Кругом тайга. Финал ЧС по трофи-рейдам 22.09.18.
Модераторы: проходимец, sedoy64, 13-й, Мелкий, antuant, RRRoma
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 11:58
Кругом тайга. Финал ЧС по трофи-рейдам 22.09.18.
22 сентября 2018 года недалеко от Томска состоялся финал Чемпионата Сибири по Трофи-рейдам "Кругом тайга"
Омск, уже традиционно в этом году, был представлен двумя экипажами, выступавшими в классе «спорт» (примерно ТР-1 без электрической лебедки).
«Представьте солнечный сосновый бор. Вдохните. Свежий хвойный воздух наполняет лёгкие. Чувствуете? Лучи солнца косыми струнами натянуты от неба до земли между длинных тонких сосен. Зажмурьтесь. Видите оранжевую пелену сквозь веки? Она греет лицо и глаза. Посмотрите под ноги. Грибов также много, как гальки на реке из детства… Рай ждет вас…» - из официального анонса гонки.
Приехав в пятницу в базовый лагерь, увидели, что эта часть анонса полностью соответствует действительности. Грибы, сосны, воздух, лучи солнца, и даже греющая оранжевая пелена – все как в описании.
Сидя в креслах, попивая горячий чай и нежась в теплых лучах солнца мы думали с тревогой: «Неужели анонс гонки будет совпадать не только в описании природы и погоды, но и в описании дистанции?» От этой мысли стало зябко даже на солнце. Ведь дальше в анонсе было следущее:
«Наши Орги ещё там, и мы уже неделю их не ищем. Вас тоже не будем искать, потому что не знаем, где берлоги…
…СУ 1 — классическое ориентирование. Кольцо 40 км
Ковровое болото с окнами. Если утопите машину и провиант — жрите клюкву, её там аж наступить некуда. Но до ковра ещё надо доехать по лесовозным колеям. Козёл на вояках и 35 джанглах не доехал — порвал задний мост. Купаться поедете в бездонной таёжной речке Гидроударке. Вы же умеете капиталить мотор под водой?
Ну что, готовы шагнуть за предел? Или всю жизнь будете ездить по РАФу?...»
- Нет, - подумали мы, - Купаться и капиталить не хотим. Вылезли из кресел и взялись за проверку и подготовку машины.
На самом деле подготовка машины начинается намного раньше. Точнее, она не прекращается никогда, а идет постоянно с разной интенсивностью. После 3-го этапа Кубка Омской области успели заменить передний привод, главные пары в заднем и переднем редукторе, шкив коленвала, приделать оторванные крылья и расширители и еще чего-то по мелочи. А в ночь перед отъездом на финал ЧС пришлось заменить и АКПП. Заодно поменяли рулевую рейку, в которой люфт в последние дни стал прогрессировать ускоренными темпами. Когда люфт достиг 90 градусов, наш пилот почему-то стал отказываться ездить на этой машине и от успокаивающих дружеских слов: «не ссы, пойдем по колее» не успокаивался, а только злился.
И так, подготовили машину, прошли техкомиссию, залили точки в навигаторы, 23.00. - отбой.
Подъем назначен на 7.00. Спится прекрасно. Даже не смотря на шум базового лагеря, приезжающие до середины ночи и обустраивающиеся команды участников. Свежий воздух и предыдущая ночь, проведенная в дороге, делают свое дело. Быстро и с наслаждением проваливаюсь в сон…
Утро. Подъем, туалет, зарядка, завтрак, сборы, брифинг, старт.
Умчались классы «сток» и «стандарт», за ними стартовал наш «спорт», за нами «туризм», «экстрим» и «прото».
«Прото-котлеты» мало того, что ползают по болоту, как по сухому, так еще и по сухой поверхности носятся, как реактивные. Появившись в зеркале заднего вида, через несколько секунд обгоняют и уносятся вперед, будто мы стоим на месте.
Гонка для нас началась с блуждания. Тайга. Едем по лесовозной дороге. В навигаторе она не обозначена, космоснимков в этот раз нет. На картах гармина и навитела только просеки, которых на местности нет. Увидели на экране первую по ходу движения точку справа. Расстояние около 2-х км, примерно напротив точки есть дорожки, уходящие с лесовозной колеи в лес. Пытаемся проехать по ним, но дорожки растворяются в лесу. Проверили одну… другую… перебрались на третью… Покружили вдоль точки по лесу, но ближе 700 метров подобраться не удалось. Вернулись обратно на лесовозную дорогу. Она, как оказалось, вела через дальние точки к ближним, на которые мы пытались попасть с другой стороны.
