Флуд на тему оформления силового обвеса
Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий, antuant
- Jek55
- Сообщения: 5903
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:15
- Название клуба: 4x4omsk.ru
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Флуд на тему оформления силового обвеса
в этой теме много его работ
portal/forum/viewtopic.php?f=20&t=3896
portal/forum/viewtopic.php?f=20&t=3896
4х4 везде и всегда
-
- Сообщения: 2548
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
- Имя: Игорь
- Откуда: Кокшетау
Re: Флуд на тему оформления силового обвеса
только это могу "Вы попытались отправить недопустимый тип файла изображения".
мой багажник на буханку 3330х1640,12 опор,вес вместе с опорами около 45 кг,грузоподъёмность не ограничена,к сетке можно груз привязывать,перемещаясь по багажнику,владелец обязуется если вдруг что отвалится,отломится или ему что-то не то показалось-незамедлительно обращатся в корпорацию,срок действия такой договорённости не ограничен
мой багажник на буханку 3330х1640,12 опор,вес вместе с опорами около 45 кг,грузоподъёмность не ограничена,к сетке можно груз привязывать,перемещаясь по багажнику,владелец обязуется если вдруг что отвалится,отломится или ему что-то не то показалось-незамедлительно обращатся в корпорацию,срок действия такой договорённости не ограничен
неудобства закаляют волю
Re: Флуд на тему оформления силового обвеса
Вот всё этим и сказано! груз не ограничен гарантия вечная Гружу тонну/авто позволяет перевозить в салоне/-12 хвалёных опор вместе с водостоками отваливаются-незамедлительно мчусь за неограниченной гарантией,центр тяжести вверху,авто на боку,но - КОРПОРАЦИЯ !!! Извини,но, бред твои аргументы.А то что руки правильно растут,респект!Игорь 1972 писал(а):грузоподъёмность не ограничена,к сетке можно груз привязывать,перемещаясь по багажнику,владелец обязуется если вдруг что отвалится,отломится или ему что-то не то показалось-незамедлительно обращатся в корпорацию,срок действия такой договорённости не ограничен
Там,в теме творчества, много слов-лести, фото чего похожего здесь выложи,конкретно увидеть.
- АПЕЛЬСИН
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 22:06
- Название клуба: Золотой джип
- Откуда: Усть-заостровка
Re: Флуд на тему оформления силового обвеса
никогда бы не купил товар на таких условиях.Игорь 1972 писал(а):...грузоподъёмность не ограничена,к сетке можно груз привязывать,перемещаясь по багажнику,владелец обязуется если вдруг что отвалится,отломится или ему что-то не то показалось-незамедлительно обращатся в корпорацию,срок действия такой договорённости не ограничен
ПС извините, что не удержался и влез.
УАЗ(2шт.)
http://chartaly.narod.ru/char_rep.html
http://chartaly.narod.ru/char_rep.html
- проходимец
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 01:46
- Имя: Евгений
- Откуда: Дружино
Re: Флуд на тему оформления силового обвеса
Ну это же форум! Здесь каждое мнение важно.
Диалоги в ЛС.
Диалоги в ЛС.
SUZUKI ESCUDO - ТР1
DAIHATSU TERIOS - ВНЕДОРОЖНИК !
TOYOTA ESTIMA LUCIDA - ВСЕДОРОЖНИК !
Изготовление корпусной и встроенной мебели т. 951Ч160Ч5Ч https://vk.com/mebel_na_zakaz.omsk
DAIHATSU TERIOS - ВНЕДОРОЖНИК !
TOYOTA ESTIMA LUCIDA - ВСЕДОРОЖНИК !
Изготовление корпусной и встроенной мебели т. 951Ч160Ч5Ч https://vk.com/mebel_na_zakaz.omsk
-
- Сообщения: 2548
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
- Имя: Игорь
- Откуда: Кокшетау
Re: Флуд на тему оформления силового обвеса
Правильно,зачем тебе производитель,который при изготовлении старается учесть всё что только можно,а потом годами ждёт что хоть кто-нибудь из пользователей ,найдёт какой-нибудь недостаток.АПЕЛЬСИН писал(а):никогда бы не купил товар на таких условиях.
неудобства закаляют волю
-
- Сообщения: 2548
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
- Имя: Игорь
- Откуда: Кокшетау
Re: Флуд на тему оформления силового обвеса
АПЕЛЬСИН, люди бывают стеснительные,или могут подумать,что что-то случилось по их вине,для этого им и объясняют,что нечего стеснятся,если что-сразу сюда.
