4x4omsk.ru
http://4x4omsk.ru/portal/forum/

Дикая ШНива
http://4x4omsk.ru/portal/forum/viewtopic.php?f=4&t=1601
Страница 1 из 13

Автор:  Dikiymen [ 31 окт 2013, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Дикая ШНива

Решил рассказать о моей верной боевой подруге. Авто 2010 г.в. максимальная комплектация.

Список доработок:

1) Установлен лифт-комплект от F-Design + 40 мм
2) Резина BF Goodrich KM2 M\T 225\75\16 на штатном литье
3) Установлены редуктора от ВАЗ 2101 ГП 4.3 с винтовыми самоблоками Val Racing
4) Установлен стальной корпус РПМ Тольяттинского производства
5) Установлен шноркель из LLDPE, кЕтайская копия изделия от F-Design
6) Передние пружины от дизельной волги Штаер, задние ижевские Рейд-С 485 мм
7) Защита агрегатов от картера до раздатки
8) Обварен задний мост
9) ГБО 4 поколения OMVL, баллон на 50 литров под багажником
10) CB рация Mеgajet 600 Turbo + антенна Lemm 2001 Turbo
11) Экспедиционный багажник на крыше
12) Задний шрусовый кардан заменен на усиленный на крестовинах
13) Поворотные кулаки с двухрядными подшипниками от грузовика Iveco + усиленые ступицы из спецстали
14) Усиленное сцепление SACHS с диском Exedy
15) Двухшрусовый промвал СиМ
16) Амортизаторы Tokico газомасляные от Pajero1
17) Лебедка и передний силовой бампер
18) 44 распредвал + разрезная шестерня, проточенные клапана SM + титановые тарелки с роспуском + проточенные каналы ГБЦ, 54 дроссель, выхлоп 4-2-1 + выброшенный каталитический нейтрализатор
19) Катушка зажигания перенесена на моторный щит
20) Люстра: спереди лайтбар дальний+ближний 120Вт и 2 фары рабочего света по 18 Вт, сзади 2 фары рабочего света по 18 Вт\
21) Усиленные карданы Белкард
22) Выведены сапуны из мостов и КПП
В планах на ближайшее будущее:

- Усиленные полуоси и валы приводов, импортные усиленные привода
- Перенос антенны на экспедиционник
- Понижайка 3:1
- Усилить пороги, чтобы можно было полноценно за них джечить
- Задний силовой бампер Light + возможно лебедка
- Попробовать соорудить полноценный спальник с ящичками, задумки есть
- Смена самоблоков на принудилово
- Лифт под экстремальную резину 31"
- Передние вентилируемые тормоза либо задние дисковые

Будет дополняться по мере поступления хотелок)))
Историю постройки авто излагаю ниже

Автор:  Dikiymen [ 31 окт 2013, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дикая ШНива

Авто был приобретен в ноябре 2010 года почти новым с пробегом 4000. Смотрю с ностальгией на гладкие полированные бока без единой царапинки). Какая новенькая и низенькая)))

Изображение ИзображениеИзображение Изображение
Сигнашка на авто была только штатная, поэтому была установлена диалоговая охранная ситсема Pandora 1870 Deluxe. Еще из электроники был куплен и установлен бортовой компьютер Штат. Пошиты чехлы на сиденья, т.к. все, что продавалось на рынке не удовлетворило меня.
Т.к. машина была взята на смену старушке ниве 2121, её главное предназначение было возить меня на охоты-рыбалки. Покуримши шнивофорум и поняв, что штатная шоссейка в говнах ниедит было принято решение сменить резину на грязевую. Выбор пал на Cordiant Offroad. Тем более ,что на шнивофоруме отзывы о резине были довольно хорошие. Плюс она была в штатном размере 215\65\16. Была мысля взять мудрич км1 215\75\15, но в городе его нигде не было, да и неохота было перекидывать 2 раза в год одну резину на другую (зима у меня на 15 дисках), да и хотелось иметь 2 комплекта для быстрой переобувки по необходимости. Мудокорды нужного размера в количестве 4 штук были найдены в магазинчике Vianor у левобережной оптовки по цене в 3400 за баллон, дешевле не было нигде. С нетерпением дождался весны и переобулся в муды. Также прикупил тулевскую грузовую платформу

Изображение Изображение

Также в Экзисте была заказана защита агрегатов из 4 частей : картер, двигатель КПП и раздатка.

