Хочу легенду Кэмл Трофи!

Разговор обо всем. Флуд.

Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий, antuant

Аватара пользователя
Muromec
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:41

Re: Хочу легенду Кэмл Трофи!

Сообщение Muromec »

Чугайстер писал(а):дизель - зло!
Это точно!
Удивительно, почему вся доставка автомобильным транспортом на большие расстояния держится на дизельных турбо дизелях ходящих от 1 млн. км. Транспортное строительство и ПГС использует 98% техники с силовыми установками на дизельных ДВС. Сельское хозяйство даже имеет субсидии на закуп ДТ. Речное и морские пароходства на почти 100% используеют в качестве силовых установок дизельные двигатели. Министерство обороны кроме легкового легкого транспорта полностью на дизельных двигателях. И все эти не далекие граждане заблуждаются, потому что не слышали экспертного мнения Чугайстера.
TLC-100 1 HD-FTE Cooper STT PRO 33"
Suzuki Escudo квадратный коротыш все рычаги кастомные, длинноходные стойки лифт 5", лебедка, шнорк,
CST CL18 31"
7,62 х 54R
13-й
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:48
Название клуба: Омский внедорожник

Сообщение 13-й »

На дизеле отлично сгоняли на турват
Группа на Вайбер СТК Омский Внедорожник
https://invite.viber.com/?g=yEgyi1kTT0f ... Q8gfS4fvaj
Аватара пользователя
ivan55z
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 20:47
Имя: Иван

Re: Хочу легенду Кэмл Трофи!

Сообщение ivan55z »

Дизель отличный аппарат если за ним следить и не лить шмурдяк всякий в бак!
ОЛЕГ55
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:50

Re: Хочу легенду Кэмл Трофи!

Сообщение ОЛЕГ55 »

Muromec писал(а):Удивительно, почему вся доставка автомобильным транспортом на большие расстояния держится на дизельных турбо дизелях ходящих от 1 млн. км.
Ты бы еще самолёты вспомнил. Они на керосине вроде.
Для легковушек дизель зло. И не ремонтнопригодно. Особенно в Омске
Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Хочу легенду Кэмл Трофи!

Сообщение JediG »

ОЛЕГ55 писал(а):Ты бы еще самолёты вспомнил. Они на керосине вроде.
Для легковушек дизель зло. И не ремонтнопригодно. Особенно в Омске
Тут важно отметить, что дизели бывают разные. Возможно "Для легковушек дизель зло."
Двигатель TD5 - это не двигатель легковушки. Более того это не высокотехнологичный Common Rail и не устаревший механический ТНВД, который требует обслуживания специалистами.
По сути это коммерческий двигатель с насос-форсунками, но сравнительно небольшим объемом. Его объем и мощность искусственно занижены, что является определенным плюсом в плане ресурса. Наше отечественное топливо класса 5 для него является нормальным.

Для впрыска двигателя используются насос-форсунки. Штука довольно дорогая, но надежная. Как минимум в данном двигателе к ним претензий нет. Во всяком случае я за время владения не видел чтобы кто-то из владельцев на драйв2 ставил вопрос о их замене и поиске. Хотя если погуглить то история такие случаи знает.

По поводу расходов на обслуживание двигателя TD5. Объем масла примерно 7л 5w30 A1/A5. Я покупаю 4+4+1л на 10ткм. Плюс два фильтра: тонкой отчистки и роторный. Роторный меняется каждую замену, тонкой отчистки (это обычный традиционный фильтр как у всех) можно менять через раз. Я меняю каждую замену. Выходит примерно 4.5-5тр на 10ткм. В эту же сумму можно включить топливный фильтр. По регламенту он меняется раз в 40ткм. Я менял раньше каждую осень-зиму как замерзал. В этом году как-то проскочил замену. Дорого? Дороже чем бензин, но наверно не смертельно. Расход ТД5 город 12л, трасса 10л. Уверен Диско 2 с автоматом будет примерно такой же расход. Расход больше чем у экономичной легковушки. Поэтому с экономической точки зрения такая машина имеет смысл если ее загружать людьми и грузом. Хотя ведь народ катается на бензинках с расходом 20л и ничего. Далеко не все ставят газ. У меня селика кушала 10-12л.

