Черталы
Модераторы: проходимец, sedoy64, Мелкий, antuant, RRRoma
-
- Сообщения: 5908
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 20:20
- Название клуба: Омск4х4
- Имя: Игорь
- Откуда: Омск
Re: Черталы
RRRoma, Если только на болотоходе... На машине не поеду
Re: Черталы
А ни кто на снегоходе в ноябре 2015 не ездил туда на рыбалку?
- e-vasilev
- Сообщения: 4874
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
- Имя: Евгений
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Черталы
Там всю эту неделю жил Рафик, поехали они на Треколе + Арго + 2 снегохода.Дмитрий55 писал(а):А ни кто на снегоходе в ноябре 2015 не ездил туда на рыбалку?
В понедельник спрошу как улов и маршрут.
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
Re: Черталы
Спасибо.
Re: Черталы
В курсе как сьездили или нет . очень интересно?
Re: Черталы
...да-да, очень интересно! как лёд, дорога и будет ли зимник в этом году до куда-нибудь? :smileIvan
Re: Черталы
так через иртыш уже 2 недели как на легковых ездят знакомый в сосновку ездил :smileBuhat
Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
Re: Черталы
miha, так там наверное переправа- её почистили и наморозили... а на Туе хз как может быть...
в прошлом декабре на Таре при -25 льда было 10см- ничего не промерзало тк снега было навалом, уровень воды прыгал- лед то проседал, то шуга была сверху льда... .
переправы вообще коварная вещь, у меня на них фобия!
в прошлом декабре на Таре при -25 льда было 10см- ничего не промерзало тк снега было навалом, уровень воды прыгал- лед то проседал, то шуга была сверху льда... .
переправы вообще коварная вещь, у меня на них фобия!
- e-vasilev
- Сообщения: 4874
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
- Имя: Евгений
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Ну собственно всё плохо, а точнее всё хорошо, при условии, что у вас есть снегоход ))
Дорога вся в снегу, Туй замерз, посоветовали только проезжать правее моста.
Снега очень много, Треколу было очень тяжело, кое где его спасала Арго.
На машинах ооочень тяжело, но можно доехать до князевки, а дальше только на снегоходах.
До князевки ходит Г66 колея хорошо видна.
Рыбы много.... Прям ну очень хороший улов был.
Дорога вся в снегу, Туй замерз, посоветовали только проезжать правее моста.
Снега очень много, Треколу было очень тяжело, кое где его спасала Арго.
На машинах ооочень тяжело, но можно доехать до князевки, а дальше только на снегоходах.
До князевки ходит Г66 колея хорошо видна.
Рыбы много.... Прям ну очень хороший улов был.
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
Re: Черталы
e-vasilev, спасибо за информацию , будем иметь ввиду.
Re: Черталы
Всем привет!
Черталы.
26-го декабря с утра выехали из города, на грузовичке с 2-мя снегоходами на борту. Дорога до Тары - гололед, гребенка, ямы... в общем, не дорога, а направление... К трем часам прибываем в Атирку, разгрузка и в 16-30 выдвигаемся в сторону Черталов. До Князевки - полтора часа хода, далее до Туя дошли к девяти вечера. Туй в районе моста имеет промоину, поэтому проходим чуть правее. Переправа - сходу без проблем. Доходим до отврота на озеро и я просто не узнаю эту просеку... Она вся завалена деревьями. Пау дней шел мокрый и пушистый снег, который налип на ветки и они позагибались на дорогу. Очень много поваленных деревьев. Пришлось прилично пилить и разгребать дорогу. Короче последние 12 км шли с 21 до 1-30.
Уставшие, растопили печь и спать.
Утром рыбалить. Расставив жерлицы пошел поискать чебака. Нашел. Решил еще побурить рядом и.... ушел под лед сначала одной ногой, потом второй. Выбрался на твердый лед и ползком к снегоходу с буром наперевес. Съездил, переоделся..., но желание ловить чебака в таких условиях как-то пропало. Потом еще много замечал таких мест, где озеро просто дышит, т.е в снегу продыхи от не застывшей воды, особенно там где глубина поболее... Кстати наледи очень много к центру озера, по краю почти нет. Щуки ловились небольшие и как-то не очень активно. Т.е было много поклевок на жерлицы, но тут же бросала. Попробавал на балансиры - 100% засекается в отличии от жерлиц.