Изображение Изображение
Было установлено ГБО 4 поколения OMVL Dream с баллоном на 50 литров. Баллон был установлен снизу вместо глушителя, банку глушака установщики взяли родную, несмотря на мои просьбы и увещевания, в результате она свисала ниже заднего моста :smileDama
Меня не радовала переспектива оторвать глушак в колее и выход был найден следующий. В результате долгих поисков была найдена класическая банка глушака якобы из нержи польского производства. Обошлась она в 900 рэ в Вазовском. В связм с планируемой покупкой прицепа озадачился фаркопом под ГБО, к счастью таковые делает фирма Уникар и под мое авто они производят. :smileOkey

Изображение Изображение

Автор:  Dikiymen [ 31 окт 2013, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дикая ШНива

В преддверии приближающегося мероприятия Внедорожный Первомай 2012 начал задумываться о том, что надо бы машинку приподнять. Заводские пружины за 2 года просели так сильно, что разве только пузом об асфальт не чиркал, как заниженные тазы. Было решено менять пружины. Курение шнивофорума навело на следующие варианты: передние пружины: от волги, от дизельной волги штаер, kilen, сириус от бронешнивы, kayaba. Никаких SS20 и прочих нанопружин от РПЦ "Пружина" тогда еще не было.
Волговские пружины отпали сразу, т.к быстро просаживались, пружины от бронешнивы были рассчитаны на + 400 к весу и на обычной машине с тем же эффектом можно было просто тупо воткнуть поленья, kilen на тот момент не делал правильных по параметрам шнивских пружин, kayaba по отзывам сильно мягкая. Про штаеровские пружины была отдельная тема с довольно хорошими отзывами, проблема была лишь в том, что они очень редки и купить их почти нереально, но через инет заказать можно было и я остановил выбор на них. С задними пружинами тоже выбора особого не было, посему остановился на пружинах от ВАЗ 2120 Надежда. Пружины от Надежды заказал в Exist по цене 1200 за комплект, а вот со штаеровскими вышла беда: нигде в городе их не было, ни на одной волговской базе и по счастливой случайности я обнаружил их в газовском магазинчике на 6 таксопарке. Это, наверное, был единственные пружины на весь город, обошлись они в 1100 за штуку

Собсна сабж. Параметры пружин(длита\толщина прутка: штаер - 345\17 (заводские 315\15,7), надежда - 420\14,2 (заводские 410\13,9)
Изображение

Сравнение передних пружин
Изображение

И задних
Изображение
Штаеровская пружина очень сперва не хотела лезть в посадочное место, но наживулив и прижав её весом машины, встала как родная. Сперва одну пружину поставили нерезаную, но когда опустили машину, оказалось, что верхние рычаги уперлись в отбойники и подвеску зажало. Тогда по рекомендациям шнивофорума отпилили 1\3 витка и все стало нормально.
Задние пружины встали нормально с укрупненными резиновыми проставками от классики.

Сравнение с просаженной ШНГ (моя такая же была до замены пружин)
Изображение

Изображение

И с новой
Изображение

Изображение

Вид сбоку
Изображение

Также поставил давно лежащий в гараже кенгурин (огромное спасибо Бахе за помощь Smile: Snk )
Штаеровские пружины показали себя отлично: крепкие и почти не просели. Единственный недостаток в том, что они очень жесткие и машина своим весом их плохо продавливает даже на подъемнике с установленнрй под рычаг опорой, неровности на маленькой скорости ощущаются сильнее, зато на большой можно вообще не смотреть на ямы, проходит как влитая, почти не козлит. А вот надеждовские пружины просели еще быстрее заводских, но об этом позднее.