неудобства закаляют волю
- JediG
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
- Название клуба: http://jedig.ru
- Имя: Геннадий
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Флуд на тему оформления силового обвеса
Если уж идти до конца то на "буханку" вообще нельзя устанавливать багажник, т.к. багажника нет в одобрении ТС. Более того, в руководстве по эксплуатации "буханки" про возможность установки багажника тоже ничего не сказано. Наличие на автомобиле "водостока", не означает, что на него возможна установка багажника. "Водосток" это не приспособление для установки багажника, а средство для отвода воды стекающей с крыши. Никаких требования к водостоку как средству крепления багажника в ГОСТах нет. Вот и выходит, что багажник Игоря, что уникаровский, с точки зрения закона ставить нельзя. Другое дело автомобили в инструкции к которым написано, что на них можно установить багажник на водосток или на рейлинги. А еще лучше когда эта информация внесена в ОТТС.уникар писал(а):Вот всё этим и сказано! груз не ограничен гарантия вечная Гружу тонну/авто позволяет перевозить в салоне/-12
-
- Сообщения: 2548
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
- Имя: Игорь
- Откуда: Кокшетау
Re: Флуд на тему оформления силового обвеса
JediG, У Вашей машины всё вписано потому,что она из европы,там давно привыкли жить по бумажке,если не ошибаюсь,даже процесс ловли рыбы на удочку там расписан от и до,а Русский человек-страшен своей импровизацией,потому и непобедим.
неудобства закаляют волю
-
- Сообщения: 2548
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
- Имя: Игорь
- Откуда: Кокшетау
Re: Флуд на тему оформления силового обвеса
JediG, Русский человек действует не по бумажке,он действует по обстоятельствам.Не верите?
Кто из присутствующих знает максимальную глубину погружения, прописанного для его авто?
Кто из присутствующих промеряет брод с линейкой,дабы не превысить данный норматив?
Вот видите- ни-ко-го,все сидят по гаражам,переносят генычи,устанавливают шноркели.
Так и с максимальной грузоподъёмностью багажника,описывать максимальную грузоподъёмность багажника -это как в воду пукать,человек всё одно будет его грузить по обстоятельствам,лучше сделать его максимально лёгким(чтоб компенсировать хоть часть перегруза),максимально надёжным(чтоб уменьшить вероятность того,что он помрёт в процессе) и предусмотреть максимальную возможность надёжного крепления перегруза(чтоб этот перегруз не играл усугубляя ситуацию), а дальше парень сам смотри,я сделал для тебя всё что мог.
Кто из присутствующих знает максимальную глубину погружения, прописанного для его авто?
Кто из присутствующих промеряет брод с линейкой,дабы не превысить данный норматив?
Вот видите- ни-ко-го,все сидят по гаражам,переносят генычи,устанавливают шноркели.
Так и с максимальной грузоподъёмностью багажника,описывать максимальную грузоподъёмность багажника -это как в воду пукать,человек всё одно будет его грузить по обстоятельствам,лучше сделать его максимально лёгким(чтоб компенсировать хоть часть перегруза),максимально надёжным(чтоб уменьшить вероятность того,что он помрёт в процессе) и предусмотреть максимальную возможность надёжного крепления перегруза(чтоб этот перегруз не играл усугубляя ситуацию), а дальше парень сам смотри,я сделал для тебя всё что мог.
неудобства закаляют волю
- сергей борисович
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:41
- Имя: Серега
- Откуда: амур
Re: Флуд на тему оформления силового обвеса
я знаю максимальную глубину брода на свою буханку и каждый раз гоню штурмана в лужу ее мерить. но я обеими руками за силовой обвес. за хорошо и грамотно спроектированный обвес. он меня однажды от увечий спас . а поменяв одну железку на другую безопасность для пешехода ни как не изменится. при скорости даже 40 км/ч от удара стоковым узом тапки отлетят как ни крути
- Dikiymen
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
- Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
- Имя: Александр
Максимальная глубина брода, которую указывает производитель, задаётся с таким расчетом, чтобы автомобиль не получил гидроудар при преодолении водной преграды. Но если вдруг водитель поехал в более глубокий брод, чем допустил производитель, то тут уже вся ответственность ложится на водителя, который действует в данном случае на свой страх и риск. Так же и с багажником: производитель указывает максимально допустимую нагрузку, при которой багажник не сломается и не оторвётся на ходу, а если ты перегрузил багажник и он у тебя сломался, то вины производителя в этом нет, ведь если в паспорте на изделие указано максимальный вес груза100 кило, то никаких гарантий, что оно выдержит 150. С другой стороны, иногда точно определить вес груза затруднительно, но это опять же проблема не производителя, а непосредственно пользователя багажника
Re: Флуд на тему оформления силового обвеса
Вот снег почистил
добрался до компа,а тут красотища от мнений!!!
Игорь 1972, 1- как же вес то у тебя такой сиротливый,у нас труба 25 и 22 со стенкой 1,5 мм лист на кронштейнах 2мм ,кол во труб на поперечинах через 170мм,сетка проволока-цинк 2,5 мм - что здесь уменьшить???
