Флудилка
Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий, antuant
- shadow from omsk
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
- Название клуба: Delicaclub
- Имя: Александр
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re:
Dikiymen писал(а):И что покупать в таком случае? Старый премиум за цену нового говна?
Как ни странно, но да. Это более выгодное вложение. Либо, брать мертвое современное говно, ремонтировать по уму за большие деньги и ездить на нем. Менять поршни на нормальные, гильзовать по-уму, но, это не отменяет дурацких коробок DSG, фордовских и опелевских с нисанном вариаторов и роботов. Равно и корейских автоматов с фрикционными дисками из картона.
Дело же не только в моторе, ограничен ресурс всей машины. Блочные замены, вместо замены подшипника ступицы, меняешь ступицу в сборе с тормозным диском. А кузовной ремонт? Вот и думай :-))))
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.
ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
- shadow from omsk
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
- Название клуба: Delicaclub
- Имя: Александр
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Флудилка
Dikiymen, вот, к примеру, как можно откапиталить мотор с гильзами отлитыми с блоком в единое целое:
Правда, не каждое сто и не в каждом городе осилит, но научились же хондовкую К-серию лечить от масложора.
Правда, не каждое сто и не в каждом городе осилит, но научились же хондовкую К-серию лечить от масложора.
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.
ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
- Я-Палыч
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 25 июн 2014, 23:54
- Название клуба: Hover-club-Omsk
- Откуда: с.Усть-Ишим
Re: Флудилка
Китай рулит!
- Саня 151
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:31
- Название клуба: банда Алкоголиков
- Откуда: Омск
А, мне DSG понравилась, не тупит, разрыва крутящего момента при переключении нет, как задумка и удобство огонь просто.
Но, как всегда есть НО, пока все исправно, в случае поломки хоть плачь...
Но, как всегда есть НО, пока все исправно, в случае поломки хоть плачь...
Магазин внедорожного оборудования VEZDEHODOVO.RU, ул. Герцена, 206, т.м. 8(3812) 35-36-09 (МТС)
- Dikiymen
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
- Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
- Имя: Александр
Re: Флудилка
Можно подумать, этого раньше не было. На немцах это чуть не с нулевых годов все пошло ,на японцах попозже лет на пять-семь. А с б/у премиумом тоже можно налететь на нехилый ремонт. Палка о двух концах короче.shadow from omsk писал(а):Дело же не только в моторе, ограничен ресурс всей машины. Блочные замены, вместо замены подшипника ступицы, меняешь ступицу в сборе с тормозным диском. А кузовной ремонт?
- Белый
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
- Имя: Владимир
- Откуда: г. Омск
- Контактная информация:
Re: Флудилка
Саня, то есть опять Российский автопром ?Dikiymen писал(а):Можно подумать, этого раньше не было. На немцах это чуть не с нулевых годов все пошло ,на японцах попозже лет на пять-семь. А с б/у премиумом тоже можно налететь на нехилый ремонт. Палка о двух концах короче.shadow from omsk писал(а):Дело же не только в моторе, ограничен ресурс всей машины. Блочные замены, вместо замены подшипника ступицы, меняешь ступицу в сборе с тормозным диском. А кузовной ремонт?
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
- shadow from omsk
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
- Название клуба: Delicaclub
- Имя: Александр
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Флудилка
Dikiymen, можно, никаких сомнений, но если брать TSI мотор, то на чем лучше ездить? На дешманской шкоде, которая на рынке не имеет спроса или выбрать все же тигуан от того же концерна ? Капиталка будет стоить столько же, а машина классом выше. Если нет разницы в стоимости ремонта, зачем ездить на заведомо худшей машине? Что лучше, весь пластиковый Juke или взять Murano/FX37? Вариантор умрет у всех троих )))))) ремонт будет по цене весьма похож, так почему бы не возить свою задницу в комфорте за туже сумму в ремонте? Или ты думаешь, что Cherry Tiggo 5 будет экваномить твой бюджет? Ага, вот как только лопающующиеся корпуса коробок победят, так сразу начнет эКВАномить...
Саня 151, об этом и разговор. Тот же робот с двойным сцеплением от форда. Народ аж воем воет, как ремонта касается. Зато Мондео! Да и движки у форда пошли тоже не ахти, чуть что - замена шорт-блока. Вот, владельцы Kuga
как развлекаются ))
Все эти новомодные плюшки типа фазовращателей, двойных катализаторов, которые стоят сразу на выхлопном коллекторе, а клапан EGR отбирает выхлоп после него и подает на впуск (корейская задумка, катализатор высыпался и двигатель получил порцию песка, гарантия на кат 1 тык), все эти двойные сцепления, системы попарного отключения цилиндров служат только для одного: увеличить благосостояние производителя авто и владельца СТО.
