ехали, т.е. до жопы и еще жирдяй на 150 кг на заднем сиденье. сейчас езжу пустым - табуретка, буду подбирать аморты потолще.
уточни плиз у тезки, что от аммортов требуется?
мягкие на сжатие но очень жесткие на отбой

все правильно понимаю?
сейчас: Патриот 32" МТ, 3" лифт, лебедка, 1 рация
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
Аватара пользователя
house357
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 16:33

Re: Подготовка УАЗа Патириота для офф-роуда

Сообщение house357 »

упаковка на пружинах имела адресок http://autogur73.ru/
сейчас: Патриот 32" МТ, 3" лифт, лебедка, 1 рация
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
Аватара пользователя
Lancaster
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 21:36
Название клуба: УАЗ Патриот Омск

Re: Подготовка УАЗа Патириота для офф-роуда

Сообщение Lancaster »

У меня стоят 255/85 ре16 на штатном литье, для этого сделано:
лифт кузова проставками на 4см.
с зади 4х листовые рессоры и газелячи амортизаторы
в переди пружины KILEN RD5081от 123го мерса задние, аморты от ТАГАЗА Тайгера задние.
Ответить

Вернуться в «Внедорожная подготовка автомобилей»