Перед поездкой на 6 слет Шнивоклуба в Нижнем Новгороде озаботился покупкой СВ рации. Выбор пал на Megajet 600 Turbo, на тот момент это было лучшее предлодение на рынке по критериям цена-качество-выдаваемая мощность. Никакихъ оптим 778 тогда и в помине не было, так к сведению. Антенна конечно же Lemm 2001 Turbo. Также бы приобретен радар-детектор Whistler 438. Оба девайса в поездке себя оправдали на 100%, ни одного штрафа не пришло. Рация в дальнейшем успешно использовалась на клубных покатушках.

Автор:  Dikiymen [ 31 окт 2013, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дикая ШНива

Машинка уже вовсю требовала лифта и нормальной 29 резины, наступал летний сезон, на носу был Первомай 2013, посему было принято четкое волевое решение - лифту быть :smileIvan
Из закромов гаража были извлечены давно прикупленный лифт комплект производства F-Design
Изображение
И комплект нового BF Goodrich
Изображение
Заручившись помощью форумчанина-шнивовода Technik начался процесс установки лифт-комплекта


Подробный отчет об установке лифт-комплекта, много фото с пояснениями
Перед установкой снимаем колеса и вывешиваем машину


Ослабляем крепление нижних рычагов
Изображение

Стягивам пружину стяжками, снимаем её, откручиваем нижнюю шаровую, амортизатор, стабилизатор поперечной устойчивости.
Изображение

Откручиваем нижнюю чашку пружины
Изображение

Устанавливаем тюненую чашку пружины на болты, идущие в комплекте
Изображение

Затягиваем
Изображение

Устанавливаем алюминиевую проставку из комплекта в верхнюю чашку
Изображение

Ставим пружину на место, прикручиваем на место нижнюю шаровую
Изображение

Откручиваем верхнюю шаровую
Изображение

Устанавливаем проставку из комплекта, прикручиваем все обратно на удлиненные болты из комплекта. В комплекте идут проставки 2 см, в дальнейшем они были заменены на 2,5 см.
Изображение

Прикручиваем на место амортизатор и стабилизатор поперечной устойчивости. Родные кронштейны не подошли к тюненой чашке, пришлось доработать их болгаркой. Резинку стаба тоже пришлось подрезать. Повторяем все вышеописаные действия для другой стороны машины.
Изображение

Для лифта задней подвески F-Design рекомендует срезать нижние чашки пружин и приварить на их место специальные кронштейны, а на кронштейны уже приварить непосредственно сами чашки. Но мы пошли своим путем, т.к . мост я и так планировал обваривать, решили обойтись проставками.
Для установки проставок снимаем зажние пружины, откручиваем нижние крепления амортизаторов. В моем случае пружина от ВАЗ 2120 Надежда просела, причем буквально за год, да и проставку резиновую наполовину выдавило. Всем, кто планирует лифтоваться усилеными проставками от классики, крайне не рекомендую брать рифленые изнутри, только цельнолитные, их не так быстро выдавливает.
В моем случае сделали из 4 выдавленных проставок 2 методом обрезки
Изображение

Получился такой вот бутербродик. Решили пока оставить как временную меру
Изображение

Откручиваем кронштейны амортизаторов, на их место ставим тюненые
Изображение

Т.к. длины стандартных тормозных шлангов явно не хватает, мы установили тормозные шланги от Газели ,их только шужно доработать на наждаке, чтобы штуцер входил в кронштейн. Не забудьте прокачать тормоза после замены шлангов!!!
Изображение

Снимаем продольные реактивные тяги
Изображение

Ставим на их место тюненые
Изображение

Снимаем короткие тяги
Изображение

Ставим на их место тюненые
Изображение

Также меняем кронштейн "колдуна" на тюненый.
Откручиваем тагу Панара и меняем её на регулируемую из комплекта
Изображение

Прикручиваем на место амортизаторы, одеваем колеса и с помощью регулироемой тяги двигаем мост насколько нужно влево или вправо.
Изображение


