Флуд на тему оформления силового обвеса

Разговор обо всем. Флуд.

Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий, antuant

Аватара пользователя
shadow from omsk
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
Название клуба: Delicaclub
Имя: Александр
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Нужна помощь

Сообщение shadow from omsk »

antuant писал(а): в эти зоны сминания производитель частенько закладывает и водителя и его пассажиров,
если судить по тем ежедневным дтп со смертельными исходами, которые я видел,
когда сибнефть обслуживал, находясь за рулем по 12-14 часов в сутки минимум.
и по тем дтп со смертельными исходами которые до сих пор наблюдаюся.
и по тому как садясь в новую выпущенную производиттелем машину пассажиры коленками в подбородок упираются..
Зачем садиться в матиз? Можно сесть в премиум-класс, там такой проблемы нет. Правда, по деньгам это дороже. Что опять, возвращает в сторону материального вопроса. У кого нет денег, надо больше зарабатывать, а не ныть, что за копейки нет безопасности и комфорта? Бесплатно никто работать не будет и хорошие вещи за копейки не сделать.
antuant писал(а): Нахрен делать что то хорошее, когда мы с 80 годов гавно производим?
Я собственноручно у новых газелей рамы назад сваривал,
потому как производитель в своей бесконечной заботе о людях сделал так, что она пополам на ходу трескается.
Ага, вот только водители таких ГАЗелей почему то забывают указать, что что их ГАЗель берет на борт по 3.5 тонны и прет раскорячившись на дороге. А так да, сцепление фуфло, ибо не выдерживает, не выдерживает рама превышения нагрузки в три раза. Конечно виновата рама современной машины. Мне дрова на ГАЗ-66 такой же "специалист" возит. Сварил самоварный кузов из тройки, усилив уголками каждые 40см, грузит по 6 кубов свежеспиленного леса, а потом жалуется, то насос с гидравликой порвало при попытке разгрузить самосвалом, то раму винтом завернуло, в последний раз умудрился обрезать полуось моста в лесу запоров ступицу. Конечно машина плохая. Подумаешь, на машину спроектированную для груза в 3.5 тонны он нагрузил 5 тонн (вес самоварного кузова и леса).
antuant писал(а): давайте не будем пи**ть про то как, классно производитель заботится о водителе и пассажирах, так же все там куплено,
так же производитель за свои гавно изделия покупает сертификацию и продает свои гавно авто.
Это ко всем производителям, включая тойоту относится. у которой конструктивно передний мост может на ходу отваливаться,
это из того с чем сам на трассе сталкивался.
и изделия Игоря в разы продуманнее под конкретную модель ТС.

Хватит тролить человека, который давно и качественно делает в разы лучше твоего хваленного производителя.
Что куплено? Скандал с VW показал, что нифига там не куплено и нагибают за нарушения там отлично. Взять всеми любимую Тавоту, Rav4, что в Питере собирают. Кто виноват в том, что русское руководство изменило самовольно схему переднего левого лонжерона для удешевления производства? В итоге российские машины завалили тест с перекрытием в 40%, а производства даже Китая такого не допустило и там проблем нет. Это машина плохая? Это производитель Тавота виновен? Или мелкие людишки в РФ?

Нет испытаний - нельзя утверждать что изделия безопасны. Что русскому хорошо - то немцу смерть.
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.

ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
Аватара пользователя
shadow from omsk
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
Название клуба: Delicaclub
Имя: Александр
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Нужна помощь

Сообщение shadow from omsk »

antuant писал(а):
shadow from omsk писал(а): А ничего, что это всегда было под запретом
Саша не читатель, Саша писатель...
Вопрос стоит актуальности и безопасности установленного оборудования по сравнении со стоком.
Учу читать дорого. Где тут сказано о безопасности УСТАНОВЛЕННОГО оборудования?
1.Сколько предметов "силового обвеса" Вы готовы установить на своё авто при нынешних методах их оформления?

2.Сколько предметов "силового обвеса" Вы бы установили если для этого вам необходимо: приехать в ГАИ, получить разрешение,которое вам обязаны выдать в случае если вы не злостный нарушитель ПДД и водительский стаж более трёх лет,затем изготовить,либо купить изготовленные с учётом простых и понятных требованей обеспечивающих безопасность,установить "силовой обвес",проехать на ближайшую станцию ТО,пройти ТО для "силового обвеса",получить "талон идентификации(сертификат)" дающий Вам право использовать данный элемент,после чего зарегестрировать его(талон) в единой базе данных и с этого момента использовать и платить государству ежегодный налог в сумме 500 рублей(примерно) за один элемент.

