Зачем садиться в матиз? Можно сесть в премиум-класс, там такой проблемы нет. Правда, по деньгам это дороже. Что опять, возвращает в сторону материального вопроса. У кого нет денег, надо больше зарабатывать, а не ныть, что за копейки нет безопасности и комфорта? Бесплатно никто работать не будет и хорошие вещи за копейки не сделать.antuant писал(а): в эти зоны сминания производитель частенько закладывает и водителя и его пассажиров,
если судить по тем ежедневным дтп со смертельными исходами, которые я видел,
когда сибнефть обслуживал, находясь за рулем по 12-14 часов в сутки минимум.
и по тем дтп со смертельными исходами которые до сих пор наблюдаюся.
и по тому как садясь в новую выпущенную производиттелем машину пассажиры коленками в подбородок упираются..
Ага, вот только водители таких ГАЗелей почему то забывают указать, что что их ГАЗель берет на борт по 3.5 тонны и прет раскорячившись на дороге. А так да, сцепление фуфло, ибо не выдерживает, не выдерживает рама превышения нагрузки в три раза. Конечно виновата рама современной машины. Мне дрова на ГАЗ-66 такой же "специалист" возит. Сварил самоварный кузов из тройки, усилив уголками каждые 40см, грузит по 6 кубов свежеспиленного леса, а потом жалуется, то насос с гидравликой порвало при попытке разгрузить самосвалом, то раму винтом завернуло, в последний раз умудрился обрезать полуось моста в лесу запоров ступицу. Конечно машина плохая. Подумаешь, на машину спроектированную для груза в 3.5 тонны он нагрузил 5 тонн (вес самоварного кузова и леса).antuant писал(а): Нахрен делать что то хорошее, когда мы с 80 годов гавно производим?
Я собственноручно у новых газелей рамы назад сваривал,
потому как производитель в своей бесконечной заботе о людях сделал так, что она пополам на ходу трескается.
Что куплено? Скандал с VW показал, что нифига там не куплено и нагибают за нарушения там отлично. Взять всеми любимую Тавоту, Rav4, что в Питере собирают. Кто виноват в том, что русское руководство изменило самовольно схему переднего левого лонжерона для удешевления производства? В итоге российские машины завалили тест с перекрытием в 40%, а производства даже Китая такого не допустило и там проблем нет. Это машина плохая? Это производитель Тавота виновен? Или мелкие людишки в РФ?antuant писал(а): давайте не будем пи**ть про то как, классно производитель заботится о водителе и пассажирах, так же все там куплено,
так же производитель за свои гавно изделия покупает сертификацию и продает свои гавно авто.
Это ко всем производителям, включая тойоту относится. у которой конструктивно передний мост может на ходу отваливаться,
это из того с чем сам на трассе сталкивался.
и изделия Игоря в разы продуманнее под конкретную модель ТС.
Хватит тролить человека, который давно и качественно делает в разы лучше твоего хваленного производителя.
Нет испытаний - нельзя утверждать что изделия безопасны. Что русскому хорошо - то немцу смерть.