Прокачиваем тормоза, ставим машину на колеса и протягиваем все, что крутилось. Далее едем на развал, ибо передние колеса становятся как у Татры


Вот что получилось. Под передней защитой 33см, под яблоком заднего моста около 26см

Изображение

Изображение

Изображение

В сравнении с машиной Technik-а (лифт резинопроставками и 29 кама пилигрим)
Изображение

Сраааать я хотел на ваши парковочные шарики :smileIvan
Изображение


Вообще, поразмыслив, я бы не рекомендовал покупать целый лифт комплект. Проставки под шаровые и под чашки передних пружин легко выточит знакомый токарь. Порекомендовал бы только комплект усиленых тяг с регулируемой панарой и кронштейны амортов. Все остальное можно легко сделать самому или с помощью рукастых знакомых.
Резина при поворотах цепляла за передний бампер и брызговики, бампер я подрезал, а вот бестольковые рестайловые брызговики наполовину сожрало. Редуктора пока оставались пока стандартные, в дальнейших планах была установка СкРПМ и редукторов от копейки с самоблоками, решил, что блокировок будет 2.
Передний бампер подрезаем следующим образом:

Руководство по подрезке переднего бампера РШН
Откручиваем снизу 2 самореза, крепящих штатный подкрылок к бамперу. Загоняем подкрылок как можно глубже вперед по ходу движения и видим снизу бампера изгиб, от которого канцелярским ножом аккуратно отрезаем в сторону первого самореза, крепящего бампер с торца к арке. чтобы использовать этот кусок. Режется на удивление легко

Изображение

Изображение

Далее примерно намечаем место, где на подкрылке находится скоба-гайка под саморез, таем дыру и крепим подкрылок на новое место.
Изображение

Отрезанный кусок бампера не выкидываем, а вставляем в образовавшуюся щель между бампером и подкрылком, он сам встает как надо, для фиксации можно ввернуть пару саморезов
Изображение

Получается вот так вот. Фото не мои, но у меня так же подрезан
Изображение

Задний бампер не резал, т.к там ничего не мешает и не трет нигде

В преддверии подготовки к многодневной экспедиции в Монголию, были приобретены следующие ништяки