Саня 151, об этом и разговор. Тот же робот с двойным сцеплением от форда. Народ аж воем воет, как ремонта касается. Зато Мондео! Да и движки у форда пошли тоже не ахти, чуть что - замена шорт-блока. Вот, владельцы Kuga
как развлекаются ))
Все эти новомодные плюшки типа фазовращателей, двойных катализаторов, которые стоят сразу на выхлопном коллекторе, а клапан EGR отбирает выхлоп после него и подает на впуск (корейская задумка, катализатор высыпался и двигатель получил порцию песка, гарантия на кат 1 тык), все эти двойные сцепления, системы попарного отключения цилиндров служат только для одного: увеличить благосостояние производителя авто и владельца СТО.
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.
ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
- Jek55
- Сообщения: 5903
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:15
- Название клуба: 4x4omsk.ru
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Флудилка
все современные авто расчитаны не более чем на 5 лет....
это у нас их деситялетиями катают, делают и снова катают... в остально цивилизованном мире их сдают в утиль или продают в страны 3го мира (к нам например)
это у нас их деситялетиями катают, делают и снова катают... в остально цивилизованном мире их сдают в утиль или продают в страны 3го мира (к нам например)
4х4 везде и всегда
Re: Флудилка
Toyotу надо брать.
Рабочий Hilux 300т перешагнул. Вроде и электроники на моторе навешано и ЕГР присутствует.
Рабочий Hilux 300т перешагнул. Вроде и электроники на моторе навешано и ЕГР присутствует.
Hilux 2012
- shadow from omsk
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
- Название клуба: Delicaclub
- Имя: Александр
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Флудилка
Nikolka, смотря с каким мотором и смотря какую тойоту новые дизельные крузаки мрут как мухи, погугли ради интереса, бывает и 30 тык (30 тысяч) не выхаживает. А вот бензиновые моторы бегают без вопросов.
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.
ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
- АПЕЛЬСИН
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 22:06
- Название клуба: Золотой джип
- Откуда: Усть-заостровка
Re: Флудилка
Тойота не всем подходит. Мне вот нужно (кроме тех.начинки) что бы автомобиль хорошо выглядел, был красивым. Я всегда после парковки - оборачиваюсь и наслаждаюсь тем, как выглядит моя машина.Nikolka писал(а):Toyotу надо брать.т.
Все Тойоты, (кроме последних рестайлов ТЛК200 и Прадо) -
УАЗ(2шт.)
http://chartaly.narod.ru/char_rep.html
http://chartaly.narod.ru/char_rep.html
- Саня 151
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:31
- Название клуба: банда Алкоголиков
- Откуда: Омск
Тойота тоже не панацея, у соседа хайлендер 2015 год при пробеге примерно 90 ткм заменили задний редуктор, ну и до этого он пару раз ездил на подменной Камри, сказал после окончания гарантии будет сразу продавать.
Кстати он же говорил, что его друзья тоже продают по окончании гарантии свои премиумные бмв и мерседесы...
Кстати он же говорил, что его друзья тоже продают по окончании гарантии свои премиумные бмв и мерседесы...
Магазин внедорожного оборудования VEZDEHODOVO.RU, ул. Герцена, 206, т.м. 8(3812) 35-36-09 (МТС)
- Я-Палыч
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 25 июн 2014, 23:54
- Название клуба: Hover-club-Omsk
- Откуда: с.Усть-Ишим
Re: Флудилка
Ещё раз влезу с китаем.. Уж простите..
Почему мой бывший Ховер, пробежал 165 тык за пять лет и вообще не брал масла от замены до замены? Хотя менял я масло раз в 15 тык... Никаких ремонтов по движку (заменил только прокладку ГБЦ на 120 тыках), трансмиссии и ходовке не было. Кроме замены аммортов, верхних шаровых, и пыльников рулевых наконечников.
Да потому, что не было в нём ничего из нововведений.. Всё старое, проверенное.
Если бы его продолжили выпускать- взял бы не задумываясь! Мне не важен имидж и понты- важна надёжность, проходимость.
Почему мой бывший Ховер, пробежал 165 тык за пять лет и вообще не брал масла от замены до замены? Хотя менял я масло раз в 15 тык... Никаких ремонтов по движку (заменил только прокладку ГБЦ на 120 тыках), трансмиссии и ходовке не было. Кроме замены аммортов, верхних шаровых, и пыльников рулевых наконечников.
