Кубок Омской области по трофи-рейдам 2018

Модераторы: проходимец, sedoy64, 13-й, Мелкий, antuant, RRRoma

Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Контактная информация:

Re: Кубок Омской области по трофи-рейдам 2018

Сообщение Белый »

andrl писал(а):В Новоибе как то тремя обходятся
http://www.mbo4x4.ru/upload/events/Regl ... HS2017.pdf
там наверно машин меньше ;)
В Новосибе, думаю, нет жесткой необходимости привлекать новичков. Поэтому им класс СТОК не нужен. А у нас он нужен как раз для этого.
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Сообщение Dikiymen »

А как насечет конструктивных изменений навроде бодидифта, других транмиссионных узлов и двигателя заместо родных, другой подвески и прочего?
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Белый »

Dikiymen писал(а):А как насечет конструктивных изменений навроде бодидифта, других транмиссионных узлов и двигателя заместо родных, другой подвески и прочего?
Так ты не спрашивай. Ты предлагай. Вроде как обсуждаем.
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Сообщение Dikiymen »

Зависит от того, надо ли следовать рафовским канонам или дать большую свободу в подготовке авто.
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Белый »

Dikiymen писал(а):Зависит от того, надо ли следовать рафовским канонам или дать большую свободу в подготовке авто.
Предлагаю немного посматривать на регламент Чемпионата Сибири. Думаю, всем понятно почему.
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Сообщение Dikiymen »

Я тоже склонялся к регламенту ЧС.
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 20:18
Откуда: Телевизионка

Re: Кубок Омской области по трофи-рейдам 2018

Сообщение kuzya »

свобода приведет к очередному дроблению классов. В "свободном" полная свобода - теперь надо выделить класс -"сток", а то стоковой ниве или уазу не интересно гоняться с подготовленными монстрами
MMC Pajero JR ZR-II, SIMEX ХТ- 32", RUNVA 9500lbs с синтетикой, СВ т.8-913-966-13-7ноль
Аватара пользователя
сергей борисович
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:41
Имя: Серега
Откуда: амур

Сообщение сергей борисович »

Будет интересно если будет свободный класс совсем свободным, без взносов, страховок, пусть даже без призов. Он нужен для тренировок для проверки себя и машины. Думаю у человека который всю жизнь по тайге на стоковой машине проездил больше шансов на победу чем у того кто на подготовленной машине второй раз в лесу. А как набрался опыта иди в призовые классы.
Может я не прав не судите строго.
Аватара пользователя
phill
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 21:48
Название клуба: ВК Внедорожный Омск
Имя: Филипп
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Кубок Омской области по трофи-рейдам 2018

Сообщение phill »

sedoy64 писал(а):Я был спонсором. Организаторы тоже были. И спортсмены были в Омске, аж десять в лучшие времена.
1. Спонсор должен понимать куда идут его средства (отчёт обязателен).
2. Организаторы в Омске не выполняют в полной мере свои обязанности (судейство хромает, информация о мероприятиях минимальна, спонсоры не видят обратной связи. Поясняю!!! Например - В классе Свободный идёт награждение призёров, и разве трудно для вручения канистры вызвать Белого, Мегарика, Иванова и т.д. и т.п.)
3. Спортсмены кусаются друг с другом. (сегодня почитал об этом).
Извините накатило. Но это не только моё мнение.

Спонсором официальных спортивных соревнований я Вас , что то не припомню. Так что рассуждать об "адекватности команды организаторов" будет логичнее примерно там же откуда взяты "факты не с потолка".

Ответил лишь потому , что вышесказанное некоторыми, относится лично ко мне и не имеет под собой никаких оснований.

Меня в целом удивляет список людей у которых "накатило и накипело" за трофи-спорт и кто высказывается здесь в особо пылкой манере - Студент, Седой ...

Я ещё понимаю тех у кого "фантомные" боли, который год подряд.

Отвечать на остальное прям лень и нет времени ( про свободный и его трассы и тд и тп). Если есть конкретные претензии к нашей команде организаторов этого года и ко мне лично пишите в личку. Если кто то хочет взяться за организацию, пишите я дам рекомендации ))) ну или поделюсь опытом.
Аватара пользователя
sedoy64
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 23:44
Название клуба: Бывалец
Имя: Андрей

Re: Кубок Омской области по трофи-рейдам 2018

Сообщение sedoy64 »

2016 год СТО "Пионер" было спонсором на всех этапах. Со Студентом сравнивать себя не дам. За остальное объяснять мне не надо)))
Не корысти ради, а дела для...
Ремонт автомобилей всех марок http://pioner55.ru/ 9139720342
Мы построили и мы поехали это 2 большие разницы (с)
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Re: Кубок Омской области по трофи-рейдам 2018