Изображение
Шноркель из LLDPE, копия F-Design, спасибо клубню megaric за доставку Smile: Snk
При установке всего девайса было сказано очень много лестных слов в сторону кЕтайцев, явивших на свет сие изделие. Не знаю, в чью дебильную узкоглазую голову взбрело внести в конструктив шнорка очень сомнительные изменения: например, заместо 3 болтов теперь 4 шпильки, причем шпильки надо закручивать ИЗНУТРИ крыла :smileDama
Но это еще ничего по сравнению с широченной гофрой, которая просто НЕ ПОМЕЩАЕТСЯ в изгибах :smileDama :smileDama
Ну вот НАХРЕНА было вносить изменеия в уже проверенную конструкцию, причем даже не видя машины, не зная её особенностей конструкции. Что мешало просто скопировать 1 в 1, кто знает...
Об этом более подробно в отчете об установке. За помощь в установке большой респект клубням дед707 и Alex_55 aka Гипножаба Smile: Snk
Фотоотчет об установке кЕтайцкого шнорка на русскую ШНГ
Снимаем колесо, подкрылок и резиновый кожух, также снимаем аккум и корпус воздухана. Очищаем место сверления и обклеиваем его малярным скотчем. За основу лекала взял ф-дизайновское, просто нарисовав циркулем новую окружность, сместив центр круга вниз на 8 мм. Примерно разметил места дырок под шпильки. Накерниваем центр
Изображение
Сверлили коронкой на 83
Изображение
Дырка!!!
Изображение
Примеряем шнорк
Изображение
Далее намечаем места сверления дырок. Я завернул шпильки почти до конца и намазал литолом, потом приложил, но можно тупо намазать места вкручивания шпилек и так же приложить
Изображение
Немного не совпало с размеченным ранее
Изображение
Сверлим дырки. В нашем случае верхнюю правую дырку сверлить не стали, т.к с просунутой гофрой закрутить её было бы нереально. Нижняя правая проходит сквозь усилитель крыла, но это не страшно, т.к при закручивании гайка в него упирается и крутить надо будет меньше
Изображение
Обрабатываем напильником
Изображение
И грунтовочкой
Изображение
Изображение
Тут очень важная часть: чтобы шнорк сочленился внутри крыла с гофрой, идущей в комплекте, отрезаем его внутреннюю часть, оставляя сантима полтора-два, чтобы гофру напялить. Отрезанную часть не выкидываем, она нам еще пригодится ;)
Изображение
Намечаем примерно, где будет выход гофры (желательно, подальше от изгиба крыла, но с таким расчетом, чтобы был доступ к фаре). Далее сверлим дырку во внутрянке.
Изображение
Это сложнее, чем снаружи, т.к изнутри идет двойной слой
Изображение
Обрабатываем
Изображение
Теперь надо придумать, как соединить корпус фильтра со шнорком. Мы сделали так: сбоку со стороны крыла вырезается отверстие, диаметром со штатную трубу воздухозабора
Изображение
Вставляем туда штатный воздухозабор и герметизируем соединение
Изображение
Дорабатываем кронштейн крепления к кузову под штатное место установки багажных поперечин. Т.к. у меня комплектация люкс со штатными рейлингами, мне вполне подходит этот варик, а то дырки все равно без дела пустуют :)
Изображение
Изображение
Теперь самая трудная задача: запихать гофру в наружную дыру в крыле. Это стоило нам нечеловеческих усилий и множества отборного мата, т.к. внутри очень мешает лонжерон и гофра очень трудно изгибается. Теперь на высунутый конец гофры одеваем сам шнорк со вкрученными шпильками и проталкиваем его внутрь на посадочное место. Сразу скажу, что весь он не зайдет: мы сперва протолкнули левую сторону так, чтобы можно было накрутить гайки на шпильки. Это тоже та еще задача, т.к гайки самоконтрящиеся и из-за конусных граней выскальзывают из пальцев. Наживуливаешь одну гайку, затягиваешь, появляется возможность наживулить вторую и т.д. Самое сложное оказалось закрутить верхнюю левую гайку, т.к из-за гофры к ней почти не было доступа
Изображение
Внутри для гофры места дохренища
Изображение
Не забудьте намазать герметиком перед установкой. Прозрачного не было:oops:
Также не забудьте привернуть кронштейн крепления шнорка за верхнюю части машины. Болты из комплекта я выкинул (слишком длинные) и привернул крон подобранными болтами с обточенными шляпками. Штатный закладной болт окащался слишком коротким, поэтому был заменен на более длинный, коим шнорк и был притянут к штатной дырке под крепление поперечин.
Изображение
Запихиваем другую часть гофры во внутреннюю дыру. Это тоже сложно, но не так, как в наружнюю, там намного сложнее. Вот тут нам пригодится отрезанная часть шнорка. Вставляем её в гофру наполовину и притягиваем хомутом из комплекта
Изображение
Теперь остается только сочленить гофру с коробом. Нам на помощь пришла резиновая конусообразная муфта 50х70 вроде бы. Обрезав её как нужно, один конец натягиваем на трубу штатного воздухана, а другой на торчащую отрезанную часть шнорка и стягиваем все хомутами
Изображение
Ставим на место корпус воздухана, аккум, подкрылки, колесо и наслаждаемся проделанной работой 8)
Изображение
В процессе эксплуатации выявилась одна фича: шнорк подвержен воздействию температуры, т.е в жару и в холод его форма слегка меняется, это обнаружилось в Монголии на перевале Хархираа: при температуре градуса 4 тепла шнорк слегка поменял форму и начал нижним ребром гусака чиркать по двери при открытии - закрытии, при повышении температуты проблема исчезла, так что рекомендую перед установкой нагреть феном и убрать все выступающие ребра снизу, где сопла воздухозабора
Шнорк прошел испытания примерно 40 бродами, фильтр сухой 8)
Дабы избежать секса с гофрой, в голову пришло вот что: вставить в шнорк сантехническую манжету 75х50, в неё уголок на 90 градусов с трубой нужной длины, в гофру также вставляем манжету 75х50 и в неё уже вставляем трубу от уголка. Чисто теоретически так можно сделать