Досадная потеря времени, будем нагонять.
Нагоняем. Берем точки. В целом точки не сложные, интересные и разнообразные:
Точки в ямах, на обрывистых склонах, «любимые» точки в кочкарнике, в болотах, среди пней в вырубках, на «ковре»:
Ценность точек от 1 до 10 баллов. Но бывало, что на 3-х бальную точку уходило больше времени и сил, чем на 5-ти бальную. А самые дорогие 10-ти бальные, стоявшие в ковровом болоте дались нам на удивление легко.
Вот одна из них, на отдельно стоящем дереве, вид сверху:
Брали 10-ти бальные точки примерно так:
Вот наше болото, вот точки. Метров 100 надо идти по ковру до первой точки и еще примерно столько же до второй. Штурман пилоту:
- Меня видишь? Едь на меня!
Пилот:
- Не вижу. Ты где?
- Да здесь я, просто сижу, клюкву ем.
- Покажись!
Штурман с набитым ртом:
- Да едь прямо. По следам. Не заблудишься.
Пилот:
- Где Леха?
- Где-то здесь, клюкву собирает, наверно.
- У меня здесь пни! Я вязну! Покажите мне дорогу!!! – истерично орет пилот, - Хватит жрать!!!
- Да нормально идешь, - штурман возникает около машины из-за усыпанной ягодами кочки, - не истери, на, клюквы поешь.
Пилот, проглатывая клюкву:
- Фотайте быстрее, я тону! Погружаюсь!
Действительно, машина, пока движется внатяг по ковру, погружается в него на 10-15 см. Остановившись же возле точки, машина начинает погружаться еще глубже. За время, пока сделали пару кадров, машина опустилась еще сантиметров на 5.
Штурман, оторвавшись от клюквы, осознав вину за минутную слабость, включается в гонку:
- Костя, спокойно. Все готово, трогайся. Главное не буксуй. Главное не порви ковер!
Тронулись удачно. Пилот – мастер. Точно дозируя тягу на колеса, движемся ко второй 10-тибальной точке не съезжая с ковра.
Пилот:
- Покажите направление.
Штурман:
- Едь на Леху!
- Где он?
- Справа стоит… Сидит… Короче, едь туда, где Леха клюкву жрет…
Берем вторую точку, машина медленно, большим радиусом идет в сторону выхода с болота. Передние колеса на твердом, задние… Все! Удачно. Выдохнули. Штурмана с облегчением, пилот – с облегчением и негодованием:
- Не бросайте меня! Слышите?! Не бросайте! Я ничего не вижу! Пни! Бревна! Хрен знает что еще! Ничего не видно в болоте! Вести надо в таких местах! Понятно?!
- Понятно, - отвечает штурман. А сам чешет репу: так я же тоже в этом мху ничего не вижу…
Дальше движемся по лесовозным колеям, берем точки. Болото с кочками, еще одно ковровое болото, овраги, лес… Финиш ближе и ближе…
Проверяю точки. Не хватает одной. Где? Где 61-я точка? …
Пропустили...
В четырех километрах от финиша разворачиваемся, и движемся в противоположную от него сторону, ругая себя последними словами. Навстречу нам идут машины в сторону финиша, машины наших соперников! Мы были впереди!!! Иссякший было поток эмоций и себя ругательств взрывается с новой силой! Проехать половину дистанции обратно! Ну, я - балбес!
Время, хоть и впритык, есть. Навигатор показывает до пропущенной точки 9 км по прямой, это километров 11-12 на местности. Минут 40 в напряжении прыгаем по колеям и лужам. Нашли пропущенный поворот, выехали на вырубку, на которой расположена точка. Досада от ошибки не проходит, нервы сдают, переругиваемся:
- Куда ехать? Меня опять все бросили!
- Едь прямо!
- Не вижу где прямо!
-Едь, как едешь!
-Не знаю куда ехать как еду!
-Меня видишь? Едь на меня.
-Не могу!
