Хочу на Алтай!
Модераторы: проходимец, sedoy64, 13-й, Мелкий, antuant, RRRoma
Правила форума
В этом разделе организовываются и обсуждаются предстоящие поездки. Организатор или Организаторы предстоящей поездки создают тему, в которой участники обсуждают её детали. Категорически приветствуется последующий отчет о поездке в разделе
viewforum.php?f=31
В этом разделе не допустим флуд не по теме.
В этом разделе организовываются и обсуждаются предстоящие поездки. Организатор или Организаторы предстоящей поездки создают тему, в которой участники обсуждают её детали. Категорически приветствуется последующий отчет о поездке в разделе
viewforum.php?f=31
В этом разделе не допустим флуд не по теме.
- дед 707
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 18:32
- Название клуба: Chevy-Niva club
- Имя: Константин
- Откуда: Омск
Хочу на Алтай!
Давно мечтаю съездить на машине на Горный Алтай. В этом году решил осуществить эту мечту с 01.08.2013 г. дней на 10-14. Так как не прикалывают загаженные места с наличием большого количества отдыхающих, то примерный маршрут в сторону "Укока" выбран не случайно. Цель поездки-посмотреть красивые места, порыбачить, если получиться, ну и просто осуществить путешествие ради путешествия. Читал про этот маршрут отчёты одноклубников, бывавших в тех местах, очень понравилось. После разговора об этом на "Первомае-2013" понял, что невозможного ничего нет, здоровый авантюризм должен присутствовать всегда, иначе жить не интересно, хотя стихия иногда вносит свои коррективы. Для автономного путешествия есть всё, кроме хорошей компании. Следуя выше написанному, приглашаю желающих присоединяться, либо сам составлю компанию уже сложившемуся коллективу. Мой экипаж-я +жена+возможно сын. Сроки поездки сильно двигать не могу, максимум день два. Охотно выслушаю мнения и пожелания людей, посетивших те места.
Отпуска:
дед 707 с 01.08.2013 г. дней на 10-14 - съездил
antuant c 22 июля + 3 недели - отказ
Иван с 22.07.2013 по 05.08.2013 - съездил
Чугайстер начиная с июня, любая вторая половина месяца, не более 10 дней.... - съездил
LSD c 15.07
cla09 c 15.07 - съездила
Barmer c 25.07 до 06.08 (Алтай- Укок) - съездил
Хантер с 29.06 до 16.07(22.07) - съездил
avzoric с 01.07 по 31.07 съездил
Беломор с 8.07 по 28.07 - съездил
Отпуска:
дед 707 с 01.08.2013 г. дней на 10-14 - съездил
antuant c 22 июля + 3 недели - отказ
Иван с 22.07.2013 по 05.08.2013 - съездил
Чугайстер начиная с июня, любая вторая половина месяца, не более 10 дней.... - съездил
LSD c 15.07
cla09 c 15.07 - съездила
Barmer c 25.07 до 06.08 (Алтай- Укок) - съездил
Хантер с 29.06 до 16.07(22.07) - съездил
avzoric с 01.07 по 31.07 съездил
Беломор с 8.07 по 28.07 - съездил
Не ошибается тот, кто ничего не делает... ШНива 2011(продана), Байкал-2012, Алтай-2013, Сочи-2014, Карелия-2015. УАЗ Патриот, рация, лебёдка, лифт, 32 МТ... Казань-Южный Урал-2016; Алтай-2017; Алтай, Северный Урал-2018...
Re: Хочу на Алтай!
ниве:
0. шнорх! сапуны выводить!
1. кит "понижайки" в раздатку
ездить на укоке на отсечке как это было на Превомае2013(и многих других поездках где были нивы) не выйдет. и не спорьте, о гордые владельцы путинопрома
2. длинноходая подвеска понадобиться на перевале "тёплый ключ". да и то есть вероятность 51% разорвать на куски амморты. даже если их покрасить в гламурный цвет
3. защита всего пуза - даже не обсуждается.
4. спепление заменить на качественное. керамика или еще чего туда ниваводы ставят я хз. но сток на перевале сгорит 99%
5. доп. запас топлива равный основному баку и не меньше.
6. желательно чипануть + низовой вал.
