Флуд на тему оформления силового обвеса

Разговор обо всем. Флуд.

Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий, antuant

Аватара пользователя
shadow from omsk
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
Название клуба: Delicaclub
Имя: Александр
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Флуд на тему оформления силового обвеса

Сообщение shadow from omsk »

Игорь 1972 писал(а): Прямо бяда с тобой какая-то,читай понятие "размеры объекта" Secret https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0 ... 0%B5%D1%80
Хехе, а теперь подумай, чем отличается твое понимание слова РАЗМЕР от слова ЗАНИМАЕМЫЙ ОБЪЕМ. Ты обозвал занимаемый объем размером, только и всего. Налицо подмена понятий и явное непонимание. Именно по этой причине непонятны требования к сертификации изделий :) Отсюда и вытекает требование простых и понятных правил по сертификации. Если уж простых вещей не дано понять, как можно делать безопасные изделия? Вместо того, чтобы допускать до изготовления только профессионалов, будет допускать кого попало. Тогда следует и полостные операции разрешить всем подряд. Посмотрел в книге как аппендицит вырезать и пошел резать. Правила же в книге просты и понятны, каждый может, кто в состоянии купить одноразовые скальпели и шовный материал :)))))))))) Даешь, всех в хирурги! Грязным ножом, немытого пациента, прикрыв газеткой в которой до этого жила селедка, главное правила понятны! :)))))))
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.

ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
Аватара пользователя
shadow from omsk
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
Название клуба: Delicaclub
Имя: Александр
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Флуд на тему оформления силового обвеса

Сообщение shadow from omsk »

Игорь 1972 писал(а):Удалено администратором. А изделия мои,прекрасно проходят экспертизы в Алма-ате, на сколько мне известно,это единственное место где в Казахстане проводится экспертиза,просто ни у каждого есть возможность на неё заморочиться
Проводи не в Алма-Ате, проводи в РФ, таможенный союз один, можно провести и Белорусии. Не хочешь морочится - не требуй отменить текущий порядок. Какая разница, есть он или нет, если не хочешь?
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.

ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
Игорь 1972
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
Имя: Игорь
Откуда: Кокшетау

Re: Флуд на тему оформления силового обвеса

Сообщение Игорь 1972 »

"Главное отличие раба от человека заключается в том, что раб может работать только в жёстких условиях контроля, тогда как человек, обладая разумом, способен сам создать для себя условия. Рабство это пассивность, а победа над рабством определяется творческой активностью человека.
В процессе жизни раб мыслит шаблонно – стереотипно. Шаблонное мышление порождает массу установок, существенно влияющих на него. Став заложником определённых обстоятельств раб ищет того, кто может ему дать соответствующий для него «шаблон». Принимая услугу, он становится заложником хозяина – человека, способного управлять условиями сложившейся ситуации.

Являясь пленником окружающего мира, человек ограничен в свободе. Эта несвобода заставляет его поступать так, как поступает большинство, жить «как все». Психология раба есть подавляющее преобладание стремления вписаться в социум, считать своими желаниями требования социума действительно услышанные, угаданные или ложно угаданные. Раб хвалит то, что было вчера, принимает сегодня, надеясь на завтра. Современные рабы, понимая свою ущербность и неспособность к свободному волеизъявлению, жёстко воспринимают любые призывы к личностной свободе, так как это категорически расходится с их жизненной позицией."
ни я придумал Secret
неудобства закаляют волю
Аватара пользователя
уникар
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 17:06
Название клуба: Золотой Джип

Re: Флуд на тему оформления силового обвеса

Сообщение уникар »

Во жесть флудильная пошла... Так ваяние силовиков видимо так же для материальных благ своих,для того же приобретения бенза для поездок,либо оплаты жкх,гаджитов в виде телефона и пр.ТАК НЕ ЖИВИ КАК ВСЕ /так лукавишь же,а туда же-к цитатам!/
Аватара пользователя
уникар
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 17:06
Название клуба: Золотой Джип

Re: Флуд на тему оформления силового обвеса

Сообщение уникар »