- Почему же, Константин?
- Здесь пни!
- Едь, где нет пней.
- Здесь везде пни!!! И я их не вижу!!!
Штурман ведет машину между пней к точке. У точки машина останавливается с сильным шипением. Опа!
На вырубке лежит куча веток, из нее выглядывает бревно с торчащей щепкой в 2-3 см на торце. Проезжая мимо этой кучи, заднее левое колесо задевает соском за эту щепку и отрывает резьбовую часть с ниппелем. Зажимаю остаток соска пальцем. В голове проносится разговор, состоявшийся накануне гонки:
- Костя, а почему мы не возим с собой запасной сосок от колеса? Ведь его легко оторвать, как Макс Грек на 3 этапе КОО?
- Да не так уж легко, мы сколько ездим, не разу не отрывали.
- А вдруг?
-Да ну на…
Находим какую-то пластину, зажимаем сосок, берем точку.
Отъезжаем 30 метров – колесо пустое. Зажим не держит.
До окончания гонки час. До финиша ехать примерно столько же. Это если на четырех колесах. А у нас пока три. Осознание этого вмиг подняло нервное напряжение, в котором мы и так находились последние полтора часа, еще на несколько витков.
Появился новый смысл в наших действиях – успеть на финиш. Адреналин закипел. Только не понятно, что делать.
И тут Костя, - наш злой гений (злой – потому что мы все в этот момент были злые, а гений – потому что гений) вытер рукавом нос, достал из одного кармана болт, из другого – хомут, из-под сидухи отвертку, и, склонившись над колесом начал операцию.
Мы столпились у него за спиной, пытаясь заглянуть через голову, что там происходит.
-Скальпель!
-Пассатижи!
- Компрессор!
- Головка на 10! – доносилось снизу от колеса.
Я летал вокруг машины, доставая инструменты, боясь, что промедли я хоть секунду, все сорвется.
- Готово, – сказал через несколько минут доктор. – Поехали.
На финиш неслись еще в большем напряжении. Дорога уже знакомая, должны успеть! Но есть неизвестные 4 километра перед финишем!
Вот до финиша 2 километра… 1 километр... 900 метров… 700… тупик!
Как тупик!?!?
Разворот, находим уходящую влево в кусты дорогу, которую в возросшем напряжении не заметили… видим в поле машины… Финиш.
Взяв все точки и потратив кучу времени, стали четвертыми из пяти экипажей в нашем классе. Если бы плюнули на пропущенную точку, были бы так же четвертыми (пятый экипаж не взял несколько точек). Но я нисколько не жалею о том, что вернулись и прошли всю дистанцию. Где еще испытаешь такие эмоции? Добровольно точно нигде. Наверное, это и есть адреналиновая зависимость.
Второй экипаж из Омска стал бронзовым призером этапа и в итоге бронзовым призером Чемпионата Сибири 2018 года:
Наш экипаж стал четвертым по итогам Чемпионата.
Всего в нашем классе «спорт» в Чемпионате приняли участие 14 экипажей.
Одно из двух:
или мы где-то нагрешили,
или у нас все еще впереди.
В репортаже использованы фотографии с сайта riatomsk.ru и со странички клуба Томск4х4 в ВК.
Омск, уже традиционно в этом году, был представлен двумя экипажами, выступавшими в классе «спорт» (примерно ТР-1 без электрической лебедки).
«Представьте солнечный сосновый бор. Вдохните. Свежий хвойный воздух наполняет лёгкие. Чувствуете? Лучи солнца косыми струнами натянуты от неба до земли между длинных тонких сосен. Зажмурьтесь. Видите оранжевую пелену сквозь веки? Она греет лицо и глаза. Посмотрите под ноги. Грибов также много, как гальки на реке из детства… Рай ждет вас…» - из официального анонса гонки.
Приехав в пятницу в базовый лагерь, увидели, что эта часть анонса полностью соответствует действительности. Грибы, сосны, воздух, лучи солнца, и даже греющая оранжевая пелена – все как в описании.