от моих 177 лошадей на высоте 3000метров, оставалось ~50
имеющих проблемы с артериальным(повышенным) давлением - ждут веселые деньки 146%. если давление скачет от спиртного, то выяснить от какого и как сильно, и в какую сторону...
0. шнорх! сапуны выводить!
1. кит "понижайки" в раздатку
ездить на укоке на отсечке как это было на Превомае2013(и многих других поездках где были нивы) не выйдет. и не спорьте, о гордые владельцы путинопрома
2. длинноходая подвеска понадобиться на перевале "тёплый ключ". да и то есть вероятность 51% разорвать на куски амморты. даже если их покрасить в гламурный цвет
3. защита всего пуза - даже не обсуждается.
4. спепление заменить на качественное. керамика или еще чего туда ниваводы ставят я хз. но сток на перевале сгорит 99%
5. доп. запас топлива равный основному баку и не меньше.
6. желательно чипануть + низовой вал.
от моих 177 лошадей на высоте 3000метров, оставалось ~50
имеющих проблемы с артериальным(повышенным) давлением - ждут веселые деньки 146%. если давление скачет от спиртного, то выяснить от какого и как сильно, и в какую сторону...
сейчас: Патриот 32" МТ, 3" лифт, лебедка, 1 рация
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
- дед 707
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 18:32
- Название клуба: Chevy-Niva club
- Имя: Константин
- Откуда: Омск
Re: Хочу на Алтай!
house357, Максим, я очень уважаю твоё мнение, как человека, неоднократно посетившего ГА, поэтому выводы по подготовке авто будут сделаны однозначно-мечты должны сбываться.
Не ошибается тот, кто ничего не делает... ШНива 2011(продана), Байкал-2012, Алтай-2013, Сочи-2014, Карелия-2015. УАЗ Патриот, рация, лебёдка, лифт, 32 МТ... Казань-Южный Урал-2016; Алтай-2017; Алтай, Северный Урал-2018...
- Dikiymen
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
- Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
- Имя: Александр
Re: Хочу на Алтай!
Если нет шнорха, брать удлинитель на сантехшноркель в виде гофры и в нужных местах выводить на крышуhouse357 писал(а):0. шнорх! сапуны выводить!
Не обязательно, достаточно п.6, но вообще желательно быhouse357 писал(а):1. кит "понижайки" в раздатку
Аморты менять на импорт полюбасу, чтобы не рвало, ставить ограничители хода подвески, дабы аморт не был онымhouse357 писал(а):2. длинноходая подвеска понадобиться на перевале "тёплый ключ". да и то есть вероятность 51% разорвать на куски амморты. даже если их покрасить в гламурный цвет
Nuff saidhouse357 писал(а):3. защита всего пуза - даже не обсуждается.
керамика для тазоводов-стритсракеров, но никак не для внедорожников, полуоси и гранаты поломаешь еще на асфальте от постоянных пинков. Наш выбор :корзина-выжимной SACHS, диск EXEDY - неубиваемый комплектhouse357 писал(а):4. спепление заменить на качественное. керамика или еще чего туда ниваводы ставят я хз. но сток на перевале сгорит 99%
То же, что и п.3house357 писал(а):5. доп. запас топлива равный основному баку и не меньше.
Хотя бы 44 РВ от ОКБ Двигатель или аналогиhouse357 писал(а):6. желательно чипануть + низовой вал.
Также: деактивировать иммо/перенести блок выше бардачка, мозги и катушку зажигания тоже повыше перенести, заменить пары на 4.3 минимум при 29 тапках, карданы со шрусами выкинуть, расширительный бачок поменять на иномарочный, либо поставить нормальную крышку (на высоте можно закипеть, если клапан в крышке не сработает), можа че забыл, вспомню - добавлю
Re: Хочу на Алтай!
house357, Макс, если ты на неполные три тыщи так готовишься, то я даже боюсь представить, как бы ты готовился к Тянь-Шаню, где далеко за четыре Укок далеко не такой тяжелый спец участок, куча народа туда на стоке ездит Ну джазатор не бродят, да, но, на сколько я помню, шнорки и вам не помогли по высокой воде
Re: Хочу на Алтай!
на укок не готовлюсь, я туда уже съездил
выше рекомендации для нивы
при высокой воде там шишиге шнорх не поможет, смоет нннаа...