Да потому, что не было в нём ничего из нововведений.. Всё старое, проверенное.
Если бы его продолжили выпускать- взял бы не задумываясь! Мне не важен имидж и понты- важна надёжность, проходимость.
- Dikiymen
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
- Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
- Имя: Александр
Re: Флудилка
shadow from omsk, ну так то у новодела есть один ощутимый плюс: гарантия. И если какой-либо узел выйдет из строя в период действия гарантии, чинить /менять его будет дилер, а не ты за свой счет.
- Я-Палыч
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 25 июн 2014, 23:54
- Название клуба: Hover-club-Omsk
- Откуда: с.Усть-Ишим
Re: Флудилка
На сцепление, на пример- 5000 км гарантия... Не всё то, что указано "5 лет, или 100 тык пробега" -входит в гарантию!Dikiymen писал(а):менять его будет дилер, а не ты за свой счет.
- shadow from omsk
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
- Название клуба: Delicaclub
- Имя: Александр
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Флудилка
Dikiymen, хихикс! Открой гарантийную книгу и прочти, что написано мелким шрифтом )))))))))))) гарантия на ЛКП пять лет или 100 тык, а вот к примеру, катализатор - 1 тык (Киа, Хенде):))))))))) Или ВСЕ РТИ в авто гарантия 1 год. вплоть до ремней! Побежала рейка - через 13 месяцев - гарантии нет Застучит шаровая через год - тоже мимо )))))))))) Дьявол то в деталях, а не в рекламных роликах. Та же тойота первый раз мотор меняет за свой счет, а когда помирает второй раз возникает волшебство и гарантия пролетает мимо. Открой Ютуб, канал Ярдрей, посмотри, у него много примеров. Ренджроверы, БМВ, Тойота, Субару, Мерседес, Ауди. Причем часть дилеров не гнушается липовыми экспертизами, от липовых экспертов, только бы не менять тебе детали по гарантии. А уж про самоуправство, нарушения закона и прочие радости - я вообще промолчу, будет твоя разобранная гарантийная машина стоять у забора, пока ты будешь судиться с дилером или импортером
Я-Палыч, ага, начнем с того, что на твоем Ховере был установлен ДВС 4G64 от ММС, который уходит своими корнями к 4G63, а тот вообще их начала восьмидесятых. А теперь проведи аналогию. 64 мотор ставился как на легковушки, так и на микроавтобусы и даже на легкие грузовики. До середины 90-х годов в ММС правили инженеры, а не маркетологи. Их железки были надежны, хотя имели заумные решения (к примеру, пара балансирных валов для борьбы с вибрациями второго порядка). Китайцы не рискнули менять в нем что-либо, чего нельзя сказать о последней генерации ховеров Хотя, если так интересно, посмотри статистику на отказ у дизельных двухлитровых моторах того же Ховера. Туда их шаловливые ручки добрались раньше.
Я-Палыч, ага, начнем с того, что на твоем Ховере был установлен ДВС 4G64 от ММС, который уходит своими корнями к 4G63, а тот вообще их начала восьмидесятых. А теперь проведи аналогию. 64 мотор ставился как на легковушки, так и на микроавтобусы и даже на легкие грузовики. До середины 90-х годов в ММС правили инженеры, а не маркетологи. Их железки были надежны, хотя имели заумные решения (к примеру, пара балансирных валов для борьбы с вибрациями второго порядка). Китайцы не рискнули менять в нем что-либо, чего нельзя сказать о последней генерации ховеров Хотя, если так интересно, посмотри статистику на отказ у дизельных двухлитровых моторах того же Ховера. Туда их шаловливые ручки добрались раньше.
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.
ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
- Я-Палыч
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 25 июн 2014, 23:54
- Название клуба: Hover-club-Omsk
- Откуда: с.Усть-Ишим
Re: Флудилка
Я про бензинку и имел ввиду. Про дизель был в курсе с самого начала- поэтому и не взял его.shadow from omsk писал(а):отказ у дизельных двухлитровых моторах
На данное время, но новых машинках, у них уже новомодные, заумные двигатели установлены..
Все производители идут к одноразовым агрегатам...
- shadow from omsk
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
- Название клуба: Delicaclub
- Имя: Александр
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Флудилка
Потому и говорю, что по итогу, не новый премиум окажется во владении дешевле, чем новый обмылок. Главное, соблюсти простой принцип: рядная шестерка, бензин, без наддува. От тогда будет нормалек
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.
ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.