Сидя в креслах, попивая горячий чай и нежась в теплых лучах солнца мы думали с тревогой: «Неужели анонс гонки будет совпадать не только в описании природы и погоды, но и в описании дистанции?» От этой мысли стало зябко даже на солнце. Ведь дальше в анонсе было следущее:
«Наши Орги ещё там, и мы уже неделю их не ищем. Вас тоже не будем искать, потому что не знаем, где берлоги…
…СУ 1 — классическое ориентирование. Кольцо 40 км
Ковровое болото с окнами. Если утопите машину и провиант — жрите клюкву, её там аж наступить некуда. Но до ковра ещё надо доехать по лесовозным колеям. Козёл на вояках и 35 джанглах не доехал — порвал задний мост. Купаться поедете в бездонной таёжной речке Гидроударке. Вы же умеете капиталить мотор под водой?
Ну что, готовы шагнуть за предел? Или всю жизнь будете ездить по РАФу?...»
- Нет, - подумали мы, - Купаться и капиталить не хотим. Вылезли из кресел и взялись за проверку и подготовку машины.
На самом деле подготовка машины начинается намного раньше. Точнее, она не прекращается никогда, а идет постоянно с разной интенсивностью. После 3-го этапа Кубка Омской области успели заменить передний привод, главные пары в заднем и переднем редукторе, шкив коленвала, приделать оторванные крылья и расширители и еще чего-то по мелочи. А в ночь перед отъездом на финал ЧС пришлось заменить и АКПП. Заодно поменяли рулевую рейку, в которой люфт в последние дни стал прогрессировать ускоренными темпами. Когда люфт достиг 90 градусов, наш пилот почему-то стал отказываться ездить на этой машине и от успокаивающих дружеских слов: «не ссы, пойдем по колее» не успокаивался, а только злился.
И так, подготовили машину, прошли техкомиссию, залили точки в навигаторы, 23.00. - отбой.
Подъем назначен на 7.00. Спится прекрасно. Даже не смотря на шум базового лагеря, приезжающие до середины ночи и обустраивающиеся команды участников. Свежий воздух и предыдущая ночь, проведенная в дороге, делают свое дело. Быстро и с наслаждением проваливаюсь в сон…
Утро. Подъем, туалет, зарядка, завтрак, сборы, брифинг, старт.
Умчались классы «сток» и «стандарт», за ними стартовал наш «спорт», за нами «туризм», «экстрим» и «прото».
«Прото-котлеты» мало того, что ползают по болоту, как по сухому, так еще и по сухой поверхности носятся, как реактивные. Появившись в зеркале заднего вида, через несколько секунд обгоняют и уносятся вперед, будто мы стоим на месте.
Гонка для нас началась с блуждания. Тайга. Едем по лесовозной дороге. В навигаторе она не обозначена, космоснимков в этот раз нет. На картах гармина и навитела только просеки, которых на местности нет. Увидели на экране первую по ходу движения точку справа. Расстояние около 2-х км, примерно напротив точки есть дорожки, уходящие с лесовозной колеи в лес. Пытаемся проехать по ним, но дорожки растворяются в лесу. Проверили одну… другую… перебрались на третью… Покружили вдоль точки по лесу, но ближе 700 метров подобраться не удалось. Вернулись обратно на лесовозную дорогу. Она, как оказалось, вела через дальние точки к ближним, на которые мы пытались попасть с другой стороны.
Досадная потеря времени, будем нагонять.
Нагоняем. Берем точки. В целом точки не сложные, интересные и разнообразные:
Точки в ямах, на обрывистых склонах, «любимые» точки в кочкарнике, в болотах, среди пней в вырубках, на «ковре»:
Ценность точек от 1 до 10 баллов. Но бывало, что на 3-х бальную точку уходило больше времени и сил, чем на 5-ти бальную. А самые дорогие 10-ти бальные, стоявшие в ковровом болоте дались нам на удивление легко.
Вот одна из них, на отдельно стоящем дереве, вид сверху:
Брали 10-ти бальные точки примерно так:
Вот наше болото, вот точки. Метров 100 надо идти по ковру до первой точки и еще примерно столько же до второй. Штурман пилоту:
- Меня видишь? Едь на меня!
Пилот:
- Не вижу. Ты где?
- Да здесь я, просто сижу, клюкву ем.
- Покажись!
Штурман с набитым ртом:
- Да едь прямо. По следам. Не заблудишься.
Пилот:
- Где Леха?
- Где-то здесь, клюкву собирает, наверно.
