А меня за организацию и реализацию экспедиции?Hunter72 писал(а): БИГа надоб наградить
Я не гордый, зачем мне орден....
Модераторы: проходимец, sedoy64, 13-й, Мелкий, antuant, RRRoma
А меня за организацию и реализацию экспедиции?Hunter72 писал(а): БИГа надоб наградить
Гена, это даже не обсуждаетсяЭридан писал(а):А меня за организацию и реализацию экспедиции?
А говорил мне папа - никогда не спеши, сынок, и ночью не езди. Ночью спать надо.Dikiymen писал(а): Из поломок по вине пилота - замята задняя правая чашка пружины (ночью по темноте попал колесом в ямку,
...
Когда спешили на границу в Ташанту, из-а пыли не заметил ямку и попал в неё левым передним колесом. В итоге поломал стаб, оторвал верхний домик аморта, которым перебило тормозную трубку.
Мост хороший, зачетный :-) Где штурмана были? Тут и без солнца съезд не простой, да и по всему мосту наверняка гвозди торчат, штурман должен вести от начала и до конца. Вы молодцы, прошли хороший сложный маршрут, Подавайте его на чемпионат Сибири, я думаю будете в тройке. Но с безопасностью у вас не все в порядке. Надеюсь сделаете правильные выводы.Эридан писал(а): На калитке зацепился, хорошо 4ВД включено было, передними колесами вытащился быстро сам
А у меня кто штурман!? В туризме, пока дело не доходит до ворчанья камней, жены это лучшие штурмана. Они пилотов жалеют и машинки жалеют.BiG писал(а):egeht, У нас заместо штурманов были жены, поэтому разведки как таковой не было.
Вот смотри - спешка, идем ночью или при плохой видимости быстрее, чем можно. Выигрываем на этом 20-30 мин. на каждые 2 часа движения. Пробили колесо - задержка 15-20 мин, сразу и потом до часа на ремонт запаски. Оборвали амортизатор - от 30 мин. до 2-3 часов стоим. И т.д. и т.п. И где выигрыш во времени? Надежда на авось пронесет? А как посчитать потери чисто психологические? То бы ехал с удовольствием и в кайф, а то несешься выпучив глаза и злой на весь мир... Почему спешили? Ошибка планирования маршрута. Захватили больше чем могли пройти в спокойном темпе, мало заложили резерва, не предусмотрели аварийный выходы. Это типичная ошибка, лечится только опытом. То что таможня не будет работать в праздники, должны были знать еще до похода - ошибки в подготовке. Никто не застрахован от них, главное выводы правильные сделать.BiG писал(а):Была спешка и из-за этого все ошибки, раздражение и поломки.
Если нет штурмана, берешь и сам штурманишь. Тяжело , но лучше так, чем потом иметь проблему с авто.BiG писал(а):egeht, У нас заместо штурманов были жены, поэтому разведки как таковой не было. Была спешка и из-за этого все ошибки, раздражение и поломки.
Удлинителем лебедки. Выдернули в итоге моей динамикойegeht писал(а):И откройте секрет, чем дергали Александра?
По этому поводу. Нет и не было никакой инфы по работе таможни с нашей стороны.egeht писал(а):То что таможня не будет работать в праздники, должны были знать еще до похода - ошибки в подготовке. Никто не застрахован от них, главное выводы правильные сделать.
Выше обяснил гонку в четверг и пятницу...egeht писал(а):Почему спешили? Ошибка планирования маршрута. Захватили больше чем могли пройти в спокойном темпе, мало заложили резерва, не предусмотрели аварийный выходы.
Я точно знаю, что монгольские КПП по их праздникам не работают, а наши только подстраиваются под монголов :-) Теперь и ты это знаешь :-) Я бы предупредил вас, если б глянул список государственных праздников Монголии, но я не глянул... :-(Эридан писал(а):Если даже сами монголы не знают какой пропускной пункт работает, то нам сложно было вообще понять, что страну всю просто замкнули на 4-5 дней, не считаясь с иностранцами. Верили что Ташанта работает, пока не уперлись в замок...
Valery55 писал(а):Чувствую на золотой осени увидим уже плавающий паджеро с водометным движком полного привода?Александр писал(а):и моему авто тоже