скоро отрубят половину законов Smile:ha-ha - ГИЛЬОТИНА!!!
Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Флуд на тему оформления силового обвеса

Сообщение JediG »

уникар писал(а):скоро отрубят половину законов - ГИЛЬОТИНА!!!
Новое предложение! Я предлагал все запретить? Но оно ведь и так запрещено. Хотя как мы знаем за деньги разрешается все что угодно - любое говно с липовым сертификатом. Предлагаю все нафиг разрешить и закрыть тему повсеместно. Мотив тот же - в данный момент единственная цель чиновников собрать бабла. Ни о какой безопасности речи не идет. Ясен пень, никто кроме производителя автомобиля не может провести каких-либо серьезных испытаний на возможность установки доп.оборудования и внесения изменений в конструкцию.

У меня разумеется, нет сомнений в том что Игорь 1972 делает отличные бампера и багажники. Как и нет нет сомнения в том что сказал Шадоу чуть раньше. С таким отличным багажником и бампером вероятность убить пешехода гораздо выше. Это может быть случайный человек, который в пьяном виде в неположенном месте вышел на дорогу и сам виноват. Но убить его силовым бампером с прилетом в лобовое переходящее в багажник гораздо проще, чем машиной с мягким пластиковым бампером без багажника на крыше.
Игорь 1972
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
Имя: Игорь
Откуда: Кокшетау

Re: Флуд на тему оформления силового обвеса

Сообщение Игорь 1972 »

Убивает не автомат, убивает человек.“ — Михаил Тимофеевич Калашников
неудобства закаляют волю
Аватара пользователя
antuant
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:32
Название клуба: Бывалец
Имя: Юрий
Контактная информация:

Re: Флуд на тему оформления силового обвеса

Сообщение antuant »

JediG писал(а):никто кроме производителя автомобиля не может провести каких-либо серьезных испытаний
Доброго утра, то есть или производитель не человек, или все остальные какие то ущербные люди,
не обладающие знаниями в области сопромата, механики и логического мышления.

Производитель делает идеальные авто,
к которых люди не разбиваются насмерть по вине производителя из за некачественно рассчитанных узлов и агрегатов авто,
а во всех 100% случаев дтп с негативными послежствиями виноват не производител а человек, который машину эксплуатирует.
Например не ту жидкость в омыватель залил или чехлы на сиденья не предусмоьтренный производителем натянул?

Кроме таинственного производителя в мире нет других инженеров и механиков
с необходимым обьемом знаний опыта интуиции (я считаю, что это почему то важно) и логики.

Так?
Nissan Mistral почти сток) Шнорк Бодик 6см, СВ мегаджет3031 турбо, АШК савари 500.
а мы живем, а нам с тобою повезло..(с)Агата Кристи
тел. 8-904-82-38-325
Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Флуд на тему оформления силового обвеса

Сообщение JediG »

antuant писал(а):Кроме таинственного производителя в мире нет других инженеров и механиков
с необходимым обьемом знаний опыта интуиции (я считаю, что это почему то важно) и логики.

Так?
Я для начала повторю то первое что написал в самом начале. Весь вопрос в ответственности (в компетенциях). На примере багажника. Только производитель автомобиля может указать возможность установки, способ крепления, габариты и весовые характеристики багажника на крышу. Если он это делает то на авто можно установить багажник соответствующий по характеристикам данному автомобилю. Мы в этом согласны или нет? Не имеет значения мнение других инженеров и их компетенция. Производитель отвечает за произведенный им автомобиль в рамках описанных производителем характеристик. Это исключительно юридический взгляд на вопрос и не более того.

Если кто-то и что-то делает за рамки дозволенного производителем то он должен доказать (подтвердить), не мне, не тебе, не себе, а контролирующим органам, пригодность этого багажника для конкретного автомобиля. Покупатель соответственно должен иметь на руках это доказательство (мандат). Для облегчения обещания с контролирующими органами соответствующая информация может вноситься в ПТС. Тут речь уже не о багажнике, а о любом допоборудовании.