- У меня здесь пни! Я вязну! Покажите мне дорогу!!! – истерично орет пилот, - Хватит жрать!!!
- Да нормально идешь, - штурман возникает около машины из-за усыпанной ягодами кочки, - не истери, на, клюквы поешь.
Пилот, проглатывая клюкву:
- Фотайте быстрее, я тону! Погружаюсь!
Действительно, машина, пока движется внатяг по ковру, погружается в него на 10-15 см. Остановившись же возле точки, машина начинает погружаться еще глубже. За время, пока сделали пару кадров, машина опустилась еще сантиметров на 5.
Штурман, оторвавшись от клюквы, осознав вину за минутную слабость, включается в гонку:
- Костя, спокойно. Все готово, трогайся. Главное не буксуй. Главное не порви ковер!
Тронулись удачно. Пилот – мастер. Точно дозируя тягу на колеса, движемся ко второй 10-тибальной точке не съезжая с ковра.
Пилот:
- Покажите направление.
Штурман:
- Едь на Леху!
- Где он?
- Справа стоит… Сидит… Короче, едь туда, где Леха клюкву жрет…
Берем вторую точку, машина медленно, большим радиусом идет в сторону выхода с болота. Передние колеса на твердом, задние… Все! Удачно. Выдохнули. Штурмана с облегчением, пилот – с облегчением и негодованием:
- Не бросайте меня! Слышите?! Не бросайте! Я ничего не вижу! Пни! Бревна! Хрен знает что еще! Ничего не видно в болоте! Вести надо в таких местах! Понятно?!
- Понятно, - отвечает штурман. А сам чешет репу: так я же тоже в этом мху ничего не вижу…
Дальше движемся по лесовозным колеям, берем точки. Болото с кочками, еще одно ковровое болото, овраги, лес… Финиш ближе и ближе…
Проверяю точки. Не хватает одной. Где? Где 61-я точка? …
Пропустили...
В четырех километрах от финиша разворачиваемся, и движемся в противоположную от него сторону, ругая себя последними словами. Навстречу нам идут машины в сторону финиша, машины наших соперников! Мы были впереди!!! Иссякший было поток эмоций и себя ругательств взрывается с новой силой! Проехать половину дистанции обратно! Ну, я - балбес!
Время, хоть и впритык, есть. Навигатор показывает до пропущенной точки 9 км по прямой, это километров 11-12 на местности. Минут 40 в напряжении прыгаем по колеям и лужам. Нашли пропущенный поворот, выехали на вырубку, на которой расположена точка. Досада от ошибки не проходит, нервы сдают, переругиваемся:
- Куда ехать? Меня опять все бросили!
- Едь прямо!
- Не вижу где прямо!
-Едь, как едешь!
-Не знаю куда ехать как еду!
-Меня видишь? Едь на меня.
-Не могу!
- Почему же, Константин?
- Здесь пни!
- Едь, где нет пней.
- Здесь везде пни!!! И я их не вижу!!!
Штурман ведет машину между пней к точке. У точки машина останавливается с сильным шипением. Опа!
На вырубке лежит куча веток, из нее выглядывает бревно с торчащей щепкой в 2-3 см на торце. Проезжая мимо этой кучи, заднее левое колесо задевает соском за эту щепку и отрывает резьбовую часть с ниппелем. Зажимаю остаток соска пальцем. В голове проносится разговор, состоявшийся накануне гонки:
- Костя, а почему мы не возим с собой запасной сосок от колеса? Ведь его легко оторвать, как Макс Грек на 3 этапе КОО?
- Да не так уж легко, мы сколько ездим, не разу не отрывали.
- А вдруг?
-Да ну на…
Находим какую-то пластину, зажимаем сосок, берем точку.
Отъезжаем 30 метров – колесо пустое. Зажим не держит.
До окончания гонки час. До финиша ехать примерно столько же. Это если на четырех колесах. А у нас пока три. Осознание этого вмиг подняло нервное напряжение, в котором мы и так находились последние полтора часа, еще на несколько витков.
Появился новый смысл в наших действиях – успеть на финиш. Адреналин закипел. Только не понятно, что делать.
И тут Костя, - наш злой гений (злой – потому что мы все в этот момент были злые, а гений – потому что гений) вытер рукавом нос, достал из одного кармана болт, из другого – хомут, из-под сидухи отвертку, и, склонившись над колесом начал операцию.