вес конечно на днях перевзвесим,но это экспедиционник!!!
2- есть багажник и полегче,так же на всю длину буханки- 58 кг.
3- грузоподъёмность,да на своём 800 кг возили сырыю доску 50мм ,длиной 5,2 - медленно и печально,без проблем доедет,но о чём мы говорим,те же 300 это не мало,прикинь мотоцикл УРАЛ с коляской
на крыше буханки и чем тут кичиться "грузи сколько хочешь" это такой у тебя маркетинговый ход?
4- с любого региона РОССИИ приезжайте мы вам всё починим,если что!?!?!? ещё один "ход" ???
на "гаражном форуме" усмотрел бамперочик твой-там столько сварки наложено-однозначно лист 3 мм,иначе даже 2мм повело бы до неузнаваемости,и если б взвесить его при свидетелях,думается мне вес твоего продукта ни кого бы не удивил "лёгкостью" про которую ты тут восхволяешься!!!
5- и ни кто не заметил-уникаровский багажник из двух частей;
1-доставка в регионы доступней
2-установка в одного легче
3-САМОЕ ГЛАВНОЕ-при движении по пересечёнке,кузов как известно "крутит" по диагонали,так в нашем случае нагрузки на водостоки снижаются в разы!!!
а ты попробуй свой с трубами в два ряда практически с абсолютной жёсткостью как нибудь покрутить по диагонали хотя бы???
Но видимо сколько людей,столько и мнений-ФОРУМ,хотя во краю угла кроме маркетинговых возгласов должна быть мера и безопасность/автотранспорт-объект повышенной опасности/,про которую будет думать лишь производитель,имеющий производство,коллектив,официальность,сертификацию-вытекающие отсюда требования и контроль,когда постоянная обратная связь со всех регионов,когда "мордой в грязь" и кирдык всем наработкам за долгие годы-вот стимул ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО И КАЧЕСТВЕННО .
добрался до компа,а тут красотища от мнений!!!
Игорь 1972, 1- как же вес то у тебя такой сиротливый,у нас труба 25 и 22 со стенкой 1,5 мм лист на кронштейнах 2мм ,кол во труб на поперечинах через 170мм,сетка проволока-цинк 2,5 мм - что здесь уменьшить???
вес конечно на днях перевзвесим,но это экспедиционник!!!
2- есть багажник и полегче,так же на всю длину буханки- 58 кг.
3- грузоподъёмность,да на своём 800 кг возили сырыю доску 50мм ,длиной 5,2 - медленно и печально,без проблем доедет,но о чём мы говорим,те же 300 это не мало,прикинь мотоцикл УРАЛ с коляской
на крыше буханки и чем тут кичиться "грузи сколько хочешь" это такой у тебя маркетинговый ход?
4- с любого региона РОССИИ приезжайте мы вам всё починим,если что!?!?!? ещё один "ход" ???
на "гаражном форуме" усмотрел бамперочик твой-там столько сварки наложено-однозначно лист 3 мм,иначе даже 2мм повело бы до неузнаваемости,и если б взвесить его при свидетелях,думается мне вес твоего продукта ни кого бы не удивил "лёгкостью" про которую ты тут восхволяешься!!!
5- и ни кто не заметил-уникаровский багажник из двух частей;
1-доставка в регионы доступней
2-установка в одного легче
3-САМОЕ ГЛАВНОЕ-при движении по пересечёнке,кузов как известно "крутит" по диагонали,так в нашем случае нагрузки на водостоки снижаются в разы!!!
а ты попробуй свой с трубами в два ряда практически с абсолютной жёсткостью как нибудь покрутить по диагонали хотя бы???
Но видимо сколько людей,столько и мнений-ФОРУМ,хотя во краю угла кроме маркетинговых возгласов должна быть мера и безопасность/автотранспорт-объект повышенной опасности/,про которую будет думать лишь производитель,имеющий производство,коллектив,официальность,сертификацию-вытекающие отсюда требования и контроль,когда постоянная обратная связь со всех регионов,когда "мордой в грязь" и кирдык всем наработкам за долгие годы-вот стимул ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО И КАЧЕСТВЕННО .
-
- Сообщения: 2548
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
- Имя: Игорь
- Откуда: Кокшетау
Re: Флуд на тему оформления силового обвеса
уникар,к сожалению не смогу ответить на некоторые ваши вопросы,я и так написал больше чем мог,мне уже однажды объясняли,что скрытая реклама на форуме запрещена,за любую рекламу надо платить,так какой мне смысл напрягаться и что-то объяснять,если это через пять минут будет удалено,да и вы,дорогой уникар,после предыдущего вашего комментария,меня окончательно разочаровали,как человек с которым по таким вопросам общаться есть хоть какой-то смысл.