Мне кажется, что с механической точки зрения TD5 довольно надежный и простой двигатель. Есть в Москве контакты людей которые их капиталят. Основная беда это 1 цилиндр. Считается что ЕГР в него срет и цилиндр изнашивается существенно быстрее других. Теряется компрессия и со временем начинается расход масла. ЕГР удаляется легко. Перешивать ничего не требуется. ЭБУ не в курсе есть он или нет. Двигатель-то по сути из 90-х. К сожалению мало кто удаляет ЕГР сразу. Мой ушел примерно на 200ткм. Про 1 цилиндр это гипотеза, не все ее разделяют. Но у нас принято все списывать на ЕГР.

TD5 принято считать проблемным. Но на самом деле, когда говорят о его проблемности то имеется ввиду его электронная часть, а именно проводка косы форсунок. Так оно и есть - проводка дрянь. "Обрыв форсунки" самая распространенная проблема TD5: двигатель начинает трясти, теряется мощность, чек не горит, но при наличии сканера читается ошибка "обрыв форсунки".
Аватара пользователя
Muromec
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:41

Re: Хочу легенду Кэмл Трофи!

Сообщение Muromec »

ОЛЕГ55 писал(а):
Muromec писал(а):Удивительно, почему вся доставка автомобильным транспортом на большие расстояния держится на дизельных турбо дизелях ходящих от 1 млн. км.
Ты бы еще самолёты вспомнил. Они на керосине вроде.
Для легковушек дизель зло. И не ремонтнопригодно. Особенно в Омске
При чем здесь самолеты и легковушки? Обсуждается большой внедорожник с большим салоном и багажником.
По поводу ремонта в Омске, много руко...х граждан которые позиционируют себя как специалист с золотыми руками, по факту чаще всего они учатся на вашем автомобиле за ваши деньги. И опять же есть действительно специалисты, вот к ним и нужно обращаться.
TLC-100 1 HD-FTE Cooper STT PRO 33"
Suzuki Escudo квадратный коротыш все рычаги кастомные, длинноходные стойки лифт 5", лебедка, шнорк,
CST CL18 31"
7,62 х 54R
Аватара пользователя
Muromec
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:41

Re: Хочу легенду Кэмл Трофи!

Сообщение Muromec »

JediG писал(а):
ОЛЕГ55 писал(а):Ты бы еще самолёты вспомнил. Они на керосине вроде.
Для легковушек дизель зло. И не ремонтнопригодно. Особенно в Омске
По поводу расходов на обслуживание двигателя TD5. Объем масла примерно 7л 5w30 A1/A5. Я покупаю 4+4+1л на 10ткм. Плюс два фильтра: тонкой очистки и роторный. Роторный меняется каждую замену, тонкой отчистки (это обычный традиционный фильтр как у всех) можно менять через раз. Я меняю каждую замену. Выходит примерно 4.5-5тр на 10ткм.
Тут я бы не согласился в части менять масло в ДВС каждые 10 000 км. Дизельное масло с высоким щелочным числом на нашем топливе теряет некоторые свойства после 6 000 км. Уровень масла после этого пробега уже не держится на одном уровне. Не буду навязывать, я меняю масло каждые 5 000- 6000 км. 5W30 CG-4 (для турбированных дизелей, работающих на топливе с высоким содержанием серы). 10 литров масла, фильтр Toyota или Micra обходятся в 3200 рублей это для двигателя объемом 4,2 литра.
TLC-100 1 HD-FTE Cooper STT PRO 33"
Suzuki Escudo квадратный коротыш все рычаги кастомные, длинноходные стойки лифт 5", лебедка, шнорк,
CST CL18 31"
7,62 х 54R
Аватара пользователя
Ветеринар13
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 21:06

Re: Хочу легенду Кэмл Трофи!

Сообщение Ветеринар13 »

Если учесть что у меня в год максимум 10 000 пробега, то отдать в год 5 штук на замену масла и т.д. - это приемлимо. На ниву я в год потратил 15 000 на мелкий ремонт... ну на ровер буду тратить 30 000 - тож не критично.
Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Хочу легенду Кэмл Трофи!