Сообщение Dikiymen »

Этапы этого года были очень хорошо подготовлены; очень жаль, что люди, участвовавшие в организации не желают повторить это в следующем году, но, видимо, на это есть причины и не нам их судить и заставлять делать что-то.
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
e-vasilev
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
Имя: Евгений
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Кубок Омской области по трофи-рейдам 2018

Сообщение e-vasilev »

sedoy64 писал(а):2016 год СТО "Пионер" было спонсором на всех этапах. Со Студентом сравнивать себя не дам. За остальное объяснять мне не надо)))
Ну ахренть.... теперь, а я то где чего написать успел, что не угодил организаторам?!
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Контактная информация:

Re: Кубок Омской области по трофи-рейдам 2018

Сообщение Белый »

Парни ! Давайте здесь будем обсуждать соревнования следующего сезона. Для прошлых мероприятий есть соответствующие темы.
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Аватара пользователя
проходимец
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 01:46
Имя: Евгений
Откуда: Дружино

Re: Кубок Омской области по трофи-рейдам 2018

Сообщение проходимец »

сергей борисович писал(а):Будет интересно если будет свободный класс совсем свободным, без взносов, страховок, пусть даже без призов. Он нужен для тренировок для проверки себя и машины.
Так можно каждый день кататься с друзьями ...
А соревнования это азарт , стремление победить соперников, выиграть у них (с уважением!) ! Без ставки и приза это уже не то...
SUZUKI ESCUDO - ТР1
DAIHATSU TERIOS - ВНЕДОРОЖНИК !
TOYOTA ESTIMA LUCIDA - ВСЕДОРОЖНИК !
Изготовление корпусной и встроенной мебели т. 951Ч160Ч5Ч https://vk.com/mebel_na_zakaz.omsk
Аватара пользователя
e-vasilev
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
Имя: Евгений
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Кубок Омской области по трофи-рейдам 2018

Сообщение e-vasilev »

проходимец писал(а): Без ставки и приза это уже не то...
Не совсем! Не всегда!

Основная проблема - в организации, для многих важно, что бы их кто-то собрал вместе. Ранее, самая живая тема была - грязевые ванны вечерком, но её "засрали" некоторые люди, а точнее не тему, а тех кто в теме был активен.
Так же помню, что на ДР клуба, были любительские соревнования по взятию точек и после этих бесплатных-любительских соревнований 3-4 экипажа продолжили бороться уже на КОО.

Ведь сейчас мы говорим о том, как привлечь НОВЫХ участников! Так вот кроме как БЕСПЛАТНО для класса: Любительский или Стандарт или Сок - этого не получится сделать. ИМХО.
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
Аватара пользователя
проходимец
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 01:46
Имя: Евгений
Откуда: Дружино

Re: Кубок Омской области по трофи-рейдам 2018

Сообщение проходимец »

Белый писал(а):Предлагаю немного посматривать на регламент Чемпионата Сибири.
Как бы распределились по классам ЧС наши завсегдатые участники ?
SUZUKI ESCUDO - ТР1
DAIHATSU TERIOS - ВНЕДОРОЖНИК !
TOYOTA ESTIMA LUCIDA - ВСЕДОРОЖНИК !
Изготовление корпусной и встроенной мебели т. 951Ч160Ч5Ч https://vk.com/mebel_na_zakaz.omsk
Аватара пользователя
Lancaster
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 21:36
Название клуба: УАЗ Патриот Омск

Сообщение Lancaster »

А как же стимул? Сдать по 500-1000р. с машины(читай с 2х чел.) Стать первым среди 10 экипажей и получить заслуженный чирик. Разве не приятно? В случае не удачи потеря 500р. кого-то раззорит? ДА ВЫ НА СИГАРЕТЫ и ПИВАС в неделю больше тратите.
13-й
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:48
Название клуба: Омский внедорожник

Re: Кубок Омской области по трофи-рейдам 2018

Сообщение 13-й »

непонимаю что Все здесь собрались обсуждать!?
из пустого в порожнее воду льете каждый год!!
Практика показала что любительские соревнования без убийства машин привлекают больше народу чем какой нибудь хардкорд с переворотами и заплывами!
Почитайте регламент разминки! Это как вариант
Группа на Вайбер СТК Омский Внедорожник
https://invite.viber.com/?g=yEgyi1kTT0f ... Q8gfS4fvaj
Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Контактная информация:

Re: Кубок Омской области по трофи-рейдам 2018

Сообщение Белый »