а так да я бы с попкорном поугорал как стоковая нива туда лезет
на счет тянь-шаня где далеко за четыре, я хз если заглохну смогу ли вообще завести. даже если и будет двигло работать то имхо мощщи в нем останется походу только колено в холостую крутить
выше рекомендации для нивы
при высокой воде там шишиге шнорх не поможет, смоет нннаа...
а так да я бы с попкорном поугорал как стоковая нива туда лезет
на счет тянь-шаня где далеко за четыре, я хз если заглохну смогу ли вообще завести. даже если и будет двигло работать то имхо мощщи в нем останется походу только колено в холостую крутить
сейчас: Патриот 32" МТ, 3" лифт, лебедка, 1 рация
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
- Vado
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 13:52
- Название клуба: 4х4
- Имя: Вадим
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Хочу на Алтай!
Че так людей "пугаете"?))) Не пойдет вверх, ну скатится в низ, да домой уедет.. Делов то))) Только не в одну машину поездка.
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
- дед 707
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 18:32
- Название клуба: Chevy-Niva club
- Имя: Константин
- Откуда: Омск
Re: Хочу на Алтай!
VADO, +1000! Я и пишу, что "в сторону Укока". Подготовка авто лишней не бывает, но в разумных пределах. Конечно на себе я машину в гору не потащу, не хочу меняться с ней местами , куда доедем, и то хорошо. В следующий раз уже будем владеть обстановкой, а пока без фанатизма, только здоровый авантюризм.
Не ошибается тот, кто ничего не делает... ШНива 2011(продана), Байкал-2012, Алтай-2013, Сочи-2014, Карелия-2015. УАЗ Патриот, рация, лебёдка, лифт, 32 МТ... Казань-Южный Урал-2016; Алтай-2017; Алтай, Северный Урал-2018...
- hunter72
- Site Admin
- Сообщения: 4632
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 11:10
- Название клуба: омск4х4
- Контактная информация:
Re: Хочу на Алтай!
дед 707, если на укок, то однозачно защита и шнорк минимум. Остальное по желанию. Шнорк там нужен не только для джазатора, там есть другие речки и "блюдца". В прошлом году УАЗ гидроудар получил в таком блюдце.
А так если первый раз ехать, то нафик вам экстрим. Проетьте по основным местам (Чемал, Чулышман, ЮГ телецкого) - впечатлений для первого раза вполне хватит. А потом уже поэкстрималите.
Мне например осталось только по плану на Актру съездить и Джазатор всеже переплыть в сторону Укока.
А так если первый раз ехать, то нафик вам экстрим. Проетьте по основным местам (Чемал, Чулышман, ЮГ телецкого) - впечатлений для первого раза вполне хватит. А потом уже поэкстрималите.
Мне например осталось только по плану на Актру съездить и Джазатор всеже переплыть в сторону Укока.
Лопата
Позывной на 27 канале - "072"
"Когда ты не паришься, все получается гораздо лучше."
Позывной на 27 канале - "072"
"Когда ты не паришься, все получается гораздо лучше."
Re: Хочу на Алтай!
бензинка прекрасно работает до 4 км. высоты если едет на бензе
у меня никаких проблем не было на ТШ с двигом, дизеля выше 3-х км. да, жаловались на потерю мощности...
у меня никаких проблем не было на ТШ с двигом, дизеля выше 3-х км. да, жаловались на потерю мощности...
лучше поздно, чем никогда
всё проходит
Тараканы в голове твердили: "Уймись, вспомни, сколько тебе лет." А шило в ж@пе отвечало: "Ни фига-а-а! Жизнь только начинается!"
ОРГАНИЗМ растет до 25 лет, но ЖИВОТ видимо не в курсе
всё проходит
Тараканы в голове твердили: "Уймись, вспомни, сколько тебе лет." А шило в ж@пе отвечало: "Ни фига-а-а! Жизнь только начинается!"
ОРГАНИЗМ растет до 25 лет, но ЖИВОТ видимо не в курсе
- дед 707
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 18:32
- Название клуба: Chevy-Niva club
- Имя: Константин
- Откуда: Омск
Re: Хочу на Алтай!