Инженер — специалист, осуществляющий инженерную деятельность. Понятие очень широкое, но с точки зрения закона звание инженера не дает человеку права давать экспертную оценку, которое позволяет установить доп.оборудование. Инженер может разработать, изготовить, но как только речь переходит в область ответственности за безопасности для человека или окружающей среды, компетенция от человека (инженера) переходит к уполномоченному законом учреждению или юр.лицу.

Ну и третье. Все что в данный момент делается в этом направлении делается лишь с одной целью - собрать денег с населения. К безопасности это не имеет отношения.
antuant писал(а):а во всех 100% случаев дтп с негативными последствиями виноват не производитель а человек, который машину эксплуатирует.
Виноват водитель, но законодательство некоторых государств требует чтобы автомобиль соответствовал определенным нормам безопасности. В нашей стране такой документ вероятно всего один. Возможно я не в курсе.
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Тут и ремни безопасности и подушки и бампера с мягкими капотами. Деф с производства сняли потому что он не соответствует современным нормам, а не потому что его не покупают. Рынок цивилизованных стран для него закрылся.

Инженер в своей работе, должен исходить не только из знаний в области сопромата, механики и логического мышления, но и из существующих ГОСТов и других регламентирующих разработку ТС документов.

И еще раз, я против поборов. Я не понимаю как так люди берут и за деньги вписывают любую хрень в свой ПТС. Это не нормально. Я на самом деле и самовар готов допустить и сам использую, но это не значит что это нормально. Лично я осознаю опасность своего ТС на дорогах общего пользования и если бы в этом вопросе была какая-то ясность я бы постарался сделать все правильно. Просто вписать то что есть за деньги считаю неправильным. Да и не надо оно мне. У меня все что есть все в инструкции по эксплуатации описано или упомянуто как опция в оригинальном каталоге. Про багажник и лебедку в инструкции есть. Про лебедку прям описано как ей безопасно пользоваться :)

Честно говоря желания спорить не было вообще. Изначально Игорь, просил высказать мнение и я просто его высказал. Как верно написал Стакан, все это уже было и не о чем тут трындеть.
Аватара пользователя
shadow from omsk
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
Название клуба: Delicaclub
Имя: Александр
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Флуд на тему оформления силового обвеса

Сообщение shadow from omsk »

antuant писал(а): Кроме таинственного производителя в мире нет других инженеров и механиков
с необходимым обьемом знаний опыта интуиции (я считаю, что это почему то важно) и логики.

Так?
Зачастую, именно так. Сторонний человек может не знать особенностей марок сталей, из которых сделан автомобиль (да и не только сталей, а вообще материалов). Не всегда можно навесить алюминий на стальную раму и ездить улыбаясь.

Допустим, есть сферичный конь в вакууме, сделанный из стали марки Ст3. Скажи, как можно ПРАВИЛЬНО прикрепить к нему алюминиевый бампер (кстати, из какой марки?), каких вещей там крайне важно опасаться? А какие моменты будет прямо запрещены? (допустим, изделие из алюминия прошло все экспертизы и одобрено к использованию на данном сферическом коне, т.е. юридических законов не нарушаем).

Вот тебе шпаргалка по совместимости:
Изображение
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.

ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
Михаил Пелевин
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
Название клуба: Омские бродяги

Re: Флуд на тему оформления силового обвеса

Сообщение Михаил Пелевин »

А сферический конь красился нет?
И я так понимаю красные квадратики это запрещенные пары.
Мне вот интересно, а кто разрабатывал ДВС, где есть чугунный блок и куча нависухи из алюминия - помпа, головка блока и т.д.
А какими болтами вы крепите алюминиевые детали?
Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Флуд на тему оформления силового обвеса

Сообщение JediG »

Михаил Пелевин писал(а):Мне вот интересно, а кто разрабатывал ДВС, где есть чугунный блок и куча нависухи из алюминия - помпа, головка блока и т.д.
А какими болтами вы крепите алюминиевые детали?
Алюминий совместим с чугуном и нелегированной сталью. Чугуна и нелегированной стали в этой таблице нет. На таких таблица многие и ловятся.

