Флудилка

Разговор обо всем. Флуд.

Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий, antuant

Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Сообщение Dikiymen »

И что покупать в таком случае? Старый премиум за цену нового говна?
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
shadow from omsk
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
Название клуба: Delicaclub
Имя: Александр
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re:

Сообщение shadow from omsk »

Dikiymen писал(а):И что покупать в таком случае? Старый премиум за цену нового говна?

Как ни странно, но да. Это более выгодное вложение. Либо, брать мертвое современное говно, ремонтировать по уму за большие деньги и ездить на нем. Менять поршни на нормальные, гильзовать по-уму, но, это не отменяет дурацких коробок DSG, фордовских и опелевских с нисанном вариаторов и роботов. Равно и корейских автоматов с фрикционными дисками из картона.

Дело же не только в моторе, ограничен ресурс всей машины. Блочные замены, вместо замены подшипника ступицы, меняешь ступицу в сборе с тормозным диском. А кузовной ремонт? Вот и думай :-))))
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.

ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
Аватара пользователя
shadow from omsk
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
Название клуба: Delicaclub
Имя: Александр
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Флудилка

Сообщение shadow from omsk »

Dikiymen, вот, к примеру, как можно откапиталить мотор с гильзами отлитыми с блоком в единое целое:

phpBB [video]



Правда, не каждое сто и не в каждом городе осилит, но научились же хондовкую К-серию лечить от масложора.
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.

ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
Аватара пользователя
Я-Палыч
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 23:54
Название клуба: Hover-club-Omsk
Откуда: с.Усть-Ишим

Re: Флудилка

Сообщение Я-Палыч »

Китай рулит! :smileDama
Аватара пользователя
Саня 151
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:31
Название клуба: банда Алкоголиков
Откуда: Омск

Сообщение Саня 151 »

А, мне DSG понравилась, не тупит, разрыва крутящего момента при переключении нет, как задумка и удобство огонь просто.
Но, как всегда есть НО, пока все исправно, в случае поломки хоть плачь...
Магазин внедорожного оборудования VEZDEHODOVO.RU, ул. Герцена, 206, т.м. 8(3812) 35-36-09 (МТС)
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Re: Флудилка

Сообщение Dikiymen »

shadow from omsk писал(а):Дело же не только в моторе, ограничен ресурс всей машины. Блочные замены, вместо замены подшипника ступицы, меняешь ступицу в сборе с тормозным диском. А кузовной ремонт?
Можно подумать, этого раньше не было. На немцах это чуть не с нулевых годов все пошло ,на японцах попозже лет на пять-семь. А с б/у премиумом тоже можно налететь на нехилый ремонт. Палка о двух концах короче.
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Контактная информация:

Re: Флудилка

Сообщение Белый »

Dikiymen писал(а):
shadow from omsk писал(а):Дело же не только в моторе, ограничен ресурс всей машины. Блочные замены, вместо замены подшипника ступицы, меняешь ступицу в сборе с тормозным диском. А кузовной ремонт?
Можно подумать, этого раньше не было. На немцах это чуть не с нулевых годов все пошло ,на японцах попозже лет на пять-семь. А с б/у премиумом тоже можно налететь на нехилый ремонт. Палка о двух концах короче.
Саня, то есть опять Российский автопром ?
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Аватара пользователя
shadow from omsk
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
Название клуба: Delicaclub
Имя: Александр
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Флудилка

Сообщение shadow from omsk »

Dikiymen, можно, никаких сомнений, но если брать TSI мотор, то на чем лучше ездить? На дешманской шкоде, которая на рынке не имеет спроса или выбрать все же тигуан от того же концерна ? Капиталка будет стоить столько же, а машина классом выше. Если нет разницы в стоимости ремонта, зачем ездить на заведомо худшей машине? Что лучше, весь пластиковый Juke или взять Murano/FX37? Вариантор умрет у всех троих :))))))) ремонт будет по цене весьма похож, так почему бы не возить свою задницу в комфорте за туже сумму в ремонте? Или ты думаешь, что Cherry Tiggo 5 будет экваномить твой бюджет? :) Ага, вот как только лопающующиеся корпуса коробок победят, так сразу начнет эКВАномить...