Hunter72, спасибо за совет. Пока команды нет, рассматриваем все варианты, чтобы иметь представление для первого раза. Основной приоритет не лезть в толпу. С другого клуба люди едут в это же время, но у них цели другие-конные поездки, пешие походы. Хотелось бы свой табун, хоть и не очень большой (80 л. с.) использовать по полной программе.
Не ошибается тот, кто ничего не делает... ШНива 2011(продана), Байкал-2012, Алтай-2013, Сочи-2014, Карелия-2015. УАЗ Патриот, рация, лебёдка, лифт, 32 МТ... Казань-Южный Урал-2016; Алтай-2017; Алтай, Северный Урал-2018...
- hunter72
- Site Admin
- Сообщения: 4632
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 11:10
- Название клуба: омск4х4
- Контактная информация:
Re: Хочу на Алтай!
дед 707,в прошлом году мне на Тюнгуре понравилось. В плане природы и отсутствием людей из-за территориальной труднодоступности, тк с Чуйского тракта дороги короткой нет до Тюнгура. Только в объезд.
Можете до перевала Теплый ключ доехать. Там источники есть. Рисунки наскальные. А далее уже по состоянию пройти перевал на Укок. А можно и обратно - так многие делали.
Меня нива смущает только в одном. Хватит ли ей движка и не перегреется ли на перевале. Т.к длинна первала 20 км. Это 3-4 часа тупо ползти вверх, объезжая камни. Я по-моему не видел там нив.
Можете до перевала Теплый ключ доехать. Там источники есть. Рисунки наскальные. А далее уже по состоянию пройти перевал на Укок. А можно и обратно - так многие делали.
Меня нива смущает только в одном. Хватит ли ей движка и не перегреется ли на перевале. Т.к длинна первала 20 км. Это 3-4 часа тупо ползти вверх, объезжая камни. Я по-моему не видел там нив.
Лопата
Позывной на 27 канале - "072"
"Когда ты не паришься, все получается гораздо лучше."
Позывной на 27 канале - "072"
"Когда ты не паришься, все получается гораздо лучше."
- antuant
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:32
- Название клуба: Бывалец
- Имя: Юрий
- Контактная информация:
Re: Хочу на Алтай!
мне бы очень хотелось составить компанию.
шнорк ставят.. (сегодня второй день пошел), бампер с проволоки на болтики перекручивают..
по сцеплению не нашел адекватного ответа как его на автомате усилить? сомнения есть..
сразу контрактную коробку поставить а свою уже продавать за недорого?
кто знает как усиливают коробки автоматы?
для меня это жизненно важный вопрос!
про радиатор в автомат знаю, можно не повторятся.
просто на обратном пути с первомая чувствую автомат перегрел,
в общем ехал фигово около окунево стар делался чуть ли не с 1500 оборотов при стандартных 750-800.
почему непонятно - по лужам покатался - прошло.
у меня отпуск 22 июля + 3 недели. так что в сроки вроде вписываюсь на неделю думаю смогу подвинуть.
по экипажу дочка и возможно девушка с ребенком знакомая.
шнорк ставят.. (сегодня второй день пошел), бампер с проволоки на болтики перекручивают..
по сцеплению не нашел адекватного ответа как его на автомате усилить? сомнения есть..
сразу контрактную коробку поставить а свою уже продавать за недорого?
кто знает как усиливают коробки автоматы?
для меня это жизненно важный вопрос!
про радиатор в автомат знаю, можно не повторятся.
просто на обратном пути с первомая чувствую автомат перегрел,
в общем ехал фигово около окунево стар делался чуть ли не с 1500 оборотов при стандартных 750-800.
почему непонятно - по лужам покатался - прошло.
у меня отпуск 22 июля + 3 недели. так что в сроки вроде вписываюсь на неделю думаю смогу подвинуть.
по экипажу дочка и возможно девушка с ребенком знакомая.
Nissan Mistral почти сток) Шнорк Бодик 6см, СВ мегаджет3031 турбо, АШК савари 500.
а мы живем, а нам с тобою повезло..(с)Агата Кристи
тел. 8-904-82-38-325
а мы живем, а нам с тобою повезло..(с)Агата Кристи
тел. 8-904-82-38-325
Re: Хочу на Алтай!
лучше эту отремонтируйantuant писал(а):сразу контрактную коробку поставить а свою уже продавать за недорого?