Затем решили порыбалить на речке Кыртовке и с утра во вторник двинули с планами дойти по чищенной дороге достаточно быстро и с обеда до вечера посидеть на речке. Но планам было не суждено сбыться. За 2 дня навалило новых деревьев к тому же просека к Кыртовке также была отчаянно завалена и без путика, так что приходилось бить пухляк, а его очень прилично. Прибыли к избе только к 16 часам.
Переночевали и двинули в обратный путь к дому. Но утром случилось -25 на градуснике и мы порадовались всем прелестям резкой смены погоды с 0 до хорошего минуса. Фильтр в бензопиле замерз и она перестала развивать обороты (а пилить опять пришлось). Замена фильтра на нано-фильтр из трехслойной зевы-делюкс и все заработало. Затем начались проблемы с обмерзанием карбюраторов (болячка BRP) сначала на одном снегоходе, пока отогревали один, встал и второй. Топили снег и разогревали воду на финской свечке, т .к. газ в баллоне тоже отказался переходить из жидкого состояния в газообразное. В общем танцы с бубнами 5 часов вокруг снегоходов и мы едем дальше. К 19 часам добрались до Атирки, загрузились и в 5 утра 31-го января были в городе.
С фотками и видео как-то не очень получилось, т.к. экшн-камера была на шлеме и получала люлей от веток, поэтому приходилось часто снимать, чтобы не разбить. Потом зыбывал включать и прочее... Поэтому что есть... Щас еще видео разберу, может что-то добавлю.
Черталы.
26-го декабря с утра выехали из города, на грузовичке с 2-мя снегоходами на борту. Дорога до Тары - гололед, гребенка, ямы... в общем, не дорога, а направление... К трем часам прибываем в Атирку, разгрузка и в 16-30 выдвигаемся в сторону Черталов. До Князевки - полтора часа хода, далее до Туя дошли к девяти вечера. Туй в районе моста имеет промоину, поэтому проходим чуть правее. Переправа - сходу без проблем. Доходим до отврота на озеро и я просто не узнаю эту просеку... Она вся завалена деревьями. Пау дней шел мокрый и пушистый снег, который налип на ветки и они позагибались на дорогу. Очень много поваленных деревьев. Пришлось прилично пилить и разгребать дорогу. Короче последние 12 км шли с 21 до 1-30.
Уставшие, растопили печь и спать.
Утром рыбалить. Расставив жерлицы пошел поискать чебака. Нашел. Решил еще побурить рядом и.... ушел под лед сначала одной ногой, потом второй. Выбрался на твердый лед и ползком к снегоходу с буром наперевес. Съездил, переоделся..., но желание ловить чебака в таких условиях как-то пропало. Потом еще много замечал таких мест, где озеро просто дышит, т.е в снегу продыхи от не застывшей воды, особенно там где глубина поболее... Кстати наледи очень много к центру озера, по краю почти нет. Щуки ловились небольшие и как-то не очень активно. Т.е было много поклевок на жерлицы, но тут же бросала. Попробавал на балансиры - 100% засекается в отличии от жерлиц.
Затем решили порыбалить на речке Кыртовке и с утра во вторник двинули с планами дойти по чищенной дороге достаточно быстро и с обеда до вечера посидеть на речке. Но планам было не суждено сбыться. За 2 дня навалило новых деревьев к тому же просека к Кыртовке также была отчаянно завалена и без путика, так что приходилось бить пухляк, а его очень прилично. Прибыли к избе только к 16 часам.
Переночевали и двинули в обратный путь к дому. Но утром случилось -25 на градуснике и мы порадовались всем прелестям резкой смены погоды с 0 до хорошего минуса. Фильтр в бензопиле замерз и она перестала развивать обороты (а пилить опять пришлось). Замена фильтра на нано-фильтр из трехслойной зевы-делюкс и все заработало. Затем начались проблемы с обмерзанием карбюраторов (болячка BRP) сначала на одном снегоходе, пока отогревали один, встал и второй. Топили снег и разогревали воду на финской свечке, т .к. газ в баллоне тоже отказался переходить из жидкого состояния в газообразное. В общем танцы с бубнами 5 часов вокруг снегоходов и мы едем дальше. К 19 часам добрались до Атирки, загрузились и в 5 утра 31-го января были в городе.