Последний раз редактировалось Игорь 1972 03 фев 2019, 16:59, всего редактировалось 1 раз.
неудобства закаляют волю
-
- Сообщения: 2548
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
- Имя: Игорь
- Откуда: Кокшетау
Re: Флуд на тему оформления силового обвеса
а вы начните зрить в корень,начните мыслить с точки зрения-"главное чтобы людям было хорошо" и тогда нужные решения будут приходить автоматически,на уровне инстинктауникар писал(а):Игорь 1972, 1- как же вес то у тебя такой сиротливый,у нас труба 25 и 22 со стенкой 1,5 мм лист на кронштейнах 2мм ,кол во труб на поперечинах через 170мм,сетка проволока-цинк 2,5 мм - что здесь уменьшить???
вес конечно на днях перевзвесим,но это экспедиционник!!!
неудобства закаляют волю
-
- Сообщения: 2548
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
- Имя: Игорь
- Откуда: Кокшетау
Re: Флуд на тему оформления силового обвеса
маркетинговый ход-это когда через инет продаёшь,с моей стороны далее просто человеку рекомендуется как это лучше сделать и на что при этом обращать внимание.Сколько лет пользуюсь своим багажником,и то не в курсе сколько у него максимально допустимая нагрузка..Однажды приехал на металлобазу и на выписывал по привычке всё что мне надо,начал грузить шестиметровые хлысты,как обычно с пассажирской стороны и вдруг понимаю,погорячился,правая сторона автомобиля просела-мама не горюй,догружаю оставшееся железо на левую сторону багажника,вроде выровнялась,сажусь за руль и через сопки в гараж,по пересечёнке.Как при этом машут шестиметровые связки металлопроката,расположенные на полутораметровом багажнике стремясь оторвать его от водостоков в разных направлениях,думаю объяснять не надо. Доехал до гаража,разгрузился,поискал последствия,ничего не обнаружил,как я должен обозначить максимально допустимую нагрузку,которая бы мне хоть о чём-то говорила?уникар писал(а):"грузи сколько хочешь" это такой у тебя маркетинговый ход?
Нагрузка,способная привести к каким-либо повреждениям зависит не только от килограммов веса,но и от распределении груза,его формы,крепления,состояния дороги и т.д. Так зачем имитировать заботу о безопасности ,сообщая только вес?Мне проще сразу объяснить принципы,размещения,фиксации и т.д.
неудобства закаляют волю
-
- Сообщения: 2548
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
- Имя: Игорь
- Откуда: Кокшетау
Re: Флуд на тему оформления силового обвеса
Так в этом и спорт,сделать то,что другим кажется невозможным,по этому у меня скидка на эксклюзив,уникар писал(а):"гаражном форуме" усмотрел бамперочик твой-там столько сварки наложено-однозначно лист 3 мм,иначе даже 2мм повело бы до неузнаваемости
неудобства закаляют волю
-
- Сообщения: 2548
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
- Имя: Игорь
- Откуда: Кокшетау
Re: Флуд на тему оформления силового обвеса
зрите в корень,проще искренне постараться предусмотреть все нюансы заранее и тогда эффект обратный-"Игорь здрасте,это Саня с Атбасара,я у вас заказывал ......,мне ещё два штука,для друзей".К сожалению,чаще людям приходится объяснять-"а вы в курсе что за использование этого,без сертификата,,не сегодня-завтра могут начать нагибать? По сути,мне людей больше отговаривать приходится,чем уговаривать.уникар писал(а):с любого региона РОССИИ приезжайте мы вам всё починим,если что!?!?!? ещё один "ход" ???
Возможно это и громко будет сказано,но если я сейчас найду всех кому что-либо изготавливал и сообщу-"парни,заедте,получите сертификаты,теперь мои изделия сертифицированы и их легко можно оформить",то где-то день на третий (может чуть больше),я буду умалять кого-нибудь типа вас,начать массовое производство изделий с такими же характеристиками,чтоб люди годами в очереди не ждали,пока я им это изготовлю
неудобства закаляют волю
- Белый
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
- Имя: Владимир
- Откуда: г. Омск
- Контактная информация:
Re: Флуд на тему оформления силового обвеса
Показателем того "что людям хорошо" являются объемы продаж!Игорь 1972 писал(а):а вы начните зрить в корень,начните мыслить с точки зрения-"главное чтобы людям было хорошо" и тогда нужные решения будут приходить автоматически,на уровне инстинктауникар писал(а):Игорь 1972, 1- как же вес то у тебя такой сиротливый,у нас труба 25 и 22 со стенкой 1,5 мм лист на кронштейнах 2мм ,кол во труб на поперечинах через 170мм,сетка проволока-цинк 2,5 мм - что здесь уменьшить???
вес конечно на днях перевзвесим,но это экспедиционник!!!
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340