Цель опроса- попытаться понять,не теряет ли бюджет государства ежегодно триллионы,в виде добровольных налоговых отчислений.
Предлагается либо сваять на коленке, либо купить сваянное на коленке, но по мифическим простым требованиям. Куда уж проще? Сейчас требования весьма понятны и просты. Даже самоделку можно легко и просто зарегать получив ОТТС, правда большинство рукоблудов собирающих такие поделки совершенно не готовы к таким проверкам. Их изделия опасны для окружающих, а не только для эксплуататора, но кого это волнует, если ему "надо".

А на счет картофана - да, давно пора закрыть продажу. Сам для себя можешь садить сколько угодно, но как только сунешься в распространение - будь добр проверить результат своих усилий. Почему ограном должен учиться очень долго в универе, когда юный мичуринец у себя на даче в непосредственной близости от вредных производств прямо на автомагистрали продает картофан и грибочки. Они же совершенно безопасны, никакой химии в них нет :))))))))))))))))
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.

ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
Аватара пользователя
shadow from omsk
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
Название клуба: Delicaclub
Имя: Александр
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Нужна помощь

Сообщение shadow from omsk »

ЗЫ.

давно пора запретить в интернете чушь писать. Нет сертификата - хрен а не доступ туда.
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.

ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
Аватара пользователя
antuant
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:32
Название клуба: Бывалец
Имя: Юрий
Контактная информация:

Re: Нужна помощь

Сообщение antuant »

тут только слова Владимира Семеновича на ум приходят...
а винтовку тебе, а послать тебя в бой.. а ты буквы тут пишешь со мною...
в общем про упертых людей и мое отношение к ним я тебе уже рассказывал..
Nissan Mistral почти сток) Шнорк Бодик 6см, СВ мегаджет3031 турбо, АШК савари 500.
а мы живем, а нам с тобою повезло..(с)Агата Кристи
тел. 8-904-82-38-325
Аватара пользователя
shadow from omsk
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
Название клуба: Delicaclub
Имя: Александр
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Нужна помощь

Сообщение shadow from omsk »

antuant писал(а): людям вообще предлагаю запретить строить самодельные сараи. к которых они живут и называют домом,
взамен государству строить бараки как 1918 году и туда всех запрещенцев переселить)
комната на семью, туалет общий, мыться в тазике, ибо нефиг!
я так понимаю, первым поедешь? :)))))))))))))
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.

ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
Аватара пользователя
antuant
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:32
Название клуба: Бывалец
Имя: Юрий
Контактная информация:

Re: Нужна помощь

Сообщение antuant »

конечно.. у меня то хороший государственный сарай 55 года постройки всего 2 стены из 4 обвалилось зато государство строило)))
и официально нельзя такие дома делать)) только и вариантов других не предоставляют кроме как купить новое непонятного качества
есть категории людей а мне так сказали, запретить,
а есть категории людей пробить создать что то новое..
так то и художникам раньше рисовать запрещали
и астрономам на звезды смотреть..)
Nissan Mistral почти сток) Шнорк Бодик 6см, СВ мегаджет3031 турбо, АШК савари 500.
а мы живем, а нам с тобою повезло..(с)Агата Кристи
тел. 8-904-82-38-325
Аватара пользователя
сергей борисович
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:41
Имя: Серега
Откуда: амур

Re: Нужна помощь

Сообщение сергей борисович »

shadow from omsk писал(а):Зачем садиться в матиз? Можно сесть в премиум-класс, там такой проблемы нет. Правда, по деньгам это дороже. Что опять, возвращает в сторону материального вопроса. У кого нет денег, надо больше зарабатывать, а не ныть, что за копейки нет безопасности и комфорта? Бесплатно никто работать не будет и хорошие вещи за копейки не сделать.
депутат писал?
Аватара пользователя
проходимец
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 01:46
Имя: Евгений
Откуда: Дружино

Re: Нужна помощь

Сообщение проходимец »