Сообщение JediG »

Muromec писал(а):Тут я бы не согласился в части менять масло в ДВС каждые 10 000 км.
А я с этим не спорю. Как-то так само выходит. Допустим за зиму я проезжаю 1ткм. Потом летом на дачу накатываю еще 2ткм и на дальняк еще 6-7ткм. Ну и в какой момент мне менять масло каждые 5-6? Хотя в принципе можно было бы его где-нибудь там слить не меняя фильтров и залить свежее. Я об этом уже не раз думал, но на практике не разу так не сделал. Может и сделаю еще.
Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Хочу легенду Кэмл Трофи!

Сообщение JediG »

Ветеринар13 писал(а):ну на ровер буду тратить 30 000 - тож не критично.
А вот тут с прогнозами нужно быть очень осторожным. Чтобы делать прогноз надо знать свою машину.
Я тут зимой перебрал КПП и раздатку, заменил маховик и корзину со сцеплением. В общей сложности на все железо у меня ушло около 100тр. Делал сам. Затраты только на железо. Сам делал потому что совсем не верю в то что кто-то в Омске это сделает так как положено. Не хотелось потратить столько денег и получить "кота в мешке". В качестве своей работы я уверен, хотя от обслуживания автомобилей я далек. Вообще не моё. В данном случае это нормальное хобби для владельца дефендера. Делал я это не потому что все это сломалось, а просто решил приурочить к кончине сцепления и пробегу в 230ткм грандиозное обслуживание трансмиссии.

У Диско 2 немного другие мосты. У Дефа, как и у Диско 1 одинаковые мосты. И они полностью обслуживаемые. У Диско 2 ступицы необслуживаемые и меняются в сборе. Говорят, что они очень надежные. По асфальту якобы вечные! По бездорожью якобы по 300ткм ходят. Необслуживаемые в том смысле что они выполнены за одно с герметичным ступичным подшипником. Это я к тому что ходовку Диско 2 нужно смотреть очень пристально. В то время как на тот же узел Диско 1 или Дефендер можно забить при покупке. Часто после покупки новые владельцы -фанаты марки все это перебирают. Комплект подшипников с сальниками на ступицу Дефа стоит 3-4тр. А новая ступица в сборе для Диско 2 от 15тр за неоригинал. Приличные бренд может просить 30тр. Но это крутая ступица с новыми шпильками, с новым датчиком АБС. Не требующая никакого обслуживания продолжительное время.

У TD5 5 цилиндров. Я точно знаю, что он продолжает ехать с "обрывом" 2-ух форсунок.

А вообще я за Диско 2. Мне кажется машина очень хорошая и правильная. Мне даже как-то предлагали обмен, но я решил остаться с легендой. Все же легенда это легенда :)
Аватара пользователя
Ветеринар13
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 21:06

Re: Хочу легенду Кэмл Трофи!

Сообщение Ветеринар13 »

JediG писал(а):А вообще я за Диско 2. Мне кажется машина очень хорошая и правильная. Мне даже как-то предлагали обмен, но я решил остаться с легендой. Все же легенда это легенда
Да, деф - это просто супер легенда!!! Я смотрел на него... но уж больно специфичная. Я по бездору редко езжу... хочется больше комфорта) Поэтому Диско.
За все рассказы и советы Вам большое спасибо!!!
13-й
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:48
Название клуба: Омский внедорожник

Re: Хочу легенду Кэмл Трофи!

Сообщение 13-й »

Ветеринар13, Можно закрывать? Или оставим для народного спора?!
Группа на Вайбер СТК Омский Внедорожник
https://invite.viber.com/?g=yEgyi1kTT0f ... Q8gfS4fvaj
Аватара пользователя
Ветеринар13
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 21:06

Re: Хочу легенду Кэмл Трофи!

Сообщение Ветеринар13 »

13-й писал(а):Ветеринар13, Можно закрывать? Или оставим для народного спора?!
ДА я бы пока оставил) Интересно мнение каждого!
Аватара пользователя
Ветеринар13
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 21:06

Re: Хочу легенду Кэмл Трофи!

Сообщение Ветеринар13 »

JediG писал(а):Я тут зимой перебрал КПП и раздатку, заменил маховик и корзину со сцеплением. В общей сложности на все железо у меня ушло около 100тр. Делал сам. Затраты только на железо.
Ну, как бы если всё перебирать, то не удивительно что 100 000 вышла! Это как бы уже капитальный ремонт - а он стоит денег. Зато потом сделал и забыл! Мне уж точно одного такого ремонта на всё время эксплуатации хватит)
Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Хочу легенду Кэмл Трофи!