13-й писал(а):Практика показала что любительские соревнования без убийства машин привлекают больше народу чем какой нибудь хардкорд с переворотами и заплывами!
Почитайте регламент разминки! Это как вариант
13-й, Ты пиши конкретно. Здесь.
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
13-й
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:48
Название клуба: Омский внедорожник

Re: Кубок Омской области по трофи-рейдам 2018

Сообщение 13-й »

конкретно
2. Классы автомобилей и требования к ним

Технические требования (ТТ) для автомобилей, участвующих в соревнованиях
2.1. Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень запрещений или ограничений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно РАЗРЕШАЮТСЯ.
2.2. Обязательное требование к участникам наличие GPS навигатора, сотового телефона и фотоаппарат для фиксации взятия контрольных точек.
2.3. Все автомобили должны иметь разрешение на передвижение по дорогам общего пользования, за исключением категории “СПОРТ”.
2.4. Разрешается использование неавтомобильных шин (от тракторов, сельхозтехники и т.д.) только в категории СПОРТ.
2.5. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
2.6. Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной,
не может быть допущен до соревно¬вания.
2.7. Все автомобили должны соответствовать следующим требованиям безопасности:
2.6.1. Каркас безопасности для классов «СПОРТ» – ОБЯЗАТЕЛЕН, минимально – должна быть установлена главная дуга, в том числе разборная. Для остальных классов установка каркаса безопасности рекомендуется.
2.6.2. Запрещается участие автомобилей без крыши. Все автомобили должны иметь жесткую металлическую крышу. Допускается пластиковая крыша заводского изготовления для данной модели автомобиля. Для автомобилей с мягким верхом — над местами членов экипажа должен быть каркас безопасности.
2.6.3. Запрещено заменять ветровые стекла на другой материал, кроме многослойного стекла типа “триплекс”.
2.6.4. Все автомобили должны быть оборудованы, как минимум, трёхточечными ремнями безопасности заводского изготовления для всех членов экипажа.
Запрещается крепить ремни безопасности за сиденья, за исключением автомобилей в которых это предусмотрено заводом-изготовителем данной модели автомобиля.
2.6.5. Запрещается участие автомобилей, не укомплектованных огнетушителями (одним или двумя) с общей массой ОГНЕГАСЯЩЕГО ВЕЩЕСТВА (бромэтил, порошок, углекислота) не менее 4 кг с действующим сроком годности. Пенные, водные огнетушители не допускаются.
2.6.6. Запрещается участие автомобилей, не укомплектованных автомобильной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна иметь крепкую водонепроницаемую упаковку.
2.6.7. Запрещается проводить трубу воздухозаборника двигателя (шнорхеля)
и элементы выхлопной системы через салон экипажа, а также запрещается забор воздуха для двигателя из отсека экипажа.
2.6.8. Аккумуляторы должны быть надежно закреплены. Клеммы аккумуляторов должны быть закрыты сплошной диэлектрической крышкой.
2.6.9. При установке лебедки внутри кузова автомобиля запрещено наличие вращающихся деталей, не закрытых кожухом.
2.6.10. Запрещено проведение троса лебедки через салон автомобиля вне металлической трубы.
2.6.11. Автомобиль должен иметь спереди и сзади надежные буксировочные проушины, окрашенные в красный цвет.
2.6.12. Все члены экипажа обязаны на всем протяжении соревнования находится в салоне автомобиля и пристегнуты ремнями безопасности.
2.7. ЗАЧЕТНЫЕ Категории:
2.7.1. «СТОК» - серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4х4, не имеющие дополнительной подготовки, на резине с заводским размером (кроме резины МТ).
2.7.2. «СТАНДАРТ» – серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.
А) Конструкция автомобиля (рама, кузов, мосты) - оригинальная для данной модели.
Б) Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, кроме резины экстрим, внешний диаметр которых при измерении не превышает 790 мм. (Методика измерения: Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через центр ступицы колеса.)
В) Запрещены изменения (удаления полностью или частично) наружных панелей кузова и рамы, за исключением:
• минимально необходимых изменений колесных арок для установки колес большего диаметра;
• минимально необходимых отверстий для других технологических целей.
Г) Запрещена установка лебедки или при ее наличие лебедка не используется.
Д) Запрещено заменять стекла боковых и заднего оконных проемов на другой материал, кроме металла или небьющегося пластика (поликарбоната).
Е) ЗАПРЕЩЕНА установка топливного бака внутри кузова без металлической перегородки, отделяющей бак от экипажа.
Ж) Комплектные колеса (шины вместе с дисками), при виде сверху, должны быть полностью закрыты крыльями или расширителями арок. Конструкция крыльев или расширителей должна быть травмобезопасной.
2.7.3. «ТУРИСТ» – серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.

