Буксировка на жесткой сцепке
Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий, antuant
- Белый
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
- Имя: Владимир
- Откуда: г. Омск
- Контактная информация:
Буксировка на жесткой сцепке
В ближайшее время мне предстоит тащить автомобиль на жесткой сцепке. Дорога предстоит достаточно дальняя 650 км, дорога зимняя. Опыт в этом вопросе у меня практически отсутствует. Поэтому прошу помочь советами. Думаю, что в дальнейшем эта тема поможет многим.
Все вопросы можно разделить на две группы:1. Юридическая сторона, 2. Практическая часть
Итак, первая часть: какие требования предъявляет ГИБДД к транспортровке на жесткой сцепке. Я вычитал только то, что на буксируемом авто должна работать аварийка или быть знак аварийной остановки. Такой вопрос: а могут - ли сотрудники потребовать документы на сцепку, если да, то какие должны быть? Есть - ли ограничения по скорости транспортировки? Транспортирующий автомобиль должен двигаться без аварийки? Может быть что - то еще?
Практическая часть: Правильно - ли я понимаю, что транспортируемый авто может быть как заведен, так и заглушен, водитель в нем не нужен, руль в нем должен свободен, то - есть не заклинен замком зажигания? Какие еще нюансы есть?
Все вопросы можно разделить на две группы:1. Юридическая сторона, 2. Практическая часть
Итак, первая часть: какие требования предъявляет ГИБДД к транспортровке на жесткой сцепке. Я вычитал только то, что на буксируемом авто должна работать аварийка или быть знак аварийной остановки. Такой вопрос: а могут - ли сотрудники потребовать документы на сцепку, если да, то какие должны быть? Есть - ли ограничения по скорости транспортировки? Транспортирующий автомобиль должен двигаться без аварийки? Может быть что - то еще?
Практическая часть: Правильно - ли я понимаю, что транспортируемый авто может быть как заведен, так и заглушен, водитель в нем не нужен, руль в нем должен свободен, то - есть не заклинен замком зажигания? Какие еще нюансы есть?
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Re: Буксировка на жесткой сцепке
20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев,
когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
В случае использования для буксировки жесткого буксирного устройства типа «треугольник» присутствие водителя в буксируемом механическом транспортном средстве необязательно
(хотя и желательно), т.к. такое буксирное устройство обеспечивает следование буксируемого транспортного средства по траектории движения автомобиля-тягача.
20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4 - 6 м,
а при буксировке на жесткой сцепке - не более 4 м.
На буксируемом автомобиле должны быть включены фары ближнего света (в том числе и в светлое время суток), а на буксируемом должна быть включена световая аварийная сигнализация,
а при её неисправности сзади должен быть укреплён знак аварийной остановки.
10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.
в соответствии с Правилами для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство, на буксируемом механическом транспортном средстве независимо от
времени суток должна быть включена аварийная сигнализация, а при ее неисправности сзади должен быть укреплен знак аварийной остановки (п. 7.3). Скорость движения при буксировке механических
транспортных средств не должна превышать 50 км/ч.
Водитель, находящийся за рулём буксируемого механического транспортного средства, должен иметь удостоверение на право управления транспортным средством данной категории
и другие документы, предусмотренные пунктом 2.1.1 Правил.
20.4. Буксировка запрещается:
транспортных средств, у которых не действует рулевое управление* (допускается буксировка методом частичной погрузки);
двух и более транспортных средств;
транспортных средств с недействующей тормозной системой*, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства.
При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
в гололедицу на гибкой сцепке.
* - Недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью.
сделать розетку, чтобы дублировались сигналы тормозов, поворотники и габариты на Б авто от тягача, а то ночью очень опасно движение.
Предупредительные устройства для обозначения гибких связующих звеньев при буксировке механических транспортных средств должны выполняться в виде флажков
или щитков размером 200 х 200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью.
На гибкое связующее звено должно устанавливаться не менее 2 предупредительных устройств.
п.1.2 ПДД "Прицеп" - транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством
п.с. Андрюха_Жёлтый
когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
В случае использования для буксировки жесткого буксирного устройства типа «треугольник» присутствие водителя в буксируемом механическом транспортном средстве необязательно
(хотя и желательно), т.к. такое буксирное устройство обеспечивает следование буксируемого транспортного средства по траектории движения автомобиля-тягача.
20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4 - 6 м,
а при буксировке на жесткой сцепке - не более 4 м.