Мы столпились у него за спиной, пытаясь заглянуть через голову, что там происходит.
-Скальпель!
-Пассатижи!
- Компрессор!
- Головка на 10! – доносилось снизу от колеса.
Я летал вокруг машины, доставая инструменты, боясь, что промедли я хоть секунду, все сорвется.
- Готово, – сказал через несколько минут доктор. – Поехали.
На финиш неслись еще в большем напряжении. Дорога уже знакомая, должны успеть! Но есть неизвестные 4 километра перед финишем!
Вот до финиша 2 километра… 1 километр... 900 метров… 700… тупик!
Как тупик!?!?
Разворот, находим уходящую влево в кусты дорогу, которую в возросшем напряжении не заметили… видим в поле машины… Финиш.
Взяв все точки и потратив кучу времени, стали четвертыми из пяти экипажей в нашем классе. Если бы плюнули на пропущенную точку, были бы так же четвертыми (пятый экипаж не взял несколько точек). Но я нисколько не жалею о том, что вернулись и прошли всю дистанцию. Где еще испытаешь такие эмоции? Добровольно точно нигде. Наверное, это и есть адреналиновая зависимость.
Второй экипаж из Омска стал бронзовым призером этапа и в итоге бронзовым призером Чемпионата Сибири 2018 года:
Наш экипаж стал четвертым по итогам Чемпионата.
Всего в нашем классе «спорт» в Чемпионате приняли участие 14 экипажей.
Одно из двух:
или мы где-то нагрешили,
или у нас все еще впереди.
В репортаже использованы фотографии с сайта riatomsk.ru и со странички клуба Томск4х4 в ВК.
- Белый
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
- Имя: Владимир
- Откуда: г. Омск
- Контактная информация:
Серега! Дружище! Спасибо за отчет!
Круто!
Круто!
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
- омич55
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 27 янв 2018, 23:00
- Название клуба: 4x4
- Имя: Тимофей
- Откуда: Сахалин-Омск.
Re: Кругом тайга. Финал ЧС по трофи-рейдам 22.09.18.
отличный отчет. смотрю на сафарях 510. едут же, хотя у многих негатив к этим колесами типа не едут
Нивы едут. 89334406441
- Jek55
- Сообщения: 5903
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:15
- Название клуба: 4x4omsk.ru
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Кругом тайга. Финал ЧС по трофи-рейдам 22.09.18.
Молодци!!! поздравляю с занятыми местами!!!
Есть еще к чему стремится!!!
отдельное спасибо за красочные отчеты Сергею
Есть еще к чему стремится!!!
отдельное спасибо за красочные отчеты Сергею
4х4 везде и всегда
- Сапер
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 07 фев 2018, 22:07
- Имя: Александр
- Откуда: р.п.Красный Яр Любинский р-н
Re: Кругом тайга. Финал ЧС по трофи-рейдам 22.09.18.
510 едут не смотря на то что некоторым они почему-то не нравятсяомич55 писал(а):отличный отчет. смотрю на сафарях 510. едут же, хотя у многих негатив к этим колесами типа не едут
сапер 89045819651 89131508312
- Саня 151
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:31
- Название клуба: банда Алкоголиков
- Откуда: Омск
Re: Кругом тайга. Финал ЧС по трофи-рейдам 22.09.18.
Немного фото с нашего фотоаппарата.
Магазин внедорожного оборудования VEZDEHODOVO.RU, ул. Герцена, 206, т.м. 8(3812) 35-36-09 (МТС)
Классно, что проехали весь чемпионат и финишировали во всех гонках без сходов.
Классно, что побывали в разных регионах.
Жаль, что в последней гонке, не поломав и не отломав ничего, сами накосячили ( а нет, нипель оторвали )
Машина ехала отлично. Но на ковре мне было страшно, что мы все утонем и пойдем ко дну, если ковер порвется ))) но Костя - гений, и мы просто ели клюкву, пока он ехал.
Классно, что побывали в разных регионах.
Жаль, что в последней гонке, не поломав и не отломав ничего, сами накосячили ( а нет, нипель оторвали )
Машина ехала отлично. Но на ковре мне было страшно, что мы все утонем и пойдем ко дну, если ковер порвется ))) но Костя - гений, и мы просто ели клюкву, пока он ехал.