А) Запрещены изменения (удаления полностью или частично) наружных панелей кузова и рамы, за исключением:
• минимально необходимых для установки лебедки (лебедок);
• переноса передней и/или задней поперечин рамы;
• установки дополнительных креплений между шасси и кузовом;
• минимально необходимых изменений колесных арок для установки колес большего диаметра;
• минимально необходимых отверстий для других технологических целей;
• обрезания порогов;
Б) Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 889 мм. (Методика измерения: Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через центр ступицы колеса.)
В) Запрещена установка более одной лебедки. Лебедки должны быть электрические или гидравлические. ЗАПРЕЩЕНА установка механической лебедки, кроме автомобилей, оборудованных такой лебедкой на заводе-изготовителе автомобиля.
Г) Запрещено заменять стекла боковых и заднего оконных проемов на другой материал, кроме металла или не бьющегося пластика (поликарбоната).
Д) Запрещено обрезание дверей снизу.
Е) ЗАПРЕЩЕНА установка топливного бака внутри кузова без металлической перегородки, отделяющей бак от экипажа.
Ж) Комплектные колеса (шины вместе с дисками), при виде сверху, должны быть полностью закрыты крыльями или расширителями арок. Конструкция крыльев или расширителей должна быть травмобезопасной.
2.7.3. «СПОРТ» – внедорожные автомобили колесной формулы 4х4, свободной конструкции или оригинальные автомобили. Обязательно наличие кабины как минимум с двумя местами для сидения.
А) Запрещена установка радиаторов системы охлаждения внутри кабины. При установке радиатора(ов) внутри кузова автомобиля они должны быть отделены от помещения экипажа герметичной перегородкой.
Б) ЗАПРЕЩЕНО нахождение элементов выпускной системы в отсеке экипажа.
В) ЗАПРЕЩЕНО применение одноконтурной рабочей тормозной системы и отсутствие независимой стояночной системы.
Г) Комплектные колеса (шины вместе с дисками), при виде сверху, должны быть полностью закрыты крыльями или расширителями арок. Конструкция крыльев или расширителей должна быть травмобезопасной.
Д) Кабина (отсек экипажа) должна быть отделена огнестойкими перегородками от отсека двигателя и отсека, в котором размещается топливный бак.
Е) Запрещается размещение в отсеке экипажа вращающихся деталей, элементов подвески и рулевой трапеции и неогороженного опасного оборудования.
Ж) ЗАПРЕЩЕНА установка дверей жесткой конструкции, не открывающихся и не снабженных замками, предотвращающими самопроизвольное открывание. Каждая дверь кабины должна иметь проем окна, в котором можно поместить параллелограмм, с горизонтальным сторонами размером минимум 400 мм. Высота окна, измеренная перпендикулярно к горизонтальным сторонам, должна быть не менее 250 мм. Углы параллелограмма могут быть скруглены с максимальным радиусом 50 мм. Если проём окна двери кабины закрыт прозрачным материалом (стекло/не колющийся пластик толщиной не менее 4 мм) должна быть предусмотрена возможность его полного открытия.
З) ЗАПРЕЩЕНА установка топливного бака внутри кузова без металлической перегородки, отделяющей бак от экипажа.
3. Лебедки
3.1. Каждый автомобиль спортивной категории должен быть оснащен как минимум одной лебедкой.
3.2. Лебедки должны быть оснащены тормозом.
3.3. Тросы для лебедки должны быть изготовлены из высокопрочной стали и соответствовать классу самой лебедки. Мягкий стальной трос с содержанием пеньки не допускается.
3.4. Синтетические тросы разрешены, но ответственность за их использование лежит на владельце. Тросы должны быть в исправном состоянии.
3.5. Тросы лебедки должны быть профессионально связаны петлей или наконечником. Минимальная длина соединения синтетического троса – 300 мм.
3.6. При финише, лебедочный или синтетический трос должен быть отдельно упакован, смотан на барабане, либо закреплен на «рогах». Выступающие части «рогов» не должны быть заостренными. Минимальный диаметр «рогов» - 15 мм, расстояние между ними не менее 50 мм. Диаметр и расстояние между «рогами» является рекомендуемым.
3.7. Запрещаются тросы, признанные техкомиссией опасными.
наверно еще добавлю!
колеса будут приоритетом при выборе класса! т.е. если колеса мелкие но есть лебедка или две то лебедки опечатываются и авто попадает в класс с соответствующей резиной
Группа на Вайбер СТК Омский Внедорожник
https://invite.viber.com/?g=yEgyi1kTT0f ... Q8gfS4fvaj
Ответить

Вернуться в «Автоспорт, Спортивные мероприятия»