На буксируемом автомобиле должны быть включены фары ближнего света (в том числе и в светлое время суток), а на буксируемом должна быть включена световая аварийная сигнализация,
а при её неисправности сзади должен быть укреплён знак аварийной остановки.
10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.
в соответствии с Правилами для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство, на буксируемом механическом транспортном средстве независимо от
времени суток должна быть включена аварийная сигнализация, а при ее неисправности сзади должен быть укреплен знак аварийной остановки (п. 7.3). Скорость движения при буксировке механических
транспортных средств не должна превышать 50 км/ч.
Водитель, находящийся за рулём буксируемого механического транспортного средства, должен иметь удостоверение на право управления транспортным средством данной категории
и другие документы, предусмотренные пунктом 2.1.1 Правил.
20.4. Буксировка запрещается:
транспортных средств, у которых не действует рулевое управление* (допускается буксировка методом частичной погрузки);
двух и более транспортных средств;
транспортных средств с недействующей тормозной системой*, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства.
При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
в гололедицу на гибкой сцепке.
* - Недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью.
сделать розетку, чтобы дублировались сигналы тормозов, поворотники и габариты на Б авто от тягача, а то ночью очень опасно движение.
Предупредительные устройства для обозначения гибких связующих звеньев при буксировке механических транспортных средств должны выполняться в виде флажков
или щитков размером 200 х 200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью.
На гибкое связующее звено должно устанавливаться не менее 2 предупредительных устройств.
п.1.2 ПДД "Прицеп" - транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством
п.с. Андрюха_Жёлтый
Re: Буксировка на жесткой сцепке
Таскал Хантер с Тары.
Такой паровозик хорошо чувствует келейность руль в буксируемом авто покачивается и его постоянно болтает в стороны и тянет тягач.
Обочину тоже лучше не цеплять начинает тянуть в сторону. При езде по грейдеру при попадании одного колеса на мягкую обочину или песок руль второго авто полностью выворачивался в сторону и сильно тянул - тягач начинал пробуксовывать даже на Полном П. Думаю что при попадании одной стороной в снег будет тоже самое ехать нужно очень аккуратно.
Такой паровозик хорошо чувствует келейность руль в буксируемом авто покачивается и его постоянно болтает в стороны и тянет тягач.
Обочину тоже лучше не цеплять начинает тянуть в сторону. При езде по грейдеру при попадании одного колеса на мягкую обочину или песок руль второго авто полностью выворачивался в сторону и сильно тянул - тягач начинал пробуксовывать даже на Полном П. Думаю что при попадании одной стороной в снег будет тоже самое ехать нужно очень аккуратно.
Re: Буксировка на жесткой сцепке
Белый, на самом деле вопросов про подобную сцепку гораздо больше чем ответов!!!! А главное, что мнения у всех разные(((((
Очень много ньюансов, в основном они относятся к безопасности данной транспортировки. И ни сколько к буксируемому авто, а непосредственно к тягочу!!! Ведь в случае чего в первую очередь пострадает тот кто тащит!!!
Если коротко, то теория и советы вещь хорошая и частично помогут в этом вопросе, но пока сам не попробуешь не поймешь всех тонкостей и приколов при буксировке на жесткой сцепке :smileIvan
Когда я устанавливал на УАЗа жесткую сцепку то у меня вопросы были такие:
Юридические:
1. Какая категория должна быть???
2. Наличие паспорта на это устройство???
3. Сопроводительные документы, в случае если один буксируешь???
Технические:
1. Первое это сам Фаркоп на тягаче. Стандартные для прицепа здесь не подойдет((((
2. Само устройство, его качество!!!! То что предлагают на рынках, тоже не подойдет(((
3. Качество крепления к буксируемому авто!!!
4. Сам замок на жесткой сцепке, стандартный тоже не надежен!!!!
5. Это страховка на случай расстыковки.... Цепочки, что обычно весят на прицепах..... Это смешно(((((
Во общем лучше встретиться я наглядно покажу и расскажу!!!!!
Очень много ньюансов, в основном они относятся к безопасности данной транспортировки. И ни сколько к буксируемому авто, а непосредственно к тягочу!!! Ведь в случае чего в первую очередь пострадает тот кто тащит!!!
Если коротко, то теория и советы вещь хорошая и частично помогут в этом вопросе, но пока сам не попробуешь не поймешь всех тонкостей и приколов при буксировке на жесткой сцепке :smileIvan
Когда я устанавливал на УАЗа жесткую сцепку то у меня вопросы были такие:
Юридические:
1. Какая категория должна быть???