Вот тут возможно будет понятней что да как

Изображение

Чем материалы ближе друг к другу тем более они совместимы. В таблице которую дал Шадоу подобрали материалы по принципу несовместимости и обычной нелегированной стали и чугуна в ней просто нет в принципе. Может не хотели загромождать или хотели оставить в секрете :)

По факту все еще сложнее. Я даже разбираться не возьмусь :)
Не следует думать что двигатель или автомобиль сделаны из обычной стали, чугуна, алюминия. В машинах должно быть все продумано и гальваническая коррозия сведена к минимуму. У меня вообще алюминиевый кузов собран на стальной раме. И что?

Картинку я взял вот отсюда
http://wwportal.com/poleznosti-24/

все очень кратко и понятно

В моем случае, при установке алюминиево кузова на стальную раму разница в электрических потенциалах больше чем разница в потенциалах между чугуном и алюминием в двигателе. При этом и в том и в другом случае анодом является алюминий. Как следствие чугунный блок будет вечным, а алюминий со временем будет дряхлеть. И кстати Дефендер это доказывает. Казалось бы рама должна умирать первой, но по факту первыми в труху превращаются некоторые алюминиевые панели, которые менее защищены и имею контакт с агрессивной солевой средой.
Михаил Пелевин
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
Название клуба: Омские бродяги

Re: Флуд на тему оформления силового обвеса

Сообщение Михаил Пелевин »

Может в вашем автомобиле просто алюминий говно?)))
Аватара пользователя
shadow from omsk
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
Название клуба: Delicaclub
Имя: Александр
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Флуд на тему оформления силового обвеса

Сообщение shadow from omsk »

Михаил Пелевин писал(а):А сферический конь красился нет?
это не важно. Крепежные отверстия не будут прокрашены, либо там уже будет крепеж, либо окрасочная камера не сможет заполнить их, но даже, если учесть что окраска была и по крепежным отверстия, ЛКП будет повреждено, когда закрутится крепеж в окрашенное отверстие.
Михаил Пелевин писал(а):
И я так понимаю красные квадратики это запрещенные пары.
Верно
Михаил Пелевин писал(а): Мне вот интересно, а кто разрабатывал ДВС, где есть чугунный блок и куча нависухи из алюминия - помпа, головка блока и т.д.
Если быть точным, то там используется не чистый алюминий, а его сплав. Который как раз имеет большую гальваничесткую стойкость. Но и там алюминий разружается весьма хорошо. К примеру, этому и антифриз способствует.
Михаил Пелевин писал(а): А какими болтами вы крепите алюминиевые детали?
Штатными, если эти детали были сделаны производителем авто, а вот сам я не устанавливаю на авто алюминиевые детали. С подлым характером алюминия я столкнулся в далеком 2010 году, приехал человек с печальной историей делики. У него в багажнике на полу под третьим рядом был брошен лист рифленого алюминия и лонжероны были гнилыми. В итоге, к моменту приезда, лист три года лежал там закрепленный к полу кузова заклепками, чтобы не ездил. При демонтаже листа - обратили внимание, что лист не имеет вязкости алюминия, а стал хрупким. Конечно, большую роль тут сыграла коррозия лонжеронов, ну так и не новые машины навешивают железки для поездок в говны, правда? В итоге, на своей у меня этот лист был без крепления к полу, от стели был отделен резиновыми полосками и кантами. В итоге, через пять лет так и продал машину лист был как новый.

Кроме того, я с каждым клиентом перед сварочными работами обсуждаю, что теперь это будет потенциально хрупкое место (сварка отпускает металл, а кроме того это место будет более подвержено коррозии даже если его своевременно обработать). Именно по этой причине каждый должен отдавать отчет, что будет дальше, когда к его машине идут со сваркой :)
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.

ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Флуд на тему оформления силового обвеса

Сообщение JediG »

Михаил Пелевин писал(а):Может в вашем автомобиле просто алюминий говно?)))
Я рассказал не о своем автомобиле, а о его более старших вариантах, которым лет по 30. С моим пока все хорошо, ему всего 13 лет, всего каких-то 240000 км пробега.
Михаил Пелевин
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
Название клуба: Омские бродяги

Re: Флуд на тему оформления силового обвеса

Сообщение Михаил Пелевин »

Со многими тезисами не согласен. К примеру: В месте соединения ЛКП не должен быть поврежден. Разность потенциалов возникает в месте контакта двух соприкасающихся поверхностей и по идеи в этих местах и будет повышенная коррозия, чем меньше площадь соприкосновения чистых металлов тем она меньше. Чистый алюминий в промышленности практически не применяется его сплавы - дюралюминий имеет разные характеристики в том числе и коррозийные свойства. И понятно что не надо класть лист дюраля на лист железа - сгниет. А вот бампер прикрученный к сферическому коню в дух окрашенных местах или багажник в четырех - будет жить долго и счастливо.
По сварке не специалист, но что то мне подсказывает - варите не правильно))), шучу.
Аватара пользователя
shadow from omsk
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
Название клуба: Delicaclub
Имя: Александр
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Флуд на тему оформления силового обвеса

Сообщение shadow from omsk »

Михаил Пелевин писал(а):А вот бампер прикрученный к сферическому коню в дух окрашенных местах или багажник в четырех - будет жить долго и счастливо.
дьявол она ведь в деталях, правда? Бампер будет касаться стали только в местах крепления или все же будет касаться стали и в других местах? Он же не имеет абсолютной упругости, да и стальные части тоже, всегда есть деформации, при эксплуатации, а значит, будет контакт алюминиевого бампера и в других местах со сталью авто. А поскольку у не новой машины ездящей по говнам процесс коррозии запущен и протекает с большей интенсивностью, значит и процесс разрушения алюминия пойдет быстрее.

Вот по этой причине и говорю, что мало уметь сварить две железки. Надо понимать и знать еще массу вещей, оттого и сертификация детали не должна сводится к простому выполнению сварки ее по размерам из чего угодно и кем угодно. Даже процесс ее крепежа будет весьма немаловажным фактором (к примеру, какие болты будут выбраны). Вот только тогда изделие в составе ТС будет безопасно.
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.

ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
Игорь 1972
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
Имя: Игорь
Откуда: Кокшетау

Re: Флуд на тему оформления силового обвеса

Сообщение Игорь 1972 »

Нас приучают мыслить о вещах однобоко и исключительно с того боку,с которого надо тем,кому плевать на безопасность и благополучие простых людей.Я не случайно про милицейский быт упомянул в начале темы,суть того сообщения сводилась к тому,что даже если человек совершил незначительный проступок,чиновник(ну в смысле госслужащий),думая о нём должен оставлять ему право выбора.А загонять в угол того,кто ничего не совершил-это вообще безпредел.
Смысл моего взгляда на вопросы(как бывшего чиновника в миниатюре) таков: Если ты штрафуешь людей за не пристёгнутый ремень безопасности,вынуждая их пристегнуться,то неси ответственность за гибель тех,кого при аварии не выкинуло из машины и он,потеряв при столкновении сознание,сгорел заживо. Удалено администратором
Все рассуждают об опасности силового бампера для пешеходов,но ни кто не рассуждает о том,что нормальный человек,установив силовой бампер на своё авто,прекрасно отдаёт себе отчёт,что спереди у него не подушка пуховая и как следствие, становится ещё более аккуратным и внимательным водителем,что в свою очередь увеличивает безопасность на дороге
неудобства закаляют волю
Игорь 1972
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
Имя: Игорь
Откуда: Кокшетау

Re: Флуд на тему оформления силового обвеса

Сообщение Игорь 1972 »

уникар писал(а):ТАК НЕ ЖИВИ КАК ВСЕ
с чего вы решили что я как все? мне с детства приглянулся стиль отношения к своему делу вот этого парня

phpBB [video]


уверен у вас другой стиль
неудобства закаляют волю
Аватара пользователя
уникар
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 17:06
Название клуба: Золотой Джип

Re: Флуд на тему оформления силового обвеса

Сообщение уникар »

Игорь 1972 писал(а):уверен у вас другой стиль
не суди,да не судим будешь! К уверенности ещё знания нужны и опыт.
Ответить

Вернуться в «Гараж или все про жизнь»