С фотками и видео как-то не очень получилось, т.к. экшн-камера была на шлеме и получала люлей от веток, поэтому приходилось часто снимать, чтобы не разбить. Потом зыбывал включать и прочее... Поэтому что есть... Щас еще видео разберу, может что-то добавлю.
Re: Черталы
надо бы подрезать, но не умею, поэтому там где сматывается леска - пролистывать.
- дед 707
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 18:32
- Название клуба: Chevy-Niva club
- Имя: Константин
- Откуда: Омск
Re: Черталы
DriveBurg, прочитал, посмотрел, молодцы, мужики! Отличный подарок сделали себе к Новому Году
Не ошибается тот, кто ничего не делает... ШНива 2011(продана), Байкал-2012, Алтай-2013, Сочи-2014, Карелия-2015. УАЗ Патриот, рация, лебёдка, лифт, 32 МТ... Казань-Южный Урал-2016; Алтай-2017; Алтай, Северный Урал-2018...
Re: Черталы
Чуть не получилось прям на Новый год сделать этот подарок))))дед 707 писал(а):Отличный подарок сделали себе к Новому Году
Re: Черталы
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
Думаю, и среди ДЖИПЕРОВ, есть увлеченные рыболовы ну или просто любители найти приключения на свою пятую точку.
Я в прошлом году изучил как попасть на Черталы (ТАРСКИЕ) с минимальными (ну если это слово подходит для этого маршрута) затратами, как финансовыми, так и трудовыми. Напомню - по Тую 230 км. - это из Тевриза, или на 80 км меньше - это от моста в Александровку. Ну и далее пеший маршбросок в 6 с небольшим километров сначала по болоту, потом по лесу. (отчет чуть выше.)
На сегодняшний день есть моторный катамаран 7*3 метра, под мотором в 30 л.с., выходит на глисс при загрузке в 1200 кг ваще без проблем, т.е берет на борт 6-7 человек. Но скорость тут не так важна, главное уверенно идти и нормально пройти 2-5 завала, хотя, наверняка, что-то придется пилить, но с джипами в тайге пилить намного больше приходится - факт))))
ПО времени примерно так - 7-9 часов на машине (если до моста - плюс паром), далее световой день - водный переход, ночевка, и утречком по холодку - 4-5 часов ходу до места (все зависит от уровня воды в болоте, физ. состояния пешеходов...), далее пару дней порыбалить и обратно в дом тем же маршрутом. т.е дней 5 - самый минимум. Если вдруг есть желающие покормить своими телесами таежный гнус (хотя тут надо прорекламировать сетку Павловского - реально спасает) - пишите в личку.
Думаю, и среди ДЖИПЕРОВ, есть увлеченные рыболовы ну или просто любители найти приключения на свою пятую точку.
Я в прошлом году изучил как попасть на Черталы (ТАРСКИЕ) с минимальными (ну если это слово подходит для этого маршрута) затратами, как финансовыми, так и трудовыми. Напомню - по Тую 230 км. - это из Тевриза, или на 80 км меньше - это от моста в Александровку. Ну и далее пеший маршбросок в 6 с небольшим километров сначала по болоту, потом по лесу. (отчет чуть выше.)
На сегодняшний день есть моторный катамаран 7*3 метра, под мотором в 30 л.с., выходит на глисс при загрузке в 1200 кг ваще без проблем, т.е берет на борт 6-7 человек. Но скорость тут не так важна, главное уверенно идти и нормально пройти 2-5 завала, хотя, наверняка, что-то придется пилить, но с джипами в тайге пилить намного больше приходится - факт))))
ПО времени примерно так - 7-9 часов на машине (если до моста - плюс паром), далее световой день - водный переход, ночевка, и утречком по холодку - 4-5 часов ходу до места (все зависит от уровня воды в болоте, физ. состояния пешеходов...), далее пару дней порыбалить и обратно в дом тем же маршрутом. т.е дней 5 - самый минимум. Если вдруг есть желающие покормить своими телесами таежный гнус (хотя тут надо прорекламировать сетку Павловского - реально спасает) - пишите в личку.
Re: Черталы
LSD, Даты пока открытые, если команда готова ехать завтра - значит едем завтра)))