2. Наличие паспорта на это устройство???
3. Сопроводительные документы, в случае если один буксируешь???
Технические:
1. Первое это сам Фаркоп на тягаче. Стандартные для прицепа здесь не подойдет((((
2. Само устройство, его качество!!!! То что предлагают на рынках, тоже не подойдет(((
3. Качество крепления к буксируемому авто!!!
4. Сам замок на жесткой сцепке, стандартный тоже не надежен!!!!
5. Это страховка на случай расстыковки.... Цепочки, что обычно весят на прицепах..... Это смешно(((((
Во общем лучше встретиться я наглядно покажу и расскажу!!!!!
Недвижимость "Славянский Дом"
portal/forum/viewtopic.php?f=36&t=926&p=35524#p35524
Тел: 29-27-22.
Шиномонтаж "Семерочка"
portal/forum/viewtopic.php?f=36&t=3761
Тел: 50-77-20.
portal/forum/viewtopic.php?f=36&t=926&p=35524#p35524
Тел: 29-27-22.
Шиномонтаж "Семерочка"
portal/forum/viewtopic.php?f=36&t=3761
Тел: 50-77-20.
Re: Буксировка на жесткой сцепке
так то на обочину на скорости и просто на машине не рекомендуется выежжать в лучшем случае кувет или н встречку может кинуть JopaLancaster писал(а):Таскал Хантер с Тары.
Такой паровозик хорошо чувствует келейность руль в буксируемом авто покачивается и его постоянно болтает в стороны и тянет тягач.
Обочину тоже лучше не цеплять начинает тянуть в сторону. При езде по грейдеру при попадании одного колеса на мягкую обочину или песок руль второго авто полностью выворачивался в сторону и сильно тянул - тягач начинал пробуксовывать даже на Полном П. Думаю что при попадании одной стороной в снег будет тоже самое ехать нужно очень аккуратно.
соблюдать скоростной режим надо так как тормозить потом будет не просто, такая конструкция склонна к складыванию пополам
Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
Re: Буксировка на жесткой сцепке
....
- Вложения
-
- image.jpg (220.6 КБ) 9349 просмотров
Недвижимость "Славянский Дом"
portal/forum/viewtopic.php?f=36&t=926&p=35524#p35524
Тел: 29-27-22.
Шиномонтаж "Семерочка"
portal/forum/viewtopic.php?f=36&t=3761
Тел: 50-77-20.
portal/forum/viewtopic.php?f=36&t=926&p=35524#p35524
Тел: 29-27-22.
Шиномонтаж "Семерочка"
portal/forum/viewtopic.php?f=36&t=3761
Тел: 50-77-20.
- nuke
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 13:13
- Имя: Станислав
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Буксировка на жесткой сцепке
Довелось субару импрезу с челябинска тащить однажды, как раз на жесткой сцепке, треугольником. Правда летом дело было. Водитель в субаре сидел , на водительском месте то с ноутом, то с камерой ))) Прицепленную машину водило в стороны постоянно, сантиметров по 20 в каждую сторону, оценивал визуально через зеркало. Степень этой свободы задается зазорами в месте крепления к буксируемой машине. В нашем случае были использованы шаклы, поэтому ходы были сантиметров по 10 там ))) Но уазик не болтало в стороны. Ехал 80-100, рисковал. Наверное не стоило, один фиг с ночевкой ехали. Менты провожали взглядом наш автопоезд, но ниразу не остановили.
УАЗ 3163 Patriot Comfort 2010, 32МТ, рация СВ, ГБО, железный бампер
- Владимир55
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 15:59
- Имя: Владимир
- Откуда: омск нефты
- Контактная информация:
Re: Буксировка на жесткой сцепке
В идеале, тягач должен быть тяжелее того что на жесткой сзади, руль лучше заблокировать в положении прямо, тем более зимой. В повороты очень окуратно входить! Тащить будет намного проще,если в буксируемом авто будет сидеть человек, который сможет подруливать и притормаживать.Тащить на жосткой, неуправляемый авто,да по скольской дороге,удовольствие еще то!!!
Открыв наук зеленый том я долго плакал, а потом его закрыл и бросил в реку. Науки вредны человеку, науки тянут нас в беду. Возмемтесь лучше за еду.
http://www.youtube.com/watch?v=JGMonJm7Aw4
http://www.youtube.com/watch?v=JGMonJm7Aw4
Re: Буксировка на жесткой сцепке
Мой небольшой опыт
Катаем Уазку на похожей сцепке как у Палыча сами уже 2 года по трассам Сибири и есть опыт предыдущего владельца,
никаких дополнительных документов с собой не возим, права категории В, документы на Уазика всегда в нем, с доверенностью, если буксиром управляет не владелец.