кто знает как усиливают коробки автоматы?
для меня это жизненно важный вопрос!
контракт - это кот в мешке
если автомат исправен и ты не воткнул 35 тапки, то его не надо усиливать, вполне хватит для такой поездки.
лучше поздно, чем никогда
всё проходит
Тараканы в голове твердили: "Уймись, вспомни, сколько тебе лет." А шило в ж@пе отвечало: "Ни фига-а-а! Жизнь только начинается!"
ОРГАНИЗМ растет до 25 лет, но ЖИВОТ видимо не в курсе
всё проходит
Тараканы в голове твердили: "Уймись, вспомни, сколько тебе лет." А шило в ж@пе отвечало: "Ни фига-а-а! Жизнь только начинается!"
ОРГАНИЗМ растет до 25 лет, но ЖИВОТ видимо не в курсе
Re: Хочу на Алтай!
НА Укок тебе лучше не ходить. В прошлом году у меня сложился такой маршрут.- Доехали до перевала "Тёплый ключ", Покупались в радоновых источниках, поднялись пешком на перевал. Дальше пошли вдоль реки Джазатор до Беляшей. За беляшами есть простенькие базы.Дальше есть интересные радиальные маршруты, грунтовые серпантины и водопады и прорывы. На хвосте уменя болтался женский экипаж на шевике в стоке, прошли без потерь. Лучших мест на Алтае я не видел.
- дед 707
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 18:32
- Название клуба: Chevy-Niva club
- Имя: Константин
- Откуда: Омск
Re: Хочу на Алтай!
nikkon, Коля, спасибо. Будем думать про все варианты.
Не ошибается тот, кто ничего не делает... ШНива 2011(продана), Байкал-2012, Алтай-2013, Сочи-2014, Карелия-2015. УАЗ Патриот, рация, лебёдка, лифт, 32 МТ... Казань-Южный Урал-2016; Алтай-2017; Алтай, Северный Урал-2018...
- дед 707
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 18:32
- Название клуба: Chevy-Niva club
- Имя: Константин
- Откуда: Омск
Re: Хочу на Алтай!
antuant, Юра, вливайся!
Не ошибается тот, кто ничего не делает... ШНива 2011(продана), Байкал-2012, Алтай-2013, Сочи-2014, Карелия-2015. УАЗ Патриот, рация, лебёдка, лифт, 32 МТ... Казань-Южный Урал-2016; Алтай-2017; Алтай, Северный Урал-2018...
Re: Хочу на Алтай!
Последний раз редактировалось Инна 14 июл 2013, 16:52, всего редактировалось 2 раза.
Надо жить километрами, а не квадратными метрами... (с)
Контакты:
8-923-764-29-50, 8-960-987-12-66 Инна
8-903-926-25-27 Денис
Контакты:
8-923-764-29-50, 8-960-987-12-66 Инна
8-903-926-25-27 Денис
- дед 707
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 18:32
- Название клуба: Chevy-Niva club
- Имя: Константин
- Откуда: Омск
Re: Хочу на Алтай!
Инна, очень хороший вариант. После вашей поездки пообщаемся по поводу синего маршрута.
Не ошибается тот, кто ничего не делает... ШНива 2011(продана), Байкал-2012, Алтай-2013, Сочи-2014, Карелия-2015. УАЗ Патриот, рация, лебёдка, лифт, 32 МТ... Казань-Южный Урал-2016; Алтай-2017; Алтай, Северный Урал-2018...
Re: Хочу на Алтай!
Этот срезок я взяла отсюда http://art4x4.ru/20087q4ltdry.html , можешь пока почитать.
Еще, как вариант, вместо Телецкого можно съездить до Хиндик-Тик-Холя, покататься по окрестностям, и обратно, очень и красивая и непривычная для нас природа.
Еще, как вариант, вместо Телецкого можно съездить до Хиндик-Тик-Холя, покататься по окрестностям, и обратно, очень и красивая и непривычная для нас природа.
Надо жить километрами, а не квадратными метрами... (с)
Контакты:
8-923-764-29-50, 8-960-987-12-66 Инна
8-903-926-25-27 Денис
Контакты:
8-923-764-29-50, 8-960-987-12-66 Инна
8-903-926-25-27 Денис