Саня 151, об этом и разговор. Тот же робот с двойным сцеплением от форда. Народ аж воем воет, как ремонта касается. Зато Мондео! Да и движки у форда пошли тоже не ахти, чуть что - замена шорт-блока. Вот, владельцы Kuga
как развлекаются :)))

Все эти новомодные плюшки типа фазовращателей, двойных катализаторов, которые стоят сразу на выхлопном коллекторе, а клапан EGR отбирает выхлоп после него и подает на впуск (корейская задумка, катализатор высыпался и двигатель получил порцию песка, гарантия на кат 1 тык), все эти двойные сцепления, системы попарного отключения цилиндров служат только для одного: увеличить благосостояние производителя авто и владельца СТО.
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.

ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
Аватара пользователя
Jek55
Сообщения: 5903
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:15
Название клуба: 4x4omsk.ru
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Флудилка

Сообщение Jek55 »

все современные авто расчитаны не более чем на 5 лет....
это у нас их деситялетиями катают, делают и снова катают... в остально цивилизованном мире их сдают в утиль или продают в страны 3го мира (к нам например)
4х4 везде и всегда
Nikolka
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 12:28
Имя: Николай

Re: Флудилка

Сообщение Nikolka »

Toyotу надо брать.
Рабочий Hilux 300т перешагнул. Вроде и электроники на моторе навешано и ЕГР присутствует.
Hilux 2012
Аватара пользователя
shadow from omsk
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
Название клуба: Delicaclub
Имя: Александр
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Флудилка

Сообщение shadow from omsk »

Nikolka, смотря с каким мотором и смотря какую тойоту :) новые дизельные крузаки мрут как мухи, погугли ради интереса, бывает и 30 тык (30 тысяч) не выхаживает. А вот бензиновые моторы бегают без вопросов.
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.

ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
Аватара пользователя
АПЕЛЬСИН
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 22:06
Название клуба: Золотой джип
Откуда: Усть-заостровка

Re: Флудилка

Сообщение АПЕЛЬСИН »

Nikolka писал(а):Toyotу надо брать.т.
Тойота не всем подходит. Мне вот нужно (кроме тех.начинки) что бы автомобиль хорошо выглядел, был красивым. Я всегда после парковки - оборачиваюсь и наслаждаюсь тем, как выглядит моя машина.
Все Тойоты, (кроме последних рестайлов ТЛК200 и Прадо) - :smileRvota
Аватара пользователя
Саня 151
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:31
Название клуба: банда Алкоголиков
Откуда: Омск

Сообщение Саня 151 »

Тойота тоже не панацея, у соседа хайлендер 2015 год при пробеге примерно 90 ткм заменили задний редуктор, ну и до этого он пару раз ездил на подменной Камри, сказал после окончания гарантии будет сразу продавать.
Кстати он же говорил, что его друзья тоже продают по окончании гарантии свои премиумные бмв и мерседесы...
Магазин внедорожного оборудования VEZDEHODOVO.RU, ул. Герцена, 206, т.м. 8(3812) 35-36-09 (МТС)
Аватара пользователя
Я-Палыч
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 23:54
Название клуба: Hover-club-Omsk
Откуда: с.Усть-Ишим

Re: Флудилка

Сообщение Я-Палыч »

Ещё раз влезу с китаем.. Уж простите..
Почему мой бывший Ховер, пробежал 165 тык за пять лет и вообще не брал масла от замены до замены? Хотя менял я масло раз в 15 тык... Никаких ремонтов по движку (заменил только прокладку ГБЦ на 120 тыках), трансмиссии и ходовке не было. Кроме замены аммортов, верхних шаровых, и пыльников рулевых наконечников.
Да потому, что не было в нём ничего из нововведений.. Всё старое, проверенное.
Если бы его продолжили выпускать- взял бы не задумываясь! Мне не важен имидж и понты- важна надёжность, проходимость.
:smileOOps
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Re: Флудилка