мигающая аварийка на Уазе не нужна, на буксирующем- тем более, сами гайцы сказали об этом, цепляем сзади два аварийных знака ближе к габаритам и всё,
если едем ночью - цепляем еще велосипедные габариты на батарейках, в дополнение к знакам.
Ограничение по скорости - сам больше 100 не поедешь, поэтому гаишникам с радаром ты не интересен по умолчанию.
Руль обязательно свободен, авто заглушен, масса выключена, мы задние хабы тоже разблокируем, получается чистая тележка на 2 тонны )).
Если жесткая сцепка не имеет люфтов, то никаких рысканий вправо\влево я не замечал, по трассе идет как по рельсам строго за буксиром, откуда им взяться?
Это еще конечно зависит от массы буксира и состояния передней подвески (схода\развала) на буксируемом.
Есть интересный момент, что перемещение буксируемого вверх\вниз на кочках, преобразуется во вперед\назад для буксира, совсем немного, но ощутимо,
много чего передумали, пока поняли что происходит.
1. Первое это сам Фаркоп на тягаче. Стандартные для прицепа здесь не подойдет(((( Палыч, вот тут не понял, почему?
Буксируем штатными фаркопами 3-х разных внедорожников, вертикальной нагрузки почти нет, горизонтальная наверно не сильно больше стандартного груженого прицепа.
С остальными коментарияим Палыча согласен.
Ну и как уже сказали - нужно соблюдать адекватный условиям скоростной режим и все будет нормально.
Катаем Уазку на похожей сцепке как у Палыча сами уже 2 года по трассам Сибири и есть опыт предыдущего владельца,
никаких дополнительных документов с собой не возим, права категории В, документы на Уазика всегда в нем, с доверенностью, если буксиром управляет не владелец.
мигающая аварийка на Уазе не нужна, на буксирующем- тем более, сами гайцы сказали об этом, цепляем сзади два аварийных знака ближе к габаритам и всё,
если едем ночью - цепляем еще велосипедные габариты на батарейках, в дополнение к знакам.
Ограничение по скорости - сам больше 100 не поедешь, поэтому гаишникам с радаром ты не интересен по умолчанию.
Руль обязательно свободен, авто заглушен, масса выключена, мы задние хабы тоже разблокируем, получается чистая тележка на 2 тонны )).
Если жесткая сцепка не имеет люфтов, то никаких рысканий вправо\влево я не замечал, по трассе идет как по рельсам строго за буксиром, откуда им взяться?
Это еще конечно зависит от массы буксира и состояния передней подвески (схода\развала) на буксируемом.
Есть интересный момент, что перемещение буксируемого вверх\вниз на кочках, преобразуется во вперед\назад для буксира, совсем немного, но ощутимо,
много чего передумали, пока поняли что происходит.
1. Первое это сам Фаркоп на тягаче. Стандартные для прицепа здесь не подойдет(((( Палыч, вот тут не понял, почему?
Буксируем штатными фаркопами 3-х разных внедорожников, вертикальной нагрузки почти нет, горизонтальная наверно не сильно больше стандартного груженого прицепа.
С остальными коментарияим Палыча согласен.
Ну и как уже сказали - нужно соблюдать адекватный условиям скоростной режим и все будет нормально.
УАЗ 3151
Land Rover D3
Land Rover D3
- Белый
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
- Имя: Владимир
- Откуда: г. Омск
- Контактная информация:
Re: Буксировка на жесткой сцепке
Парни! Спасибо огромное за полезные советы!
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Re: Буксировка на жесткой сцепке
Белый, а вы разве нисана не на такой сцепке таскаете?
лучше поздно, чем никогда
всё проходит
Тараканы в голове твердили: "Уймись, вспомни, сколько тебе лет." А шило в ж@пе отвечало: "Ни фига-а-а! Жизнь только начинается!"
ОРГАНИЗМ растет до 25 лет, но ЖИВОТ видимо не в курсе
всё проходит
Тараканы в голове твердили: "Уймись, вспомни, сколько тебе лет." А шило в ж@пе отвечало: "Ни фига-а-а! Жизнь только начинается!"