Игорь 1972,Может название темы поменять? А то Student Женя может предъявить за плагиат Smile:ha-ha
Это его фишка " Памагите!" и понеслась...
И ещё, жаль что я этот раздел не модерирую! :smilePisaka
Последний раз редактировалось проходимец 21 янв 2019, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
SUZUKI ESCUDO - ТР1
DAIHATSU TERIOS - ВНЕДОРОЖНИК !
TOYOTA ESTIMA LUCIDA - ВСЕДОРОЖНИК !
Изготовление корпусной и встроенной мебели т. 951Ч160Ч5Ч https://vk.com/mebel_na_zakaz.omsk
Игорь 1972
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
Имя: Игорь
Откуда: Кокшетау

Re: Нужна помощь

Сообщение Игорь 1972 »

shadow from omsk писал(а):неправда. Удельный вес алюминия равен 2,69808 г/см³, удельный вес стали 7,87 г/см³, таким образом, либо бампер в два раза тяжелее при тех же размерах (это минимум), либо он в два раза меньше при одинаковом весе.
а то что алюминий на бампер идёт толщиной 6 или 8 мм а сталь толщиной 2мм тебе случаем ни о чём не говорит?

В таком же духе и вся твоя остальная писанина,так что извини Саня,не могу дальше с тобой дискутировать,я за диалоги от которых умнеют,а рассказывать тебе по лошадь,а потом доказывать что это не верблюд не хочется.

Что касаемо зарабатывания по больше,моё отношение к деньгам,оно как к навозу на даче-"гавно конечно,но возится приходится,потому как без него никак".Такое отношение позволяет вкладывать душу в то что я делаю и получать удовольствие от проделанной работы,так как работаю только с теми,для кого мне не жалко эту душу вложить. Secret
неудобства закаляют волю
Аватара пользователя
shadow from omsk
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
Название клуба: Delicaclub
Имя: Александр
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Нужна помощь

Сообщение shadow from omsk »

antuant, понимаешь, разница в том, что художник создав картину не может убить человека ей. Затруднительно сие. А вот бампером неясного качества - легко. Или китайским расширителем колеи, который уничтожает управляемость авто внося дисбаланс подвеску и рулевое управление.

Потому для ИПО и ввели требования о безопасности.
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.

ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
Аватара пользователя
shadow from omsk
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
Название клуба: Delicaclub
Имя: Александр
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Нужна помощь

Сообщение shadow from omsk »

сергей борисович писал(а): депутат писал?
депутат бы запретил нищим ездить по дорогам.
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.

ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
Аватара пользователя
shadow from omsk
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
Название клуба: Delicaclub
Имя: Александр
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Нужна помощь

Сообщение shadow from omsk »

Игорь 1972 писал(а):а то что алюминий на бампер идёт толщиной 6 или 8 мм а сталь толщиной 2мм тебе случаем ни о чём не говорит?
Ах ну да, чьи слова:
смотрим на мой нынешний самовар,сравниваем,размеры одинаковы,форма практически одинакова,вес одинаков(плюс минус сто грамм)
Что ж ты вертишься как уж на сковороде? Ты уж определись, размеры одинаковы или нет. А то может еще всплывут милые подробности о которых умолчал? Надеюсь, теперь толщину сварных швов не придется уточнят? А то у стали будет 3 мм, а на алюминии все 20 :))))))))))))))))))
Игорь 1972 писал(а): В таком же духе и вся твоя остальная писанина,так что извини Саня,не могу дальше с тобой дискутировать,я за диалоги от которых умнеют,а рассказывать тебе по лошадь,а потом доказывать что это не верблюд не хочется.

Что касаемо зарабатывания по больше,моё отношение к деньгам,оно как к навозу на даче-"гавно конечно,но возится приходится,потому как без него никак".Такое отношение позволяет вкладывать душу в то что я делаю и получать удовольствие от проделанной работы,так как работаю только с теми,для кого мне не жалко эту душу вложить. Secret
да, я так и понял, написанное тобой можно вообще не читать, на следующей странице у тебя уплывут все размеры, потом вес, форма и вообще весь материал. А на счет удовольствия - ну так работай, кто запрещает? Вешай на стенку, на стендах демонстрируй, а вот на дороге этому делать нечего. Хочешь, чтобы было на дороге законно - сертифицируй, в чем проблема? А пока ты свои хотелки для души ставишь выше законов РФ. Если тебе завтра для души по-нраву будет младенцев на завтрак в запеченном виде подавать? Понять и простить?
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.

ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
Аватара пользователя
CtakaH71
Сообщения: 4329
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:31
Название клуба: Дорог в мире много!
Имя: Игорь

Re: Флуд на тему оформления силового обвеса

Сообщение CtakaH71 »

Господи, этот форум опровергает теорию Дарвина - эволюция тут застыла. Те же терки, что и год назад.
По теме - просто идешь в гибдд и оформляешь, предоставив документы, как я и сделал.
О чем, б***ь, вы тут спорите????
В продаже газы аргон, гелий, аппараты для сварки. Тел, вайбер, вацап +7904 329 09 16. Куплю и продам любые баллоны. ВК https://vk.com/ctakah_71
Аватара пользователя
CtakaH71
Сообщения: 4329
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:31
Название клуба: Дорог в мире много!
Имя: Игорь

Re: Флуд на тему оформления силового обвеса

Сообщение CtakaH71 »

Не ходил на данный форум два года и правильно делал, паноптикум какой-то. Обещаю себе не писать сюда до 1го января 2021.
В продаже газы аргон, гелий, аппараты для сварки. Тел, вайбер, вацап +7904 329 09 16. Куплю и продам любые баллоны. ВК https://vk.com/ctakah_71
Игорь 1972
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
Имя: Игорь
Откуда: Кокшетау

Re: Флуд на тему оформления силового обвеса

Сообщение Игорь 1972 »

shadow from omsk писал(а):Ах ну да, чьи слова:
Цитата:
смотрим на мой нынешний самовар,сравниваем,размеры одинаковы,форма практически одинакова,вес одинаков(плюс минус сто грамм)


Что ж ты вертишься как уж на сковороде? Ты уж определись, размеры одинаковы или нет. А то может еще всплывут милые подробности о которых умолчал? Надеюсь, теперь толщину сварных швов не придется уточнят? А то у стали будет 3 мм, а на алюминии все 20 )))))))))))))))))
Прямо бяда с тобой какая-то,читай понятие "размеры объекта" Secret https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0 ... 0%B5%D1%80
неудобства закаляют волю
Аватара пользователя
уникар
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 17:06
Название клуба: Золотой Джип

Re: Флуд на тему оформления силового обвеса

Сообщение уникар »

Классный был диалог :smileOkey ...... и началось! Но у кого -то явно аргументы вернее!!!
Игорь 1972
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
Имя: Игорь
Откуда: Кокшетау

Re: Флуд на тему оформления силового обвеса

Сообщение Игорь 1972 »

shadow from omsk писал(а):да, я так и понял, написанное тобой можно вообще не читать, на следующей странице у тебя уплывут все размеры, потом вес, форма и вообще весь материал. А на счет удовольствия - ну так работай, кто запрещает? Вешай на стенку, на стендах демонстрируй, а вот на дороге этому делать нечего. Хочешь, чтобы было на дороге законно - сертифицируй, в чем проблема? А пока ты свои хотелки для души ставишь выше законов РФ. Если тебе завтра для души по-нраву будет младенцев на завтрак в запеченном виде подавать? Понять и простить?
Удалено администратором. А изделия мои,прекрасно проходят экспертизы в Алма-ате, на сколько мне известно,это единственное место где в Казахстане проводится экспертиза,просто ни у каждого есть возможность на неё заморочиться
неудобства закаляют волю
Аватара пользователя
Administrator
Site Admin
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 10:04
Название клуба: 4x4omsk.ru
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Флуд на тему оформления силового обвеса

Сообщение Administrator »

Друзья! А нужна ли нам эта тема на форуме?!
Аватара пользователя
Jek55
Сообщения: 5903
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:15
Название клуба: 4x4omsk.ru
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Флуд на тему оформления силового обвеса

Сообщение Jek55 »

обычная флудилка .... никому не мешает
4х4 везде и всегда
Игорь 1972
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
Имя: Игорь
Откуда: Кокшетау

Re: Флуд на тему оформления силового обвеса

Сообщение Игорь 1972 »

смысл темы был в том,что параметры безопасности силового обвеса,можно перевести на понятный всем язык и выразить в сочетании понятных всем и легко проверяемых значений,вес,габариты,крепления,углы наклона,наличие-отсутствие опасных элементов и т.д. а затем максимально упростить узаконивание.Это и хотелось обсудить со знатоками силового обвеса
неудобства закаляют волю
Ответить

Вернуться в «Гараж или все про жизнь»