Сообщение JediG »

Ветеринар13 писал(а):Да, деф - это просто супер легенда!!! Я смотрел на него... но уж больно специфичная. Я по бездору редко езжу... хочется больше комфорта) Поэтому Диско.
Но это все же внедорожник, прям с завода.
У Дефендера 90 по сравнению с ним есть существенный плюс это отсутствие свесов. Но без свесов такой компактный грузовик не сделать. Если верно помню то Диско 2 может взять на борт около 1 тонны полезной нагрузки.
Такая машина обычному обывателю может доставить много радости. Видео как раз про самую обыденную эксплуатацию стокового Диско 2 на шоссейной резине вне асфальта. Это именно то ради чего я покупал когда-то Дефендер. Машина которая может отъехать далеко от дома, съехать с асфальта, сравнительно недорогая сама и недорогая в обслуживании. Серьезные поломки конечно могут существенно разгрузить кошелек, но надо этого избегать. Единственно чего однозначно не хватает в стоке это лебедки. Я лебедку уже давно "окупил".

Видео про стоковый Диско2 с ТД5

phpBB [video]

phpBB [video]
Аватара пользователя
Ветеринар13
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 21:06

Re: Хочу легенду Кэмл Трофи!

Сообщение Ветеринар13 »

Да в том то и дело, что этот внедорожник с завода может уделать некоторые подготовленные) Это бесспорный бонус к тому, что он еще и удобен в эксплуатации в городе) У меня лично критерии такие - это комфорт, проходимость для выезда на природу, вместительный багажник)
ОЛЕГ55
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:50

Re: Хочу легенду Кэмл Трофи!

Сообщение ОЛЕГ55 »

Muromec писал(а):При чем здесь самолеты и легковушки? Обсуждается большой внедорожник с большим салоном и багажником.
Ты же "сам начал". Smile:ha-ha :
Muromec писал(а):Удивительно, почему вся доставка автомобильным транспортом на большие расстояния держится на дизельных турбо дизелях ходящих от 1 млн. км. Транспортное строительство и ПГС использует 98% техники с силовыми установками на дизельных ДВС. Сельское хозяйство даже имеет субсидии на закуп ДТ. Речное и морские пароходства на почти 100% используеют в качестве силовых установок дизельные двигатели. Министерство обороны кроме легкового легкого транспорта полностью на дизельных двигателях. И все эти не далекие граждане заблуждаются, потому что не слышали экспертного мнения Чугайстера.
И этим убил свои доводы:
Muromec писал(а):Министерство обороны кроме легкового легкого транспорта полностью на дизельных двигателях.
ОЛЕГ55
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:50

Re: Хочу легенду Кэмл Трофи!

Сообщение ОЛЕГ55 »

А в условиях сегодняшних реалий иметь внедорожник из Америки или Англии непозволительная роскошь.
А вдруг санкции на поставку запчастей? Smile: Snk
Или курс опять ипанёт безбожно. :smileDeti
Аватара пользователя
KLF
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 19:42
Название клуба: ПравОмск

Re: Хочу легенду Кэмл Трофи!

Сообщение KLF »

ОЛЕГ55 писал(а):А в условиях сегодняшних реалий иметь внедорожник из Америки или Англии непозволительная роскошь.
если ориентироваться на реалии, то жить в РФ - непозволительная роскошь. НО!! покупайте то, что хотите. банально, но лучше жалеть о сделанном, чем о не сделанном))
Автостудия STRATUM.PRO восстановительная полировка, PUR-бронирование, защита кузова, стекол, оптики, покрытие RAPTORом. www.stratum.pro
ОЛЕГ55
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:50

Re: Хочу легенду Кэмл Трофи!

Сообщение ОЛЕГ55 »

KLF писал(а):банально, но лучше жалеть о сделанном, чем о не сделанном))
Я думаю это может относится к женщинам,часам. телефонам или поездкам в Турцию. Но не к авто. Я бы на таком в Сочи, например, не рискнул бы ехать. Есть примеры и помоложе тачки не дошли до моря. Secret
Ответить

Вернуться в «Гараж или все про жизнь»