Удлиненные пружины Рейд-С, длина 485 мм, толщина прутка 13,5 мм.
Изображение

В сравнении с пружинами от Надежды 2120
Изображение

Амортизаторы KONI Heavy Truck.
Изображение

Во время замены пружин также были установлены ограничители хода подвески. В качестве ограничителей использовал газелевские отбойники рессор. Как показала дальнейшая практика, их недостаточно, надо повыше.
Изображение


Спасибо дед707 за помощь в установке пружин и амортов и M@UGLI за обварку передних верхних креплений амортов (рекомендуют обварить, ибо KONI очень жесткие аморты и домики часто рвет). Обварили кстати зря, ибо левый верхний домик рвануло таки в Монголии, но не в месте обварки, а вместе с куском балки. Если б не обваривали, рвануло бы там и заварить было бы куда проще, не пришлось бы потом балку снимать.

Автор:  Dikiymen [ 31 окт 2013, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дикая ШНива

Из Монголии машина вернулась слегка поломанная, оторвало верхнее левое крепление амортизатора, перебило тормозную трубку, отломался стабилизатор с одной стороны и, как выяснилось позже, загнуло чулок заднего моста.
Изображение
Также бежал сальник хвостовика РПМ Трубка была заглушена в полевых условиях, затем заменена на первой попавшейся СТО после пересечения границы. Там же был приварен домик аморта, но через 10 км его оторвало обратно. Решил не испытывать судьбу, открутил амортизатор и так без него ехал до самого дома. Всю дорогу до дома сзади чего-то щелкало, по приезду выяснил, что это был подшипник полуоси, но до дома проблем окромя щелканья не доставлял, кончился он спустя некоторое время по приезду. Было принято решение ставить усиленную балку и стальной корпус РПМ, давно лежавший у меня в гараже. Также в гараже лежали и ждали своего часа 2 редуктора с ГП 4.3 и самоблоками, не стал их перед поездкой ставить. На разборе был найден чулок заднего моста, отвезен к Джеку 55 и обварен
Изображение

Стальной корпус РПМ, производство Тольятти, мой такой же, только резинки не полиуретан
Изображение
Изображение
Изображение

При установке потребовал доработок. Пришлось наждачкой шлифануть посадочные под подшипник, подрезать корпус редуктора (иначе не влазил) и разогнуть уши на балке, а то по креплениям не совпадало. Также потом всплыло, что корпус упирается в место крепления левой опоры двигателя и бъется об него. Проблему решили, отпилив женой болгарина кусок корпуса, благо место там не силовое было

Корпус на машине
Изображение
Изображение
Изображение

Передняя балка была снята, домик аморта был приварен на место, также проварили и усилили второе крепление. Стабилизатор решил отпилить совсем, оставить только то место, где за него крепится РПМ, особой разницы не почуял, так и катаюсь до сих пор без него. Чулок заменили на усиленный, попутно поменяли подшипник левой полуоси. Также были установлены редуктора с ГП 4.3 и самоблоками, задний шрусовый кардан был заменен на усиленный белкард, как потом оказалось, поддельный. Из изношенных деталей поменяли 2 шаровые слева и 2 сайлентблока верхнего левого рычага. Думаю, если бы не влетел в ямку, вообще ничего бы не менял...

Автор:  Белый [ 31 окт 2013, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дикая ШНива

ждем продолжения!

Автор:  Dikiymen [ 31 окт 2013, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дикая ШНива

Будет позже

Автор:  дед 707 [ 01 ноя 2013, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дикая ШНива

"И тут Остапа понесло..." Smile:ha-ha . Саня, давай дальше :smileOkey . За ШНГ Vodka .