ОРГАНИЗМ растет до 25 лет, но ЖИВОТ видимо не в курсе
- Белый
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
- Имя: Владимир
- Откуда: г. Омск
- Контактная информация:
Re: Буксировка на жесткой сцепке
Ниссана я тащил один раз. Больше никогда не потащу. Когда Шевик (1,5т) трогается с Ниссанкой (2.5т) то создается впечатление, что Шевик немного удлиняется, а когда тормозишь, то создается впечатление, что тебя толкает железнодорожный состав.Чугайстер писал(а):Белый, а вы разве нисана не на такой сцепке таскаете?
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
- Dikiymen
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
- Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
- Имя: Александр
Re: Буксировка на жесткой сцепке
Такя буксировка запрещена ПДД, ибо масса буксирующего меньше массы буксируемого. Правильно, больше не делай такБелый писал(а):Когда Шевик (1,5т) трогается с Ниссанкой (2.5т)
- проходимец
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 01:46
- Имя: Евгений
- Откуда: Дружино
Re: Буксировка на жесткой сцепке
Подскажите кто знает наверняка
- Можно ли буксировать на жёсткой сцепке (треугольник) авто без регистрации(например утиль или аннулировали регистрацию) ?
- Можно ли буксировать на жёсткой сцепке (треугольник) авто без регистрации(например утиль или аннулировали регистрацию) ?
SUZUKI ESCUDO - ТР1
DAIHATSU TERIOS - ВНЕДОРОЖНИК !
TOYOTA ESTIMA LUCIDA - ВСЕДОРОЖНИК !
Изготовление корпусной и встроенной мебели т. 951Ч160Ч5Ч https://vk.com/mebel_na_zakaz.omsk
DAIHATSU TERIOS - ВНЕДОРОЖНИК !
TOYOTA ESTIMA LUCIDA - ВСЕДОРОЖНИК !
Изготовление корпусной и встроенной мебели т. 951Ч160Ч5Ч https://vk.com/mebel_na_zakaz.omsk
- Белый
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
- Имя: Владимир
- Откуда: г. Омск
- Контактная информация:
Re: Буксировка на жесткой сцепке
Думаю, что нельзя!проходимец писал(а):Подскажите кто знает наверняка
- Можно ли буксировать на жёсткой сцепке (треугольник) авто без регистрации(например утиль или аннулировали регистрацию) ?
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
-
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22
Re: Буксировка на жесткой сцепке
буксируемая машина участник дорожного движения, доки и все остальное само собойпроходимец писал(а):Подскажите кто знает наверняка
- Можно ли буксировать на жёсткой сцепке (треугольник) авто без регистрации(например утиль или аннулировали регистрацию) ?
Джип Вранглер Желтый
- e-vasilev
- Сообщения: 4874
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
- Имя: Евгений
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Буксировка на жесткой сцепке
100000℅ нет!проходимец писал(а):Подскажите кто знает наверняка
- Можно ли буксировать на жёсткой сцепке (треугольник) авто без регистрации(например утиль или аннулировали регистрацию) ?
Только эвакуатор!
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
- antuant
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:32
- Название клуба: Бывалец
- Имя: Юрий
- Контактная информация:
Re: Буксировка на жесткой сцепке
На буксируемое ТС должны быть документы техосмотр и т.д.Lancaster писал(а):А какая разница?
А если машина снята с регистрации то фактически это равно полному запрещению её использования на дорогах общего пользования.
Как то так
Nissan Mistral почти сток) Шнорк Бодик 6см, СВ мегаджет3031 турбо, АШК савари 500.
а мы живем, а нам с тобою повезло..(с)Агата Кристи
тел. 8-904-82-38-325
а мы живем, а нам с тобою повезло..(с)Агата Кристи
тел. 8-904-82-38-325
- проходимец
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 01:46
- Имя: Евгений
- Откуда: Дружино
Re: Буксировка на жесткой сцепке
antuant писал(а):Как то так
Короче : предположительно , скорей всего , кажется нельзя...проходимец писал(а):кто знает наверняка
Спасибо за мнения!
Пойду у гайцов спрошу
SUZUKI ESCUDO - ТР1
DAIHATSU TERIOS - ВНЕДОРОЖНИК !
TOYOTA ESTIMA LUCIDA - ВСЕДОРОЖНИК !
Изготовление корпусной и встроенной мебели т. 951Ч160Ч5Ч https://vk.com/mebel_na_zakaz.omsk
DAIHATSU TERIOS - ВНЕДОРОЖНИК !
TOYOTA ESTIMA LUCIDA - ВСЕДОРОЖНИК !
Изготовление корпусной и встроенной мебели т. 951Ч160Ч5Ч https://vk.com/mebel_na_zakaz.omsk