- Белый
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
- Имя: Владимир
- Откуда: г. Омск
- Контактная информация:
Re: Кругом тайга. Финал ЧС по трофи-рейдам 22.09.18.
Паша. Страшно - это нормально. Так у всех. Я в 2011 году по боялся дойти пешком до точки на ковре. В 2015 мы взяли половину ковровых точек. А в 2017 я уже говорил штурману - ковровые точки берем в первую очередь, они наши козыри.Пафнутий писал(а):на ковре мне было страшно, что мы все утонем и пойдем ко дну, если ковер порвется ))) но Костя - гений, и мы просто ели клюкву, пока он ехал.
На ковре есть один секрет - на нем нельзя стоять!
А ваще, Вы Молодцы!
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
- RRRoma
- Сообщения: 2503
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:47
- Название клуба: Омск 4х4
- Имя: Роман
- Откуда: 909536867шесть
Re: Кругом тайга. Финал ЧС по трофи-рейдам 22.09.18.
больше фоток
https://vk.com/album10347760_256901289
https://vk.com/album10347760_256901289
Nissan Patrol Y61, бензин+газ+МКПП, 35МТ, CB, 12000lbs, +2"susp - был
УАЗ Патриот 2017, Классик, сток
УАЗ Патриот 2017, Классик, сток
- RRRoma
- Сообщения: 2503
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:47
- Название клуба: Омск 4х4
- Имя: Роман
- Откуда: 909536867шесть
Re: Кругом тайга. Финал ЧС по трофи-рейдам 22.09.18.
Nissan Patrol Y61, бензин+газ+МКПП, 35МТ, CB, 12000lbs, +2"susp - был
УАЗ Патриот 2017, Классик, сток
УАЗ Патриот 2017, Классик, сток
Re: Кругом тайга. Финал ЧС по трофи-рейдам 22.09.18.
на третьем этапе вместо пива и кириешек давали шампанское? и какие-то подозрительные бутыльки... настойка баярышника?RRRoma писал(а):больше фоток
https://vk.com/album10347760_256901289
Что сломали на обратном пути?
- RRRoma
- Сообщения: 2503
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:47
- Название клуба: Омск 4х4
- Имя: Роман
- Откуда: 909536867шесть
Re: Кругом тайга. Финал ЧС по трофи-рейдам 22.09.18.
шампанское, сертификат Fiskars на 1000 р и бутылек - добавка в двигатель RutecПафнутий писал(а):на третьем этапе вместо пива и кириешек давали шампанское? и какие-то подозрительные бутыльки... настойка баярышника?
Что сломали на обратном пути?
на обратном пути развалился передний редуктор на сузуке, пришлось снимать глухари с передних ступиц и задний кардан
потом порвали переднее колесо на тягаче, пришлось 10 км до Юрги ехать 30-40 км/ч
открыли Авито и нашли 2 колеса на продажу
в итоге потеряли 3 часа времени и домой приехали только в 4 утра
Nissan Patrol Y61, бензин+газ+МКПП, 35МТ, CB, 12000lbs, +2"susp - был
УАЗ Патриот 2017, Классик, сток
УАЗ Патриот 2017, Классик, сток
- Саня 151
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:31
- Название клуба: банда Алкоголиков
- Откуда: Омск
Редуктор начал помирать в конце гонки, но отчетливо я его услышал перед лагерем. Саня сидел за рулём спокойный и я думал, что это штатный звук и тоже успокоился...
По прошествии трёх этапов больше всего понравился в Бийске, затем Томск и завершает рейтинг Барнаул.
По прошествии трёх этапов больше всего понравился в Бийске, затем Томск и завершает рейтинг Барнаул.
Магазин внедорожного оборудования VEZDEHODOVO.RU, ул. Герцена, 206, т.м. 8(3812) 35-36-09 (МТС)
- goldjeep
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 10:00
- Название клуба: Золотой джип
- Откуда: Омск
Re: Кругом тайга. Финал ЧС по трофи-рейдам 22.09.18.
Красавцы!!! и отчет супер!!!
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги.....
Путь делает нас счастливыми, ...а не цель.
Путь делает нас счастливыми, ...а не цель.