Сообщение Dikiymen »

shadow from omsk, ну так то у новодела есть один ощутимый плюс: гарантия. И если какой-либо узел выйдет из строя в период действия гарантии, чинить /менять его будет дилер, а не ты за свой счет.
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
Я-Палыч
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 23:54
Название клуба: Hover-club-Omsk
Откуда: с.Усть-Ишим

Re: Флудилка

Сообщение Я-Палыч »

Dikiymen писал(а):менять его будет дилер, а не ты за свой счет.
На сцепление, на пример- 5000 км гарантия... Не всё то, что указано "5 лет, или 100 тык пробега" -входит в гарантию!
Аватара пользователя
shadow from omsk
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
Название клуба: Delicaclub
Имя: Александр
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Флудилка

Сообщение shadow from omsk »

Dikiymen, хихикс! Открой гарантийную книгу и прочти, что написано мелким шрифтом :))))))))))))) гарантия на ЛКП пять лет или 100 тык, а вот к примеру, катализатор - 1 тык (Киа, Хенде):))))))))) Или ВСЕ РТИ в авто гарантия 1 год. вплоть до ремней! Побежала рейка - через 13 месяцев - гарантии нет :) Застучит шаровая через год - тоже мимо :))))))))))) Дьявол то в деталях, а не в рекламных роликах. Та же тойота первый раз мотор меняет за свой счет, а когда помирает второй раз возникает волшебство и гарантия пролетает мимо. Открой Ютуб, канал Ярдрей, посмотри, у него много примеров. Ренджроверы, БМВ, Тойота, Субару, Мерседес, Ауди. Причем часть дилеров не гнушается липовыми экспертизами, от липовых экспертов, только бы не менять тебе детали по гарантии. А уж про самоуправство, нарушения закона и прочие радости - я вообще промолчу, будет твоя разобранная гарантийная машина стоять у забора, пока ты будешь судиться с дилером или импортером :)

Я-Палыч, ага, начнем с того, что на твоем Ховере был установлен ДВС 4G64 от ММС, который уходит своими корнями к 4G63, а тот вообще их начала восьмидесятых. А теперь проведи аналогию. 64 мотор ставился как на легковушки, так и на микроавтобусы и даже на легкие грузовики. До середины 90-х годов в ММС правили инженеры, а не маркетологи. Их железки были надежны, хотя имели заумные решения (к примеру, пара балансирных валов для борьбы с вибрациями второго порядка). Китайцы не рискнули менять в нем что-либо, чего нельзя сказать о последней генерации ховеров :) Хотя, если так интересно, посмотри статистику на отказ у дизельных двухлитровых моторах того же Ховера. Туда их шаловливые ручки добрались раньше.
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.

ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
Аватара пользователя
Я-Палыч
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 23:54
Название клуба: Hover-club-Omsk
Откуда: с.Усть-Ишим

Re: Флудилка

Сообщение Я-Палыч »

shadow from omsk писал(а):отказ у дизельных двухлитровых моторах
Я про бензинку и имел ввиду. Про дизель был в курсе с самого начала- поэтому и не взял его.
На данное время, но новых машинках, у них уже новомодные, заумные двигатели установлены..
Все производители идут к одноразовым агрегатам...
:smileDama
Аватара пользователя
shadow from omsk
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
Название клуба: Delicaclub
Имя: Александр
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Флудилка

Сообщение shadow from omsk »

Потому и говорю, что по итогу, не новый премиум окажется во владении дешевле, чем новый обмылок. Главное, соблюсти простой принцип: рядная шестерка, бензин, без наддува. От тогда будет нормалек :)
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.

ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Сообщение Dikiymen »

Бэхи и мерсы можно дизельные брать, у них они безпроблемные, а вот с бензинками бывает беда. Да и рядных шестёрок мало очень, в основном V-образные.
А вообще Лада Веста и УАЗ Патриот наше все.
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Ответить

Вернуться в «Гараж или все про жизнь»