Автор:  Dikiymen [ 06 ноя 2013, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дикая ШНива

Дописана еще часть истории машины

Автор:  Dikiymen [ 07 дек 2013, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дикая ШНива

На обратном пути из Орлово почти принял кончину выжимной подшипник, зашумевший где-то в октябре месяце. свистит-визжит. Давно лежит усиленное сцепление SACHS, думаю, махну целиком сцепу в сборе, осталось дождаться, когда приедет диск Exedy ,чтобы забыть про сцепу очень надолго. Заодно, раз уж придется лезть в КПП, решил махнуть вечно шумящий у всех нив подшипник первичного вала КПП на импортный SKF. Ну и сапун КПП заодно выведу, а то там без снятия не подлезть никак.

Автор:  Dikiymen [ 07 дек 2013, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дикая ШНива

Добавлена еще часть истории машины

Автор:  Vadiman [ 09 янв 2014, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дикая ШНива

Интересный проект, ждем продолжения....

Автор:  Dikiymen [ 13 янв 2014, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дикая ШНива

Во время поездки на Орлово на обратном пути умер выжимной подшипник. Он и раньше то шуметь начал, но тут прям аж визжал. Вскрытие показало, что его заклинило. Было полностью заменено сцепление на усиленное SACHS, только заместо ихнего диска был поставлен диск Exedy, судя по всему от мицубиши какой-то, по отзывам он лучше родного. Ощущения пока только положительные по сравнению с родным Valeo и дубовым Krafttech, стоявшим ранее. Снятая крафтовская сцепа в довольно хорошем состоянии, кому надо, продам незадорого, только выжимной надо будет докупить. Заодно был поменян подшипник первичного вала КПП на SKF и выведен сапун из коробаса под капот
Изображение

Автор:  Dikiymen [ 13 янв 2014, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дикая ШНива

Во время недавних морозов обнаружилось, что масло в КПП превратилось в густой солидол, ручка еле шевелилась. Решил поменять, купил 2 литра Rаvenol 75W90 GL4, также умер ДК1, он же лямбда-зонд, БК показывал ошибку 130. Новый датчик стоит 1500 рупий, посему решил сделать хитрее: датчиков таких у меня 2, второй стоит после ката, но он програмно отключен, т.к. мозги прошиты под евро2. Короче говоря, датчики были тупо поменяны местами. И это сработало, ошибка пока не выскакивала, будем ездить посмотреть :smilePlaj

Автор:  дед 707 [ 13 янв 2014, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дикая ШНива

Dikiymen, Саня рады будем видеть тебя в строю :smileOkey .

Автор:  Dikiymen [ 13 янв 2014, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дикая ШНива

Я и не выходил из строя Secret

Автор:  Vadiman [ 15 янв 2014, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дикая ШНива

Подскажи летняя резина у тебя 225/75/16? Вылет и ширина у дисков какая? Ковка?

Автор:  Dikiymen [ 15 янв 2014, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дикая ШНива

Диски штатное литье люксовое, 6.5, ЕТ40
Резина мудрич 225\75\16

Автор:  Dikiymen [ 15 янв 2014, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дикая ШНива

Вчера неожиданно купил крепеж для лопаты у Белого shok
НУ и заодно приобрел в трех китах волговские сигналы от ГАЗ24 - ПАЗ, а то мой умирает потихоньку, видимо от монгольской воды. Да и звук у него гамно, пищалка девяточная

Автор:  Dikiymen [ 08 фев 2014, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дикая ШНива

Сегодня нам 50000 Smile:Prazd
Правда одометр врет с этии колесами, думаю, немного больше
В честь этого прикупил шиштячок по воле случая
Изображение
Датчик кислорода опять умер, видимо, он хоть и был отключен програмно, но от смерти его это не спасло. Придется покупать новый. Еще видимо прогорел выпускной коллектор Jopa

Страница 1 из 13 Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/